Sashok67 Опубликовано 10 Августа 2017 Опубликовано 10 Августа 2017 (изменено) Ок, отпишусь потом что да как,кстати говоря,два месяца назад меняли генератор,на старом заклинили подшипники Изменено 10 Августа 2017 пользователем Sashok67 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sashok67 Опубликовано 11 Августа 2017 Опубликовано 11 Августа 2017 Пока езжу,все нормально. Но провод далеко не убирал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января Понимаю что тема очень старая. Но есть решение по такой проблеме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 3 часа назад, Тезка сказал: Понимаю что тема очень старая. Но есть решение по такой проблеме? Условия запуска двигателя: После нажатия на выключатель пуска двигателя ЦЭКБС проверяет наличие карточки и соблюдение условий для пуска двигателя. – ET070 "Выключатель пуска двигателя". На автомобилях с механической коробкой передач: – ET047 "Положение педали тормоза" НАЖАТА. Нахождение рычага переключения передач в нейтральном положении обнаружено блоком защиты и коммутации. или – ET048 "Положение педали сцепления" НАЖАТА. На автомобилях с автоматической коробкой передач: – ET047 "Положение педали тормоза" НАЖАТА. – ET108 "Положение рычага селектора АКП" ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ. Отправка ЦЭКБС запроса на пуск двигателя можно быть проверена с помощью состояния ET110 "Запрос ЦЭКБС в БЗК или ЭБУ системы впрыска". Проверьте также соответствие состояния двигателя с помощью состояний ET092 "Двигатель остановлен", ET094 "Двигатель прокручивается", ET091 "Двигатель работает" и ET093 "Двигатель заглох". При обнаружении неисправности см. обработку неисправностей: DF003 "Цепь датчика хода педали сцепления", DF004 "Цепь выключателя стоп-сигнала". I -ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ «ОБЫЧНОЙ» СИСТЕМЫ При активизации системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя красная сигнальная лампа системы мигает. Электрический замок рулевой колонки заблокирован. - При нажатии на кнопку запуска двигателя или на педаль тормоза ЦЭКБС запрашивает считывающее устройство карточки. - Считывающее устройство карточки принимает код вставленной карточки и передает его на ЦЭКБС. - Если ЦЭКБС распознает код, на электрический замок рулевой колонки по мультиплексной сети подается кодированный сигнал. - Если закодированный сигнал, полученный электрозамком, идентичен введенному, то замок разблокировывает рулевую колонку и посылает сигнал подтверждения на ЦЭКБС. - После получение данного сообщения ЦЭКБС включает « зажигание» и красная сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя гаснет. - При включении « зажигания » ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска обмениваются кодированными сигналами по мультиплексной сети. - Если сигналы, посланные ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска взаимно согласуются, ЦЭКБС разрешает запуск двигателя и система впрыска разблокировывается. 1 - Особые случаи - Если в памяти ЭБУ системы впрыска или электрозамка рулевой колонки не содержится ни одного справочного кода, то переданный код записывается в память. - Если коды не совпадают, система остается заблокированной. Красная сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает или горит постоянным светом, а на щиток приборов выводятся соответствующие сообщения. См. таблицу включения сигнальных ламп. - Если ЦЭКБС н е запрограммирован, сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя не загорается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 4 часа назад, Тезка сказал: Понимаю что тема очень старая. Но есть решение по такой проблеме? может вы свою проблему изложите? как правило, когда стартер молчит, нужно просто подтянуть "контакт" на стартере. либо втягивающее заменить. либо стартер заменить. либо машину новую купить ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 1 час назад, Ювелир сказал: может вы свою проблему изложите? как правило, когда стартер молчит, нужно просто подтянуть "контакт" на стартере. либо втягивающее заменить. либо стартер заменить. либо машину новую купить ... Либо контакт на АКБ подтянуть .У меня этой зимой в -30 была проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 4 часа назад, Ювелир сказал: может вы свою проблему изложите? как правило, когда стартер молчит, нужно просто подтянуть "контакт" на стартере. либо втягивающее заменить. либо стартер заменить. либо машину новую купить ... Либо пред в БЗК проверить или устранить проблему стертых щеток стартера (заменить регулятор напряжения). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 20 Января Опубликовано 20 Января 19.01.2024 в 14:36, Тезка сказал: тема очень старая. Но есть решение по такой проблеме? Заменить реле стартера в БЗК например. Если напрямую стартер работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Января Опубликовано 20 Января (изменено) 2 часа назад, AnApA сказал: Заменить реле стартера в БЗК например. Если напрямую стартер работает Если накоротко стартер крутит то первым делом глянуть пред на 25 А в БЗК. Sorry. Постом выше оговорился. Не регулятор напряжения, а щеточный узел стартера. А вообще подача напрямую +12В на втягивающее подтвердит или исключит неисправность самого стартера. Изменено 20 Января пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 22 Января Опубликовано 22 Января (изменено) Спасибо всем за ответы. Дополнительно; Сценик 2 2004г, Акпп, 1.6 бензин Изменено 22 Января пользователем Тезка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 22 Января Опубликовано 22 Января (изменено) Проблему устранить не получилось. Проблема следующая: Не крутит стартер, не срабатывает втягивающее при нажатии на старт/стоп. Расковырял проводку, проверил все предохранители в блоке. Проверил визуально плату блока предохранителей. Проверил провода между блоком предохранителей и блоком управления двигателя. Визуально ничего не нашел. Прозвонить провода не успел. При подачи питания на контакт 3 PPM1 (провод на стартер) Машина заводится, едет. После заводки - включается вентилятор. Появляются ошибки DF099, DF080 и DF119 - влияет это как то на запуск стартер, не пойму, может сбоит в "аварийном" режиме, может и были ранее. Планирую прозвонить питание + и - на блоком управления двигателя и на датчиках. Изменено 22 Января пользователем Тезка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 22 Января Опубликовано 22 Января 19.01.2024 в 19:08, Ювелир сказал: может вы свою проблему изложите? как правило, когда стартер молчит, нужно просто подтянуть "контакт" на стартере. либо втягивающее заменить. либо стартер заменить. либо машину новую купить ... По стартеру проверили, он заводит при подачи питание на втягивающее. По новой машине думаем, но пока нет бабосов... 20.01.2024 в 15:33, AnApA сказал: Заменить реле стартера в БЗК например. Если напрямую стартер работает Как диагностировать проблему реле стартера? На сколько я понял сигнал на него приходит с дополнительной платки, которая "вставлена" в блок предохранителей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 22 Января Опубликовано 22 Января 2 часа назад, Тезка сказал: По стартеру проверили, он заводит при подачи питание на втягивающее. По новой машине думаем, но пока нет бабосов... Как диагностировать проблему реле стартера? На сколько я понял сигнал на него приходит с дополнительной платки, которая "вставлена" в блок предохранителей... В схеме реле стартера имеется ввиду втягивающее реле. Если при подаче +12 в на провод втягивающего стартер крутит смотри лучше плату БЗК, разъем стартерного провода в БЗК и предохранитель на 25А в БЗК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 22 Января Опубликовано 22 Января 3 часа назад, Тезка сказал: Проблему устранить не получилось. Проблема следующая: Не крутит стартер, не срабатывает втягивающее при нажатии на старт/стоп. Расковырял проводку, проверил все предохранители в блоке. Проверил визуально плату блока предохранителей. Проверил провода между блоком предохранителей и блоком управления двигателя. Визуально ничего не нашел. Прозвонить провода не успел. При подачи питания на контакт 3 PPM1 (провод на стартер) Машина заводится, едет. После заводки - включается вентилятор. Появляются ошибки DF099, DF080 и DF119 - влияет это как то на запуск стартер, не пойму, может сбоит в "аварийном" режиме, может и были ранее. Планирую прозвонить питание + и - на блоком управления двигателя и на датчиках. то есть после нажатия кнопки старт включается зажигание а со стартера тишина но если подать +12 на втягивающее то авто заводится, то тогда получается предохранитель на 25а в бзк и реле, до бзк сигнал идет по кану можно посмотреть по состаянию сигналов ет010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 22 Января Опубликовано 22 Января 2 часа назад, Тезка сказал: сигнал на него приходит с дополнительной платки, которая "вставлена" в блок предохранителей... https://www.drive2.ru/l/636863249282773317/ это если у тебя дорест. Реле стартера - это не втягивающее реле а то с которого приходит + на реле стартера при запуске, это реле стоит в "платке" А "платка" называется БЗК (блок защиты и коммутации). На реле стартера в ней ("платке"-БЗК) приходит сигнал с кнопки пуска (ну или всей системы пуска), реле там счелкает и дает плюс на втягивающее реле стартера. Прозвонить по контактам вход выход БЗК - срабатывает ли там реле не проблема -введи в поисковике "БЗК разъемы цоколевка" . Только учти, они бывают двух типов:дорест-черный и снизу и сверху, и рестайл - белый снизу. https://www.drive2.ru/l/624883245464423763/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января 17 часов назад, AnApA сказал: https://www.drive2.ru/l/636863249282773317/ это если у тебя дорест. Реле стартера - это не втягивающее реле а то с которого приходит + на реле стартера при запуске, это реле стоит в "платке" А "платка" называется БЗК (блок защиты и коммутации). На реле стартера в ней ("платке"-БЗК) приходит сигнал с кнопки пуска (ну или всей системы пуска), реле там счелкает и дает плюс на втягивающее реле стартера. Прозвонить по контактам вход выход БЗК - срабатывает ли там реле не проблема -введи в поисковике "БЗК разъемы цоколевка" . Только учти, они бывают двух типов:дорест-черный и снизу и сверху, и рестайл - белый снизу. https://www.drive2.ru/l/624883245464423763/ У меня до рестайлинг. Я выше писал про плату, которая стоит внутри БЗК. Реле стартера нашел, только не знаю какое питание у него на управление. Обычно на таких схемах управление где то 5в... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января 18 часов назад, anlyk сказал: то есть после нажатия кнопки старт включается зажигание а со стартера тишина но если подать +12 на втягивающее то авто заводится, то тогда получается предохранитель на 25а в бзк и реле, до бзк сигнал идет по кану можно посмотреть по состаянию сигналов ет010 "до бзк сигнал идет по кану можно посмотреть по состаянию сигналов ет010" - а это можно посмотреть через PyClip? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января 5 минут назад, Тезка сказал: по состаянию сигналов ет010" - а это можно посмотреть через PyClip Просто можно посмотреть появление плюс минус на обмотке реле стартера при нажатии на кнопку запуска. Ну лампочку туда подпаяй, увидишь ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января Подкинул свои 5 копеек. Окислился провод на минусе АКБ который идёт в левой и вниз. При этом при нажатии на педаль сцепления и пуск стартер молчал зато панель вкл а также зажигание пищали катушки все работало в штатном режиме даже при отпускании педали сцепления. Мозги вели себя как будто машина работает. Ну как то так может поможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января 7 часов назад, Тезка сказал: "до бзк сигнал идет по кану можно посмотреть по состаянию сигналов ет010" - а это можно посмотреть через PyClip? да только ет110, выше уже писал условия запуска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля (изменено) Проверил минус, вроде все норм... Проверил ет110, запуск отображает. Реле стартера - рабочее, если подать +12 на управление, реле щелкает, стартер крутит. Что то нарушено между ET110 и сигналом на реле стартера... Что еще можно проверить? что может влиять в промежутки? Изменено 2 Февраля пользователем Тезка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля Дополнительно обратил внимание, когда плохо вставил один из разъемов: У меня вентилятор радиатора начинает постоянно крутить только после заводки (даже на холодном двигателе). А когда не плотно вставил разъем в мозги (если это они, за акумом), средний разъем, вентилятор начал крутить сразу после включения зажигания и выпало множеством ошибок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля На всех иномарках при потере сигнала датчика температуры мотора, сразу включается вентилятор охлаждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля 23 минуты назад, Тезка сказал: Дополнительно обратил внимание, когда плохо вставил один из разъемов: У меня вентилятор радиатора начинает постоянно крутить только после заводки (даже на холодном двигателе). А когда не плотно вставил разъем в мозги (если это они, за акумом), средний разъем, вентилятор начал крутить сразу после включения зажигания и выпало множеством ошибок... Уpок биологии. Вовочка пишет лабу: 1) Отоpвал таpакану одну ногу. Говоpю беги. Бегит. 2) Отоpвал таpакану две ноги. Говоpю беги. Бегит. 3) Отоpвал таpакану все ноги. Говоpю беги. Hе бегит! Вывод: Таракан без ног не слышит! реле стартера управляется минусовым сигналом а не плюсовым, предохранитель живой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля Не понял, почему минусовым? я на плате, на ножке реле, прозвонил постоянный минус. Плюс после предохранителя. Подал + на другую ножку релюшки и стартер крутанул... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля Я понял принцип работы так: Когда на ножку (обозначенную синим) подаешь +12 стартер крутит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля 3 минуты назад, Тезка сказал: Я понял принцип работы так: Когда на ножку (обозначенную синим) подаешь +12 стартер крутит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля Все верно, добавлю на Вашей схеме -12v черным и вход питания через предохранитель желтым. А там где +12v - это нормально замкнутый контакт, отключается оборудование при старте... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля 5 минут назад, Тезка сказал: Все верно, добавлю на Вашей схеме -12v черным и вход питания через предохранитель желтым. А там где +12v - это нормально замкнутый контакт, отключается оборудование при старте... да делай как знаешь))) только потом не возмущайся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля (изменено) Нашел схему реле, похоже я не прав был в своем рассуждении, по почему у меня тогда крутанулся стартер, не понятно. Завтра переповерю. А там где я написал -12v - это похоже через обмотку стартера (точнее втягивающего) Изменено 2 Февраля пользователем Тезка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля 3 минуты назад, Тезка сказал: Нашел схему реле, похоже я не прав был в своем рассуждении, по почему у меня тогда крутанулся стартер, не понятно. Завтра переповерю. А там где я написал -12v - это похоже через обмотку стартера (точнее втягивающего) так выше давал распиновку, на реле 2 напряжения +12в , одно силовое с акб приходит на контакт реле, второе +12в после замка зажигания приходит на катушку реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля (изменено) Реле стартера еще раз перепроверю и проверю питание на этих ножках. +12v после зажигания было вроде, но все перепроверю. Остается вопрос: Если -12v не появится на управлении реле стартера - что может влиять в промежутки? Изменено 2 Февраля пользователем Тезка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля 2 минуты назад, Тезка сказал: Реле стартера еще раз перепроверю и проверю питание на этих ножках. Остается вопрос: Если -12v не появится на управлении реле стартера - что может влиять в промежутки? если зажигание включается а реле не срабатывает то либо дорожка вылетела от uln2003 до реле или сама uln2003 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля (изменено) 9 минут назад, anlyk сказал: если зажигание включается а реле не срабатывает то либо дорожка вылетела от uln2003 до реле или сама uln2003 То есть других условий запуска больше нет? больше ничего машина не проверяет? Эта микросхема стоит на дополнительной платки в БЗК? Это я к тому что может быть обрыв провода идущего в БЗК, который в итоге и должен дать управление на реле? Изменено 2 Февраля пользователем Тезка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля 43 минуты назад, Тезка сказал: То есть других условий запуска больше нет? больше ничего машина не проверяет? Эта микросхема стоит на дополнительной платки в БЗК? Это я к тому что может быть обрыв провода идущего в БЗК, который в итоге и должен дать управление на реле? читай условия запуска, какие ты там провода собрался искать если команда приходит в бзк по кану Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля Извините за надоедливость, К примеру питание (управление) на микросхему откуда ни будь не идет,... или увидеть через ошибки что эта микросхема не отвечает... Получается это следующий шаг после ET110 и преобразовывает сигнал в аналог для реле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля 2 часа назад, Тезка сказал: Извините за надоедливость, К примеру питание (управление) на микросхему откуда ни будь не идет,... или увидеть через ошибки что эта микросхема не отвечает... Получается это следующий шаг после ET110 и преобразовывает сигнал в аналог для реле? да не лезь ты в дебри , после включения зажигания(т.е. ты выжал сцепление или тормоз нажал кнопку старт , рулевая разблокировалась и включилось зажигание) но машина не завелась, если подать +12в на втягивающее(толстый провод в косе на двигатель) , авто заводится? если да то проверяем чего на реле не хватает тут придется заранее к точкам припаивать провода чтобы проверить сам знаешь как бзк упаковано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 2 Февраля Опубликовано 2 Февраля 4 часа назад, Тезка сказал: К примеру питание (управление) на микросхему откуда ни будь не идет Тогда бы еще что то не работало, в ней несколько ключей и к ней подключено несколько реле https://dzen.ru/a/YABLZMrSIE1ug_T9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 4 Февраля Опубликовано 4 Февраля 02.02.2024 в 15:27, anlyk сказал: да не лезь ты в дебри , после включения зажигания(т.е. ты выжал сцепление или тормоз нажал кнопку старт , рулевая разблокировалась и включилось зажигание) но машина не завелась, если подать +12в на втягивающее(толстый провод в косе на двигатель) , авто заводится? если да то проверяем чего на реле не хватает тут придется заранее к точкам припаивать провода чтобы проверить сам знаешь как бзк упаковано Я его вывернул, оно лежит платой к верху... На реле нет управляющего "-12v". дорожку прозвонил до цифрового модуля, дальше не вижу куда идет. Знать бы что еще на этой микросхеме висит, можно было бы дальше думать... На текущий момент не понятно что еще работает или нет... Перестала гореть правая фара, почему то задняя дверь горит как открытая. Подпаял провод на управляющий "-", завожу машину и включается вентилятор радиатора. Потом глушу машину, а он продолжает работать. Отогнать машину еще можно, а эксплуатировать не получится, вентилятор будет сажать аккумулятор. В проводку уже были вмешательства, в частности питание на электрокорректор фар оборвано и припаяно отдельным проводом на плате. Разъем который идет на фары не вынимается из БЗК, похоже внутри переплавился. Питание на бензонасос кинуто через реле, причем управление взято на каком то разъеме с двигателя. Померил питание на плате БЗК, на ножке, которая должна была идти на бензонасос, а там оно появляется после заводки двигателя, а при включении зажигания - там нет напряжения. Правильно это или нет, не понятно... После отказа стартера вылезло много ошибок и не понятна для меня причино следственная связь. Думал с ними разобраться после запуска машины... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 4 Февраля Опубликовано 4 Февраля 2 часа назад, Тезка сказал: Я его вывернул, оно лежит платой к верху... На реле нет управляющего "-12v". дорожку прозвонил до цифрового модуля, дальше не вижу куда идет. Знать бы что еще на этой микросхеме висит, можно было бы дальше думать... На текущий момент не понятно что еще работает или нет... Перестала гореть правая фара, почему то задняя дверь горит как открытая. Подпаял провод на управляющий "-", завожу машину и включается вентилятор радиатора. Потом глушу машину, а он продолжает работать. Отогнать машину еще можно, а эксплуатировать не получится, вентилятор будет сажать аккумулятор. В проводку уже были вмешательства, в частности питание на электрокорректор фар оборвано и припаяно отдельным проводом на плате. Разъем который идет на фары не вынимается из БЗК, похоже внутри переплавился. Питание на бензонасос кинуто через реле, причем управление взято на каком то разъеме с двигателя. Померил питание на плате БЗК, на ножке, которая должна была идти на бензонасос, а там оно появляется после заводки двигателя, а при включении зажигания - там нет напряжения. Правильно это или нет, не понятно... После отказа стартера вылезло много ошибок и не понятна для меня причино следственная связь. Думал с ними разобраться после запуска машины... все смешал в кучу и кони и люди)) допустим с этой микры выходят на управление к-1,3,4,7,9,13 и что это тебе дает? карсон включается когда не видит эбу датчика температуры хз может еще из за чего, какие ошибки были ? после сброса какие остались активные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 5 Февраля Опубликовано 5 Февраля Это я к тому что оставил машину на неделю и на тебе все сразу. Сегодня вечером пойду в гараж, заведу ее и сброшу все ошибки. Я потом вспомнил что не прикрутил 2 проводочка на массу от жгута проводов... Потом перечитаю ошибки, что остались... 14 часов назад, anlyk сказал: все смешал в кучу и кони и люди)) допустим с этой микры выходят на управление к-1,3,4,7,9,13 и что это тебе дает? карсон включается когда не видит эбу датчика температуры хз может еще из за чего, какие ошибки были ? после сброса какие остались активные? А даст это мне понятие в принципе работает этот блок. Если другие цепи рабочие то это не питание на ней... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 5 Февраля Опубликовано 5 Февраля 6 часов назад, Тезка сказал: Это я к тому что оставил машину на неделю и на тебе все сразу. Сегодня вечером пойду в гараж, заведу ее и сброшу все ошибки. Я потом вспомнил что не прикрутил 2 проводочка на массу от жгута проводов... Потом перечитаю ошибки, что остались... А даст это мне понятие в принципе работает этот блок. Если другие цепи рабочие то это не питание на ней... если по простому, то эта микросхема семь отдельных ключей, выше тебе давали схему, и выход одного не означает что будет не работать вся микросхема, тыц Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 5 Февраля Опубликовано 5 Февраля 23 часа назад, Тезка сказал: Я его вывернул, оно лежит платой к верху. Отнеси его домой, положи на батарею горячую на сутки трое. Такое количество "мусора" в отказах бывает когда заливает БЗК например. Когда на слаботочку в БЗК попадает влага он чего только не пишет не отключает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 6 Февраля Опубликовано 6 Февраля (изменено) 16 часов назад, AnApA сказал: Отнеси его домой, положи на батарею горячую на сутки трое. Такое количество "мусора" в отказах бывает когда заливает БЗК например. Когда на слаботочку в БЗК попадает влага он чего только не пишет не отключает Я почистил все ошибки и вот что получилось: П.БЕЗ./УС - это ошибка подушки пассажира, Плавает, то есть то нет, не могу найти где контакт отваливается (старая ошибка) СистемеВпрыска показывает только 1 ошибку. В ЦЭКБС - ошибок нет, но в общем списке он и АКПП выдает N/A А вот в АКПП остается ошибка: при проверке параметра показывает 27.1%, а что это значит не пойму. А самое главное, после запуска двигателя АКПП выдает кучу ошибок и уходит в аварийный режим. Посмотрел косу проводов на АКПП, она делает крюк через двигатель (если я не ошибаюсь) и как раз разветвление идет под корпусом термостата. С него начал капать антифриз и собираться в гофре проводов. Хотя он должен быть диэлектриком... Пока думаю что нужно копать в этом направлении. В интернете виде похожий случай, но решения там нет. Провода у него были не причем, он все их прозванивал... Изменено 6 Февраля пользователем Тезка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 6 Февраля Опубликовано 6 Февраля 7 часов назад, Тезка сказал: выдает кучу ошибок Это одна и та же ошибка, просто разные блоки ее сообщают. Обрыв в каншине. Ищи где витуха от мозгов АКПП оборвалась или просто кинь соплю в обход штатной проводки от мозгов АКПП к мозгам двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 6 Февраля Опубликовано 6 Февраля (изменено) 2 часа назад, AnApA сказал: Это одна и та же ошибка, просто разные блоки ее сообщают. Обрыв в каншине. Ищи где витуха от мозгов АКПП оборвалась или просто кинь соплю в обход штатной проводки от мозгов АКПП к мозгам двигателя тут всего вернее косячит от блока салона до бзк, либо разьем РЕН в бзк, так как ошибку по абс дает 9 часов назад, Тезка сказал: Посмотрел косу проводов на АКПП, она делает крюк через двигатель (если я не ошибаюсь) и как раз разветвление идет под корпусом термостата. С него начал капать антифриз и собираться в гофре проводов. Хотя он должен быть диэлектриком... Пока думаю что нужно копать в этом направлении. В интернете виде похожий случай, но решения там нет. Провода у него были не причем, он все их прозванивал... DF055 с какой расшифровкой идет1.DEF : Отсутствие сигнала или 2.DEF: Искаженный сигнал Изменено 6 Февраля пользователем anlyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 7 Февраля Опубликовано 7 Февраля 14 часов назад, anlyk сказал: тут всего вернее косячит от блока салона до бзк, либо разьем РЕН в бзк, так как ошибку по абс дает DF055 с какой расшифровкой идет1.DEF : Отсутствие сигнала или 2.DEF: Искаженный сигнал Я только DF114 посмотрел, так как она появляется и когда машина не заведена, в остальные не смотрел, они выскакивают после заведения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 7 Февраля Опубликовано 7 Февраля 8 часов назад, Тезка сказал: Я только DF114 посмотрел, так как она появляется и когда машина не заведена, в остальные не смотрел, они выскакивают после заведения... МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тезка Опубликовано 8 Февраля Опубликовано 8 Февраля 06.02.2024 в 18:06, anlyk сказал: тут всего вернее косячит от блока салона до бзк, либо разьем РЕН в бзк, так как ошибку по абс дает DF055 с какой расшифровкой идет1.DEF : Отсутствие сигнала или 2.DEF: Искаженный сигнал Почему "тут всего вернее косячит от блока салона до бзк, либо разьем РЕН в бзк, так как ошибку по абс дает", если на АКПП идет провод с РЕН через ЭБУ системы впрыска. По идеи, если эти ошибки, обрыв связи блока АКПП с другими блоками, то проблема должна быть с проводами между блоками 120 и 997. Хотя вариант "косячит от блока салона до бзк, либо разьем РЕН в бзк," - больше подходит в отказе от запуска двигателя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 8 Февраля Опубликовано 8 Февраля 4 минуты назад, Тезка сказал: Почему "тут всего вернее косячит от блока салона до бзк, либо разьем РЕН в бзк, так как ошибку по абс дает", если на АКПП идет провод с РЕН через ЭБУ системы впрыска. По идеи, если эти ошибки, обрыв связи блока АКПП с другими блоками, то проблема должна быть с проводами между блоками 120 и 997. Хотя вариант "косячит от блока салона до бзк, либо разьем РЕН в бзк," - больше подходит в отказе от запуска двигателя... ну и что гадать то ? мультиметр в руки и проверь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
100 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.