Пример HTML-страницы
ТЦ Лорант

Знакомство с Колеос 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

178 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, начинаем потихоньку изучать долгожданный флагман автомобилей, представленных Рено Россия – Koleos 2. На днях приобретен автомобиль 2,5 литра Premium, со всевозможными дополнительными опциями. Со внутренним убранством автомобиля наверняка многие уже познакомились по многочисленными роликам, выложенным на Youtube. Поэтому не будем долго останавливаться на содержимом салона. От себя только добавим, что автомобиль по дизайну и его исполнению на наш вкус - хорош!!! Однако, есть некоторые нюансы, с которыми мы столкнулись и расскажем Вам об этом. 

Что неприятно, по нашим ощущениям, Рено Россия оказалось полностью не готовым к продажам нового Колеоса. Аксессуаров на автомобиль в наличии нет:

-  ворсовые коврики салона – срок поставки месяц

-  брызговики – срок поставки месяц

-  в договоре купли-продажи в комплектации указано наличие защиты картера, однако, как нас уверял ОД, у которого мы приобретали автомобиль – он поставляется из Кореи без нее (таким образом в результате стоимость приобретения автомобиля увеличится на стоимость защиты – 12300 руб.). Срок поставки данной детали при самостоятельной покупке – месяц

- про чехлы для ключ-карты здесь вообще не уместно вспоминать…. Коврики, брызговики да защиту бы купить…

Но это все не омрачило нашу радость приобретения нового автомобиля. Верный конь куплен и пригнан к нам в сервис.

e14e161b6e76.jpg

При осмотре нашими механиками было выявлено, что давление в шинах не соответствует нормативу и не активирована система контроля давления в шинах. При продаже автомобиля продавцом не было предложено активировать диагностическим оборудованием дополнительные активируемые опции, установленные на автомобиль - например автоматический ручной тормоз. Так что делаем это все самостоятельно.

Должно быть:

766552c0b1d7.jpg

 

По БК было:

c6af14141ad6.jpg

После активации стало:

42b0932b00fa.jpg

Открываем капот. Из интересного, что бросается в глаза – приводной ремень производства США.

c1389d318425.jpg

Дальше процесс рассматривания прерывается неприятнейшей картиной – конденсат с трубки кондиционера «прицельно» льется на ……ГЕНЕРАТОР!!!!!!! Вид льющейся воды на работающий генератор вызывает тихий ужас и страх. Не надо иметь глубоких инженерных знаний, чтобы понять, что при такой эксплуатации генератор быстро выйдет из строя, а значит его будут менять по гарантии, потом завод что-то придумает и проведет отзывную кампанию. Но мы же хотим получать удовольствие от автомобиля, а не таскаться по ремонтам.

b0193a311079.jpg

8f332c55785d.jpg

Устанавливаем небольшой пластиковый «козырек» и теперь генератор под «крышей» (цена вопроса 1000 руб.). Посмотрим какое решение примет завод.

03a5220842f8.jpg

Автомобиль подняли на подъемнике. Снизу, как видим, большое количество незадействованных торчащих крепежных элементов – болты, закладные…. Часть из них для дополнительной защиты топливо-проводов и тормозных трубок, раньше все эти защиты шли на заводском автомобиле в так называемом «Русском пакете», так же как и злосчастная защита картера. Теперь желающим придется подбирать и до-устанавливать привычные владельцам Рено и так необходимые на наших дорогах защиты.

4c6353edf8be.jpg

Вернемся к осмотру. Часть ниш на днище не покрыта защитным покрытием (только грунтовка). Будем надеяться на неизменное высокое качество кузовов Рено.

f7bbd7b91290.jpg

Передний подрамник идентичен подрамнику старого Колеоса – специально прикладывали.

ccae9be09de8.jpg

А вот рычаги как видите разные, у нового намного мощнее выглядят  (тот который снизу от старого Колеоса)[IMG]http://s48.radikal.ru/i119/1
d9b4ad6966b0.jpg

Передние подкрылки так же, как и на предыдущем Колеосе не закрывают арку колеса

935e0ca0f89b.jpg

На глушителе там, где раньше очень часто теплозащита отрывалась от сварочных точек, уже с завода установлены дополнительные хомуты

720a3639480f.jpg

Передние тормозные колодки в отличии от предыдущих имеют еще и пружинную часть, выглядит эта конструкция как-то хлипко, и при нашем климате, думаем, будет вызывать много нареканий

eabc6b3a0352.jpg

9aca31a44507.jpg

 

На «банке» глушителя прикручена жестяная деталь странной формы и пока непонятного функционала (есть что изучать и обсуждать). Думаем, что она выполняет защитную функцию.

1bf99a83879a.jpg

 

Тормозные механизмы с электросведением суппортов, а значит для замены задних колодок потребуется сведение суппорта спецоборудованием (в нашем случае – CLIP)

23c58e11dcd9.jpg

Вариатор несколько изменен, на фото корпус фильтра.

e4093be276c5.jpg

 

На двигателе, в районе масляного фильтра, сделан отлив для точечного слива остатков масла при его замене.

198262b9b3c2.jpg

 

Снимаем бампер для установки защитной сетки. Процесс съема более трудоемкий и сложней чем на всех предыдущих Рено. Открученный и демонтированный крепеж (пистоны):

b42b800222c7.jpg

 

Сеток понадобилось две, на нижнюю и верхнюю часть. Вот так выглядит автомобиль с установленной сеткой (Стоимость с учетом работы и расходных материалов -  5500 руб.):

22cce5b65b2e.jpg

dd43e528eda8.jpg

b36ba2a18e58.jpg

6251e88cafc3.jpg

 

Пока устанавливается сетка на снятом бампере начинаем изучать открывшиеся узлы и механизмы. Первое что бросилось в глаза: несмотря на достаточно просторное место, звуковые сигналы почему-то разнесены в разные места (может быть звучание так будет лучше?).

ddef01bd717b.jpg

b66fa2938df7.jpg

Радиатор вариатора другой формы, надеемся избавленный от предыдущих болячек.

fd61d4ba321e.jpg

9406d9f1ef5f.jpg

Дальше начинается интересное. С правой стороны видим блок предохранителей и реле. Доступ к нему со снятием бампера. Надеемся, что «заглядывать» в него придется редко.

b9d98d833886.jpg

ea515dfa613b.jpg

Далее еще один блок предохранителей и реле с левой стороны.

a3404f2714fd.jpg

Даже при так называемой максимальной комплектации (Премиум) видим свободные разъемы для подключения дополнительных возможных опций.

074247e30a91.jpg

6cbb21ccf865.jpg

В салоне автомобиля под «бардачком» очередная «группировка» предохранителей и реле

f2562146c5a7.jpg

Шумоизоляция в салоне отличная

9031829d1749.jpg

0ff36547ace9.jpg

Естественно установили регистратор со скрытием проводки (стоимость работы 1600 руб. при таком расположении регистратора)

1a3a0579bda4.jpg

 

Пока на вскидку описали основные моменты того, что увидели. По мере выявления новых интересных фактов будем добавлять наш отчет.

Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ТЦ Лорант сказал:

Всем спасибо!

Это какого числа произошло знаменательное событие? Жаль разминулся я с Колеосом у вас))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером 13-ого в четверг (слава богу, что не в пятницу):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ТЦ Лорант сказал:

Вечером 13-ого в четверг (слава богу, что не в пятницу):)

Блин! Я же был у вас 13го и именно в четверг))) Но с 12 до 15.

Поглазеть было бы интересно на ваши исследования) Так-то я уже покатался

6 часов назад, ТЦ Лорант сказал:

-  ворсовые коврики салона – срок поставки месяц

-  брызговики – срок поставки месяц

А резиновые?

Передние хоть стоЯт?

6 часов назад, ТЦ Лорант сказал:

Открываем капот. Из интересного, что бросается в глаза – приводной ремень производства США.

Gates, наверное :)

6 часов назад, ТЦ Лорант сказал:

Устанавливаем небольшой пластиковый «козырек» и теперь генератор под «крышей» (цена вопроса 1000 руб.). Посмотрим какое решение примет завод.

А если трубку обернуть типа как водопроводные или это навредит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, пока ковриков в машине нет. Резиновые тоже месячным заказом. В наличии на складе Рено только резиновые коврики багажника. По трубке - первая мысль, которая к нам пришла идентична Вашей - обмотать. Потом возник вопрос - чем? Трубка алюминиевая, а. во влажной среде он окисляется, плюс ко всему изменится ее температурный режим. Пока, как нам кажется, наш способ наименее затратный и не вносит изменений в конструкцию автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ТЦ Лорант сказал:

По трубке - первая мысль, которая к нам пришла идентична Вашей - обмотать. Потом возник вопрос - чем? Трубка алюминиевая, а. во влажной среде он окисляется, плюс ко всему изменится ее температурный режим. Пока, как нам кажется, наш способ наименее затратный и не вносит изменений в конструкцию автомобиля.

Ну стальные вот таким обхватывают, не преют :)

 

122d80336d50c414c4c0b1d74ea1d979.jpg

Хотя такое на горячих трубах ставят, наверное это важно. 

Кстати, не разу не видел, чтоб на моем авто эта трубка так потела... может это определённые условия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жаркую погоду при включенном кондиционере эти трубки действительно "потеют" но во всех автомобилях Рено какие мы видели они не проходят над таким важным электрическим узлом как генератор. И тем не менее надеемся что не только мы а и другие компании обратят на это внимание производителя не дожидаясь проблем как у клиентов так у себя, ведь в процессе ознакомления(на это было целый год времени) не только обсуждение сидений и фар , но и под капот наверное кто то должен был заглянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ТЦ Лорант сказал:

Пока, как нам кажется, наш способ наименее затратный и не вносит изменений в конструкцию автомобиля.

Трубка Энергофлекса 2м стоит от 20 до 100 рублей в зависимости от диаметра...да и честно говоря я не вижу там проблемы, если пару капель будет попадать на генератор, там же не струей льет. Сама идея интересная, но 1000 рублей явно не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжим наш отчет.

По ворсовым коврикам в салон все оказалось банально просто – коврики от Ниссана подошли идеально: размеры, крепления, абсолютно идентичны. Заказали неоригинал, чтобы не было никаких надписей. По стоимости раза в два дешевле оригинала, по качеству одно и то же

b440f461ec29.jpg

 

41e9fd2ded11.jpg

 

53ca271bd678.jpg

Положили коврик в багажник

fd74f8212f91.jpg

Брызговики свои, т.е. оригинальные.  Для сравнения посмотрите как выглядят ниссановские брызговики. Сразу видно, что на Колеос 2 не подходят ни задние, ни передние. Формы абсолютно разные. По качеству и внешнему виду колеосовские на порядок лучше ниссановских.

Фото Колеос 2 без переднего брызговика:

276da60e3a01.jpg

Фото Колеос 2 с передним брызговиком:

a632deb62069.jpg

Фото нового Ниссан X-Trail  с передним брызговиком:

353a6d6d85cd.jpg

Фото Колеос 2 без заднего брызговика:

2b57b3df1806.jpg

Фото Колеос 2 с задним брызговиком:

fe5e829671cd.jpg

Фото нового Ниссан X-Trail с задним брызговиком:

1f36cc2f2c0c.jpg

Далее, естественно, защита картера. Партнеры привезли на пробу несколько видов защит от того же Ниссана. Без переделок и «колхозинга» подобрали ту, которая встала также идеально! Стоимость защит от 3000 руб до 7000 руб. – на любой вкус. Мы себе установили композитную.

Вид без защиты картера:

e13e6c4c9458.jpg

И уже с защитой:

86f70f28641c.jpg

bb85b29a2c27.jpg

45e4e2bc8137.jpg

Стальная защита выглядит вот так:

a0cd149937f2.jpg

 

Также примерили защиту редуктора. Точно также встает в штатные отверстия

edb9f74d9c5a.jpg

Кстати об антикоррозийной защите днища: у Ниссана она оказалась визуально получше. Во всяком случае, все швы и углубления,  как и все днище, покрыты ровным слоем антикоррозийки.

Ниссановское днище автомобиля

f1e805c3c765.jpg

d612c5d00f51.jpg

Далее примерили украшение на заднюю крышку багажника.

Было:

e6aa45354a0a.jpg

Стало:

f3aa04ee472e.jpg

Хром произведен нашими Китайскими друзьями)))) Посмотрим как себя поведет в дальнейшем. Размеры подходят миллиметр в миллиметр.

О том красиво или нет, обсуждать не будем, мы только показываем ка это выглядит «живьем», дальше каждый выбирает по своему вкусу и возможностям.

Из приятных мелочей – на капоте у Колеос 2 уже стоят с завода газовые упоры, кстати, у Ниссана их нет даже в максимальной комлектации, и колеосовские не удастся установить (другие отливы).

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ТЦ Лорант сказал:

Фото Колеос 2 без переднего брызговика:

Странно, что машины "сертифицировались" без передних брызговиков. Раньше они шли с завода т.к. требовались для ГТО в ГИБДД.

Отличные изыскания :) Ведь если что-то подходит от Ниссана это кучу проблем у владельцев снимет!

ГРЗ перевесили или это сейчас 197ю серию выдают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номера старые. Давно еще получили. Переходят от Дастера,  к Колеосу-1, теперь Колеос-2. Надеемся когда нибудь повесить на Рено-Марсоход)))))))

Действительно, многое подходит, как и на прежнем Колеосе, от Ниссана, просто у нас чуть больше возможностей сравнить на практике и описать (рекомендовать) те или иные детали и "допы". А когда узнаем о месячных заказах и непонятных ценах на некоторые "допы" ....- так защиту картера нам предложили месячным заказом за 12000руб, то по мере наших малых возможностей будем давать информацию об альтернативах.

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2017 at 10:44, ТЦ Лорант сказал:

Дальше процесс рассматривания прерывается неприятнейшей картиной – конденсат с трубки кондиционера «прицельно» льется на ……ГЕНЕРАТОР!!!!!!! Вид льющейся воды на работающий генератор вызывает тихий ужас и страх. Не надо иметь глубоких инженерных знаний, чтобы понять, что при такой эксплуатации генератор быстро выйдет из строя, а значит его будут менять по гарантии, потом завод что-то придумает и проведет отзывную кампанию. Но мы же хотим получать удовольствие от автомобиля, а не таскаться по ремонтам.

 

8f332c55785d.jpg

 

Странно, мне кажется, что раньше было написано, что ни на одних моделях рено такого не было.

Поэтому и зафоткал собственно свой Сценик1. В принципе также над геной  проблем нет.

 

трубка.jpg

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу генератора будем наблюдать, если у всех будет хорошо значит мы перестраховались.Кстати ремень приводного ремня установлен на Вашей машине неправильно, обратите на это внимание. Смещение пятиручейкого ремня должно быть наружу на машинах с кондиционером, поэтому и обводной ролик на Вашей машине если обратите внимание изношен с одной стороны. Скорее всего это произошло когда меняли шкив генератора и установили "неправильный" - пятиручейковый шкив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество крепежа от переднего бампера впечатлило. Я столько не видел еще, ни на одном авто. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, god1941 сказал:

Количество крепежа от переднего бампера впечатлило. Я столько не видел еще, ни на одном авто. 

Мы тоже. Но это еще на самое страшное. Там еще есть защелки с которыми пришлось работать втроем - один светил, второй тянул, третий пластиковой лопаточкой отжимал "усик"!!!!!!!!)))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ТЦ Лорант сказал:

 

Это как на моей клюхе обшивки стоек у лобового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если ТС не против, мои пять копеек:

Сигналка встала Старлайн AS96. Единственный косяк - нет мягкого входа. :(

Ковры сделали по лекалам нового Х-Трейла. Один в один.

 

Задние брызговики подошли универсальные, а вот передних пока не подобрал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Andrey 74 сказал:

Единственный косяк - нет мягкого входа. :(

Это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, Andrey 74 сказал:

Если ТС не против, мои пять копеек:

Сигналка встала Старлайн AS96. Единственный косяк - нет мягкого входа. :(

Ковры сделали по лекалам нового Х-Трейла. Один в один.

 

Задние брызговики подошли универсальные, а вот передних пока не подобрал...

Добрый день!

Конечно не против. Даже наоборот. Учитывая что автомобиль новый, чем больше мы будем делиться опытом, тем легче и, главное удобнее, его будет эксплуатировать и обслуживать. По передним ,учитывая стоимость оригинала порядка 2000 руб., мы даже не искали другой альтернативы.

По сигнализации. Как мы поняли речь идет о функции "свободные руки",  которая при некорректной установке пропадает. Мы устанавливая сигнализации эту функцию сохраняем. Так же было и на Колеосе 1, Флюенсах и проч.  на которых многие установочные центры не могли сохранить эту опцию - мы же ее сохраняем в штатном режиме работы. Сейчас мы пока изучаем данный вопрос, чтобы определиться какую сигнализацию лучше устанавливать на автомобиль для его дальнейшей корректной работы.

Со своей стороны мы хотели бы узнать - как у Вас рабоют датчики давления шин? Показывают ли они давление сразу после заводки автомобиля или нужно проехать определенное расстояние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ТЦ Лорант сказал:

Учитывая что автомобиль новый, чем больше мы будем делиться опытом, тем легче и, главное удобнее, его будет эксплуатировать и обслуживать

Да, действительно! Просьба всем владельцам Колеоса-2 сообщать свои впечатления, наблюдения. Я к нашей команде как активный писатель планирую (в соответствии с планами Рено по производству) присоединиться в начале декабря на машине с дизелем. И предложение - впечатления записывать не в партнерской ветке, а в ветке

/Эксплуатация/Колеос/Колеос-2

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же мы? Мы же не пишем на других ветках что бы это не было принято как прямая или косвенная реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ТЦ Лорант сказал:

А как же мы? Мы же не пишем на других ветках что бы это не было принято как прямая или косвенная реклама.

Тоже правильно! Но и хотелось бы, чтобы информация о новой машине была бы сконцентрирована в одной ветке.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится эта ветка, я пожалуй буду писать здесь.

по вопросам:

- Давление только после проезда некоторого расстояния (может скорость влияет? я первый км по дворам ползу :(((()

-Мягкий вход - это когда запустил машину дистанционно, но при открытии машинки движок глохнет. Свободные руки работают без проблем. 

- Учитывая стоимость задних брызговиков 550 руб за оба, передние хочу в ту же цену!  :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Andrey 74 сказал:

-Мягкий вход - это когда запустил машину дистанционно, но при открытии машинки движок глохнет. Свободные руки работают без проблем. 

Используйте штатную систему "Рено Старт" для дистанционного запуска. Она глушит двигатель при открытии двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Andrey 74 сказал:

Мягкий вход - это когда запустил машину дистанционно, но при открытии машинки движок глохнет. Свободные руки работают без проблем. 

А это удобно? У меня на мегане сейчас, если открыть заведённую машину с брелока, двигатель продолжает работать. Зачем его глушить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, therapeFt сказал:

А это удобно? У меня на мегане сейчас, если открыть заведённую машину с брелока, двигатель продолжает работать. Зачем его глушить?

Затем, что это дополнительная защита от угона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Затем, что это дополнительная защита от угона.

У меня глушится, если органы управления трогать, не вставив карту. А так вставил и поехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

У меня глушится, если органы управления трогать, не вставив карту. А так вставил и поехал. 

В Колеосе нет слота для карты, да и теряется смысл "свободных рук", если нужно доставать карту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В Колеосе нет слота для карты, да и теряется смысл "свободных рук", если нужно доставать карту. 

Решение, которое очень напрашивалось ))) Меня все время удивляло его наличие у моих Рено с этой функцией. Я лично, знаю твердо, что ни разу на них не воспользовался слотом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Решение, которое очень напрашивалось ))) Меня все время удивляло его наличие у моих Рено с этой функцией. Я лично, знаю твердо, что ни разу на них не воспользовался слотом )))

Без слота сервисный режим не включить для диагностики  или он будет быстро вырубаться .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Без слота сервисный режим не включить для диагностики  или он будет быстро вырубаться .......

Нафига он нужен?  Что Вы делаете в сервисном режиме? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Нафига он нужен?  Что Вы делаете в сервисном режиме? 

 

По меганам Нам с вами он может и не нужен , а как в сервисе будут делать  диагностику системы впрыска и скидывать в ней ошибки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

 

По меганам Нам с вами он может и не нужен , а как в сервисе будут делать  диагностику системы впрыска и скидывать в ней ошибки 

Я про Меганы ничего не знаю. У меня СР были на Лагуна-3 и сейчас на Клио Спорт.   И как делать диагностику, знает сервис ))) Это их головняк. Но я более чем уверен, что в Рено работают не дурнее нашего и свои возможности для диагностики они не могли урезать )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, алексей110 сказал:

 

По меганам Нам с вами он может и не нужен , а как в сервисе будут делать  диагностику системы впрыска и скидывать в ней ошибки 

Отсутствие слота, не значит отсутствие сервисного режима. Вместо слота теперь транспордерное кольцо вокруг кнопки "старт/стоп". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Полковник сказал:

Я про Меганы ничего не знаю. У меня СР были на Лагуна-3 и сейчас на Клио Спорт.   И как делать диагностику, знает сервис ))) Это их головняк. Но я более чем уверен, что в Рено работают не дурнее нашего и свои возможности для диагностики они не могли урезать )))) 

Совершенно с вами согласен , видите пришлось кольцо выдумывать

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Отсутствие слота, не значит отсутствие сервисного режима. Вместо слота теперь транспордерное кольцо вокруг кнопки "старт/стоп". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Совершенно с вами согласен , видите пришлось кольцо выдумывать

 

Ну это точно их проблемы, а не проблемы потребителя. Потребителя, которому слот и даром не ить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Полковник сказал:

Я лично, знаю твердо, что ни разу на них не воспользовался слотом )))

А как быть если в карте садится батарея? Что у Рено в таком случае? В Мохав как раз и есть слот для брелка в такой ситуации (в остальное время ничего доставать не нужно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

А как быть если в карте садится батарея? Что у Рено в таком случае? В Мохав как раз и есть слот для брелка в такой ситуации (в остальное время ничего доставать не нужно).

Батарея в карте Рено никак не влияет на запуск. На дистанцинное открытие и закрытие авто, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, алексей110 сказал:

Совершенно с вами согласен , видите пришлось кольцо выдумывать

 

Особо выдумывать ничего не пришлось, слот был таким же бесконтактным транспондером. Раньше надо было вставлять карту в слот, а теперь достаточно поднести её к кнопке "старт/стоп". Принципиально ничего не изменилось. Подобная система давно используется в машинах Ниссан и Инфинити. Зачем нужен слот на автомобиле с системой "свободные руки", если он используется только в случае разрядки батарейки в карте.

9 минут назад, Baks сказал:

А как быть если в карте садится батарея? Что у Рено в таком случае? В Мохав как раз и есть слот для брелка в такой ситуации (в остальное время ничего доставать не нужно).

Поднести карту к кнопке "старт/стоп".

8 минут назад, Полковник сказал:

Батарея в карте Рено никак не влияет на запуск. На дистанцинное открытие и закрытие авто, да. 

Борис, "свободные руки" не действуют без батарейки в карте, в том числе и на запуск. Поэтому в случае севшей батарейки карту надо поднести к кнопке "старт/стоп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Борис, "свободные руки" не действуют без батарейки в карте, в том числе и на запуск. Поэтому в случае севшей батарейки карту надо поднести к кнопке "старт/стоп".

Как покзала практика, если батарейка села практически в ноль, то Старт прекрасно срабатывает.  Вот с вынутой батарейкой не пробовал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Как покзала практика, если батарейка села практически в ноль, то Старт прекрасно срабатывает.  Вот с вынутой батарейкой не пробовал )))

Можешь не пробовать, не сработает. Карта же опознаётся не святым духом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Зачем нужен сло на автомобиле с системой "свободные руки", если он используется только в случае разрядки батарейки в карте

В Колеосе-1 слот был нужен, если нужно завести двигатель при открытой 5-ой двери. Например, я уже сел на водительское кресло и хочу завести двигатель (запустится навигатор, немного двигатель прогреется - что время терять), а жена вещи в багажнике укладывает.

И еще - пару раз в условиях сильных электромагнитных помех (например, у кого-то рядом "неправильная" сигнализация или что еще, а также на Петроградской стороне около телевышки) возникало это сообщение - "вставьте ключ-карту в слот".

И иногда ключ-карта теряется при поездках по городу, причем в определенных местах. Видно там помехи сильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Можешь не пробовать, не сработает. Карта же опознаётся не святым духом )))

В Колеосе карта опознается только на месте водителя, или в багажнике то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

В Колеосе карта опознается только на месте водителя, или в багажнике то же?

В любом месте в салоне, в том числе - и на заднем сидении. В багажнике - не проверял, сегодня вечером могу проверить. Обратил внимание, что карта позиционируется в салоне очень точно - она у меня в левом нагрудном кармане куртки, так стоит мне немного левую сторону тела "выдвинуть" из салона - так сразу сообщение "карта-ключ не обнаружена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

В Колеосе-1 слот был нужен, если нужно завести двигатель при открытой 5-ой двери. Например, я уже сел на водительское кресло и хочу завести двигатель (запустится навигатор, немного двигатель прогреется - что время терять), а жена вещи в багажнике укладывает.

В новом Колеосе можно запустить двигатель с открытым багажником, за исключения случая нахождения ключ-карты в багажнике.

 

Цитата

И еще - пару раз в условиях сильных электромагнитных помех (например, у кого-то рядом "неправильная" сигнализация или что еще, а также на Петроградской стороне около телевышки) возникало это сообщение - "вставьте ключ-карту в слот".

Теперь будет высвечиваться надпись: "поднести карту к Start и нажать". Это всё описано в инструкции ))

 

17 минут назад, Baks сказал:

В Колеосе карта опознается только на месте водителя, или в багажнике то же?

Зона обнаружения всё внутренне пространство салона, в том числе багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В Колеосе нет слота для карты, да и теряется смысл "свободных рук", если нужно доставать карту. 

Карту надо доставать только при запущенном автозапуске. В обычной жизни не надо. Если не хочешь доставать карту, жмёшь на тормоз машина глохнет, запускаешь повторно, не доставая. Но я предпочитаю достать ;) Не хочу лишний раз глушить-заводить. Есть выбор. Можно заглушить заране, тогда тоже карту доставать не надо.

Встроннный автозапуск хорошая опция, только дальность маленькая и нет монитора, нет обратной связи, не понятно запущена ли машина, если ее не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласны с Вами.  Действительно очень маленькое расстояние для автозаводки в условиях мегаполиса практически бесполезно, а также отсутствие обратной связи(ну хотя бы пискнуло что то сигнализируя о выполненной команде))) сводят этот функционал только к развлекательному)))

P.S. Правда запуск по таймеру для пунктуальных людей нужная опция.

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ТЦ Лорант сказал:

Согласны с Вами.  Действительно очень маленькое расстояние для автозаводки в условиях мегаполиса практически бесполезно, а также отсутствие обратной связи(ну хотя бы пискнуло что то сигнализируя о выполненной команде))) сводят этот функционал только к развлекательному)))

P.S. Правда запуск по таймеру для пунктуальных людей нужная опция.

Получается он работает в прямой видимости и по дальности и по визуальному контролю :)

Да, можно настроить расписание, но для этого надо выезжать в одно и тоже время и главное каждый день, я вот, например, не каждый день езжу)) и в разное время. 

И ещё гложет вопрос: как этот встроенный АЗ кореллируется с мнением, что для двигателя полезнее пред. подогрев, а автозапуск вреднее ;)

Будем считать этот встроенный АЗ первой версией, которую будут развивать ;) Есть ли что-то подобное встроенное у других марок это вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ТЦ Лорант сказал:

Согласны с Вами.  Действительно очень маленькое расстояние для автозаводки в условиях мегаполиса практически бесполезно, а также отсутствие обратной связи(ну хотя бы пискнуло что то сигнализируя о выполненной команде))) сводят этот функционал только к развлекательному)))

P.S. Правда запуск по таймеру для пунктуальных людей нужная опция.

Вот поэтому и ставил сигналку! обратная связь на телефон, пульта просто нет.

Дальность не важна. ибо GSM.

А родной АЗ - непонятно зачем. Хотя, если нет сигналки, зимой можно ставить запуск на 3 часа ночи, по таймеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация