Пример HTML-страницы
regiser

Как снять печку в машине. Сложно ли?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу перед зимой снять печку в машине. Продуть прочистить, а то зимой не очень то греет. Вот и вопрос, как ее снять разобрать. Насколько это сложно. С чего начинать.

Может есть картинки какие то. Ну и все такое. Надо ли какие то спец ключи. Надо ли бар приз снимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"печку" или радиатор отопителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо радиатор отопителя.   А это разве не одно и то же. 

Просто читал тут на форуме человек писал что как то взял и снял ее у себя на машине продул всю пыль что то там еще почистил, вобщем вычистил ее капитально и зимой так грела что окна не закрывали хотя у них морозы конкретные.

Вот и задумался тоже сделать такую профилактику и не знаю с какой стороны начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня снимается довольно просто, в ноги водителю ... шланги к радиатору отопителя пережать в моторном отсеке и дальше работы в ногах водителя справа ... там всё очевидно и понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и чем шланги пережать.

Вы когда нибудь промывали свою печку и если промывали то чем скажите плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, чем пережать это шо есть под рукой, я медицинскими "пассатижами" пережимал ... Радиатор я снимал, промывал обычной водой не разбирая 

Где-то здесь видел фотоотчёт о разборке и промывке ... поищите поиском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лимонную кислоту слышали что ни будь.  Вроде бы ей хорошо промывать. И вроде бы можно всю систему вместе с печкой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Чтобы промыть радитор отопителя его не обязательно снимать. На предыдущей машине я промывал Спрайтом, ездил на нем два дня, затем неоднократно промыл водой, результат положительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо быть очень осторожным при демонтаже с пластиковым трубопроводом.С годами он становится хрупким как печенье, а отдельно не продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2017 at 19:16, Al Goodman сказал:

Надо быть очень осторожным при демонтаже с пластиковым трубопроводом.С годами он становится хрупким как печенье, а отдельно не продается.

Я бы послушал этого товарища.

Если печка работает - нефиг туда лезть. Это мой совет. Снимается на раз-два. Так же легко и пластмассовый трубопровод ломается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2017 at 16:54, пессимист сказал:

 Чтобы промыть радитор отопителя его не обязательно снимать. На предыдущей машине я промывал Спрайтом, ездил на нем два дня, затем неоднократно промыл водой, результат положительный.

Спрайтом. Вот круто.  Надо попробовать и снимать тогда не надо. Спасибо.  И что много спрайта на систему надо залить.  2 дня ездить, а много километров за 2 дня намотали, сколько проехать желательно. И когда сливали, как много грязи было?

 

1 час назад, veras сказал:

Я бы послушал этого товарища.

Если печка работает - нефиг туда лезть. Это мой совет. Снимается на раз-два. Так же легко и пластмассовый трубопровод ломается.

 

Спасибо

Изменено пользователем regiser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, regiser сказал:

Спрайтом. Вот круто.  Надо попробовать и снимать тогда не надо. Спасибо.  И что много спрайта на систему надо залить.  2 дня ездить, а много километров за 2 дня намотали, сколько проехать желательно. И когда сливали, как много грязи было?

 

Спасибо

 Можно промыть и Кока Колой, но зрительного эффекта не будет, а так заливаешь Спрайт, а сливаешь по цвету Кока Колу. Проехал я не много, главное несколько раз довести мотор до рабочей температуры. Знающие люди предостерегают, что если в системе охлаждения небольшие очаги коррозии были закрыты отложениями, то они могут открыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, пессимист сказал:

 Можно промыть и Кока Колой, но зрительного эффекта не будет, а так заливаешь Спрайт, а сливаешь по цвету Кока Колу. Проехал я не много, главное несколько раз довести мотор до рабочей температуры. Знающие люди предостерегают, что если в системе охлаждения небольшие очаги коррозии были закрыты отложениями, то они могут открыться.

Что значит не большие очаги корозии.  И еще вопрос как слить антифриз. Сегодня смотрел сверху подлезть можно но трудно.  Надо ли снимать защиту что бы туда добраться.  Яма нужна или нет для этого. или справа снизу этот шланг снять. Но патрубок что идет с радиатора он как то вверх торчит. то есть сольется ли жидкость

Изменено пользователем regiser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, regiser сказал:

Что значит не большие очаги корозии.  И еще вопрос как слить антифриз. Сегодня смотрел сверху подлезть можно но трудно.  Надо ли снимать защиту что бы туда добраться.  Яма нужна или нет для этого. или справа снизу этот шланг снять. Но патрубок что идет с радиатора он как то вверх торчит. то есть сольется ли жидкость

Когда менял термостат снимал нижний патрубок радиатора, там самообжимной хомут, думаю слилось почти всё. Вверх он торчит, для промывки  радиатора можно на даче шланг с водой использовать. Всё менял сверху без лишних снятий деталей авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, regiser сказал:

Спасибо.

Самое сложное одеть этот хомут потом назад без спец.инструмента, с учётом что патрубки радиатора пластиковые.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Фанатик сказал:

Самое сложное одеть этот хомут потом назад без спец.инструмента, с учётом что патрубки радиатора пластиковые.
 

 Да ну на... У меня мягонькие, наверное резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пессимист сказал:

 Да ну на... У меня мягонькие, наверное резина.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Патрубок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Фанатик сказал:

 Вон оно чё! Патрубком называется отросток от радиатора, а мы всю жизнь называли (и называть будем) патрубком шланг, соединяющий мотор с радиатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, пессимист сказал:

 Вон оно чё! Патрубком называется отросток от радиатора, а мы всю жизнь называли (и называть будем) патрубком шланг, соединяющий мотор с радиатором.

Мы тоже. Поэтому включаем логику и разделяем патрубки правильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.08.2017 at 12:33, Фанатик сказал:

Самое сложное одеть этот хомут потом назад без спец.инструмента, с учётом что патрубки радиатора пластиковые.
 

Еще пару вопросов.  Вы потом после промывки заливали тот же старый антифриз или новый. 

И я как то в сервисе видел залили антифриз и потом гоняли машину на высоких оборотах минут 10 может 15.  Для чего это. Так и надо делать.  Обороты были конкретно высокими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, regiser сказал:

Еще пару вопросов.  Вы потом после промывки заливали тот же старый антифриз или новый. 

И я как то в сервисе видел залили антифриз и потом гоняли машину на высоких оборотах минут 10 может 15.  Для чего это. Так и надо делать.  Обороты были конкретно высокими

Нет, ему уже было около 3 лет, такой уже нет смысла заливать обратно.

Не знаю зачем крутить. Может мотор до вентилятора прогревали, чтобы термостат открылся и весь воздух вышел для дальнейшей заливки антифриза. Может смешивали концентрат с дистиллированной водой прямо в моторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация