Пример HTML-страницы
Andy78

Ремонт моторчика бачка омывателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

295 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я снял колесо на подъемнике, 2 самореза в локере открутил и снял очень быстро моторчик.

 

у меня другая проблема, может кто подскажет ?

 

Проблема: Омыватель именно заднего стекла не работает, моторчик не жужжит когда включаю омыватель только на заднее стекло ; снимал, промывал, продувал, клапан смотрел, все ОК. Проверил меняя полярность от аккумулятора - крутит в обе стороне. Ставлю на место- на заднее стекло не жузжит . Включаю передний - На перед льет отлично.
Предположил что либо предохранитель , либо реле. Не могу найти ни того не другого (У меня dci Сеня 106 л.с)
Я правильно понимаю если крутит в одну сторону моторчик , то предохранитель не причем (он же один на целый моторчик?)? Щетки работают и спереди и сзади.
Что можете посоветовать и в чем искать причину. И где это территориально находится. Заранее спасибо за помощь. Алексей.


вечером гляну схему
Виновато реле, стоит в блоке коммутации под капотом, там два реле отвечающие за двигатель 753 и 1338

post-23980-1359799511_thumb.jpg

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр, если машина без омывателя фар, то моторчик стеклоомывателя находится спереди от бачка. И бампер тогда снимать НАДО.

Ну так про машину без омывателя фар и писал. У меня без омывателя и сам таким способом менял моторчик без проблем. Колесо не снимал, машина стояла на асфальте, только руль вывернул. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечером гляну схему
Виновато реле, стоит в блоке коммутации под капотом, там два реле отвечающие за двигатель 753 и 1338

 

Спасибо за информацию, в понедельник залезу проверю, - отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечером гляну схему
Виновато реле, стоит в блоке коммутации под капотом, там два реле отвечающие за двигатель 753 и 1338

Еще раз спасибо за схему.
Данные реле на 3 сени стоят не под капотом а в салоне. Нашел, добрался, поменял местами даже реле. Все рано моторчик на заднее стекло не хочет отзываться. Проверил все предохранители и в салоне и в подкапотном пространстве. - все ок ( но моторчик не работает.) Дворник срабатывает, а моторчик на зад молчит. Остается одно - механизм переключения под рулем наверно. По какой-то причине не хочет менять полярность, что бы лить назад. Может у кого какаие мысли еще есть? Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наф этот зад над.,тока стекло царапат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наф этот зад над.,тока стекло царапат.

Так то оно так.. Но хотелось бы что бы функционировало. А ты не пользуешься омыванием заднего стекла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боковых зеркал хватает,вот только заднюю втыкаешь и если датчик дождя активен,нет да и махнёт.стараюсь пореже пользоваться.
на моторчике опять клапан заклинило,тока на перед брыжет,ну хорошо что в нужном положнии.
по лету чистил и пользовался дистилировкой или омывайкой один хрен.

Изменено пользователем djek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по лету чистил и пользовался дистилировкой или омывайкой один хрен.

Выход только один,промывка бачка, там на дне песочек скапливается, он то и портит жизнь.
Можно снять и помыть. (я так делал). А можно и не снимая.
Снять моторчик омывателя стекол (не фар), Тазик вниз, и из шланга лить воду, если на улице, тогда тазика не надо. Моем долго и упорно. Затем реставрируем моторчик. И вуаля, на год эксплуатации должно хватить. (ну если воду с песком не лить) Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за прекрасный совет по ремонту, делал с ямы, при снятии передней части защиты доступ снизу идеальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня третий раз за три года чинил омыватель (кое-как лил назад и еле-еле плевал вперед).
выяснил - кроме того, что поршень подклинивал, так он еще и стал немного длиннее - такое впечатление, что резинка разбухла. он одновременно перекрывал оба направления. т.е. у него почти не было хода.
после 3й разборки понял это и срезал миллиметр резинки с одной стороны
все стало нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребята, при очередном ремонте насоса омывателя, при его обратной установке уплотнительное кольцо провалилось в сам бочок, как мне теперь его оттуда достать ума не приложу... :((( Наверно снимать бачок надо, а как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, при очередном ремонте насоса омывателя, при его обратной установке уплотнительное кольцо провалилось в сам бочок, как мне теперь его оттуда достать ума не приложу... :((( Наверно снимать бачок надо, а как???

открой капот .потяни заливную горловину на себя и выведи из крепления посредине.вытяни вверх горловину из бачка,немного вращая влево -вправо.
сними спойлер бампера снизу(так понимаю уже снята защита).отсоедини насос(он у вас итак снят)толкни осторожно бачок вверх уперевшись в дно .у меня так снимается.
ну и вытряхнешь уплотнитель Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открой капот .потяни заливную горловину на себя и выведи из крепления посредине.вытяни вверх горловину из бачка,немного вращая влево -вправо.
сними спойлер бампера снизу(так понимаю уже снята защита).отсоедини насос(он у вас итак снят)толкни осторожно бачок вверх уперевшись в дно .у меня так снимается.
ну и вытряхнешь уплотнитель

У меня по ходу не так он снимается, т.к. верхняя часть бочка ездит по металическому пазу, поэтому бачок при выталкивании вверх упрётся в верхнюю стенку паза. как то так чтоли, может я конечно ошибаюсь, но это всё, что я смог там разглядеть и понять... Знающие ещё люди, отзавитесь пожалуйста!!!!!
И ещё вопрос, при покупке нового насоса омывателя на нём есть это кольцо резиновое уплотнительное или его отдельно надо как-то искать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по ходу не так он снимается, т.к. верхняя часть бочка ездит по металическому пазу, поэтому бачок при выталкивании вверх упрётся в верхнюю стенку паза. как то так чтоли, может я конечно ошибаюсь, но это всё, что я смог там разглядеть и понять... Знающие ещё люди, отзавитесь пожалуйста!!!!!
И ещё вопрос, при покупке нового насоса омывателя на нём есть это кольцо резиновое уплотнительное или его отдельно надо как-то искать???

Снимите бампер, делов на 5 минут с хвостиком, и не мучайтесь, кольцо с новым мотором не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, при очередном ремонте насоса омывателя, при его обратной установке уплотнительное кольцо провалилось в сам бочок, как мне теперь его оттуда достать ума не приложу... :((( Наверно снимать бачок надо, а как???

А крючком никак не получается подцепить?
Я кручек согнул из велосипедной спицы для того, чтобы ручки дверные снимать, т.к. там одну хреновину подцеплять приходится.
Ну вот мне этот крючек сгодился в такой же как и у тебя ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по ходу не так он снимается, т.к. верхняя часть бочка ездит по металическому пазу, поэтому бачок при выталкивании вверх упрётся в верхнюю стенку паза. как то так чтоли, может я конечно ошибаюсь, но это всё, что я смог там разглядеть и понять... Знающие ещё люди, отзавитесь пожалуйста!!!!!
И ещё вопрос, при покупке нового насоса омывателя на нём есть это кольцо резиновое уплотнительное или его отдельно надо как-то искать???

извините !я вас ввел в заблуждение.
бачок нужно толкать в сторону двигателя(еще раз извиняюсь,вверх на др.авто снимается)строго горизонтально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задам тут вопрос, хотя не совсем по теме.
Сценик 2 с омывателями фар. В бачке стоит два одинаковых моторчика, к каждому подходит две трубки и два провода. Один жижу подаёт сразу в две трубки на обе фары сразу. Второй от разных выключателей то в одну трубку (на переднее стекло), то в другую трубку (на заднее стекло)
Вопросы:
1. Почему в одном случае клапан работает, а в другом не работает?
2. Можно просто поменять моторчики местами? Конечно чтобы всё работало как и должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задам тут вопрос, хотя не совсем по теме.
Сценик 2 с омывателями фар. В бачке стоит два одинаковых моторчика, к каждому подходит две трубки и два провода. Один жижу подаёт сразу в две трубки на обе фары сразу. Второй от разных выключателей то в одну трубку (на переднее стекло), то в другую трубку (на заднее стекло)
Вопросы:
1. Почему в одном случае клапан работает, а в другом не работает?
2. Можно просто поменять моторчики местами? Конечно чтобы всё работало как и должно.

Отремонтируйте моторчик на фары, должно брызгать сначала на одну потом на другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отремонтируйте моторчик на фары, должно брызгать сначала на одну потом на другую.

Не совсем понял. Когда на какую должно брызгать? Как это регулируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А крючком никак не получается подцепить?
Я кручек согнул из велосипедной спицы для того, чтобы ручки дверные снимать, т.к. там одну хреновину подцеплять приходится.
Ну вот мне этот крючек сгодился в такой же как и у тебя ситуации.

Да вот не получалось у меня, гнул крючок из проволки, снимал горловину и через верх шурудил около часа по бачку пока она куда-то вообще не завалилась... так и не достал её. Изменено пользователем BOBAH-HD2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините !я вас ввел в заблуждение.
бачок нужно толкать в сторону двигателя(еще раз извиняюсь,вверх на др.авто снимается)строго горизонтально.

По-моему и к двигателю он не пойдёт, может на себя его надо тянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите бампер, делов на 5 минут с хвостиком, и не мучайтесь, кольцо с новым мотором не идет.

Не, я не уложусь за 5мин. точно, да и стрёмно как-то его снимать...позвонил вчера в Exist, у них в наличии оказалось 2шт. насоса омывателя SWAG 64 92 4633 по цене 578р., решил купить и поставить новый, поехал, забрал и к моему счастью насос оказался с этим резиновым уплотнительным кольцом!!!! Приехал домой, отогнул подкрылок, извлёк с фишки и шлангов старый, смазал резиночку на новом насосе селиконом и воткнул в бачок, вошёл как к себе домой! :) Настроил форсунки, по ощущению новый насос помощнее струю выдаёт. Пока доволен, ну а старое кольцо осталось в бачке, ну и фиг с ним на скорость не влияет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я не уложусь за 5мин. точно, да и стрёмно как-то его снимать...позвонил вчера в Exist, у них в наличии оказалось 2шт. насоса омывателя SWAG 64 92 4633 по цене 578р., решил купить и поставить новый, поехал, забрал и к моему счастью насос оказался с этим резиновым уплотнительным кольцом!!!! Приехал домой, отогнул подкрылок, извлёк с фишки и шлангов старый, смазал резиночку на новом насосе селиконом и воткнул в бачок, вошёл как к себе домой! :) Настроил форсунки, по ощущению новый насос помощнее струю выдаёт. Пока доволен, ну а старое кольцо осталось в бачке, ну и фиг с ним на скорость не влияет! :)

кстати я тож насос в экзисте брал и резинка тоже была в комплекте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я не уложусь за 5мин. точно, да и стрёмно как-то его снимать...позвонил вчера в Exist, у них в наличии оказалось 2шт. насоса омывателя SWAG 64 92 4633 по цене 578р., решил купить и поставить новый, поехал, забрал и к моему счастью насос оказался с этим резиновым уплотнительным кольцом!!!! Приехал домой, отогнул подкрылок, извлёк с фишки и шлангов старый, смазал резиночку на новом насосе селиконом и воткнул в бачок, вошёл как к себе домой! :) Настроил форсунки, по ощущению новый насос помощнее струю выдаёт. Пока доволен, ну а старое кольцо осталось в бачке, ну и фиг с ним на скорость не влияет! :)

Ну хорошо что хорошо кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Очень срочно. Машина разобрана. Как снять бачок. насос впереди. Вариант без фароомывателей. Куда тянуть?
PS. все нашел, нужно вперед к бамперу

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Огромное СПАСИБО форуму и стартерам этой темы!!!
Проблему с брызганьем только на лобовое стекло решил за полчаса. Моторчик не снимал, только отщелкнул от него "черно-белый" распределитель. Причина банальна: грязь.
ps Бампер отстегнул с верху и справа. он опустился наперекосяк, открыв доступ к бачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советую вместо б/у присмотреться к febi- 24633 Насос омывателя стекла лобового 380 руб.
P.S. добавлю,что за эти деньги вы получите оригинальный моторчик с затёртой надписью оригинала в коробочке феби)))

 

Здравствуйте всем огромное спасибо за раннее ,я тоже поставил febi-номер не помню !!! Я снимал бампер да это так!! и не чего сташного у меня до этого полетел шкив генератора тоже снимал бампер!!! Снять бампер очень легко но если в простой комлектации!! Без противотуманок и омывателя фар. Вы берете и отварачиваете по два шурупа на 7 с переди снизу вверх с двух подкрылок. Потом открываете капот и вытаскиваете 4 клипсы, и посередине один болт со звездочкой с большой шляпкой и почти все !!! Остается вытащить из замков бампер, если вы стоите на прямом месте вам надо подложить под бампер снизу что нибудь сантиметров 10 высотой ,чтобы бампер на землю нелег и все!!! И перед Вами весь бачек все удобно , да манжета тоже может встать не ровно будет течь если до конца до защелки не вставить. При сборе наместо надо посмотреть поводок отпирания капота чтобы встал на свое место!!! Далее все в обратном порядке!! Кстати я разбирал все это припаркованный возле подъезда и бордюр с переди машины послужил подложкой в сантиметров 10-12!!! Всем удачи!!!!! ( А для полного съема бампера остается 3 передних болта защиты и бампер снимится вместе с пластиковой защитой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте кто может подсказать, у меня сеня 2 фаза 2 мне подойдет SWAG 64 92 4633 моторчик стеклоомывателя или нет? или Hans Pries 720 299 755?
и какой из них лучше?

Изменено пользователем Kreiser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Летопись о том, как самая обычная лень заставила меня включить голову.
Итак, в очередной раз залип клапан, погода была самая обычная, Питерская (шел дождь и дул сильный ветер). Снимать бампер при таких раскладах очень не хотелось, поэтому просто взял спичку и заткнул ею заднюю поливалку. Отверстие с минимальным сопротивлением резко стало с максимальным сопротивлением и при включении поливалки вперед клапану ничего не оставалось, как отлипнуть и подать воду на лобовое стекло. На все про все ушло около минуты, теперь все работает опять как положено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Спрошу здесь, хотя проблема не в самом моторчике.
В очередной раз залип клапан (вместо зада лил вперед). Зиму так проездил.
Сегодня решил проделать привычную уже процедуру чистки клапана. Сделал. Поставил.
Проверяю - при попытке лить назад теперь вообще никуда не льет.
Решил проверить трассу назад, продуть - а она не пропускает! воздух! Насосом даю 4атм. - не помогает. Давление висит и даже не стравливается.
Что это могло произойти? Первое предположение, что трубка передавлена. Но КАК??
Там ничего промежуточного в этой трубке назад не установлено? Клапан какой-нить?
Помогите!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Снять трубку с задней форсунки и попробовать продуть в бачок. Если продуется - смотреть (менять) форсунку.
Если не дуется - снять шланг с моторчика и повторить. Если продуется - заменить клапан (в сборе с моторчиком омывателя)
Если не дуется - проверять шланг.
Моторчики в куче:
post-9372-1399129090_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделал - проверил форсунку - в порядке, дунул в трубку со стороны форсунки - нифига не дуется. Я аж запаниковал. Ну и где этот затык теперь искть.
Потом еще разок дунул спереди и о чудо - сразу воздух прошел без проблем. :yes:
Я так и не понял что это было.

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял что это было.

это прежний хозяин позаботился о том чтоб жидкость сразу поливала и дворники по сухому стеклу не юзали,клапанок обратный вкорячил где-то в шланге
.
например у меня на сценике клапан спереди под утеплителем мотора на капоте установлен,а сзади между кузовом и 5 дверкой сверху в разрезе шланга,очень удобно:
вот номерок клапана если кто захочет:Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделал - проверил форсунку - в порядке, дунул в трубку со стороны форсунки - нифига не дуется. Я аж запаниковал. Ну и где этот затык теперь искть.
Потом еще разок дунул спереди и о чудо - сразу воздух прошел без проблем. :yes:
Я так и не понял что это было.

Не знаю ставил ли кто дополнительный клапан для задней форсунки омывателя, о котором написал RITMauto, но если его нет, я бы заменил мотор с клапаном омавателя на новый. После чисток штатный клапан моторчика клинит все чаще - износ. Процедура не долгая и не дорогая. При том чем жеще вода, которую льете в бачек омывателя - тем износ быстрее (и еще омывающие форсунки забиваются). В идеале - лить дистиллированную (очищенную) воду с добавкой (чуть-чуть даже летом) незамерзайки. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это прежний хозяин позаботился о том чтоб жидкость сразу поливала и дворники по сухому стеклу не юзали,клапанок обратный вкорячил где-то в шланге

да вроде нет клапана т.к. приходится ждать пока вода польется назад. И щетки трут первые взмахи по сухому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Спасибо всем,поправил,будем наблюдать дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ПРОШУ ПОМОЩИ! Купил битый Сценик2,ВОССТАНАВЛИВААЮ МОРДУ,Бачёк разлетелся при ударе -отсутствует крыльчатка на моторе,ну и поршенёк закис(решил).Сфотайте пожалуйста крыльчатку.или словами опишите,похожа ли она на ВАЗовскую...и ещё из теории-за счёт чего получается разделение переднее стекло/заднее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОШУ ПОМОЩИ! Купил битый Сценик2,ВОССТАНАВЛИВААЮ МОРДУ,Бачёк разлетелся при ударе -отсутствует крыльчатка на моторе,ну и поршенёк закис(решил).Сфотайте пожалуйста крыльчатку.или словами опишите,похожа ли она на ВАЗовскую...и ещё из теории-за счёт чего получается разделение переднее стекло/заднее?

Новый моторчик вместе с блоком клапанов стоит 1400 руб. (Febi). Может не стоит заморачиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 чего получается разделение переднее стекло/заднее?

клапанок внутри стоит .меняется полярность эл.движка получаем разное вращение))разное направление давления потока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А я вот заморочился...взял вазовскую крыльчатку обрезал всё лишнее и углубил отверстие вала.Вуаля! ССыт,Господа,и на зад себе и в морду!!!Радости нет предела!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А я вот заморочился...взял вазовскую крыльчатку обрезал всё лишнее и углубил отверстие вала.Вуаля! ССыт,Господа,и на зад себе и в морду!!!Радости нет предела!

Хорошо, если так).

У меня желание что то подпиливать пропало вместе с Фордом 1989 г. выпуска).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахахаха!!! Очень жирный намёк на замену тачки !!! Молодец Геркон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Купил китайский насос в магазине на ш. Энтузиастов, д.48 за 418 рублей. При покупке был вариант взять турецкий за 670 рублей, но при сравнении обоих насосов отличий не было найдено вообще никаких, поэтому остановился на более дешёвом. Работает прекрасно. В экзисте самый дешёвый 1195 рублей, на Али - 11 баксов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Коллеги, как у многих перестала поступать омывайка на заднее стекло. Разобрал и прочистил мотор. Результат тот же. Решил продуть насосом магистраль. Снял шланг с моторчика и дунул. Шланг где-то или соскачил и лопнул в районе переднего крыла. Подскажите кто знает, там есть какой-то соединитель и шланг от бачка приходит на этот соединитель, а уже от него идет в салон? Или нет соединителя и у меня лопнул шланг? Достаточно будет снять защиты арки, чтобы добраться до места поврежления или крыло придется сдеогивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ребята, а кто пробовал заменять моторчик на не оригинальный Китайский? Забил в поиск оригинальный номер 77 00 428 386. выдало кучу заменителей. По каталогу, например, Metalcaucho есть номер  02063 . Цена менее 300 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи да и все.

Только надо указывать для чего моторчик берём ...для фар или омывателя лобового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.08.2016 at 12:48, disel сказал:

Купи да и все.

Только надо указывать для чего моторчик берём ...для фар или омывателя лобового...

Заказал, в выходные ставлю. Омыватель лобового стекла. Еще клапаны тойотовские поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё веерные форсунки, как у меня и бут все просто замечательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

И ещё веерные форсунки, как у меня и бут все просто замечательно

Хорошие форсунки. Прекрасно брызгают и с клапанами. 

Надо только подрегулировать, а то высоковато получается... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, disel сказал:

 

Кстати, у тебя получилось их отрегулировать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 238
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация