Пример HTML-страницы
Andy78

Ремонт моторчика бачка омывателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

295 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В конце осени обнаружил «забавный» глюк в своем авто. Нажимаю на рычажок обмыва заднего стекла, а водичка льется на лобовое. В итоге, к концу поездки, при любом нажатии вода лилась и на заднее стекло и на лобовое.
Поехал в сервис. Там поставили диагноз – замена моторчика омывателя. Удовольствие не из дешевых. Сам моторчик примерно 2400 и работа под 900. Приехав в офис решили вместе с Полковником, ради интереса, разобрать старый моторчик и посмотреть что там к чему.
Выкладываю фото-отчет о ремонте с краткими комментариями.

 

Сам моторчик выглядит так:
i-278.jpg

 

Для того, чтобы его разобрать, нужно снять «черно-белый» разветвитель, который отвечает за подачу воды либо на заднее стекло, либо на лобовое. Для этого, удеоживая одной рукой сам моторчик, второй необходимо с силой потянуть за «черно-белый» разветвитель. В результате этого действия получаем:
i-279.jpg

 

Нас интересует «черно-белый» разветвитель. Для дальнейшей его разборки необходимо тонкой отверткой освободить фиксатор и опять же с силой растянуть «белую» и «черную» части в разные стороны. В результате имеем:
i-280.jpg

 

Внутри «белой» части находится поршень, который представляет из себя пластмассовую втулку, с двух сторон к которой приделаны полимерные «пятачки», которые перекрывают тот или иной контур. Выглядит все это так:
i-281.jpg

 

Неисправность моторчика заключалась в том, что в результате попадания песчинок пластмассовую втулку «заело» посередине и омывайка попадала в оба контура. После качественной промывки и протирки вся грязь была удалена и втулка снова стала свободно передвигаться.

 

Сборка моторчика производиться в обратном порядке.

 

На всякий случай, реф. моторчика на мою машину: 77 00 428 386.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик на Клюше такой же стоит, только поршень с резинками и их от хреновой омывайки распирает и он клинет, А разбирать лучше замочив сначала в горячей воде, меньше шансов поломать :D

 

Отчётик класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик на Клюше такой же стоит, только поршень с резинками и их от хреновой омывайки распирает и он клинет, А разбирать лучше замочив сначала в горячей воде, меньше шансов поломать :D

 

Я хреновой омывайкой не пользуюсь. Юзаю немецкую, каковой и торгую.

 

А про горячую воду спасибо, расчленять и правда было очень не легко. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хреновой омывайкой не пользуюсь. Юзаю немецкую, каковой и торгую.

 

А про горячую воду спасибо, расчленять и правда было очень не легко. :lol:

 

Расскажите про омывайку - какую лучше покупать, и чтобы не воняла. Недостаток Сеньки - как будто специально сделанный "испаритель" омывайки около воздухозаборника, при омывании в салоне дышать нечем - открываем окна... ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик на Клюше такой же стоит, только поршень с резинками и их от хреновой омывайки распирает и он клинет, А разбирать лучше замочив сначала в горячей воде, меньше шансов поломать :D

 


И не только на Клюше. И на Кангу такой и на некоторых Меганах (унификация :lol: ). Так что отчет может быть полезен многим. Ради того и разбирали его. Ха, а Андрей хотел сначала его выбросить.

 

Расскажите про омывайку - какую лучше покупать, и чтобы не воняла. Недостаток Сеньки - как будто специально сделанный "испаритель" омывайки около воздухозаборника, при омывании в салоне дышать нечем - открываем окна... ;(

 

По незамерзайке тема есть. Там почитайте. Энди там уже и фотки выкладывал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А как к нему добраться? На Сценик -1 он там же стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как к нему добраться? На Сценик -1 он там же стоит?

 

Где на первом Сене он стоит - не знаю, врать не буду.
По любому, должен быть там, где бачок.

 

А у меня его мастера доставали так:
1. Отвинчивали часть саморезов, которые крепят подкрылок (правый, по ходу движения).
2. Запихивали руку с отверткой в образовавшуюся щель.
3. Чего внутри делали - не видел, но моторчик вытащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром сел в машину и решил почистить (дворниками) стекла. С передними все окей, водичка льется дворники чистят. Включил задний, дворник трет- вода льется на лобовое!!!! Пока ехал до работы, периодически включал задний- вода все так-же льет на лобовое. Ну ладно. Вечером сел и решил проверить. И офигел совсем. Задний дворник работает в штатном режиме вместе с подачей омывайки, но передний!!!! при включения лобового омывателя вода льется из заднего и иногда на фары. Что за фигня творится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за фигня творится?

Выходные удались :) время перечитать инструкцию :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zippo, а поиск по форуму рулит. Проходили , разбирали с Андреем, знаем. :)
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=752

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zippo, а поиск по форуму рулит. Проходили , разбирали с Андреем, знаем. :)
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=752

 

Спасибо, жаль нет инфы как его вытащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащить просто. Берешь за насос и тащишь вверх он к бачке ничем не прикреплен и вставляется просто в дырку бачка. У меня такой же косяк был. Я писал гдето об этом тоже. Делов на 15мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытащить просто. Берешь за насос и тащишь вверх он к бачке ничем не прикреплен и вставляется просто в дырку бачка. У меня такой же косяк был. Я писал гдето об этом тоже. Делов на 15мин.

 

В сценике-2 к нему непросто подлезть. так Андрюхе сказали вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сценике-2 к нему непросто подлезть. так Андрюхе сказали вроде.

 

Печально, заглянул сегодня под капот и не увидел моторчик. Чувствую, снимать фару и попутно фальш-бампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра,
там нужно открутить саморезы с правого переднего подкрылка
со стороны бампера. Отогнув подкрылок, сможешь увидеть сам
бачек и моторчик.
Как механик снимал моторчик я не видел, но лазал он туда с
отверткой. Операция по снятию заняла у него минут 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра,
там нужно открутить саморезы с правого переднего подкрылка
со стороны бампера. Отогнув подкрылок, сможешь увидеть сам
бачек и моторчик.
Как механик снимал моторчик я не видел, но лазал он туда с
отверткой. Операция по снятию заняла у него минут 15.

 

Спасибо, теперь я знаю, чем заняться на даче в выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра,
там нужно открутить саморезы с правого переднего подкрылка
со стороны бампера. Отогнув подкрылок, сможешь увидеть сам
бачек и моторчик.
Как механик снимал моторчик я не видел, но лазал он туда с
отверткой. Операция по снятию заняла у него минут 15.

 

Сегодня на работе не удержался и полез в машину. Насос я вытащил через минуту. Зачем отвертка нужна я так и не понял. Хватаем насос и тащим в сторону колеса. Держится все на уплотнителе. Но дальше корячиться не стал, измазался бы как черт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По возможности, можешь сфоткать как выглядит
бачок и насос (вид из-за подкрылка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, ребяты. Все уже сделал. Вся операция заняла 6 минут, чес слово- специально засек. Фоткать некогда было, начальник ушел на обед и пришлось очень быстро делать. Вкратце: 2 самореза долой, одгибаем подкрылку и тащим насос. Длины проводов и шлангов хватает что-бы вытащить все хозяйство наружу. Сдергиваем 2 шланга и отсоединяем "тройничек". Все через небольшое усилие. Разбирать сам "тройник" нет смысла. Достаем насос и продуваем. Собираем в обратном порядке. Обратить внимание на уплотнительное кольцо вместе стыковки насоса и бачка, при съеме насоса оно перекашивается и его надо просто поправить.
В выходные, если не забуду, сделаю фотку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирать сам "тройник" нет смысла. Достаем насос и продуваем.

 

В этом тебе просто повезло. Продувка Андрюхиного моторчика ничего бы не дала. У него плаваещий цилиндрик так плотно засел на мельчайших частичках песка в промежуточном положении, что я его вообще еле еле вытащил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом тебе просто повезло. Продувка Андрюхиного моторчика ничего бы не дала. У него плаваещий цилиндрик так плотно засел на мельчайших частичках песка в промежуточном положении, что я его вообще еле еле вытащил. :)

 

Возможно, только продувать надо по "диагонали",
вставляем шланг от насоса в вход 1 и перекрываем выход 1 и наоборот.
Нарисовал, как смог. Сильно не пинайте.
Тройник.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Скажите пожалуйста, а если проблема заключается в том, что при повороте "крутелки" подачи воды на заднее стекло (renault megane hatchback) включается задний дворник (как ему и положено) и одновременно начинают работать передние дворники, но только вот вода на заднее стекло не течет совсем (и на лобовое тоже). При этом на лобовое стекло жидкость поступает, если потянув рычажок на себя. Проблема возникла после зимы, практически в период холодов не пользовался задним дворником. А осенью еще работала подача жидкости. Лил незамерзайку в бачок стеклоомывателя чуть ли не с самого сентября. В чем у меня может быть дело? Является ли мой случай подобным описанному в сабже? Что посоветуетте сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хреновой омывайкой не пользуюсь. Юзаю немецкую, каковой и торгую.

 

А про горячую воду спасибо, расчленять и правда было очень не легко. :lol:

 

Кстати, от воды моторчик закисает. Вал прикипает ржавчиной к подшипнику скольжения. Он там бронзовый.
Я чинил сам.
Разбирал полностью (легко разбирается тонким ножом под кожух), чистил, и собирал обратно. Работы на 30 мин. Важно смазку ШРБ напихать под резинку.
Так что моторчик полностью ремонтопригоден.
Уже второй сезон трубит без каких нибыло проблем.
Кстати, производство Ситроен. :)

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чинил сам.

Я то же. Бачок замерз в ноль :huh: Отогрели, все работет :) Повезло... :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Чего внутри делали - не видел, но моторчик вытащили.

.. а делали они вот что:
сразу за подкрылком находится бачек омывателя, в нижней боковой части которого на штуцере с уплотнительным резиновым кольцом держиться моторчик. Его надо просто выдернуть из бачка. Подведенных трубок и проводов хватает для извлечения всего этого хозяйства наружу. Отсоединяем электрику и трубки подачи воды, ремонтируем, как уже сказано.
потом все в обратном порядке. ошибиться невозможно: электроразъем защелкнется только в штатном положении, черную трубку одеваем на черный патрубок насоса, белый или прозрачный - на белый. Возможный геморой заключается в слишком мягком уплотнительном кольце, которое при засовывании в отверстие бачка может замяться. я провозился почти час, пока воткнул его на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем форумчанам!

 

Появилась у меня тут проблемка с омывателем. Точнее 2 проблемки. 1-я сначало стало долго переключаться направление воды (на переднее стекло/на заднее), а потом и совсем перестало (благо на переднее только осталось). 2-я резко перестал работать сам насос омывателя.
Начитался форумов, решил что буду делать сам. Забегая вперёд скажу что всё починил :-) Но всё по порядку:

 

1. Открываем капот, отворачиваем гайку крепления горловины бачка омывателя "1"
post-2007-1208328686_thumb.jpg
Горловину тянем на себя (если смотреть со стороны моторного отсека) до упора и покручивая по часовой стрелке вынимаем её.
2. Домкратим правое переднее колесо, снимаем его. Вынимаем две половинки локера (переднюю тоже приходится снимать т.к. под ней разъём "2").
post-2007-1208328717_thumb.jpg
3. Разъединяем доступное соединение шланга. Отворачиваем гайку крепления бачка омывателя "3".
post-2007-1208328725_thumb.jpg
4. Вынимаем бачёк насколько хватит шланга и проводов, далее снимаем оставшийся шланг с насоса и снимаем разъём с насоса. (мне это не удалось, поэтому то и разъединял разъём "2"). Окончательно вынимаем бачёк с насосом наружу.
5.
post-2007-1208328733_thumb.jpg
На верстаке осторожно, не повредив резинки-уплотнителя вынимаем насос из бачка. Отсоединяем от насоса клапан выбора направления потока "4". Из клапана вынимаем белую заглушку "5", затем помогая тонкой проволочкой вынимаем цилиндр "6". Тщательно моем и протираем цилиндр "6" и внутренности клапана "4". Я брызгал туда очистителем карбюратора и протирал тряпкой намотаной на отвёртку. Затем собираем клапан в обратной последовательности. Для проверки можно потрясни клапан (должно чувствоваться как в нём болтается цилиндр). Тем самым устранил проблему переключения направления воды.
6.
post-2007-1208328748_thumb.jpg
Разбираем двигатель омывателя. Снимаем верхнюю крышку с двигателя, развальцовываем белую заглушку с щётками "7", аккуратно вынимаем ротор "8".
Проблема оказалась в том, что на одной из щёток обломился и отлетел графит "9". Снял щётку, взял валявшийся с незапамятных времён в гараже графит от стартера. Ножовочным полотном вытачил такой же как на работающей щётке.
post-2007-1208328754_thumb.jpg
Установил графит в щётку. Почистил и смазал подшипники скольжения на двигателе. Собрал двигатель в обратной последовательности. (перед установкой крышки двигателя насоса, смазал герметиком). Проверил - двигатель работает. Таким образом устранил проблемку с насосом омывателя.
7. Собираем всё в обратной последовательности. При установке заливной горловины возникает проблема. Тяжело попасть в бачёк.
post-2007-1208328760_thumb.jpg
Решается так: устанавливаем горловину покручивая её против часовой стрелки (как на рисунке) (без приминения силы). Затем снизу (в нише колеса) направляем патрубок горловины в бачёк какой нибудь длинной отвёрткой. После чего окончательно устанавливаем горловину на место и затягиваем гайку "1". Подключаем шланги и разъёмы. Заливаем полный бачёк воды и проверяем герметичность. Проверяем работу насоса во всех режимах. Ставим на место локеры и колесо. Убираем домкрат :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет, спасибо.

Так незачто :don-t_mention: Может кому пригодится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


 

Просто в дополнение - той омывайки, про которую говорит Полковник, найти у нас в городе не получилось. посему купил банку концентрата на Форде (на Рено в тот момент тоже омывайки не было, а в бачке было уже сухо...) и развел водой (водопроводной, но на входе в квартиру у меня приличная система фильтров...) Впечатления очень хорошие - при использовании _минимальный_ спиртовой запах, который рактически сразу исчезает. Никаких посторонних ароматов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем кто сам разбирает моторчик, рекомендую расчленить белый и черный кожух.
Почистить вал и подшипник и набить под резинку смазки ШРБ
Гарантия, что не заржавеет, какую фигню не лей в бачок.
Я, например, летом на воде с Fairy или Pril езжу.
Второй год пошел, с водой в ладах.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, например, летом на воде с Fairy или Pril езжу.
Второй год пошел, с водой в ладах.

 

От них со временем мутнеет ЛКП. Не жалко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От них со временем мутнеет ЛКП. Не жалко?

 

А у меня на крышу не заливает :)

 

PS Это менее вредно, чем метанолом или прочей гадостью дышать. Начал с момента, когда жена была беременная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Мои 5 копеек.

 

Гранд Сценик 2005 год с омывателем фар. Взял недавно, по фордоводской привычке залил в бачок омывателя компот из воды и незамерзайки. А тут раз и -20. Замерзло, потом разморозилось.

 

А пару недель спустя перестал работать омыватель лобового стекла - все текло на заднее. Но при наличии грамотных рекомендаций все делается очень быстро, прямо во дворе и при температуре -5 :)

 

1. Выворачиваем колеса максимально влево.
2. Ключом на 7, а еще лучше головкой отвинчиваем два самореза в локере: один в нижней части, второй повыше, поближе к крылу.
3. Просовываем руку, нащупываем моторчик, легкими шатаниями вынимаем из бачка. Внимание! Все, что осталось в бачке, выльется :(
4. Снимаем аккуратно разъем проводки, отсоединяем трубки. У меня черная трубка была резиновая - снялась легко. А вот прозрачная - пластиковая - никак не снималась. Возможно, надо было ее нагреть зажигалкой, чтобы слезла легче, но я просто обрезал ножом.
5. Промываем моторчик. У меня грязь была везде: и на самом корпусе, и даже при разборке черно-белого распределителя внутри оказалась грязь. Поршенек плотно залип в белой половинке и не хотел выниматься. В итоге выстучал его, все внутри промыл, брызнул смазки (под рукой оказался только велосипедный ВелТайт), собрал. Потряс: поршенек стучит :)
6. Ставим в обратной последовательности, все очень просто. Заливаем омывайку.
7. Тяну на себя рычаг - брызгает на лобовое. Кручу пимпку заднего дворника - брызгает на заднее. Оргазм получен :D

 

Вердикт: Сценик чинится во дворе не хуже Скорпиона :D

 

PS: если Сценик без омывателя фар, то там другой бачок, моторчик расположен спереди, через локер не достать, Диаложис призывает чуть ли не бампер снимать.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на крышу не заливает :)

 

PS Это менее вредно, чем метанолом или прочей гадостью дышать. Начал с момента, когда жена была беременная.

 

1. Не питай иллюзий. Много твоей жижи, попадает нижнюю рамку лобового стекла.
2. А это вообще какая та ерунда, а не довод. Не хочешь же ты сказать, что Фэри и Прил не замерзают на морозе. Для незамерзайки у тебя всего три варианта. Этиловй спирт (водоочка которую мы пьем)- безвредный, метиловый спирт- сам знаешь что вреден и запрещен, зато пахнет как обычный этиловый спирт, изопропиловый спирт- пахнет противно, а вредность практически такая же как и у метилового спирта. (Набери у нас в поиске "Незамерзайка", я там много интересной и полезной инфы давал).
3. А если летом, то есть прекрасные летние жидкости. Которые состоят из ПАВов (спиртов там и нет практически), которые ты фактически добавляешь в воду.
Например вот такая.
концентрат 1:100
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=70

 

98.JPG

 

Дешево выходит, надежно, практино и с велликолепным выбором запахов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вердикт: Сценик чинится во дворе не хуже Скорпиона :D

 

Хотел освежить тему, но меня обогнали. Проблема такого характера:
нет давления в системе омывайки, все трубочки продуты аппаратом высокого давления, установлен новый моторчик, но жидкость еле течет. В чем проблема не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такого характера:
нет давления в системе омывайки, все трубочки продуты аппаратом высокого давления, установлен новый моторчик, но жидкость еле течет. В чем проблема не знаю

Может тройник под капотом забит?
А на заднее стекло нормально поступает жидкость?
Или шланг где нить под капотом передавило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тройничок можно по-подробнее, где стоит и все такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тройничок можно по-подробнее, где стоит и все такое

Судя по картинке из Диаложиса, тройник подключается непосредственно к правой форсунке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра гляну, но мастера дунули аппаратом с начала магистрали так, что из форсунок аж свист стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра гляну, но мастера дунули аппаратом с начала магистрали так, что из форсунок аж свист стоял

 

Тогда есть ещё вариант, что лопнул шланг. Водичка не течёт под машину при включении омывайки? Расход не увеличился? А может просто насосу хана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусар, я об этом тоже думал, с утра под машиной никаих пятен нет, но при подаче воды сначала жужжит моторчик, начинают чистить щетки по сухому, а секунд через 5 подается вода, такое ощущение, что нет клапана, который держит воду у форсунок, на Сене супруги при нажатии на рычажок, вода моментально льется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусар, я об этом тоже думал, с утра под машиной никаих пятен нет, но при подаче воды сначала жужжит моторчик, начинают чистить щетки по сухому, а секунд через 5 подается вода, такое ощущение, что нет клапана, который держит воду у форсунок, на Сене супруги при нажатии на рычажок, вода моментально льется

 


Так может стоит сделать апгрейд? От одной поставить на другую? в смысле новое... чудес не бывает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то заморачиваться не хочу, скоро на ТО, там пусть морочаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, не прошло и месяца, как опять заклинило переключатель в моторчике. К счастью, теперь дует только на переднее стекло.

 

Вопрос: что сделать, чтобы оно долго не ломалось? :) Ну там понятно, что мотор поменять можно целиком, но если не менять, то что с ним еще можно сделать, чтобы не клинило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад под дворник сунули визитку: "Запасные части для Рено и Опель" марки конечно разные, но новый моторчик стоит 513 руб., может и у Вас в городе есть такой же магаз, где можно недорого купить деталь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад под дворник сунули визитку: "Запасные части для Рено и Опель" марки конечно разные, но новый моторчик стоит 513 руб., может и у Вас в городе есть такой же магаз, где можно недорого купить деталь?

Беда-беда! Визитки не суют, Диаложис дает только один номерок моторчика, Экзист не находит замену этому номерочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда-беда! Визитки не суют, Диаложис дает только один номерок моторчика, Экзист не находит замену этому номерочку.

Это хорошая цена.
Я с дуру-ума, у официалов за 1600 менял ( с работой), очень срочно ехать надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, не прошло и месяца, как опять заклинило переключатель в моторчике. К счастью, теперь дует только на переднее стекло.

 

Вопрос: что сделать, чтобы оно долго не ломалось? :) Ну там понятно, что мотор поменять можно целиком, но если не менять, то что с ним еще можно сделать, чтобы не клинило?


Может есть смысл промыть бачок. И воду лить фильтрованную, не из под крана. Водопроводная вода, после того как перемерзнет( плюс непонятного разлива омывайка), может образовывать хлопья, кот. и забивают клапанчук в моторчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошая цена.
Я с дуру-ума, у официалов за 1600 менял ( с работой), очень срочно ехать надо было.
Повезло. В экзисте по 2300 с чем-то.

 


Может есть смысл промыть бачок. И воду лить фильтрованную, не из под крана. Водопроводная вода, после того как перемерзнет( плюс непонятного разлива омывайка), может образовывать хлопья, кот. и забивают клапанчук в моторчике.
Тоже склоняюсь к этому. Мало ли какая дрянь там на дне болтается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация