Пример HTML-страницы
Anatomm

Преобразователь?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

После запуска двигателя появляется звук, явно электронного происхождения. Появляется, когда генератор подключается. При включении нагрузки, звук стихает и пропадает.

Тут нащупал направление поиска, узнал про какой-то преобразователь, задал вопрос, оставшийся без ответа.

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Anatomm сказал:

нащупал направление поиска, узнал про какой-то преобразователь

Преобразователь в электронном щитке приборов на Сценике 2. На Первом ничего подобного и в помине быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало информации. Что за звук? На что похоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Anatomm сказал:

когда генератор подключается.

Мне вот это фраза нравится. Как это определяется? Буду у себя проверять, во время ли он это делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прикуривать вставлен электронный указатель напряжения. После запуска двигателя напряжение падает до 11. Чуть прибавить оборотов, увеличивается до 13, так и остаётся. Это генератор. Одновременно с этим начинается какой-то негромкий свист-писк-жужжание в салоне. Как преобразователь. Включаешь фары - стихает

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю что может жужжать вентилятор на датчике температуры в салоне, который на потолке у зеркала и плафонов. Обыкновенные 4-х контактные реле тоже могут жужжать, правда чтобы их было слышно и при запущенном двигателе...не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Anatomm сказал:

 Одновременно с этим начинается какой-то негромкий свист-писк-жужжание в салоне. Как преобразователь. Включаешь фары - стихает

А если не включать фары -писк остаётся?  -  - Подшипник  гены (или обгонная )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ромарио1 сказал:

- Подшипник  гены (или обгонная )

Звук в салоне. У капота этого нет. Исчезает при включении любой нагрузки

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой звук был у меня, когда стоял ФМ модулятор в прикуривателе, а также некоторые автозарядки для мобильных. Возможно это ваш указатель напряжения создает высокочастотные помехи, которые вызывают этот звук.

Попробуйте его достать. Что-то изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Anatomm сказал:

Звук в салоне. У капота этого нет. Исчезает при включении любой нагрузки

Возможные варианты:

1  Это наводка от электронных устройств, или сигналка  

2  Из за неправильного соединения или расположения проводов акустики и электрики. Звук будет возникать даже при выключенной магнитолле. 

3 Вентилятор охлаждения магнитолы  

4 ВЧ-преобразователь  

5 Комарик. 

6 Вольтметр  

7 Доп. против-угонка   

8. И тд.....    Смотреть ,слушать(точно в каком месте) ,тестировать.....                                  Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Наблюдатель сказал:

Возможные варианты:

5 Комарик.

Улыбнуло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, kramog сказал:

Попробуйте его достать. Что-то изменится?

Нет. Звук в районе бардачка. 

12 часов назад, Наблюдатель сказал:

Возможные варианты:

4 ВЧ-преобразователь  

Можно поподробнее? Звук появляется при напруге ≥12В. Но при выключенном двигателе и такой напруге звука нет. 

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Anatomm сказал:

Нет. Звук в районе бардачка. 

 

Может у Вас в бардачке  SSB радиостанция  i?id=03a07c99d3502311c2152297dfe8aa41&n=    или   Доп. против-угонка 

Скрытый текст

rBVaGFZdSS-AE3x3AAGE6V3EJJ4545.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частенько китайские указатели напряжения врут. Это раз.

Что мешает скинуть ремень доп.оборудования и послушать без участия генератора?

У меня издаёт примерно такие же звуки БП регистратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, veras сказал:

Частенько китайские указатели напряжения врут. 

Измерено и тестером. После запуска около 11В. Газанешь, гена включается - около 13В. Ремень скидывали, напруга акка, звука нет, конечно же.

2 минуты назад, ромарио1 сказал:

...   или   Доп. против-угонка 

  Показать контент

rBVaGFZdSS-AE3x3AAGE6V3EJJ4545.jpg

 

Штатный иммо

Только что, veras сказал:

У меня издаёт примерно такие же звуки БП регистратора.

Прикуриватель пустой

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anatomm сказал:

Измерено и тестером. После запуска около 11В. Газанешь, гена включается - около 13В.

А на чём мерили напряжение, на АКБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно.

Норма на АКБ 13 +_ 0.3 V, при работающем ген. 14.7+_0.4V

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Bobradio сказал:

Странно.

Норма на АКБ 13 +_ 0.3 V, при работающем ген. 14.7+_0.4V

Да небось гена родной ещё. А к этому времени уж коллекторные кольца стёрлись.   i?id=fa939d57b53b68b7e146ad3d407c01db&n=  И трёт со свистом.

Скрытый текст

5e03e56s-960.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Наблюдатель сказал:

  

 

Стерлись солидно. Я на на прежней машине проточил на токарном станке и еще долго работали.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук никуда не делся. 

Вчера вечером, по приезду, раздался шум из-под капота, будто ремень проскальзывает. Открыл, увидел салют из стружки. Заглушил. Плюнул. Взял пива.

Утром, покурив интернет, пришёл к мысли о безвременной кончине шкива гены, хотя вполне возможно и что-то другое, для чего записался в сервис. Так как гену, скорее всего, всё равно снимать, решил заменить его полностью, по причине его почтенного возраста и возможных проблем в будущем.

Натолкнулся на разнообразие заменителей. При том, что на моём гене только логотип Рено и цифра 164 в овале и то, на этом шкиву...

Помогите, пожалуйста, разобраться, какой гена подойдёт. Заранее благодарю.

Вин VF1JA1H0525020340

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вашу машину ставились генераторы бош, митсубиши и валео. Новый дороговато. Дешевле купить шкив генератора и отремонтировать гену. Мне поменяли кольца, щетки и подшипники. Меняли давно, обошлось в районе 2 тыс за все. Шкив менял до этого.

Начитавшись здесь о последствиях оборванного или соскочившего ремня допоборудования, частенько заглядывал под капот. Однажды в пробке услышал тихий писк, которого раньше не было. Увидел, что шкив немного начал цеплять корпус генератора. Шкив заменил подальше от греха.

У Вас в городе наверняка есть сервисы по ремонту генераторов.

Шкив в любом случае под замену. Заменить его можно не снимая генератор. А вот генератор снять гемор ещё тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой генератор лучше ставить? С большим током на выходе?

В мануале написано, что выходной ток....75,98 или 110А в зависимости от модели.

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот генератор хочет меня умереть.

Куплено и поставлено: реле-регулятор UTM. При работающем двигателе-напряжение аккумулятора. Заряд отсутствует. Снято, поставлена обратно релюшка Бош, с новыми, колхозными, щётками. Заряд есть.

Куплено и поставлено: реле-регулятор TSN. Та же самая байда, что и с утм.

На обоих релюшках щётки притирал, эффекта никакого. В бошевской релюшке наши щётки сразу заработали без притирки. 

Как такое может быть?

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anatomm сказал:

Как такое может быть?

Стоял Бош - вот и ставьте Бош. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 30.08.2017 в 21:42, Anatomm сказал:

Этот генератор хочет меня умереть.

Вторая часть марлезонского балета. Печальная.

Стружкой салютовал мне умирающий шкив гены. Заменил на бездемпферный, ближайший по срокам доставки. Гена приободрился, выдал долгожданные 14в и даже стал заряжать аккумулятор. Звук в салоне никуда не делся.

На этой неделе температура воздуха ночью упала ниже нуля. Аккумулятор не стал возражать и устремился туда же... Опчём я узнал поутру. Обрадовался, конечно же. Весело матерясь, я потащил акк на зарядку. Заряжал около 18 часов. Благо, ехать никуда не надо было.

Зарядил, поставил, завёл. Всё работает. Поехал. Краем глаза смотрю напругу. Рекордные 18 вольт вызвали недоумение. Сбросил газ, посыпались к 14. И это при включенных фарах и печке! Добавляешь оборотов - на тебе снова. Через какое-то время вся эта байда успокоилась. И так два утра подряд. Сейчас гена, похоже, даёт низкий заряд :(

Уже дома решил замерить ток утечки. У меня стрелочный мультимер. Стрелка метнулась за горизонт при максимальном пределе. Ставлю Сеню на ночь без аккума...

Будет время, полезу преды скидывать, искать злодея...

Новые гены действительно, дороговаты. А сдергивать этот, тащить в сервис на ремонт... Время надо, конечно же. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Anatomm сказал:

Рекордные 18 вольт вызвали недоумение.

Неисправно реле-регулятор напряжения - под замену.

 

10 минут назад, Anatomm сказал:

Уже дома решил замерить ток утечки. У меня стрелочный мультимер. Стрелка метнулась за горизонт при максимальном пределе.

Такой ток утечки может быть по той же причине - из-за неисправного реле регулятора. Но причин утечки много.

Полюбому начинать надо с замены реле и дальше дело покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звук зудящий тихий в раёне бардачка-возможно какраз звук АБС (тоже есть зумер и искал поначалу ,причём из под капота вроде неслышно было . и с оборотами менялся- потом нашол что с АБС идёт . хотя поначалу необращал и незамечал его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл в экзисте KRAUF ALB1470 самый дешёвый из аналогов. Мож кто знает про него чего?

Вот что нарыл о фирме :

"Автолюбители отмечают крайне низкую цену на запчасти Krauf, а также их полную визуальную  идентичность оригинальным комплектующим. Особенно хороши топливные насосы и генераторы данной марки.

  Важно отметить, что агрегаты Krauf производятся в странах Азии, а их качество контролируется специалистами Германии. Процент производственного брака крайне мал. Редкими являются и подделки под Krauf. Фирменный продукт пакуется в бело-голубую или бело-синюю коробку с двумя наклейками. На сами запчасти нанесена полиграфия с именем марки и идентификационным кодом." (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Шевроле Тахо, блейзер, бензонасосов Krauf хватает на несколько месяцев всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Anatomm сказал:

Будет время, полезу преды скидывать, искать злодея...

Сегодня было время. Скидывание предов ничего не дало. Под капотом не смог снять F19-F22. Последний это пред сигналки и иммобилайзер, видимо.

[needworld.ru]Renault-Scenic1-blok-kapot-3.jpg

[needworld.ru]Безымянный.png

20 часов назад, Bobradio сказал:

Такой ток утечки может быть по той же причине - из-за неисправного реле регулятора.

Скидывал провод с гены, ничего.... Стрелка так и вылетает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Anatomm сказал:

Скидывал провод с гены, ничего.... Стрелка так и вылетает

Я писал - причин много, но путь правильный, методом исключения.

Причины 2:

1. Повышение напряжения до 18v, необходима замена реле-регулятора.

2. Утечка - искать причину (довольно муторно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу, накрылся тестер. А напряжение так и скачет, на холодную

В 30.08.2017 в 22:42, Anatomm сказал:

Куплено и поставлено: реле-регулятор UTM. При работающем двигателе-напряжение аккумулятора. Заряд отсутствует. Снято, поставлена обратно релюшка Бош, с новыми, колхозными, щётками. Заряд есть.

Куплено и поставлено: реле-регулятор TSN. Та же самая байда, что и с утм.

На обоих релюшках щётки притирал, эффекта никакого. В бошевской релюшке наши щётки сразу заработали без притирки. 

Как такое может быть?

Мой Сеня полон загадок

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.08.2017 в 22:42, Anatomm сказал:

Куплено и поставлено: реле-регулятор UTM. При работающем двигателе-напряжение аккумулятора. Заряд отсутствует. Снято, поставлена обратно релюшка Бош, с новыми, колхозными, щётками. Заряд есть.

Куплено и поставлено: реле-регулятор TSN. Та же самая байда, что и с утм.

На обоих релюшках щётки притирал, эффекта никакого. В бошевской релюшке наши щётки сразу заработали без притирки. 

Как такое может быть?

Стоит машина в сервисе, было дано торжественное обещание починить гену. История, которую я процитировал выше, была рассказана приёмщику, при сдаче машины. Он только хмыкнул, посмотрел на меня взглядом, полным опыта замены "таблетки" на Бош, но промолчал. Видать, воспитанный. В конце рабочего дня звонит приёмщик и упавшим голосом говорит, что несмотря на замену подшипников и реле-регулятора, напруги на выходе нет. От слова "совсем". По симптомам - втыкали аналог таблетки...

Вычитал на каком-то форуме пост одного (видимо, не совсем трезвого) автоэлектрика, как он победил генератор Бош. Пренебрегая знаками препинания и непонятным изложением, автор всё-таки умудрился довести до читателей мысль, что таблетка на этом гене запитана по-другому. Опчем я и подозревал. Далее идёт абсолютно запутанная история о "шоколадке от 10-ки", перепайке диодного моста и, как итог - работающий гена... 

Самое интересное, что у нас релюшки "бош" нет в каталогах. Как ребята будут выкручиваться, я не знаю. Обещали завтра доделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, кому это всё и понадобится, потому и отчитываюсь о приключениях генератора и звука, с которого это всё и началось.

На сервисе Геннадий был разобран, почищен, заменены подшипники, коллектор (на старом, как и ожидалось, были добро так пропилены кольца), заменено реле-регулятор. Эпопея с ней. Сервисмены долго не могли понять, почему гена не выдаёт напряжение. После моей подсказки об оригинальности питания таблетки, возможно, что самый умный полез в интернет и нарыл там всю нужную информацию. Всё сделали, поставили, напряжение и ток заряда выдаёт. С одним "но"...

Не всё так просто в жизни генераторов Бош...

Старая таблетка, видимо, была пробита, чтобы возбудить генератор, нужно было газануть. Скачок напряжения запускал это дело.

С новой таблеткой выяснилось, что через сигнальную лампу на панели приборов не проходит ток, который и должен прийти на разъем катушки возбуждения.Теперь хоть загазуйся, напряжение стоит ровно. Лампа "аккумулятор" не горела и раньше. Этот разъем через лампочку подключаешь к плюсу аккумулятора, при включении зажигания лампа загорается, при заведении движка - гаснет, гена начинает выдавать, что от него требуется (показали на сервисе то самое "но")...

Проверил работу лампы "аккумулятор", отсоединив проводок с гены и кинув его на массу. Как и ожидалось, лампа не горит. Пошёл по проводку от гены. Упёрся в жгут в гофре. Никакого желания расковыривать его на холодном ветру не было, поэтому принял решение снять приборку. Конечно же, две фишки запутали окончательно, разбирать панельку, чтобы узнать, где контакт лампы, не рискнул. 

Внимание, вопрос! Может у кого есть распиновка разъемов панельки. (Эл. схема у меня перед глазами) Дюже интересует, где вживую контакт той сигнальной лампы "акк", потому как по схеме, коричневый провод от гены приходит на панель фиолетовым, коих там куча.

Попробую поискать сам, если найду, выложу

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Anatomm сказал:

Внимание, вопрос! Может у кого есть распиновка разъемов панельки. (Эл. схема у меня перед глазами) Дюже интересует, где вживую контакт той сигнальной лампы "акк", потому как по схеме, коричневый провод от гены приходит на панель фиолетовым, коих там куча.

Разобрался. Не очень понятно было, но путем сличения проводов на фишках и схемой, понял француза, нашёл нужный контакт. Прозвонил провод - ничего. 

Теперь отогреваюсь и думаю, как новый проводок протащить в салон

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная и поучительная история. Правильно делаете, что описываете её до конца. Неизвестно, когда с таким столкнешся. Сеня на самом деле полон загадок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kramog сказал:

Сеня на самом деле полон загадок!

Но нет ни одного технологического отверстия, через которое можно завести проводок. Жгут с проводами идёт снизу по двигателю и скрывается за ним. Где он входит в салон, фиг знает. Есть вариант завести его под левым крылом, через дверь и сразу под верхнюю часть торпеды. Рассмотрю ещё варианты. Предлагайте, не стесняйтесь.

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть отверстия под сигналку и круиз. Правда я не уверен, что эти отверстия были предусмотрены заводом. Завтра гляну получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2017 в 11:09, Anatomm сказал:

Старая таблетка, видимо, была пробита, чтобы возбудить генератор, нужно было газануть.

У меня газовать не нужно, но несколько секунд после запуска авто горит лампа аккума и зарядки нет. Потом тухнет и всё норм становится. Видать такая же проблема, но еще в зародыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утро. Вооружившись терпением и изолентой приступил к лечению пациента Семёна.

Диагноз больного: обрыв цепи возбуждения генератора. Попытки проследить провод до приборки потерпели фиаско. Решено было кинуть провод напрямую.

Потому как никакого мало-мальски похожего отверстия в салон для проводка не нашёл, пошёл по пути наименьшего сопротивления: 

vrT7cEBnx4M_1512031665258.jpg

Промежуток в двери очень даже позволяет завести провод под крылом. Чтобы облегчить задачу, на помощь пришла палочка-выручалочка:

oZlfIuCxn4c.jpg

Завёл с помощью этой палки через щёлочку проводок, вытянул под капотом, проложил вдоль жгута, обрезал старый провод, прикрутил фишку, воткнул в гену. Далее переместился в салон. Обрезал старый провод, прикрутил к фишке новый:

aIF8IhQQvjY.jpg

Подключил приборку, накинул массу аккумулятора, с замиранием сердца повернул зажигание:

BoEkl7ySp1s.jpg

Лампочка аккумулятора загорелась! Потом завёл двиг, лампа погасла! Всё, как доктор прописал! Напряжение:

rGPByGD82gg_1512031705787.jpg

И оно не скачет! Вот так выглядит при закрытой двери:

z4f4froAUnE_1512032545604.jpg

При открытой выглядит не очень эстетично. Да и мне, чай, не королей возить.

Q6xoTySGU7o_1512032568832.jpg

Двиг работает, лампочка не горит, гена заряжает. Чего ещё для счастья надо? Мысленно представил себя с пивасиком, по случаю победы, будто уже вечер..... Горько сожалея, что затеял это всё утром, а заняло всё это около часа, трезвый (как дурак), но довольный, решил проверить ток утечки новым мультиметром (старый подгонял)...

Скачет около 1 ампера.... И звук, ска, никуда не девался. Жужжит на холостую, пропадает при нагрузке. Забил, не напрягает.

Так что, расслабляться рано, придётся искать утечку. Да и пиво само себя не выпьет, знаете ли.

 

images.jpeg

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2017 в 12:09, Anatomm сказал:

Внимание, вопрос! Может у кого есть распиновка разъемов панельки. (Эл. схема у меня перед глазами) Дюже интересует, где вживую контакт той сигнальной лампы "акк", потому как по схеме, коричневый провод от гены приходит на панель фиолетовым, коих там куча.

Попробую поискать сам, если найду, выложу

Решил выложить тут, как эта схема выглядит вживую

2cacb8a96d72.jpg

На панельку приборки приходят две фишки, серая и красная. В серой два ряда контактов, в красной один. Они маркированы. На красной с одной стороны "1", с другой "15",  обозначена на схеме "2No/...", На серой верхний ряд от 1 до 15, почему-то обозначен "1No/...", нижний 16-30, обозначен "Cy/...".

Логично, чё.

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2017 в 13:51, Anatomm сказал:

Так что, расслабляться рано,

Как в воду глядел. 

Завёл, прогрелся, поехал. Не успел и 50 метров отъехать, завоняло горелым и загорелась лампочка аккумулятора, напряжение упало ниже 12-ти... Вернулся.

А ехать надо было срочно, думаю, ща быстро перекину таблетку, да поеду. Не тут-то было. Крышку ладно, сдернул. Кое-как сдернул один болт таблетки, два других - намертво. А время идёт. Брызнул ВД-шкой, сам поехал на другой машине. 

Вечером лучше не стало, поматерив электрика, оставил это на утро. Утром второй болт открутил, на третьем боялся сорвать шлицы. Пришлось снимать гену, поворачивать его и пробовать открутить. Шлицы слизал, конечно же. Далее нецензурная эпопея с выниманием гены. Пропущу. 

С применением грубой физической силы и кое-какой матери (электрик упомянут множество раз в различных вариантах), таблетка сдалась и явила мне обгоревшую и оплавленную щётку и обгоревшее и пропиленное кольцо. При том, что щётка вывалилась отдельно, но на кончике просто обрыв, без прогара...

DCsRrOQdLKE.jpg

Из-за чего такое может быть? Коллектор под замену? На кольце видно неровности.

Завтра везу это в сервис, где перебирали гену. Боюсь, по гарантии у них не прокатит. 

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно гдето коротит  .  тоесть нагрузка была очень большая -чтоб прожеч так .(лично моё предположение )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант ещё: 

xeRujfu2BvA.jpg

Номер никак не пробивается. Китай?

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2017 в 17:57, Anatomm сказал:

Боюсь, по гарантии у них не прокатит.

Вскрытие показало: корявая таблетка неизвестного происхождения. Спалила якорь. Поменяли всё.

Поставил свою таблетку, всё работает. ТТТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 07.12.2017 в 22:25, Anatomm сказал:

Поставил свою таблетку, всё работает. ТТТ

Фиг там. Проработала тоже неделю. Напряжение плавно падало, фары плавали, пока напряжение не свалилось ниже 12-ти и не загорелась лампочка аккумулятора... 

Заменил регулятор, всё восстановилось. На холодную я ему не давал нагрузку, следил за напругой, чтобы не дай бог, тоже не вылетел.

Сегодня решил наконец-то поменять генератор. До праздников заказал вот ТАКОЙ, предварительно всё измерив, пообщавшись по телефону с манагерами с клятвами, что беру все риски на себя. 

Встал на посадочные места как родной. Завёл. Напряжение "на холодную" 14,3. Старый стартовал с 14,7 В

С печкой и фарами старый давал 13,4. Сейчас новый 13,6.

Самое интересное - звук в салоне исчез вообще.....  С чего я и начинал эту тему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2018 в 20:58, Anatomm сказал:

 

Сегодня решил наконец-то поменять генератор. До праздников заказал вот ТАКОЙ

 

А такой https://exist.ru/price.aspx?pcode=alb1470rb ? Не пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Антон21 сказал:

Не пойдет?

Я выбрал по размерам, что есть на картинке, если что, предъявил бы екзисту при получении. Они меня раз 500 предупредили, что надо знать,  какой гена стоит. Долго не хотели браться, потому как по вину бьёт аж 4 типа генераторов. Никаких опознавательных знаков на нём не было, поэтому, измерив все возможные расстояния между болтами, выноса шкива и определив, что конструктивно это Бош, я заказал. Получил, тут же на стойке измерил штангенциркулем при менеджере, чтобы и он успокоился. На вид он оказался один в один со старым, разве что потолще.

В случае с Моторхерцем, восстановленный. Хозяин - барин, но лучше бы его видеть в живую. Не известно, кто его "восстановливал" - уставший китаец дома, после работы или отдохнувший китаец, но на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Anatomm сказал:

Я выбрал по размерам, что есть на картинке, если что, предъявил бы екзисту при получении. Они меня раз 500 предупредили, что надо знать,  какой гена стоит. Долго не хотели браться, потому как по вину бьёт аж 4 типа генераторов. Никаких опознавательных знаков на нём не было, поэтому, измерив все возможные расстояния между болтами, выноса шкива и определив, что конструктивно это Бош, я заказал. Получил, тут же на стойке измерил штангенциркулем при менеджере, чтобы и он успокоился. На вид он оказался один в один со старым, разве что потолще.

 

Я тут недавно тоже занимался снятием/установкой генератора и заменой реле-регулятора... На 2.0 это происходит только через снятие насоса ГУР

http://www.svstarter.ru

Вот тут подбирал номера для заказа, удобно посмотреть кросс номера на разные запчасти.

Но менеджер Асты тоже с не увереностью брал в заказ,когда забирал, своё реле приносил для внешнего сравнения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Sidor-721
    • yurs_car
    • ColorCity
    • Vital78
    • Adjuster
    • Руслан666
    • oggoonda
    • максим 2013
    • Николай66
    • white
    • Busic
    • timson
    • Biduin
    • Adi
    • АндрейКа
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация