Andy78 Опубликовано 10 Января 2007 Опубликовано 10 Января 2007 В конце осени обнаружил «забавный» глюк в своем авто. Нажимаю на рычажок обмыва заднего стекла, а водичка льется на лобовое. В итоге, к концу поездки, при любом нажатии вода лилась и на заднее стекло и на лобовое. Поехал в сервис. Там поставили диагноз – замена моторчика омывателя. Удовольствие не из дешевых. Сам моторчик примерно 2400 и работа под 900. Приехав в офис решили вместе с Полковником, ради интереса, разобрать старый моторчик и посмотреть что там к чему. Выкладываю фото-отчет о ремонте с краткими комментариями. Сам моторчик выглядит так: Для того, чтобы его разобрать, нужно снять «черно-белый» разветвитель, который отвечает за подачу воды либо на заднее стекло, либо на лобовое. Для этого, удеоживая одной рукой сам моторчик, второй необходимо с силой потянуть за «черно-белый» разветвитель. В результате этого действия получаем: Нас интересует «черно-белый» разветвитель. Для дальнейшей его разборки необходимо тонкой отверткой освободить фиксатор и опять же с силой растянуть «белую» и «черную» части в разные стороны. В результате имеем: Внутри «белой» части находится поршень, который представляет из себя пластмассовую втулку, с двух сторон к которой приделаны полимерные «пятачки», которые перекрывают тот или иной контур. Выглядит все это так: Неисправность моторчика заключалась в том, что в результате попадания песчинок пластмассовую втулку «заело» посередине и омывайка попадала в оба контура. После качественной промывки и протирки вся грязь была удалена и втулка снова стала свободно передвигаться. Сборка моторчика производиться в обратном порядке. На всякий случай, реф. моторчика на мою машину: 77 00 428 386. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 10 Января 2007 Опубликовано 10 Января 2007 Моторчик на Клюше такой же стоит, только поршень с резинками и их от хреновой омывайки распирает и он клинет, А разбирать лучше замочив сначала в горячей воде, меньше шансов поломать Отчётик класс! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 10 Января 2007 Опубликовано 10 Января 2007 Моторчик на Клюше такой же стоит, только поршень с резинками и их от хреновой омывайки распирает и он клинет, А разбирать лучше замочив сначала в горячей воде, меньше шансов поломать Я хреновой омывайкой не пользуюсь. Юзаю немецкую, каковой и торгую. А про горячую воду спасибо, расчленять и правда было очень не легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marcus Опубликовано 10 Января 2007 Опубликовано 10 Января 2007 Я хреновой омывайкой не пользуюсь. Юзаю немецкую, каковой и торгую. А про горячую воду спасибо, расчленять и правда было очень не легко. Расскажите про омывайку - какую лучше покупать, и чтобы не воняла. Недостаток Сеньки - как будто специально сделанный "испаритель" омывайки около воздухозаборника, при омывании в салоне дышать нечем - открываем окна... ;( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Января 2007 Опубликовано 10 Января 2007 Моторчик на Клюше такой же стоит, только поршень с резинками и их от хреновой омывайки распирает и он клинет, А разбирать лучше замочив сначала в горячей воде, меньше шансов поломать И не только на Клюше. И на Кангу такой и на некоторых Меганах (унификация ). Так что отчет может быть полезен многим. Ради того и разбирали его. Ха, а Андрей хотел сначала его выбросить. Расскажите про омывайку - какую лучше покупать, и чтобы не воняла. Недостаток Сеньки - как будто специально сделанный "испаритель" омывайки около воздухозаборника, при омывании в салоне дышать нечем - открываем окна... ;( По незамерзайке тема есть. Там почитайте. Энди там уже и фотки выкладывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 1 Марта 2007 Опубликовано 1 Марта 2007 А как к нему добраться? На Сценик -1 он там же стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 6 Марта 2007 Опубликовано 6 Марта 2007 А как к нему добраться? На Сценик -1 он там же стоит? Где на первом Сене он стоит - не знаю, врать не буду. По любому, должен быть там, где бачок. А у меня его мастера доставали так: 1. Отвинчивали часть саморезов, которые крепят подкрылок (правый, по ходу движения). 2. Запихивали руку с отверткой в образовавшуюся щель. 3. Чего внутри делали - не видел, но моторчик вытащили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zippo Опубликовано 23 Апреля 2007 Опубликовано 23 Апреля 2007 Сегодня утром сел в машину и решил почистить (дворниками) стекла. С передними все окей, водичка льется дворники чистят. Включил задний, дворник трет- вода льется на лобовое!!!! Пока ехал до работы, периодически включал задний- вода все так-же льет на лобовое. Ну ладно. Вечером сел и решил проверить. И офигел совсем. Задний дворник работает в штатном режиме вместе с подачей омывайки, но передний!!!! при включения лобового омывателя вода льется из заднего и иногда на фары. Что за фигня творится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 23 Апреля 2007 Опубликовано 23 Апреля 2007 просто озадачил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 23 Апреля 2007 Опубликовано 23 Апреля 2007 Что за фигня творится? Выходные удались время перечитать инструкцию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2007 Опубликовано 23 Апреля 2007 Zippo, а поиск по форуму рулит. Проходили , разбирали с Андреем, знаем. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=752 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zippo Опубликовано 23 Апреля 2007 Опубликовано 23 Апреля 2007 Zippo, а поиск по форуму рулит. Проходили , разбирали с Андреем, знаем. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=752 Спасибо, жаль нет инфы как его вытащить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 23 Апреля 2007 Опубликовано 23 Апреля 2007 Вытащить просто. Берешь за насос и тащишь вверх он к бачке ничем не прикреплен и вставляется просто в дырку бачка. У меня такой же косяк был. Я писал гдето об этом тоже. Делов на 15мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2007 Опубликовано 23 Апреля 2007 Вытащить просто. Берешь за насос и тащишь вверх он к бачке ничем не прикреплен и вставляется просто в дырку бачка. У меня такой же косяк был. Я писал гдето об этом тоже. Делов на 15мин. В сценике-2 к нему непросто подлезть. так Андрюхе сказали вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zippo Опубликовано 24 Апреля 2007 Опубликовано 24 Апреля 2007 В сценике-2 к нему непросто подлезть. так Андрюхе сказали вроде. Печально, заглянул сегодня под капот и не увидел моторчик. Чувствую, снимать фару и попутно фальш-бампер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 24 Апреля 2007 Опубликовано 24 Апреля 2007 Юра, там нужно открутить саморезы с правого переднего подкрылка со стороны бампера. Отогнув подкрылок, сможешь увидеть сам бачек и моторчик. Как механик снимал моторчик я не видел, но лазал он туда с отверткой. Операция по снятию заняла у него минут 15. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zippo Опубликовано 24 Апреля 2007 Опубликовано 24 Апреля 2007 Юра, там нужно открутить саморезы с правого переднего подкрылка со стороны бампера. Отогнув подкрылок, сможешь увидеть сам бачек и моторчик. Как механик снимал моторчик я не видел, но лазал он туда с отверткой. Операция по снятию заняла у него минут 15. Спасибо, теперь я знаю, чем заняться на даче в выходные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zippo Опубликовано 24 Апреля 2007 Опубликовано 24 Апреля 2007 Юра, там нужно открутить саморезы с правого переднего подкрылка со стороны бампера. Отогнув подкрылок, сможешь увидеть сам бачек и моторчик. Как механик снимал моторчик я не видел, но лазал он туда с отверткой. Операция по снятию заняла у него минут 15. Сегодня на работе не удержался и полез в машину. Насос я вытащил через минуту. Зачем отвертка нужна я так и не понял. Хватаем насос и тащим в сторону колеса. Держится все на уплотнителе. Но дальше корячиться не стал, измазался бы как черт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 25 Апреля 2007 Опубликовано 25 Апреля 2007 По возможности, можешь сфоткать как выглядит бачок и насос (вид из-за подкрылка)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zippo Опубликовано 25 Апреля 2007 Опубликовано 25 Апреля 2007 Сорри, ребяты. Все уже сделал. Вся операция заняла 6 минут, чес слово- специально засек. Фоткать некогда было, начальник ушел на обед и пришлось очень быстро делать. Вкратце: 2 самореза долой, одгибаем подкрылку и тащим насос. Длины проводов и шлангов хватает что-бы вытащить все хозяйство наружу. Сдергиваем 2 шланга и отсоединяем "тройничек". Все через небольшое усилие. Разбирать сам "тройник" нет смысла. Достаем насос и продуваем. Собираем в обратном порядке. Обратить внимание на уплотнительное кольцо вместе стыковки насоса и бачка, при съеме насоса оно перекашивается и его надо просто поправить. В выходные, если не забуду, сделаю фотку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Апреля 2007 Опубликовано 25 Апреля 2007 Разбирать сам "тройник" нет смысла. Достаем насос и продуваем. В этом тебе просто повезло. Продувка Андрюхиного моторчика ничего бы не дала. У него плаваещий цилиндрик так плотно засел на мельчайших частичках песка в промежуточном положении, что я его вообще еле еле вытащил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zippo Опубликовано 25 Апреля 2007 Опубликовано 25 Апреля 2007 В этом тебе просто повезло. Продувка Андрюхиного моторчика ничего бы не дала. У него плаваещий цилиндрик так плотно засел на мельчайших частичках песка в промежуточном положении, что я его вообще еле еле вытащил. Возможно, только продувать надо по "диагонали", вставляем шланг от насоса в вход 1 и перекрываем выход 1 и наоборот. Нарисовал, как смог. Сильно не пинайте.Тройник.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Archee Опубликовано 17 Марта 2008 Опубликовано 17 Марта 2008 Скажите пожалуйста, а если проблема заключается в том, что при повороте "крутелки" подачи воды на заднее стекло (renault megane hatchback) включается задний дворник (как ему и положено) и одновременно начинают работать передние дворники, но только вот вода на заднее стекло не течет совсем (и на лобовое тоже). При этом на лобовое стекло жидкость поступает, если потянув рычажок на себя. Проблема возникла после зимы, практически в период холодов не пользовался задним дворником. А осенью еще работала подача жидкости. Лил незамерзайку в бачок стеклоомывателя чуть ли не с самого сентября. В чем у меня может быть дело? Является ли мой случай подобным описанному в сабже? Что посоветуетте сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 18 Марта 2008 Опубликовано 18 Марта 2008 (изменено) Я хреновой омывайкой не пользуюсь. Юзаю немецкую, каковой и торгую. А про горячую воду спасибо, расчленять и правда было очень не легко. Кстати, от воды моторчик закисает. Вал прикипает ржавчиной к подшипнику скольжения. Он там бронзовый. Я чинил сам. Разбирал полностью (легко разбирается тонким ножом под кожух), чистил, и собирал обратно. Работы на 30 мин. Важно смазку ШРБ напихать под резинку. Так что моторчик полностью ремонтопригоден. Уже второй сезон трубит без каких нибыло проблем. Кстати, производство Ситроен. Изменено 18 Марта 2008 пользователем Fusion Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 23 Марта 2008 Опубликовано 23 Марта 2008 Я чинил сам. Я то же. Бачок замерз в ноль Отогрели, все работет Повезло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 30 Марта 2008 Опубликовано 30 Марта 2008 3. Чего внутри делали - не видел, но моторчик вытащили. .. а делали они вот что: сразу за подкрылком находится бачек омывателя, в нижней боковой части которого на штуцере с уплотнительным резиновым кольцом держиться моторчик. Его надо просто выдернуть из бачка. Подведенных трубок и проводов хватает для извлечения всего этого хозяйства наружу. Отсоединяем электрику и трубки подачи воды, ремонтируем, как уже сказано. потом все в обратном порядке. ошибиться невозможно: электроразъем защелкнется только в штатном положении, черную трубку одеваем на черный патрубок насоса, белый или прозрачный - на белый. Возможный геморой заключается в слишком мягком уплотнительном кольце, которое при засовывании в отверстие бачка может замяться. я провозился почти час, пока воткнул его на место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 16 Апреля 2008 Опубликовано 16 Апреля 2008 Доброго времени суток всем форумчанам! Появилась у меня тут проблемка с омывателем. Точнее 2 проблемки. 1-я сначало стало долго переключаться направление воды (на переднее стекло/на заднее), а потом и совсем перестало (благо на переднее только осталось). 2-я резко перестал работать сам насос омывателя. Начитался форумов, решил что буду делать сам. Забегая вперёд скажу что всё починил :-) Но всё по порядку: 1. Открываем капот, отворачиваем гайку крепления горловины бачка омывателя "1" Горловину тянем на себя (если смотреть со стороны моторного отсека) до упора и покручивая по часовой стрелке вынимаем её. 2. Домкратим правое переднее колесо, снимаем его. Вынимаем две половинки локера (переднюю тоже приходится снимать т.к. под ней разъём "2"). 3. Разъединяем доступное соединение шланга. Отворачиваем гайку крепления бачка омывателя "3". 4. Вынимаем бачёк насколько хватит шланга и проводов, далее снимаем оставшийся шланг с насоса и снимаем разъём с насоса. (мне это не удалось, поэтому то и разъединял разъём "2"). Окончательно вынимаем бачёк с насосом наружу. 5. На верстаке осторожно, не повредив резинки-уплотнителя вынимаем насос из бачка. Отсоединяем от насоса клапан выбора направления потока "4". Из клапана вынимаем белую заглушку "5", затем помогая тонкой проволочкой вынимаем цилиндр "6". Тщательно моем и протираем цилиндр "6" и внутренности клапана "4". Я брызгал туда очистителем карбюратора и протирал тряпкой намотаной на отвёртку. Затем собираем клапан в обратной последовательности. Для проверки можно потрясни клапан (должно чувствоваться как в нём болтается цилиндр). Тем самым устранил проблему переключения направления воды. 6. Разбираем двигатель омывателя. Снимаем верхнюю крышку с двигателя, развальцовываем белую заглушку с щётками "7", аккуратно вынимаем ротор "8". Проблема оказалась в том, что на одной из щёток обломился и отлетел графит "9". Снял щётку, взял валявшийся с незапамятных времён в гараже графит от стартера. Ножовочным полотном вытачил такой же как на работающей щётке. Установил графит в щётку. Почистил и смазал подшипники скольжения на двигателе. Собрал двигатель в обратной последовательности. (перед установкой крышки двигателя насоса, смазал герметиком). Проверил - двигатель работает. Таким образом устранил проблемку с насосом омывателя. 7. Собираем всё в обратной последовательности. При установке заливной горловины возникает проблема. Тяжело попасть в бачёк. Решается так: устанавливаем горловину покручивая её против часовой стрелки (как на рисунке) (без приминения силы). Затем снизу (в нише колеса) направляем патрубок горловины в бачёк какой нибудь длинной отвёрткой. После чего окончательно устанавливаем горловину на место и затягиваем гайку "1". Подключаем шланги и разъёмы. Заливаем полный бачёк воды и проверяем герметичность. Проверяем работу насоса во всех режимах. Ставим на место локеры и колесо. Убираем домкрат ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 16 Апреля 2008 Опубликовано 16 Апреля 2008 Отличный отчет, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 16 Апреля 2008 Опубликовано 16 Апреля 2008 Отличный отчет, спасибо. Так незачто Может кому пригодится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 16 Апреля 2008 Опубликовано 16 Апреля 2008 Просто в дополнение - той омывайки, про которую говорит Полковник, найти у нас в городе не получилось. посему купил банку концентрата на Форде (на Рено в тот момент тоже омывайки не было, а в бачке было уже сухо...) и развел водой (водопроводной, но на входе в квартиру у меня приличная система фильтров...) Впечатления очень хорошие - при использовании _минимальный_ спиртовой запах, который рактически сразу исчезает. Никаких посторонних ароматов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 16 Апреля 2008 Опубликовано 16 Апреля 2008 (изменено) Всем кто сам разбирает моторчик, рекомендую расчленить белый и черный кожух. Почистить вал и подшипник и набить под резинку смазки ШРБ Гарантия, что не заржавеет, какую фигню не лей в бачок. Я, например, летом на воде с Fairy или Pril езжу. Второй год пошел, с водой в ладах. Изменено 17 Апреля 2008 пользователем Fusion Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Апреля 2008 Опубликовано 16 Апреля 2008 Я, например, летом на воде с Fairy или Pril езжу. Второй год пошел, с водой в ладах. От них со временем мутнеет ЛКП. Не жалко? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 17 Апреля 2008 Опубликовано 17 Апреля 2008 От них со временем мутнеет ЛКП. Не жалко? А у меня на крышу не заливает PS Это менее вредно, чем метанолом или прочей гадостью дышать. Начал с момента, когда жена была беременная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 30 Января 2009 Опубликовано 30 Января 2009 (изменено) Мои 5 копеек. Гранд Сценик 2005 год с омывателем фар. Взял недавно, по фордоводской привычке залил в бачок омывателя компот из воды и незамерзайки. А тут раз и -20. Замерзло, потом разморозилось. А пару недель спустя перестал работать омыватель лобового стекла - все текло на заднее. Но при наличии грамотных рекомендаций все делается очень быстро, прямо во дворе и при температуре -5 1. Выворачиваем колеса максимально влево. 2. Ключом на 7, а еще лучше головкой отвинчиваем два самореза в локере: один в нижней части, второй повыше, поближе к крылу. 3. Просовываем руку, нащупываем моторчик, легкими шатаниями вынимаем из бачка. Внимание! Все, что осталось в бачке, выльется 4. Снимаем аккуратно разъем проводки, отсоединяем трубки. У меня черная трубка была резиновая - снялась легко. А вот прозрачная - пластиковая - никак не снималась. Возможно, надо было ее нагреть зажигалкой, чтобы слезла легче, но я просто обрезал ножом. 5. Промываем моторчик. У меня грязь была везде: и на самом корпусе, и даже при разборке черно-белого распределителя внутри оказалась грязь. Поршенек плотно залип в белой половинке и не хотел выниматься. В итоге выстучал его, все внутри промыл, брызнул смазки (под рукой оказался только велосипедный ВелТайт), собрал. Потряс: поршенек стучит 6. Ставим в обратной последовательности, все очень просто. Заливаем омывайку. 7. Тяну на себя рычаг - брызгает на лобовое. Кручу пимпку заднего дворника - брызгает на заднее. Оргазм получен Вердикт: Сценик чинится во дворе не хуже Скорпиона PS: если Сценик без омывателя фар, то там другой бачок, моторчик расположен спереди, через локер не достать, Диаложис призывает чуть ли не бампер снимать. Изменено 30 Января 2009 пользователем KOTovoz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Января 2009 Опубликовано 30 Января 2009 А у меня на крышу не заливает PS Это менее вредно, чем метанолом или прочей гадостью дышать. Начал с момента, когда жена была беременная. 1. Не питай иллюзий. Много твоей жижи, попадает нижнюю рамку лобового стекла. 2. А это вообще какая та ерунда, а не довод. Не хочешь же ты сказать, что Фэри и Прил не замерзают на морозе. Для незамерзайки у тебя всего три варианта. Этиловй спирт (водоочка которую мы пьем)- безвредный, метиловый спирт- сам знаешь что вреден и запрещен, зато пахнет как обычный этиловый спирт, изопропиловый спирт- пахнет противно, а вредность практически такая же как и у метилового спирта. (Набери у нас в поиске "Незамерзайка", я там много интересной и полезной инфы давал). 3. А если летом, то есть прекрасные летние жидкости. Которые состоят из ПАВов (спиртов там и нет практически), которые ты фактически добавляешь в воду. Например вот такая. концентрат 1:100http://www.ilma.ru/Product.php?Id=70 Дешево выходит, надежно, практино и с велликолепным выбором запахов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 30 Января 2009 Опубликовано 30 Января 2009 Вердикт: Сценик чинится во дворе не хуже Скорпиона Хотел освежить тему, но меня обогнали. Проблема такого характера: нет давления в системе омывайки, все трубочки продуты аппаратом высокого давления, установлен новый моторчик, но жидкость еле течет. В чем проблема не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 31 Января 2009 Опубликовано 31 Января 2009 Проблема такого характера: нет давления в системе омывайки, все трубочки продуты аппаратом высокого давления, установлен новый моторчик, но жидкость еле течет. В чем проблема не знаю Может тройник под капотом забит? А на заднее стекло нормально поступает жидкость? Или шланг где нить под капотом передавило... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 Про тройничок можно по-подробнее, где стоит и все такое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 Про тройничок можно по-подробнее, где стоит и все такое Судя по картинке из Диаложиса, тройник подключается непосредственно к правой форсунке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 Завтра гляну, но мастера дунули аппаратом с начала магистрали так, что из форсунок аж свист стоял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 Завтра гляну, но мастера дунули аппаратом с начала магистрали так, что из форсунок аж свист стоял Тогда есть ещё вариант, что лопнул шланг. Водичка не течёт под машину при включении омывайки? Расход не увеличился? А может просто насосу хана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 Гусар, я об этом тоже думал, с утра под машиной никаих пятен нет, но при подаче воды сначала жужжит моторчик, начинают чистить щетки по сухому, а секунд через 5 подается вода, такое ощущение, что нет клапана, который держит воду у форсунок, на Сене супруги при нажатии на рычажок, вода моментально льется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 Гусар, я об этом тоже думал, с утра под машиной никаих пятен нет, но при подаче воды сначала жужжит моторчик, начинают чистить щетки по сухому, а секунд через 5 подается вода, такое ощущение, что нет клапана, который держит воду у форсунок, на Сене супруги при нажатии на рычажок, вода моментально льется Так может стоит сделать апгрейд? От одной поставить на другую? в смысле новое... чудес не бывает!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 Че-то заморачиваться не хочу, скоро на ТО, там пусть морочаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 В общем, не прошло и месяца, как опять заклинило переключатель в моторчике. К счастью, теперь дует только на переднее стекло. Вопрос: что сделать, чтобы оно долго не ломалось? Ну там понятно, что мотор поменять можно целиком, но если не менять, то что с ним еще можно сделать, чтобы не клинило? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 Неделю назад под дворник сунули визитку: "Запасные части для Рено и Опель" марки конечно разные, но новый моторчик стоит 513 руб., может и у Вас в городе есть такой же магаз, где можно недорого купить деталь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 Неделю назад под дворник сунули визитку: "Запасные части для Рено и Опель" марки конечно разные, но новый моторчик стоит 513 руб., может и у Вас в городе есть такой же магаз, где можно недорого купить деталь? Беда-беда! Визитки не суют, Диаложис дает только один номерок моторчика, Экзист не находит замену этому номерочку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 Беда-беда! Визитки не суют, Диаложис дает только один номерок моторчика, Экзист не находит замену этому номерочку. Это хорошая цена. Я с дуру-ума, у официалов за 1600 менял ( с работой), очень срочно ехать надо было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 В общем, не прошло и месяца, как опять заклинило переключатель в моторчике. К счастью, теперь дует только на переднее стекло. Вопрос: что сделать, чтобы оно долго не ломалось? Ну там понятно, что мотор поменять можно целиком, но если не менять, то что с ним еще можно сделать, чтобы не клинило? Может есть смысл промыть бачок. И воду лить фильтрованную, не из под крана. Водопроводная вода, после того как перемерзнет( плюс непонятного разлива омывайка), может образовывать хлопья, кот. и забивают клапанчук в моторчике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 13 Февраля 2009 Опубликовано 13 Февраля 2009 Это хорошая цена. Я с дуру-ума, у официалов за 1600 менял ( с работой), очень срочно ехать надо было.Повезло. В экзисте по 2300 с чем-то. Может есть смысл промыть бачок. И воду лить фильтрованную, не из под крана. Водопроводная вода, после того как перемерзнет( плюс непонятного разлива омывайка), может образовывать хлопья, кот. и забивают клапанчук в моторчике.Тоже склоняюсь к этому. Мало ли какая дрянь там на дне болтается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
295 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.