Пример HTML-страницы
oewg197

Не заводится. Помигивает лампа двигателя, которая рядом с лампой ABS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Вчера заглох на ходу и не завёлся. Мигали(!) лампочки: спираль и двигатель-та,  которая на тахометре, рядом с лампой ABS. Мигали синхронно, быстро.  До этого последние два дня было: после длительной стоянки заводил и двиг сразу глохнет. Несколько таких заводок постепенно заводился. Подозревал датчик положения колен вала -  заменил. Симптомы не изменились, только лампы перестали мигать и гореть.  

Предохранители проверил, бензонасос жужит постоянно, стартер крутит, свечи сухие, похоже искры нет. 

И ещё уже третий день вентилятор радиатора охлаждения крутит постоянно, при движении и как глушит он ещё минут пять крутил. Вот и сейчас, включаю зажигание - кручу стартер - не заводится, а вентилятор начинает крутиться, останавливаться его вытаскиванием реле в блоке около АКБ. 

Блин, опять замигали обе лампы: двигатель и спиралька.  

Что ещё проверить? 

Изменено пользователем oewg197

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда меняешь датчик положения коленвала, в том отверстии, в которое он вставляется,  ни чего не нужно чистить или проверять заглядывать ? 

И ещё, последние 2-3 дня при движении хаотично  мигала лампа двигателя, которая с надписью STOP. 

Изменено пользователем oewg197

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт больше на коротыш похоже, в к электрикам ездил?

Двигатель на тахометре - это проблемы с выхлопом/катализатором.

У меня тоже раньше, особенно по жаре, вентилятор крутил после глушения движка минут по 5 - 10 - проблема в охдаждении ОЖ. После замены радиатора не включается, даже в жару под 30 не замечал, чтобы крутил после глушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз сейчас в сервисе. Искра есть первые несколько вспышек, потом пропадает.

Датчик коленвала менял сам, датчик температуры ОЖ поменяли т.к. неисправен был. Сигнализации нету, иммобилайзер предположительно в норме. 

В момент пока есть искра - комп видит обороты коленвала, после нескольких вспышек искра пропадает и комп не видит обороты. Ну и загадочно мигает жёлтая лампа ДВС на тахометре и красная спиральная. Мигают синхронно и быстро. 

Изменено пользователем oewg197

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно поменять ещё сам разьём датчика коленвала - фишку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишку заменили.

Проблема была в окислениях в разъемах жгутов под блоком реле/резисторов, который около АКБ.

Датчик температуры ОЖ тоже сдох. Выдавал в холодном/горячем состоянии -40 или +120 градусов. Заменил. НО!!!

Сейчас все работает кроме вентилятора радиатора. При отключенном датчике ОЖ (около термостата) вентилятор постоянно работает. Соответственно приезжаю - глушу мотор - подключаю датчик - вентилятор останавливается. Перед поездкой отключаю датчик ОЖ чтобы не перегреться (чтобы вентилятор работал)

На сколько я знаю датчик температуры ОЖ включает и выключает вентилятор. Т.е. либо мой новый датчик бракованный, либо рассчитан на более высокую температуру. А вообще стоял черный датчик, а поставил я красный. Для Рено есть разница какого цвета датчик ОЖ? (такая особенность есть в Ауди: цвет датчиков).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, oewg197 сказал:

Сейчас все работает кроме вентилятора радиатора.

Т.е. при подключенном датчике не включается вентилятор даже когда стрелка на приборке выше, чем на середине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Sr.GIO сказал:
9 часов назад, oewg197 сказал:

Сейчас все работает кроме вентилятора радиатора.

Т.е. при подключенном датчике не включается вентилятор даже когда стрелка на приборке выше, чем на середине?

Да, именно так. Даже когда на шестом делении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, oewg197 сказал:

Да, именно так. Даже когда на шестом делении

1 40 амперный оранжевый пред под капотом

2 Завести и снять фишку с дат.темп.охл.ж. - вентиль включится.

3 Ещё редко но выходит из строя резистор на самом карлсоне   i?id=9870d8b57f7b99f0f8a829fef5b0a924&n=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, oewg197 сказал:

Да, именно так. Даже когда на шестом делении

Сейчас у себя проверил на холостом, ОЖ прогрелась до 95 градусов - вентилятор не включился, это как раз между 5 и 6 делении, потом температура начала падать.

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Наблюдатель сказал:

1 40 амперный оранжевый пред под капотом

2 Завести и снять фишку с дат.темп.охл.ж. - вентиль включится.

3 Ещё редко но выходит из строя резистор на самом карлсоне  

1. Предохранитель 40А целый

2. При снятии фишки вентилятор включается.

3. Резистор целый, т.к. вентилятор в принципе работает.

Главный вопрос: есть ли различия технических характеристик в зависимости от цвета датчиков ОЖ для Рено ?

2 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Сейчас у себя проверил на холостом, ОЖ прогрелась до 95 градусов - вентилятор не включился, это как раз между 5 и 6 делении, потом температура начала падать.

Температура поднялась выше шестого деления . Вентилятор не включился. Только при снятии фишки заработал.

IMG_20170815_074453.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, oewg197 сказал:

Температура поднялась выше шестого деления

А где датчик меняли? Надо вернуться=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, oewg197 сказал:

Главный вопрос: есть ли различия технических характеристик в зависимости от цвета датчиков ОЖ для Рено ?

 

На счёт ТДОЖ это ещё та песня. Из трёх работает 1.  Да и на электронике экономить себе дороже. Уж лучше ходовку не оригинальную но всё что

связано с электроникой, тут эксперименты не уместны. 

Ещё тут Фёдорыч  всё классно расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sr.GIO сказал:

А где датчик меняли? Надо вернуться=))

Датчик сам покупал

 

4 минуты назад, Наблюдатель сказал:

На счёт ТДОЖ это ещё та песня. Из трёх работает 1.  Да и на электронике экономить себе дороже. Уж лучше ходовку не оригинальную но всё что

связано с электроникой, тут эксперименты не уместны. 

Ещё тут Фёдорыч  всё классно расписал.

Это понятно что нужно снова менять.  Вопрос в том что искать именно черный, как стоял на машине, или цвет не важен и брать любого цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, oewg197 сказал:

Датчик сам покупал

 

Это понятно что нужно снова менять.  Вопрос в том что искать именно черный, как стоял на машине, или цвет не важен и брать любого цвета.

Если честно х.з.  Думаю что цветовая гамма это как температурная шкала.(допустим зелёный 94-98,чёрный 96-100).

Если совет, то брать по VIN .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Думаю что цветовая гамма это как температурная шкала.(допустим зелёный 94-98,чёрный 96-100)."

 

Воооот, у меня тоже такое подозрение есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термопредохранитель на корпусе вентилятора отвечает только за первую скорость. У меня выходил из строя, но проблем с охлаждением не было.

Разве за вентилятор отвечает только датчик температуры? Там же вроде через мозги идёт, так как с работой климата ещё вентилятор связан.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включается ли вентилятор на первой скорости при условии, что двигатель ещё не прогрет до рабочей температуры, и работает кондиционер? Если нет, то неисправность цепи первой скорости вентилятора (резистор в корпусе вентилятора, реле и т.д.)

Когда скидываете фишку с датчика, то врубается вторая скорость

На Клип можно съездить, с помощью него подать команду первой скорости вентилятора и потом второй скорости. И тогда всё встанет на свои места.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, namedemon сказал:

Включается ли вентилятор на первой скорости при условии, что двигатель ещё не прогрет до рабочей температуры, и работает кондиционер? Если нет, то неисправность цепи первой скорости вентилятора (резистор в корпусе вентилятора, реле и т.д.)

Когда скидываете фишку с датчика, то врубается вторая скорость

На Клип можно съездить, с помощью него подать команду первой скорости вентилятора и потом второй скорости. И тогда всё встанет на свои места.

 

 

При работе не прогретого двигателя и включении кондиционера вентилятор работает на второй скорости. Где найти предохранитель на корпусе вентилятора? Там один разъём подходит к моторчику вентилятора, другой двухконтактный разъем на корпусе вентилятора, скидываю фишку а там 2 контакта и всё. Но такое впечатление что этот разъем на корпусе вентилятора слегка шатается, может быть его снять и там резистор? Но как его снять? Он находится слева внизу корпуса радиатора, если смотреть по ходу движения машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, oewg197 сказал:

При работе не прогретого двигателя и включении кондиционера вентилятор работает на второй скорости. Где найти предохранитель на корпусе вентилятора? Там один разъём подходит к моторчику вентилятора, другой двухконтактный разъем на корпусе вентилятора, скидываю фишку а там 2 контакта и всё.  

Странно что на второй. Должен включаться на первой

А с чего вы взяли, что на корпусе вентилятора есть предохранитель!? Кто сказал? Там есть резистор, а не предохранитель.

"скидываю фишку, а там 2 контакта..." Там и есть резистор. Может и на защёлках быть, а может быть и на винтах. По месту смотреть надо

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Наблюдатель сказал:

Если честно х.з.  Думаю что цветовая гамма это как температурная шкала.(допустим зелёный 94-98,чёрный 96-100).

Если совет, то брать по VIN .

 

4 часа назад, oewg197 сказал:

"Думаю что цветовая гамма это как температурная шкала.(допустим зелёный 94-98,чёрный 96-100)."

 

Воооот, у меня тоже такое подозрение есть.

Откуда такие подозрения. Датчик не контактный, как на старом жигуле, а аналоговый, т.е. изменяет своё значение, значение сопротивления. И диапазон у него очень широкий, от очень низких до очень высоких температур. К сожалению точный диапазон не подскажу.

И если на панели приборов температура отображается, и меняется и соответствует действительности, то датчик работает и передаёт информацию о температуре в ЭБУ. Который в свою очередь выводит информацию на приборку и даёт команду на включение вентилятора. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, namedemon сказал:

Странно что на второй. Должен включаться на первой

А с чего вы взяли, что на корпусе вентилятора есть предохранитель!? Кто сказал? Там есть резистор, а не предохранитель.

"скидываю фишку, а там 2 контакта..." Там и есть резистор. Может и на защёлках быть, а может быть и на винтах. По месту смотреть надо

Там резистор с термопредохранителем. Выходит из строя именно предохранитель, и сам резистор становится обычным мотком проволоки.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фанатик сказал:

Там резистор с термопредохранителем. Выходит из строя именно предохранитель, и сам резистор становится обычным мотком проволоки.


 

Вполне возможно, спорить не буду. но скажу, что резистор, что предохранитель, что датчик температуры элементарно проверяются с помощью мультиметра в режиме омметра. 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, namedemon сказал:

Странно что на второй. Должен включаться на первой

А с чего вы взяли, что на корпусе вентилятора есть предохранитель!? Кто сказал? Там есть резистор, а не предохранитель.

"скидываю фишку, а там 2 контакта..." Там и есть резистор.

Я решил что включается именно на второй скорости т.к. вращается очень быстро, и при снятии фишки с датчика температуры скорость не увеличивается. А вроде должна бы увеличиваться, если бы это была первая скорость.

Опечатался с предохранителем. Конечно резистор.

Как снять этот резистор?  (после того как сломал фишку датчика ОЖ теперь боюсь экспериментировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, oewg197 сказал:

Я решил что включается именно на второй скорости т.к. вращается очень быстро, и при снятии фишки с датчика температуры скорость не увеличивается. А вроде должна бы увеличиваться, если бы это была первая скорость.

Опечатался с предохранителем. Конечно резистор.

Как снять этот резистор?  (после того как сломал фишку датчика ОЖ теперь боюсь экспериментировать)

По поводу скоростей, сужу по своей Клио. Алгоритм думаю одинаков должен быть.

Я не снимал на Сценике. Насколько я помню у меня на защёлках. А называется он резистором, даже если и есть внутри него термопредохранитель. 

Автомобиль автомобилем называется, просто автомобилем. А не автомобилем на колёсах и тем более не колесом, из-за того что у него есть колёса :)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резистор этот, меняется только в сборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, namedemon сказал:

Вполне возможно, спорить не буду. но скажу, что резистор, что предохранитель, что датчик температуры элементарно проверяются с помощью мультиметра в режиме омметра.

Я к тому, что именно этот резистор даже не будучи рабочим не может быть причиной не включения вентилятора, т.к. есть основная вторая скорость.

А вообще чёт не понимаю, почему при отключении датчика он включается, попробую сегодня у себя отключить, вечером схемку гляну
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oewg197 сказал:

Резистор этот, меняется только в сборе?

1 час назад, Фанатик сказал:

Там резистор с термопредохранителем. Выходит из строя именно предохранитель, и сам резистор становится обычным мотком проволоки.


 

Фанатик ссылку давал как отремонтировать его можно

Отдельно от вентилятора не знаю продаётся ли. Можно на разборе посмотреть если что. Надо в каталоге посмотреть.

1 час назад, Фанатик сказал:

Я к тому, что именно этот резистор даже не будучи рабочим не может быть причиной не включения вентилятора, т.к. есть основная вторая скорость.

А вообще чёт не понимаю, почему при отключении датчика он включается, попробую сегодня у себя отключить, вечером схемку гляну
 

Так вторая скорость насколько я понял работает при отключении разъёма датчика температуры. Насколько я понял и при включении кондея вентилятор включается.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, oewg197 сказал:

Резистор этот, меняется только в сборе?

Прежде, чем менять, надо "прозвонить". Если не "звонится", то да - либо замена либо ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, oewg197 сказал:

Я решил что включается именно на второй скорости т.к. вращается очень быстро, и при снятии фишки с датчика температуры скорость не увеличивается. А вроде должна бы увеличиваться, если бы это была первая скорость.

Опечатался с предохранителем. Конечно резистор.

Как снять этот резистор?  (после того как сломал фишку датчика ОЖ теперь боюсь экспериментировать)

Снимается он геморно. Если он не закреплён винтом (отверстие есть, но у меня его не было) то нужно корпус приподнять отвёрткой чтобы перелезть через упорный буртик и сдвинуть по направляющим. Сначала внимательно с фонариком полазь. А вообще он диагностируется при обследовании кондюка клипом. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, oewg197 сказал:

Резистор этот, меняется только в сборе?

Вот по первому попавшемуся первому Сценику нашёл - 7701206244. Это номер резистора для зхаказа.

на вашем месте я бы уточнил по своему автомобилю.

Вот на этом изображении он под номером 4

2edf0d5b6438.jpg

Соответственно отдельно от вентилятора он продаётся и меняется.

А то что его прозвонить нужно я уже писал, что резистор, что датчик температуры элементарно можно проверить мультиметром. А можно и без прибора. Ставишь в его цепь перемычку. И если заработает, то дело в нём.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Фанатик сказал:

А вообще чёт не понимаю, почему при отключении датчика он включается

Защитная функция, "зашитая" в ЭБУ при обрыве цепи датчика температуры ОЖ. Защита двигателя от перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Фанатик сказал:

Снимается он геморно. Если он не закреплён винтом (отверстие есть, но у меня его не было) то нужно корпус приподнять отвёрткой чтобы перелезть через упорный буртик и сдвинуть по направляющим. Сначала внимательно с фонариком полазь. А вообще он диагностируется при обследовании кондюка клипом. 
 

Только не кондюка, а ЭБУ впрыска.

7 минут назад, namedemon сказал:

Вот по первому попавшемуся первому Сценику нашёл - 7701206244. Это номер резистора для зхаказа.

на вашем месте я бы уточнил по своему автомобилю.

Вот на этом изображении он под номером 4

2edf0d5b6438.jpg

Соответственно отдельно от вентилятора он продаётся и меняется.

А то что его прозвонить нужно я уже писал, что резистор, что датчик температуры элементарно можно проверить мультиметром. А можно и без прибора. Ставишь в его цепь перемычку. И если заработает, то дело в нём.

Интересно мне стало, что у первого Сценика может располагаться под номером 8 (это в самом низу, номер 2 слева направо) ? Неужели датчик-термостат, как на жигуле? Неужто включение вентилятора так организовано?

У меня жаль под рукой Дилоджис каталога оригинального нет, я б посмотрел.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Фёдорыч сказал:

Защитная функция, "зашитая" в ЭБУ при обрыве цепи датчика температуры ОЖ. Защита двигателя от перегрева.

Не знал, спасибо.
 

8 минут назад, namedemon сказал:

Только не кондюка, а ЭБУ впрыска.

Интересно мне стало, что у первого Сценика может располагаться под номером 8 (это в самом низу, номер 2 слева направо) ? Неужели датчик-термостат, как на жигуле? Неужто включение вентилятора так организовано?

У меня жаль под рукой Дилоджис каталога оригинального нет, я б посмотрел.

Ну я кондюк проверял, когда он заработал диагност сказал о 1 скорости, так что не знаю.

https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/interior_and_electric/vspomogatelnoe_elektrooborudovanie/ventilyator/00135948/datchik_temp_ohl_ji-8/ Он самый, датчик, который не используется 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фанатик сказал:

Ну я кондюк проверял, когда он заработал диагност сказал о 1 скорости, так что не знаю.

https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/interior_and_electric/vspomogatelnoe_elektrooborudovanie/ventilyator/00135948/datchik_temp_ohl_ji-8/ Он самый, датчик, который не используется 

Просто из меню ЭБУ впрыска можно подавать команды на вентилятор. Включать как первую скорость, так и вторую.

А зачем он тогда стоит, если не используется? Или он только на чертежах присутствует. По идее это он должен вентилятор включать.

Вот когда его нет, как например на моделях посвежее чуть, то тогда ЭБУ ориентируется по показаниям датчика температуры

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

А зачем он тогда стоит, если не используется? Или он только на чертежах присутствует.

Унифицированные картинки, как обычно. Таких примеров в Диалоджисе пруд пруди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Унифицированные картинки, как обычно. Таких примеров в Диалоджисе пруд пруди.

Я понимаю, когда идёт унификация в масштабах одной модели одного поколения, например, когда размер капота не отличается от трехдверки у пятидверки. Я тоже подобные примеры тоже часто встречал. Т.е. общая картинка у пятидверки и трёх. Но не унифицировать же вот так топорно по принципу работы системы охлаждения!!! Да и с чем унифицировать-то? Если его и нет в природе на этой модели!?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, namedemon сказал:

Да и с чем унифицировать-то? Если его и нет в природе на этой модели!?

JA0G F3R с кондиционером.

Скрытый текст

v29WGGwT3KoJnr.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, namedemon сказал:

Я понимаю, когда идёт унификация в масштабах одной модели одного поколения, например, когда размер капота не отличается от трехдверки у пятидверки. Я тоже подобные примеры тоже часто встречал. Т.е. общая картинка у пятидверки и трёх. Но не унифицировать же вот так топорно по принципу работы системы охлаждения!!! Да и с чем унифицировать-то? Если его и нет в природе на этой модели!?

Я думаю вряд ли этот радиатор уникален. И вполне ставится на другие модели, даже без кондюка.
У меня этот датчик стоит, без фишек и проводов, он просто есть. Вот думаю, может это муляж, выкручивать неохота.
 

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Фанатик сказал:

Я думаю вряд ли этот радиатор уникален. И вполне ставится на другие модели, даже без кондюка.
 

Да дело то не в самом радиаторе. Картинки обычно унифицируют полностью, не вырезая радиатор. 

Я, честно сказать, подумать не мог, что системы управления вентилятором в масштабах одной модели, и одного поколения (например, Сценик1) могут быть настолько разными. Т.е. получается есть только с датчиком (терморезистором), а есть и старая система и с датчиком и термостатом... 

А какой двигатель у oewg197 ??? F3R  ведь 2-литровый? И кондей у него как я понял есть

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, namedemon сказал:

А какой двигатель у oewg197 ??? F3R  ведь 2-литровый? И кондей у него как я понял есть

У меня F4R, с климатконтролем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, oewg197 сказал:

У меня F4R

Ну разве я так навскидку скажу определённо. Не знал, извините, за то что в другую тему полез немного

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, namedemon сказал:

Я, честно сказать, подумать не мог, что системы управления вентилятором в масштабах одной модели, и одного поколения (например, Сценик1) могут быть настолько разными.

Сценик 1 попал по времени производства в момент обновления линейки силовых агрегатов. На первой фазе были 8-клапанные F3 - 2,0 и K7 - 1,6. На второй фазе им на смену пришли 16-клапанные F4 и K4 (2,0 и 1,6 соответственно). Автомат новый появился (DP0 сменил AD4). Многое изменилось по начинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил, действительно при отключении датчика включается.

Схема на этом же сайте

 f94510bbbcdb.jpg

 

309cb2020575.jpg

В общем выходит карлсона запускает блок управления, раз при подключённом датчике он это не делает, значит какие-то данные от него он получает всё-таки. Всё-таки его бы проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У... да тут вообще 2 сигнала похоже с датчика. А не один как на новых моделях, который потом по шине передаётся и дублируется. Панель видимо без своего ЭБУ. Надо оба резистора проверять в датчике. В кастрюлю его с водой и на плиту:) Проще конечно же на диагностику съездить и посмотреть какую он температура на ЭБУ впрыска даёт

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ли вентилятор не работать из-за недостаточного давления фреон? Думаю, вряд ли.

Чувствую что не очень холодный воздух дует в салон, Да и кондиционер уже три с половиной года не обслуживал, как машину купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, oewg197 сказал:

А может ли вентилятор не работать из-за недостаточного давления фреон? Думаю, вряд ли.

Вентилятор включается при нажатии на кнопку включения кондея в салоне не зависимо даже от того, включится ли компрессор или (по причине нехватки хладагента) ЭБУ не разрешит ему включиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Фёдорыч сказал:

 

В общем напутал Я со скоростью вентилятора и ввёл в заблуждение участников Обсуждения.

На диагностике вентилятор проверили работают обе скорости и 1 и 2. При снятии фишки с датчика охлаждающей жидкости включается первая скорость вентилятора, когда завожу холодный двигатель и включаю кондиционер также включается первая скорость вентилятора (при одетой фишке датчика охлаждающей жидкости). 

Получается что терморезистор исправен. Неисправен либо датчик охлаждающей жидкости либо реле второй скорости вентилятора. Я правильно понимаю? Реле второй скорости вентилятора снимали и замыкали в колодке напрямую -  вторая скорость включилась. 

Изменено пользователем oewg197

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, oewg197 сказал:

На диагностике вентилятор проверили работают обе скорости и 1 и 2.

Проверяли подачей команды с диагностического сканера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация