Пример HTML-страницы
ylitko

Изменение уровня масла К9К

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

76 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Как ну ооочень юного дизелевода у меня возникает уйма вопросов. 

Вот к примеру. Имею Сценик2 2007 г.в. с двигателем К9К 732.

При покупке датчик показывал уровень масла между метками, и причин для волнение не было. Но уже потом заметил, что после непродолжительной эксплуатации уровень заметно падает, а порой вообще может показать сообщение про необходимость доливки масла (на щупе минимум показывает). После того как автомобиль простоит 3-4 часа, уровень опять показывает прежние кол-во. 

После замены масла тенденция продолжалась. Сразу после заливки датчик показывал 4/6 уровня, но уже некоторое время работы двигателя уровень стремительно падает и достигает показаний 1/6 и 0/6 на приборном щитке. 

Под "непродолжительной работой" я имею в виду работу двигателя на протяжении 20-30 минут. 

Все ли нормально с двигателем, или есть причины для волнений?

Изменено пользователем ylitko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть щуп. И проверять не сразу после глушения двигателя, а чтобы постоял минут 5. Ну и на ровной поверхности конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ylitko сказал:

После замены масла тенденция продолжалась. Сразу после заливки датчик показывал 4/6 уровня, но уже некоторое время работы двигателя уровень стремительно падает и достигает показаний 1/6 и 0/6 на приборном щитке. 

Под "непродолжительной работой" я имею в виду работу двигателя на протяжении 20-30 минут. 

Все ли нормально с двигателем, или есть причины для волнений?

Здравствуйте! Меня смутила вот эта фраза..

А сколько Вы заливаете масла в к9к732? Просто при замене обычно у меня показывает 6 из 6..  Заливаю 4,5 литра, но у меня 728 мотор.. Но мне кажется, что они идентичны по объёмам жидкостей и гсм..

Ну а так да, Артём как всегда всё правильно сказал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил 4 литра масла (может чуть меньше), оставил 1 литр в канистре "на долив". 

Замеры старался проводить на ровной площадке, по возможности даже на одном месте...правда не всегда это получалось. 

Постараюсь несколько раз проверить уровень масла при паковке на одном и том же месте...тогда, думаю, получу более верные данные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ylitko сказал:

залил 4 литра масла (может чуть меньше), оставил 1 литр в канистре "на долив". 

Замеры старался проводить на ровной площадке, по возможности даже на одном месте...правда не всегда это получалось. 

Постараюсь несколько раз проверить уровень масла при паковке на одном и том же месте...тогда, думаю, получу более верные данные. 

при обычной замене масла заливается 4,5 литра. фильтр масляный также меняется.

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ylitko сказал:

залил 4 литра масла (может чуть меньше), оставил 1 литр в канистре "на долив". 

Замеры старался проводить на ровной площадке, по возможности даже на одном месте...правда не всегда это получалось. 

Постараюсь несколько раз проверить уровень масла при паковке на одном и том же месте...тогда, думаю, получу более верные данные. 

Вот с этого и нужно начинать.. Вы изначально не долили 0,5 литра масла, по этой причине уровень так и "гуляет".. Долейте до 4,5 и потом понаблюдайте..

А что за масло заливали?? Вам нужно масло с допуском 0710..  Я уже 3 года езжу на синтетике Лукойл Люкс 5-40 с этим допуском 0710.. Одно время его у нас даже офы лили при ТО.. Всё нормально..)) Тьфу 3 раза..

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр поменял.

А масла так залил "мало" скорее из-за привычки. Владел я раньше ГАЗ-21 (реставрировал, переделывал), и там у меня уровень масла был ровно на 50%, что б сразу отследить возможные проблемы )) И тут так же, залил 4 и один оставил "про запас".

Масло брал Ельф 5-40 с допуском RN0710. Фильтр оригинальный Рено (код не помню).

 

Понял что немного поторопился с созданием темы. Надо было провести наблюдения и эксперименты, а потом уже писать. :D

 

 

 

 

Изменено пользователем ylitko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ylitko сказал:

Фильтр поменял.

А масла так залил "мало" скорее из-за привычки. Владел я раньше ГАЗ-21 (реставрировал, переделывал), и там у меня уровень масла был ровно на 50%, что б сразу отследить возможные проблемы )) И тут так же, залил 4 и один оставил "про запас".

Масло брал Ельф 5-40 с допуском RN0710. Фильтр оригинальный Рено (код не помню).

Понял что немного поторопился с созданием темы. Надо было провести наблюдения и эксперименты, а потом уже писать. :D

Да всё нормально!!! На то это и форум, чтобы задавать вопросы..)) Только вам лучше вопросы по эксплуатации задавать в разделе Сценик 2!! 

Посмотрите этот раздел, там много интересно для Вас информации..))

Удачи и не пропадайте!! Пишите, если будут вопросы..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mironov сказал:

Только вам лучше вопросы по эксплуатации задавать в разделе Сценик 2!! 

Тему отправил в указанный раздел...:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, КАММЕV сказал:

Тему отправил в указанный раздел...:read:

если честно, то думал разместить тему в ветку сцеников, но подумал про то, что вроде как двигатель К9К общий для многих реношек, и что в "общей" ветке более будет к стати. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ylitko сказал:

если честно, то думал разместить тему в ветку сцеников, но подумал про то, что вроде как двигатель К9К общий для многих реношек, и что в "общей" ветке более будет к стати. 

Спецы чаще ветку по 2 посещают , для ответов лучше во 2 размещать .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, mironov сказал:

Вот с этого и нужно начинать.. Вы изначально не долили 0,5 литра масла, по этой причине уровень так и "гуляет".. Долейте до 4,5 и потом понаблюдайте..

А что за масло заливали?? Вам нужно масло с допуском 0710..  Я уже 3 года езжу на синтетике Лукойл Люкс 5-40 с этим допуском 0710.. Одно время его у нас даже офы лили при ТО.. Всё нормально..)) Тьфу 3 раза..

Мне кажется всетаки заливать надо не ровно 4,5л, а чтобы по меткам щупа хотябы выше середины было.

Лично я лью масло при замене почти до верхней метки, а там уж сколько влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

Мне кажется всетаки заливать надо не ровно 4,5л, а чтобы по меткам щупа хотябы выше середины было.

Лично я лью масло при замене почти до верхней метки, а там уж сколько влезет.

4.5 мне туда залили только 1 раз после замены вкладов .... а так 4.1 - 4.4 в зависимости от квалификации и желания "спеца"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Провел "исследование" и вот что получил. 

Если двигатель постоит в спокойствии более 10 часов (ночь к примеру), то уровень масла возвращается с "исходное" положение. Под "исходным" я подразумеваю уровень по верхней метке (панель приборов показывает 6/6).

Так вот, если автомобиль оставить в спокойствии после эксплуатации на  1-2 часа, то уровень масла будет на 35-40% меньше от "исходного" (по приборке 4/6), хотя как я понимаю, масло должно за 15 минут полностью стекти в поддон....но этого не происходит.  Увидеть максимальный уровень масла можно было только после 8-10 часов простоя.

Наблюдал за уровнем масла около недели, и показатели постоянно одинаковые. Ставил машину на одном и том же месте, потом менял парковочное место, но результат тот же.

Что может быть причиной этому? Возможно ли, что прошлый владелец/владельцы заливали свякое "Г" в двигатель, что привело к закупорке/закоксыванию дренажных отверстий?

 

Что еще заметил. Первые 1-1,5 т.км был страшный жор масла. Более чем 1 л на 1000 км. Сейчас "жор" уменьшился до 0.4-0.5 л. на 1000 км. 

Претензий к двигателю нет. Он не дымит, не коптит. Тянет отлично (как мне кажется). Посторонних звуков нет. Подтеков масла или других жидкостей нет.  Если б не уровень масла, я б вообще и не думал про него. 

P.S. двигатель К9К 732 

Изменено пользователем ylitko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ylitko сказал:

Что еще заметил. Первые 1-1,5 т.км был страшный жор масла. Более чем 1 л на 1000 км. Сейчас "жор" уменьшился до 0.4-0.5 л. на 1000 км. 

Претензий к двигателю нет. Он не дымит, не коптит. Тянет отлично (как мне кажется). Посторонних звуков нет. Подтеков масла или других жидкостей нет.  Если б не уровень масла, я б вообще и не думал про него. 

У меня также было когда поршневая легла. А не видно изза того что двигатель масло сжигает вместе с дизелем, ему пофиг на чем работать.

Лучше всего померять компрессию на холодную, после ночи стоянки.

 

А по поводу масла, оно так пляшет изза того что налито не до метки максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

У меня также было когда поршневая легла. А не видно изза того что двигатель масло сжигает вместе с дизелем, ему пофиг на чем работать.

Лучше всего померить компрессию на холодную, после ночи стоянки.

А на сколько дорого удовольствие замена поршневой (приблизительно)? И как скоро надо её менять, или еще проездит двигатель?

 

4 минуты назад, ACE83 сказал:

А по поводу масла, оно так пляшет изза того что налито не до метки максимум.

Масло долил до максимума, как ранее и советовали. И после этого проводил наблюдения над уровнем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залегли колечки, на мой взгляд, из-за плохого масла, на совести прежнего владельца. Начали лить хорошее - потихоньку раскоксовываются, соответственно - снижается расход... и да, у VW и AUDI (говорят, у BMW тоже) норма расхода масла на угар - до 1 литра на 1000 км...ну а если масло не ест, не коптит, не стучит, тянет как надо - то что ещё надо? Катайтесь и наслаждайтесь! Когда потребуется капремонт - сами поймёте по вышеперечисленным критериям.  Удачи!

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Доктор37 сказал:

залегли колечки, на мой взгляд, из-за плохого масла, на совести прежнего владельца. Начали лить хорошее - потихоньку раскоксовываются, соответственно - снижается расход... и да, у VW и AUDI (говорят, у BMW тоже) норма расхода масла на угар - до 1 литра на 1000 км...ну а если масло не ест, не коптит, не стучит, тянет как надо - то что ещё надо? Катайтесь и наслаждайтесь! Когда потребуется капремонт - сами поймёте по вышеперечисленным критериям.  Удачи!

Насчет BMW не скажу, а у VW и Audi такого нет. Разве что на умирающем моторе.

Колечки "коксуются" чаще из-за перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

Насчет BMW не скажу, а у VW и Audi такого нет. Разве что на умирающем моторе.

Колечки "коксуются" чаще из-за перегрева.

Корчвагены с мотором 2.0 жор масла это нормально Он был забит по заводу 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Корчвагены с мотором 2.0 жор масла это нормально Он был забит по заводу 

2.0 не знаю. Не юзал. Юзал 1.6, 1.8 и фордовские. Форд 2.3 тоже тот еще проглот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2017 в 16:39, ylitko сказал:

А на сколько дорого удовольствие замена поршневой (приблизительно)? И как скоро надо её менять, или еще проездит двигатель?

Это уже капиталка с расточкой, а ценник во многом зависит от стоимости работ. Тут еще надо найти того кто правильно все сделает, а это большая проблема для реношных двигателей.

Вот посмотри примерный расклад на 2015 год http://www.drivernotes.net/post_kapremont_dvs_1_5dci_12009.html

http://megane2.by/forum/thread15643-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного итогов.

Был сегодня на СТО. По началу попросил посмотреть и диагностировать двигатель:клипом, визуально, послушать его работу. Я намеренно не говорил причин моего визита, дабы мои рассуждения не повлияли на мастера. 

Через 15 минут мастер с удивленными глазами спросил, мол а чего хоть приехал? так как он ничего подозрительного не нашел кроме насоса высоко давления, который выдает 203 бар против 218 положенных (со слов мастера). Уж тогда я рассказал про уровень масла и про его жор. Попросил проверить компрессию в цилиндрах. На что мастер сказал что проверять компрессию смысла он не видит, так как явного угара масла через выхлоп нет, двигатель работает четко - значит все цилиндры не полегли, а мог только 1-2 цилиндра быть не исправны, а так как расход чего-то там (я не запомнил)  во всех цилиндрах одинаковый, то и соответственно они работают одинаково исправно. Мол если я хочу, они могут проверить компрессию, но это дополнительные деньги, и с их совета их лучше на это не тратить.

Что касается медленного возвращения масла в поддон - забитые каналы, а причина тому - плохое масло / эксплуатация прошлым владельцем. На подобном двигателе, который у них проходит ремонт и висит на стапеле и показали эти канавки. Что касается жора и его уменьшение - опять таки плохое масло и забитые канавки в турбине. С его слов, они уже сталкивались с подобным, когда из-за забитых канавок в турбине она начинала подъедать масло. 

Из дальнейших планов: промыть двигатель промывочным маслом (спец посоветовал развести с соляркой в соотношении 2к1) и залить новое масло+фильтр. Ну а дальше опять наблюдать за состояним уровня и кол-вом жора масла.

Еще раз скажу, что я впервые сталкиваюсь с дизелем, по-тому могу где-то дать маху с терминами или ошибаться.Раньше только на бензине ездил, и сам их обслуживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ylitko сказал:

Что касается медленного возвращения масла в поддон - забитые каналы, а причина тому - плохое масло / эксплуатация прошлым владельцем. На подобном двигателе, который у них проходит ремонт и висит на стапеле и показали эти канавки. Что касается жора и его уменьшение - опять таки плохое масло и забитые канавки в турбине. С его слов, они уже сталкивались с подобным, когда из-за забитых канавок в турбине она начинала подъедать масло. 

Из дальнейших планов: промыть двигатель промывочным маслом (спец посоветовал развести с соляркой в соотношении 2к1) и залить новое масло+фильтр. Ну а дальше опять наблюдать за состояним уровня и кол-вом жора масла.

Еще раз скажу, что я впервые сталкиваюсь с дизелем, по-тому могу где-то дать маху с терминами или ошибаться.Раньше только на бензине ездил, и сам их обслуживал.

Больше похоже на сказки, с такими забитыми каналами уже давно бы двигатель и в первую очередь турбина полегла. Да и следов масла не будет если поршневая кушает или турбина во впуск будет масло гнать, все сгорит в двигателе.

По поводу промывки решайте сами, но всегда есть вероятность положить турбину.

Кстати как турбина поживает в частности люфт смотрели?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ACE83 сказал:

Кстати как турбина поживает в частности люфт смотрели?

Если честно, то не смотрел еще. 

Видел где-то видео, как можно её проверить, пойду его искать и попробую проверить турбину. 

 

И каким образом можно ушатать турбину во время промывки двигателя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, ylitko сказал:

И каким образом можно ушатать турбину во время промывки двигателя? 

также как и некачественным маслом, турбина до 100тысоборотов, а то и больше раскручивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ylitko сказал:

 

И каким образом можно ушатать турбину во время промывки двигателя? 

Разбавив масло соляркой или промывочным маслом элементарно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Разбавив масло соляркой или промывочным маслом элементарно

Возможно стоит в отдельной теме такое спрашивать, но все же: а как тогда правильно проводить работы по промывке двигателя "промывочным" маслом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ylitko сказал:

а как тогда правильно проводить работы по промывке двигателя "промывочным" маслом? 

Промывочным - маслом никак.

Промывают маслом, на котором собираются ездить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ylitko сказал:

Возможно стоит в отдельной теме такое спрашивать, но все же: а как тогда правильно проводить работы по промывке двигателя "промывочным" маслом? 

Когда переходите с одного масла на другое, заливаете масло катаетесь 500-1000км и потом меняете еще раз.

Только так вы сможете полностью вымыть старое масло, если туда залить промывку то у вас по итогу будет компот из трех разных масел (старое-промывка-новое).

IMHO: Мыть двигатель чтобы прочистить каналы это вообще бред. Вот представьте что будет если промывка вымоет кусок отложения в канале, все очень просто этот кусок просто забъет канал и он вообще проходить не будет. Самая лучшая промывка это частая смена масла, тогда оно потихоньку вымоет все ненужные отложения.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После интенсивной промывки грязного движка есть шанс поздороваться с "рукой дружбы"...:girl_hospital:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите, симптомом чего является РОСТ уровня масла в двигателе? 
Я продал своего Семена, сейчас вот, спустя 3 месяца, позвонил покупатель, сказал, что имеет место быть рост уровня масла, смотрят по щупу, за последние три дня уровень вырос по отметками примерно на 0,5 литра. 
Уровень антифриза в норме. Они предполагают, что в масло поступает солярка, что является следствием залегания поршневых колец. 
Я чего-то даже расстроился, продавал-то машину в норме, а тут такая байда, причем достаточно серьезная, если все так, как описано.

Там еще заморочка в том, что сам покупатель в Калининграде, а машина в Череповце, забирал у меня Семена отец этого парня. Получается, с момента покупки владелец, который для себя покупал Семена, на ней еще не ездил, это ж, блин, совсем капец какой-то. Из плюсов: отец у него всю жизнь с машинами, военный автомобилист, попробуют измерить компрессию. 
У меня бывало так, что уровень пляшет, утром один, вечером другой, но щуп я практически не доставал, вообще предпосылок не было. 
Кто -нибудь может сказать что-то успокоительное? Или лучше дождаться результатов измерения компрессии?
Мотор 734-й, пробег 170 тыс. км.,  я масло менял всегда вовремя и только оригинал, двигатель не убивал, не гонял, не перегревал. 
Совпадение обстоятельств? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Na4Fin сказал:

Товарищи, подскажите, симптомом чего является РОСТ уровня масла в двигателе? 
Я продал своего Семена, сейчас вот, спустя 3 месяца, позвонил покупатель, сказал, что имеет место быть рост уровня масла, смотрят по щупу, за последние три дня уровень вырос по отметками примерно на 0,5 литра. 
Уровень антифриза в норме. Они предполагают, что в масло поступает солярка, что является следствием залегания поршневых колец. 
Я чего-то даже расстроился, продавал-то машину в норме, а тут такая байда, причем достаточно серьезная, если все так, как описано.

Там еще заморочка в том, что сам покупатель в Калининграде, а машина в Череповце, забирал у меня Семена отец этого парня. Получается, с момента покупки владелец, который для себя покупал Семена, на ней еще не ездил, это ж, блин, совсем капец какой-то. Из плюсов: отец у него всю жизнь с машинами, военный автомобилист, попробуют измерить компрессию. 
У меня бывало так, что уровень пляшет, утром один, вечером другой, но щуп я практически не доставал, вообще предпосылок не было. 
Кто -нибудь может сказать что-то успокоительное? Или лучше дождаться результатов измерения компрессии?
Мотор 734-й, пробег 170 тыс. км.,  я масло менял всегда вовремя и только оригинал, двигатель не убивал, не гонял, не перегревал. 
Совпадение обстоятельств? 

 

Сажевый не вырезали?

Скорее всего чтото с прожигом сажи связанное, или дополнительная форсунка или после впрыск льет, а сажа не прожигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Na4Fin сказал:

Товарищи, подскажите, симптомом чего является РОСТ уровня масла в двигателе? 
Я продал своего Семена, сейчас вот, спустя 3 месяца, позвонил покупатель, сказал, что имеет место быть рост уровня масла, смотрят по щупу, за последние три дня уровень вырос по отметками примерно на 0,5 литра. 
Уровень антифриза в норме. Они предполагают, что в масло поступает солярка, что является следствием залегания поршневых колец. 
Я чего-то даже расстроился, продавал-то машину в норме, а тут такая байда, причем достаточно серьезная, если все так, как описано.

Там еще заморочка в том, что сам покупатель в Калининграде, а машина в Череповце, забирал у меня Семена отец этого парня. Получается, с момента покупки владелец, который для себя покупал Семена, на ней еще не ездил, это ж, блин, совсем капец какой-то. Из плюсов: отец у него всю жизнь с машинами, военный автомобилист, попробуют измерить компрессию. 
У меня бывало так, что уровень пляшет, утром один, вечером другой, но щуп я практически не доставал, вообще предпосылок не было. 
Кто -нибудь может сказать что-то успокоительное? Или лучше дождаться результатов измерения компрессии?
Мотор 734-й, пробег 170 тыс. км.,  я масло менял всегда вовремя и только оригинал, двигатель не убивал, не гонял, не перегревал. 
Совпадение обстоятельств? 

 

Лёш, я же тебе говорил, что не смотря на то, что тебе несколько лет назад удалили ФАП сам знаешь где, а прошивку залили "кривую" и машина всё так же пытается прожигаться, хотя физически это делать не может.. Рост уровня масла-это солярка, которая сейчас из пятой форсунки попадает в масло.. Ему нужно ставить нормальную прошивку для "кастрированных"  машин.. И по сути, сейчас ему нужно сменить масло, так как там уже пол литра солярки..

Хорошо, что машина в Череповце.. Он сможет доехать до Вологды.. В "Курс-Авто" ставят правильную прошивку.. Во всяком случае год назад у приятеля удалили ФАП и залили нормальную прошивку.. Уже больше 40 000 км. у человека никаких проблем.. Или ехать к Артёму (Шмелю) в Питер, он точно решит эту проблему..  Ну или ехать в РБ, что бы автор "косяка" сам его устранил, он же вроде тебя звал, когда ты ему сообщил об этой проблеме.. Машину по идее можно и не гнать, просто отправить ЭБУ двигателя..

Компрессия у тебя совершенно не причём!!

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевый удален. Да, Михаил (покупатель) говорил, что ему сказали что-то про косяки выреза сажевого.
Блин, но я-то на ней откатал 3,5 года после удаления, НЕ БЫЛО РОСТА УРОВНЯ МАСЛА! 

Машина прожигалась - да, это выражалось в том, что после нескольких дней катаний по селу после выезда на трассу мой Семен на пару минут превращался в подбитый "фоккер", дымил нещадно. Но это сразу проходило. Периодически особенно в межсезонье почему-то, начинал дымит и посреди поселка, тоже не ненадолго. Я звонил еще в 2013-м "полосатой ягоде", он сказал, что можно исправить, присылай ЭБУ, но я что-то стреманулся. 


Роста уровня масла у меня не было. Или только если все три года сколько вливалось соляры, столько же ужирало масла :-) Но это же из области фантастики. Как-то получается некрасиво - у меня было нормально, а у людей сразу что-то вылезло, пичаль-беда...

Изменено пользователем Na4Fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mironov сказал:

Лёш, я же тебе говорил, что не смотря на то, что тебе несколько лет назад удалили ФАП сам знаешь где, а прошивку залили "кривую" и машина всё так же пытается прожигаться, хотя физически это делать не может.. Рост уровня масла-это солярка, которая сейчас из пятой форсунки попадает в масло.. Ему нужно ставить нормальную прошивку для "кастрированных"  машин.. И по сути, сейчас ему нужно сменить масло, так как там уже пол литра солярки..

Хорошо, что машина в Череповце.. Он сможет доехать до Вологды.. В "Курс-Авто" ставят правильную прошивку.. Во всяком случае год назад у приятеля удалили ФАП и залили нормальную прошивку.. Уже больше 40 000 км. у человека никаких проблем.. Или ехать к Артёму (Шмелю) в Питер, он точно решит эту проблему..  Ну или ехать в РБ, что бы автор "косяка" сам его устранил, он же вроде тебя звал, когда ты ему сообщил об этой проблеме.. Машину по идее можно и не гнать, просто отправить ЭБУ двигателя..

Компрессия у тебя совершенно не причём!!

Опять обвинения :rtfm:

Машина была сделана 3.5 года прошивка была отличной а сейчас умерла за 3 месяца 

Ели у человека проблема с кольцами и вся солара падает в поддон не стоит валить на сажевый 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Na4Fin сказал:

Сажевый удален. Да, Михаил (покупатель) говорил, что ему сказали что-то про косяки выреза сажевого.
Блин, но я-то на ней откатал 3,5 года после удаления, НЕ БЫЛО РОСТА УРОВНЯ МАСЛА! 

Машина прожигалась - да, это выражалось в том, что после нескольких дней катаний по селу после выезда на трассу мой Семен на пару минут превращался в подбитый "фоккер", дымил нещадно. Но это сразу проходило. Периодически особенно в межсезонье почему-то, начинал дымит и посреди поселка, тоже не ненадолго. Я звонил еще в 2013-м "полосатой ягоде", он сказал, что можно исправить, присылай ЭБУ, но я что-то стреманулся. 


Роста уровня масла у меня не было. Или только если все три года сколько вливалось соляры, столько же ужирало масла :-) Но это же из области фантастики. Как-то получается некрасиво - у меня было нормально, а у людей сразу что-то вылезло, пичаль-беда...

Возможно ты просто не обращал на это внимания, плюс разный стиль езды.. Ты сам говорил, что у тебя "пенсионерский" (как и у меня, если что, но мне больше нравится название "водитель в стиле Enigma"))), а человек возможно более активный драйвер и ложные прожиги стали проходить на порядок чаще!! А значит кол-во не сгоревшей соляры так же возросло, что стало заметно по щупу.. А что у него показывает БК по уровню масла?? Ты ему рассказал как смотреть?? А то я знаю одного Сценикавода, который через 2 года владения познал эту "мудрость"..)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mironov сказал:

 А что у него показывает БК по уровню масла?? Ты ему рассказал как смотреть?? А то я знаю одного Сценикавода, который через 2 года владения познал эту "мудрость"..)))

 

я дико извиняюсь, но это про сообщение на щитке про уровень масла при заводке? или есть еще какая-то хитрость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ylitko сказал:

это про сообщение на щитке про уровень масла

да, если еще нажать кнопку "вверх" или "вниз" во время показа сообщения, то "вылезут кубики" :-) 

19 минут назад, serduk сказал:

проблема с кольцами и вся солара падает в поддон

есть еще какие-то внешние симптомы этого? или только замер компрессии - разборка? Просто мотор работал отлично, "ничто не предвещало беды".  

21 минуту назад, serduk сказал:

прошивка была отличной

Не совсем отличной. Прожиги устранить Женя не смог, я так и "задымливал" периодически. 

12 минут назад, mironov сказал:

А что у него показывает БК по уровню масла??

Отец у него смотрит по щупу, перед каждой поездкой. Привычка такая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Na4Fin сказал:

есть еще какие-то внешние симптомы этого? или только замер компрессии - разборка? Просто мотор работал отлично, "ничто не предвещало беды".  

Всему рано или поздно приходит конец 

Ты не первый и не последний кто сталкивался с этой проблемой Знаю про это лично от Жени 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ylitko сказал:

я дико извиняюсь, но это про сообщение на щитке про уровень масла при заводке? или есть еще какая-то хитрость?

Конечно да.. Когда заводишь Сценика на БК надпись Oil Level OK..  Если в этот момент на правом подрулевом переключателе нажать  торцевые кнопки (без разницы какую) то появится линейка уровня, она состоит из 6 квадратиков..  Логично, что если 6, то значит уровень максимум, если 1 квадратик, то минимум.. Если ниже уровня, то вместо ОК будет надпись Top Up Oil Level.. Значит нужно долить масло.. Обычно это 1 литр.. Разница между нижней и верхней меткой по щупу.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Всему рано или поздно приходит конец 

Ты не первый и не последний кто сталкивался с этой проблемой Знаю про это лично от Жени

 Товарищ Сердюк! :-) :-)
То, что я не первый - то фигня. Вопрос-то не про то был. Есть ли внешние признаки залегания колец? Потеря тяги, например, из-за унылой компрессии? Или расход увеличился? 
Скажите по существу, пож-ста :-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Na4Fin сказал:

 Товарищ Сердюк! :-) :-)
То, что я не первый - то фигня. Вопрос-то не про то был. Есть ли внешние признаки залегания колец? Потеря тяги, например, из-за унылой компрессии? Или расход увеличился? 
Скажите по существу, пож-ста :-) 

Да не скажет он тебе ничего, кроме своей "мантры" про "дерьмодизель"..:don-t_mention: 

Лёш, у тебя всё в порядке с кольцами и компрессией.. Если бы в 2013-ом ты отправил ЭБУ назад тому человеку, который тебе делал, то сейчас этой проблемы бы не было..

Постоянно общаюсь с приятелем, у которого 734 мотор, машина 08 года, пробег родной за 220, фап на месте и работает исправно.. У тебя пробег меньше, машину ты любил и обслуживал, состояние твоей машины на отлично оценил даже "полосатая ягода", так что ничего у тебя с мотором не произошло.. Просто рано ещё.. Залить новую прошивку и ездить спокойно ещё много лет..

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mironov сказал:

Да не скажет он тебе ничего, кроме своей "мантры" про "дерьмодизель"..:don-t_mention: 

Лёш, у тебя всё в порядке с кольцами и компрессией.. Если бы в 2013-ом ты отправил ЭБУ назад тому человеку, который тебе делал, то сейчас этой проблемы бы не было..

Постоянно общаюсь с приятелем, у которого 734 мотор, машина 08 года, пробег родной за 220, фап на месте и работает исправно.. У тебя пробег меньше, машину ты любил и обслуживал, состояние твоей машины на отлично оценил даже "полосатая ягода", так что ничего у тебя с мотором не произошло.. Просто рано ещё.. Залить новую прошивку и ездить спокойно ещё много лет..

 

Андрей,уже за 250тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Na4Fin сказал:

 Товарищ Сердюк! :-) :-)
То, что я не первый - то фигня. Вопрос-то не про то был. Есть ли внешние признаки залегания колец? Потеря тяги, например, из-за унылой компрессии? Или расход увеличился? 
Скажите по существу, пож-ста :-) 

По твоему описаю что пишет покупать форсунки должны просто лить и стоять облако дыма 

Если этого нет то возможно покупатель просто хочет тебя развести и вернуть автомобиль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Na4Fin сказал:

 Товарищ Сердюк! :-) :-)
То, что я не первый - то фигня. Вопрос-то не про то был. Есть ли внешние признаки залегания колец? Потеря тяги, например, из-за унылой компрессии? Или расход увеличился? 
Скажите по существу, пож-ста :-) 

Ну собственно, пока ты ждёшь ответ от ТОГО, кто лично общается с НИМ, ты сам и написал признаки залегания колец..

Добавь ещё затруднённый холодный запуск по утрам и дым из выхлопной трубы практически постоянно, а не только когда у тебя машина выходила на ложный прожиг.. Вот и все признаки..

На сколько я видел, у твоей машины нет их..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, serduk сказал:

Ели у человека проблема с кольцами и вся солара падает в поддон не стоит валить на сажевый

Не говори ерунду, у меня когда поршневая легла масло жрала 0,5л на 200км, какое повышение уровня там может быть если двигатель масло съедает.

11 часов назад, serduk сказал:

По твоему описаю что пишет покупать форсунки должны просто лить и стоять облако дыма 

Если этого нет то возможно покупатель просто хочет тебя развести и вернуть автомобиль 

Там кроме пятой форсунки есть еще послевпрыск, вот от него скорее всего и повышается уровень масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, товарищи-камрады! Передаю всю информацию покупателю. Всё равно для меня не ясен вопрос, почему же у меня не было роста уровня. Я ж 3,5 года отъездил на этой машине, ничего с ней после выреза сажевого не делал, ничего не росло-не падало. У меня одна мысль - машина каждые 100-150 км. задымливала, т.е. шел прожиг, может, этот "лишний" дизель  и сгорал. А сейчас, возможно, другой режим езды, и не прожигается, остается в масле (???) Тоже странно как-то. В общем, надо знать суть происходящих процессов, моих знаний тут явно недостаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ему на нормальное СТО съездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, serduk сказал:

Опять обвинения :rtfm:

Машина была сделана 3.5 года прошивка была отличной а сейчас умерла за 3 месяца 

Ели у человека проблема с кольцами и вся солара падает в поддон не стоит валить на сажевый 

Ты бы для начала у хозяина машины поинтересовался, прежде, чем мне что-то предъявлять.. У него с первого дня эта проблема и Арбуз про это знал.. Просто человек ездил с этим косяком.. Новому хозяину он про него сказал, на сколько я знаю..

Если ты читаешь не только свои сообщения, то Алексей всё подробно написал и я никаких обвинений не делал.. Просто ты так воспринимаешь любые мои посты, чего бы я не написал.. Но тут я бессилен..)):don-t_mention:

6 часов назад, Na4Fin сказал:

Спасибо, товарищи-камрады! Передаю всю информацию покупателю. Всё равно для меня не ясен вопрос, почему же у меня не было роста уровня. Я ж 3,5 года отъездил на этой машине, ничего с ней после выреза сажевого не делал, ничего не росло-не падало. У меня одна мысль - машина каждые 100-150 км. задымливала, т.е. шел прожиг, может, этот "лишний" дизель  и сгорал. А сейчас, возможно, другой режим езды, и не прожигается, остается в масле (???) Тоже странно как-то. В общем, надо знать суть происходящих процессов, моих знаний тут явно недостаточно. 

Лёш, по сути возможно в этом и кроется разгадка.. Задай вопрос Михаилу, выходила она у него в режим прожига хоть раз или нет?? На клипе бы машину посмотреть!! Многое бы стало понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2017 в 22:04, Доктор37 сказал:

. и да, у VW и AUDI (говорят, у BMW тоже) норма расхода масла на угар - до 1 литра на 1000 км.

До 700 гр. Не все и не всегда но фрицы столько заявляют. Действительно больше 1.8 и 2.0

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация