praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 После замены ДКВ двигатель завелся с четверть оборота. Потом...все дольше.. и дольше..Я думаю постепенно(причем очень быстро) выгорает обмотка ДКВ. и скоро сгорит совсем. Где-то или замыкает или повышенное напряжение? Что и где лучше смотреть сразу или не сразу? и на что обратить внимание? Куда идут провода от ДКВ и от чего зависят(какой схемы или реле)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, praktik13 сказал: Я думаю постепенно(причем очень быстро) выгорает обмотка ДКВ. и скоро сгорит совсем Это невозможно ... это слаботочная катушка ... Она может оборваться, отгнить , замкнуть, но не сгореть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 У предыдущего ДКВ был и такие же проблемы. сначала заводился все дольше и дольше.а потом вообще сгорел- сопротивления нет на обмотке. поставил новый завелся с полтыка..потом..уже в течение дня все дольше и дольше-думал акб..но нет..мне кажется на ДКВ идет повышенное напряжение или где-то замыкает в другом месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Может быть подается бОльшее напряжение и витки обмотки постепенно "спаиваются" ..хотя и из-за перегрева такое тоже возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, praktik13 сказал: Может быть подается бОльшее напряжение По смыслу, туда вообще не подаётся никакое напряжение ... это слаботочные цепи ... дальше после катушки стоит что-нибудь типа формирователя импульсов, приводящего их к виду, который может обрабатываться процессором в ЭБУ, скорее всего это 5 вольтовые уровни ТТЛ, там нет таких источников токов и напряжений, способных спалить катушку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Жаль-не успел замерить сопротивление на "новом" датчике...сейчас не знаю от чего отталкиваться. Цитата там нет таких источников токов и напряжений, способных спалить катушку но КАК-ТО она сгорела же..и со второй такие же симптомы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 ДКВ конечно болячка известная и распространённая, но может стоит проверить давление топлива в рампе? Это по поводу долгого пуска Или проверить в момент проявления неисправности наличие искры, её не будет если виноват ДКВ Только что, praktik13 сказал: но КАК-ТО она сгорела же..и со второй такие же симптомы. Там выводы отгнивают, как я понимаю ... Сопротивление точно не помню, вроде порядка 200 Ом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 https://www.drive2.ru/l/2965873/?page=0#comments примерно такие же симптомы. сопротивление уменьшилось сразу за 17 Ом. - это явное "спаивание" витков катушки. давление в рампе ни при чем..!! выгорает катушка. не удивлюсь что через пару дней и она сгорит. из-за перегрева такое возможно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, praktik13 сказал: это явное "спаивание" витков катушки. Не спаивание, а межвитковое замыкание ... вызывается или дефектом при производстве, или некачественной изоляцией провода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 или из-за перегрева. все происходит ОЧЕНЬ быстро. сначала с полтыка..потом..все дольше и дольше. сопротивление на "старой" было 692 ома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, praktik13 сказал: или из-за перегрева В смысле? Нагревается от мотора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 куда ведут провода от ДКВ? там что нужно смотреть? Только что, valya1966 сказал: В смысле? Нагревается от мотора? вроде того. может быть попадает на него(ДКВ) что-нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, praktik13 сказал: куда ведут провода от ДКВ? там что нужно смотреть? Ну, явно в ЭБУ ... ему просто больше некуда идти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 смотреть- м.б. где-то в проводке что-то не то. а то я так на датчики не напасусь)) покупать их каждый день. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 ДКВ на 2 фазе идёт на 24, 54 пины ЭБУ (глянул схему) У дизеля на 74 и 11 контакты ЭБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 а не 59? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, praktik13 сказал: а не 59? Не, то клапан какой-то ... 156 устройство ... датчик ВМТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) а...точно.. 156 - на 74 и 11 фиолетовый и коричневый Изменено 22 Августа 2017 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, praktik13 сказал: так это и есть датчик ВМТ 3х-пиновый -ДРВ Где он на схеме? ДКВ это датчик ВМТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Всё..разобрался..не туда смотрел.. 156- датчик ВМТ идут на 74 и 11 пины. что с ними может быть не так? замыкание? окисление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Да может дело и не в ДКВ ... надо сначала определиться поточнее ... имхо Я имею ввиду - вообще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 в нем..в нем..точнее что-то где-то до него не доходит..я ж говорю-старый сгорел вообще(сопротивления нет) "новый" поставил- завелся с четверть оборота...а потом уже2 оборота...3...4...и т.д. скоро не будет заводится. других вариантов нету. на "старом" КЛИП и писал эту же ошибку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 Ну, тогда осциллографом на 74 и 11 пины ... и одновременно контроль наличия искры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 какой искры? в дизеле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 6 часов назад, praktik13 сказал: какой искры? в дизеле? Сорри, всё время автоматом примериваю на свою лайбу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 22 Августа 2017 Опубликовано 22 Августа 2017 проблема только в проводке. НО ГДЕ именно фиг знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 23 Августа 2017 Опубликовано 23 Августа 2017 15 часов назад, praktik13 сказал: НО ГДЕ именно фиг знает. Ну, так попробовать вызвонить до разъёма на ЭБУ .... Два провода от ДКВ до 11 и 74 пина ... или прямо между 11 и 74, должна звониться катушка ДКВ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 24 Августа 2017 Опубликовано 24 Августа 2017 Замерил напряжение на заведенном двигателе - 14.37в - думаю в норме...повернул ключ- завелась сразу...м.б. глюк какой-нибудь просто проскакивал..ладно..поезжу чуть-чуть посмотрим дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.