Пример HTML-страницы
ТЦ Лорант

Знакомство с Колеос 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

178 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

там проверок практически нет, ну проверяют процент износа тормозных колодок и т.д. Я обычно совмещаю эту сезонную "диагностику" с сезонным шиномонтажом, деньги небольшие, пусть еще раз на машину посмотрят.

Ну проверки там те же, что и на ТО и я тоже совместил это с клубной встречей у дилера))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Обратитесь на "Горячую линию Рено", можно через My Renault.

Зачем?

17 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

На мой взгляд - эта "диагностика" (опять же - специально в кавычках) за 299 рублей (а лет 10 назад была бесплатна) совершенно бесполезна, там проверок практически нет, ну проверяют процент износа тормозных колодок и т.д. Я обычно совмещаю эту сезонную "диагностику" с сезонным шиномонтажом, деньги небольшие, пусть еще раз на машину посмотрят. Хотя у меня лет 10 назад (еще на Мегане) во время этой диагностики в ПАЦ - заменили опорные подшипники (по гарантии). А так мне эта "диагностика" напоминает профосмотр на предприятиях - все здоровы, лучше побыстрее "свалить" и делами заняться!

  Скрыть

 

На сезонную диагностику езжу регулярно.

Там ходовку на стенде трясут, и распечатку дают, про процент износа.

Плюс, можно снизу самому на машинку глянуть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новом Колеосе мы реализовали функцию доводчиков стекол (управление происходит с водительского блока) и функцию автоматического складывания зеркал. Автоматическое складывание зеркал сделали отключаемой функцией (т.е. по желанию данную функцию можно отключить и складывание зеркал будет осуществляться только в штатном ручном режиме).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ТЦ Лорант сказал:

На новом Колеосе мы реализовали функцию доводчиков стекол (управление происходит с водительского блока) и функцию автоматического складывания зеркал. Автоматическое складывание зеркал сделали отключаемой функцией (т.е. по желанию данную функцию можно отключить и складывание зеркал будет осуществляться только в штатном ручном режиме).

А что, у Колеоса2 изначально зеркала сами не складываются при блокировании с помощью "свободных рук" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

А что, у Колеоса2 изначально зеркала сами не складываются при блокировании с помощью "свободных рук" ?

Я думал, что это реализуется штатно, как и в Лагуне-3 давно было сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я думал, что это реализуется штатно, как и в Лагуне-3 давно было сделано.

В Мегане-3 также и с возможностью отключения...

Про Колеос-1 я знал, что там все по другому (по-корейски))), думал во втором как и раньше сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, therapeFt сказал:

А что, у Колеоса2 изначально зеркала сами не складываются при блокировании с помощью "свободных рук" ?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновил карты навигатора.

Инструкцию взял здесь

https://www.drive2.ru/l/482895887266218377/?page=0

Увы, дома не появились... :((((((((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

Обновил карты навигатора.

Инструкцию взял здесь

https://www.drive2.ru/l/482895887266218377/?page=0

Увы, дома не появились... :((((((((((((((((((((

А может быть это зависит от города? В картах для R-Link (1) номеров домов не было в Пскове, например. А в Санкт-Петербурге были, но есть нюанс - система не понимала (в большинстве случаев) номера домов с корпусами, строениями и т.п. Я к этому привык и стараюсь вводить географические координаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А может быть это зависит от города? В картах для R-Link (1) номеров домов не было в Пскове, например. А в Санкт-Петербурге были, но есть нюанс - система не понимала (в большинстве случаев) номера домов с корпусами, строениями и т.п. Я к этому привык и стараюсь вводить географические координаты.

На картах просто нет домов. Не номеров домов, а домов. Проезды м/у домами есть, а домов - увы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то долго вы молчите про сигнализацию на машинку. Пока нет информации? В Пандоре какая то странная поддержка, я ТРИ раза оставлял заявку- и ни разу не было звонка. Может вы тоже ждете? Тогда мб стоит в Старлайн обращаться? Напишите пожалуйста стоимость установки защиты картера(ту что вы себе ставили и сетки в бампер? Конечно хотелось в идеале все это совместить с сигналкой, но видимо придется разделять. На редуктор как я понимаю защиту ставить нет смысла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Putnick сказал:

Что то долго вы молчите про сигнализацию на машинку. Пока нет информации? В Пандоре какая то странная поддержка, я ТРИ раза оставлял заявку- и ни разу не было звонка. Может вы тоже ждете? Тогда мб стоит в Старлайн обращаться? Напишите пожалуйста стоимость установки защиты картера(ту что вы себе ставили и сетки в бампер? Конечно хотелось в идеале все это совместить с сигналкой, но видимо придется разделять. На редуктор как я понимаю защиту ставить нет смысла?

Добрый день.

По сигналке пока нет информации. Стоимость установки защиты кпартера 560 руб., сама защита 6100 руб., стоимость установки сетки в бампер порядка 5500 руб. По редуктору когда приедете можете по месту определиться  (мы ее приложим к автомобилю и Вы посмотрите) - стоимость защиты редуктора 3200 руб. ее установка 560 руб.

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ТЦ Лорант сказал:

Добрый день.

По сигналке пока нет информации. Стоимость установки защиты кпартера 560 руб., сама защита 6100 руб., стоимость установки сетки в бампер порядка 5500 руб. По редуктору когда приедете можете по месту определиться  (мы ее приложим к автомобилю и Вы посмотрите) - стоимость защиты редуктора 3200 руб. ее установка 560 руб.

С сеткой как то дорого, на  рестайлинговую флюху насколько я помню ставили вы мне  ее за 3 тысячи. Буду думать. От указанных цен  по вашей карте скидка будет?

Да, посмотрите пожалуйста вот эту защиту- zktcc00111-  я так понимаю что она подойдет? У меня если что 2л двигун. Клубень данную защиту продает занедорого, если вы одобрите, то почему бы и нет?

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Putnick сказал:

С сеткой как то дорого, на  рестайлинговую флюху насколько я помню ставили вы мне  ее за 3 тысячи. Буду думать. От указанных цен  по вашей карте скидка будет?

Да, посмотрите пожалуйста вот эту защиту- zktcc00111-  я так понимаю что она подойдет? У меня если что 2л двигун. Клубень данную защиту продает занедорого, если вы одобрите, то почему бы и нет?

Снятие/установка бампера на флюенсе и на колеосе значительно отличаются по стоимости, отсюда и цена выше. От указанных цен скидка будет. По защите надо смотреть по месту. Если свой человек продает, то договоритесь с ним о возможности вернуть защиту назад если она не встанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Что то долго вы молчите про сигнализацию на машинку. Пока нет информации? В Пандоре какая то странная поддержка, я ТРИ раза оставлял заявку- и ни разу не было звонка. Может вы тоже ждете? Тогда мб стоит в Старлайн обращаться?....

Чем Старлайн AS96 не устраивает? Я 2,5 месяца пользую, доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично на Старлайн не вернусь после того как у меня во флю ключи закрылись.  Саппорт сказал носить брелок отдельно от ключей- зашибись.  Ну ее... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Putnick сказал:

Я лично на Старлайн не вернусь после того как у меня во флю ключи закрылись.  Саппорт сказал носить брелок отдельно от ключей- зашибись.  Ну ее... 

Ага, а у меня Пандект 2000 стоял на прошлом Коляне...

В момент передачи в трейд-ин загорелся светик на метке. Машинка замки отпирает, НО  с охраны не снимается и орет!!!

Время 15-00, ГАИ до 19-00, новая тачка стоит, старую скинуть не могу! Ладнохоть парни из офф диллера старлайна/пандоры по телефону помогли это выключить!

нафиг эту Пандору!!!

 

ЗЫ А у меня брелка нету! :))) Все на телефон. А если что, второй и третий номера зашиты....

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Andrey 74 сказал:

 

ЗЫ А у меня брелка нету! :))) Все на телефон. А если что, второй и третий номера зашиты....

Что, даже метки нет? Супер Старлайн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Andrey 74 сказал:

Ага, а у меня Пандект 2000 стоял на прошлом Коляне...

В момент передачи в трейд-ин загорелся светик на метке. Машинка замки отпирает, НО  с охраны не снимается и орет!!!

Время 15-00, ГАИ до 19-00, новая тачка стоит, старую скинуть не могу! Ладнохоть парни из офф диллера старлайна/пандоры по телефону помогли это выключить!

нафиг эту Пандору!!!

 

ЗЫ А у меня брелка нету! :))) Все на телефон. А если что, второй и третий номера зашиты....

Вот это особенность любой нештатной (наложенной) сигнализации. Она может "заглючить" в самый неподходящий момент времени - как у Вас, при продаже а/м, когда человек опаздывает в аэропорт, за границей, например. Мое отношение к таким сигнализациям - самая лучшая и надежная защита - это штатные средства от производителя плюс КАСКО с полным покрытием угона (без потери стоимости). Дорого, но надежно и красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вот это особенность любой нештатной (наложенной) сигнализации. Она может "заглючить" в самый неподходящий момент времени - как у Вас, при продаже а/м, когда человек опаздывает в аэропорт, за границей, например. Мое отношение к таким сигнализациям - самая лучшая и надежная защита - это штатные средства от производителя плюс КАСКО с полным покрытием угона (без потери стоимости). Дорого, но надежно и красиво.

На 100% верно.

ИМХО, самая весомая причина для покупки Колеоса - то, что это практически единственная машина в классе, для которой можно не думать о всём этом ключащем китайском дерьме под названием "противоугонная сигнализация". -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, E'gen сказал:

На 100% верно.

ИМХО, самая весомая причина для покупки Колеоса - то, что это практически единственная машина в классе, для которой можно не думать о всём этом ключащем китайском дерьме под названием "противоугонная сигнализация". -)

Мне подсчитали КАСКО за новый Колеос-2 (дизель в максималке) - 65 тыс.руб с учетом потери стоимости и плюс GAP (чтобы при угоне и тотале получить полную стоимость указанную в договоре купли продажи) - 35 тыс.руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Мне подсчитали КАСКО за новый Колеос-2 (дизель в максималке) - 65 тыс.руб с учетом потери стоимости и плюс GAP (чтобы при угоне и тотале получить полную стоимость указанную в договоре купли продажи) - 35 тыс.руб.

 Это что ли 100т? :facepalm: Если я все правильно понял- смените страховую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Мое отношение к таким сигнализациям - самая лучшая и надежная защита - это штатные средства от производителя плюс КАСКО

Абсолютно не согласен, исходя из 13-летнего опыта работы в СтарЛайне. Штатные средства, вообще, давно уже не являются защитой, а  КАСКО - это конечно здорово, но любой угон все равно для владельца огромный стресс. Я неоднократно видел, когда нештатные, нормально установленные системы, давали положительный результат. Кстати, пару месяце у знакомого нашли загородом угнанный  Логан, благодаря закладке СтарЛайн и свидетелем таких вещей я был неоднократно.

1 час назад, E'gen сказал:

о всём этом ключащем китайском дерьме под названием "противоугонная сигнализация". -)

Кстати, СтарЛайн разрабатывается и выпускается в Питере, а все глюки на 95% происходят из-за криворуких, между прочим, русских установщиков.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, VPT сказал:

Штатные средства, вообще, давно уже не являются защитой, .....

но любой угон все равно для владельца огромный стресс.

Кстати, СтарЛайн разрабатывается и выпускается в Питере, а все глюки на 95% происходят из-за криворуких, между прочим, русских установщиков.

Нештатные средства являются защитой только как плацебо. И, зачастую, не увеличивают, а уменьшают угоностойкость машины.

Про "огромный стресс" - не надо. "Огромный стресс" - это незаводящаяся из-за глюконувшей сигнализации машина на автоматической заправке в Лапландии в 200 км от ближайшего населенного пункта при -35 за боротом.

Криворукие русские разработчики ничем не лучше криворуких установщиков. Это только дураки в Рено строят огромные лаборатории и тратят кучу денег на решение проблем ЭМС и т.п., а русским "кулибиным" ничего этого не надо, они и так самые умные.

P.S. Что характерно, рынок всевозможного хлама под названием "противоугонные системы" примерно на порядок в стоимостном выражении превышает рынок угнанных автомобилей.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

Криворукие русские разработчики ничем не лучше криворуких установщиков. Это только дураки в Рено строят огромные лаборатории и тратят кучу денег на решение проблем ЭМС и т.п., а русским "кулибиным" ничего этого не надо, они и так самые умные.

Ну, в общем-то, Вы оскорбили очень приличных и грамотных людей, которые по своей технической подготовке, как минимум, не уступают, между прочим, иностранцам. Да и само производство - это не отверточная сборка и все организовано на очень приличном уровне - от разработки до проведения всевозможных, в том числе климатических испытаний. Так что уж слово "кулибины" тут никак не подходит. Там настоящие профессионалы работают.  Хотя, если считать, что все русские дураки и не что не способны, то тогда да....

Цитата

Это только дураки в Рено строят огромные лаборатории и тратят кучу денег на решение проблем ЭМС и т.п., а русским "кулибиным" ничего этого не надо, они и так самые умные.

Они не дураки, просто у них цели другие. Я считаю, что тот иммобилайзер, а больше ничего и нет, который устанавливается производителем(речь идет не только о Рено) не имеет ничего общего с защитой от угона.

6 минут назад, E'gen сказал:

P.S. Что характерно, рынок всевозможного хлама под названием "противоугонные системы" примерно на порядок в стоимостном выражении превышает рынок угнанных автомобилей.

Вот тут я готов согласиться, ибо на сегодня в России есть лишь три бренда, которые реально защищают от угона. Все остальное, несмотря на уйму "красивых" сервисных функций, это фикция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

 Это что ли 100т? :facepalm: Если я все правильно понял- смените страховую...

Это Ингосстрах, у остальных (приличных СК) - еще больше. А неприличные (ненадежные) - не рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Да и само производство - это не отверточная сборка и все организовано на очень приличном уровне - от разработки до проведения всевозможных, в том числе климатических испытаний. Так что уж слово "кулибины" тут никак не подходит. Там настоящие профессионалы работают. 

Согласен, но я исхожу из того, что имеется электроника автомобиля, в ней CAN-интерфейсы и все прочее. И можно говорить о том, что все интерфейсы и модель OSI - стандарты, то есть должны работать всегда и везде. Но реалии таковы, что вопросы совместимости оборудования разных производителей (хотя оно работает по одним и тем же стандартам) существуют. Возьмем смежные области - почему рекомендуется строить сети (компьютерные, видеонаблюдения) на оборудовании одного и того же производителя??? Сколько раз был свидетелем ситуации, когда оборудование Cisco "не дружило" с R-Link и т.д. Почему? И там и там стек TCP/IP, но ..... К видеорегистратором одной фирмы не подключались видеокамеры другой, хотя на бумаге были указаны одни и те же протоколы. Перечень примеров можно продолжать.

Охранная сигнализация автомобилей полностью взаимодействует с его электроникой. И что там "накрутили" разработчики (изготовители) электроники автомобилей - мы не знаем, м.б. где-то тактовую частоту занизили или фронт импульса растянули. И может быть случай (достаточно одного!), что в весьма ответственный момент (например, за границей) двигатель не заведется. И что делать??? Местные спецы (в оф. дилерской сети) вполне разумно скажут - "благодарим вас за обращение, но ввиду того, что установлено дополнительное устройство..., то помочь вам не имеем возможности. Еще раз благодарим за обращение и т.д.". И что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Согласен, но я исхожу из того, что имеется электроника автомобиля, в ней CAN-интерфейсы и все прочее. И можно говорить о том, что все интерфейсы и модель OSI - стандарты, то есть должны работать всегда и везде. Но реалии таковы, что вопросы совместимости оборудования разных производителей (хотя оно работает по одним и тем же стандартам) существуют. Возьмем смежные области - почему рекомендуется строить сети (компьютерные, видеонаблюдения) на оборудовании одного и того же производителя??? Сколько раз был свидетелем ситуации, когда оборудование Cisco "не дружило" с R-Link и т.д. Почему? И там и там стек TCP/IP, но ..... К видеорегистратором одной фирмы не подключались видеокамеры другой, хотя на бумаге были указаны одни и те же протоколы. Перечень примеров можно продолжать.

Охранная сигнализация автомобилей полностью взаимодействует с его электроникой. И что там "накрутили" разработчики (изготовители) электроники автомобилей - мы не знаем, м.б. где-то тактовую частоту занизили или фронт импульса растянули. И может быть случай (достаточно одного!), что в весьма ответственный момент (например, за границей) двигатель не заведется. И что делать??? Местные спецы (в оф. дилерской сети) вполне разумно скажут - "благодарим вас за обращение, но ввиду того, что установлено дополнительное устройство..., то помочь вам не имеем возможности. Еще раз благодарим за обращение и т.д.". И что делать?

Все это так, но для этого разработчики и нужны. Они, прежде, чем вносить систему в список совместимости с той или иной моделью, все тщательно тестируют. Я сам видел, как это делается и видел все таблицы совместимости. И на свой автомобиль поставил только тогда, когда убедился, что все четко работает по CAN-шине. Кстати, ттт, за 7 лет ни одного глюка, но ставили люди очень и очень грамотные. Самое главное, что в СтарЛайне очень высокая планка по подобру специалистов. Я уже 5 лет там не работаю, так что не заинтересованное лицо.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это Ингосстрах, у остальных (приличных СК) - еще больше. А неприличные (ненадежные) - не рассматриваю.

Может быть Вы боец по жизни и поэтому страховые дают такие цены.. Мне в салоне страховку предлагали за 80 тысяч не помню у кого, но на слуху компания, я выбрал вариант с франшизой 10т с полными выплатами если что за... 4800 руб в месяц. Тинькофф-страхование.  Как банк они меня вполне устраивают, страхуюсь же  впервые. Условия подходящие, отзывы вроде бы тоже.

2 минуты назад, VPT сказал:

ставили люди очень и очень грамотные. Самое главное, что в СтарЛайне очень высокая планка по подобру специалистов

Как связана работа установщиков с работой в Старлайне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

Как связана работа установщиков с работой в Старлайне?

А я и не сказал, что связана. Хотя в данном случае, Генеральный директор установочного центра длительное время перед этим работал в СтарЛайне))), но это к делу не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ модератор раздела, а может перенести эту ветку в наш раздел Колеос 2? С сохранением права саморекламы в топике уважаемому Лоранту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, VPT сказал:

Все это так, но для этого разработчики и нужны. Они, прежде, чем вносить систему в список совместимости с той или иной моделью, все тщательно тестируют. Я сам видел, как это делается и видел все таблицы совместимости. И на свой автомобиль поставил только тогда, когда убедился, что все четко работает по CAN-шине. Кстати, ттт, за 7 лет ни одного глюка, но ставили люди очень и очень грамотные. Самое главное, что в СтарЛайне очень высокая планка по подобру специалистов. Я уже 5 лет там не работаю, так что не заинтересованное лицо.))

Скрытый текст

Немного не по теме, но зачастую с перечнем совместимого оборудования (ПО) разработчики просто издеваются над пользователями. Например, некоторое время назад известная фирма под брендом "VideoNet" публиковала на сайте перечень совместимого оборудования, а если стояли "материнки" другого типа/модели, то отказывали в поддержке. И компания "Код безопасности" также поступала. Спрашиваю - "вы стандарты соблюдаете? имею ввиду PCI, PCI-E, SATA, SAS и т.п." В ответ - разумеется. Тогда, спрашиваю, почему ваше оборудование не работает с платами, работающими по стандартам? В ответ - "ознакомитесь с перечнем совместимого оборудования...". Это все равно, если бы гайка М4 одного завода была бы несовместима с винтом М4 другого!! В каком году придумали для механической совместимостей систему допусков и посадок?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Putnick сказал:

Товарищ модератор раздела, а может перенести эту ветку в наш раздел Колеос 2? С сохранением права саморекламы в топике уважаемому Лоранту?

ТС  @ТЦ Лорант не захотел переносить из своего раздела тему, а вот сообщения "обо всем на свете" из этой темы можно и перенести ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, therapeFt сказал:

ТС  @ТЦ Лорант не захотел переносить из своего раздела тему, а вот сообщения "обо всем на свете" из этой темы можно и перенести ;)

ход конём! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Putnick сказал:

Тинькофф-страхование

Отклоняемся от темы, но ничего не говорите мне больше о бывшем пивоваре. Пиво у него по тем временам было хорошее. А с банковской деятельностью - агрессивный маркетинг, демпинговые предложения, отсутствие офисов, в которые можно отдать юридически значимую претензию (в случае чего)... и т.д. Не исключено, что пойдет за открытием и бин-банком, но его санировать вряд ли станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Отклоняемся от темы, но ничего не говорите мне больше о бывшем пивоваре. Пиво у него по тем временам было хорошее. А с банковской деятельностью - агрессивный маркетинг, демпинговые предложения, отсутствие офисов, в которые можно отдать юридически значимую претензию (в случае чего)... и т.д. Не исключено, что пойдет за открытием и бин-банком, но его санировать вряд ли станут.

Не будем спорить, но офисы есть, претензии принимаются и решаются, а маркетинг и демпинг- дело житейское в нашей конкурентной среде.  Про плохой конец- это только Ваши домыслы, а АСВ еще никто не отменял. Меня лично все утраивает. Он дает ЛУЧШЕЕ банковское обслуживание которое я пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Putnick сказал:

Что, даже метки нет? Супер Старлайн...

Метка есть, а что касается сигналок - кроме пандоры и старлайна - остальное не охрана а пугалки и кричалки.

ИМХО

Штатный ИММО - вещь хорошая, но радиус никакой, и телематики нет...

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Andrey 74 сказал:

кроме пандоры и старлайна - остальное не охрана а пугалки и кричалки.

Обратите внимание, я написал не два, а три брэнда - еще Magic Systems.))

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Немного не по теме, но зачастую с перечнем совместимого оборудования (ПО)....

Да, действительно,  получается не по теме, но...
 

Скрытый текст

 

Александр, мне кажется, что аналогия, например, с видеонаблюдением тут не совсем уместна. Когда все производители анонсируют поддержку, скажем, ONVIF или PELKO- D, а на деле это оказывается совсем не так, то тут объяснение простое- каждый производитель хочет, чтобы никто ни с кем ничего не совмещал, а покупал его продукт. А вот, что касается производителей противоугонных систем, то тут абсолютно противоположенная ситуация - каждый сражается за максимальную совместимость с автомобильными системами.

 

 

 

 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, VPT сказал:

Обратите внимание, я написал не два, а три брэнда - еще Magic Systems.))

Спасибо, у нас этот бренд "не на слуху" почему то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то тема подзаглохла. С нетерпением ждём отчёт по установке сигнализации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка это зло. Так как то батарейка то глюк какой. Если уж так охото то иммобилайзер, и главное чтобы показали где стоит, чтобы если что самому выключить. Лучше дедовской кнопки нет нечего))) У меня их две. 

1. Блокируем стартер

2. Убираем питание с диагностического разъёма и сам разъём прячем

этого в полное достаточно.

Но можно и дополнить

3. Отключаем бензонасос 

4. Блокируем доступ к капоту.

И нет не каких сигналок которые можно прочитать Отключить с помощью оборудования .

Упырь проникнет в авто повозится 3-5 минут и свалит. Его электронные приблуды не прокатят)))

 

И главное забронировать светодиодные передние фары, так как их стоимость просто заоблачна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Как то тема подзаглохла. С нетерпением ждём отчёт по установке сигнализации. 

Постараемся завтра выложить ролик. Пока шиномонтажируем...)))))) - руки не доходят до сигнализации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит шиномонтажировать, люди ждут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.10.2017 в 14:26, VPT сказал:

ибо на сегодня в России есть лишь три бренда, которые реально защищают от угона

Побольше. Даже Старлайны выпустили линейку противоугонных. И коды теперь на карточке, уникальные.

Автолис, Пандора, Призрак, Старлайн, Экселлент, MS, Author(ИГЛА) и т.п. десяток точно наберется.

В 21.10.2017 в 15:47, Вован Питер сказал:

 

И нет не каких сигналок которые можно прочитать Отключить с помощью оборудования .

 

Давай я тебе пару своих авто привезу, попробуешь отключить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, god1941 сказал:

Побольше

Может быть. Я уже отстал, все же 5 лет прошло со времени моего ухода.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, VPT сказал:

Может быть. Я уже отстал, все же 5 лет прошло со времени моего ухода.))

Тогда еще Блекбаг был криптостоек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, god1941 сказал:

Тогда еще Блекбаг был криптостоек)))

Я еще застал в относительно массовом использовании норвежскую Дефу.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, god1941 сказал:

Побольше. Даже Старлайны выпустили линейку противоугонных. И коды теперь на карточке, уникальные.

Автолис, Пандора, Призрак, Старлайн, Экселлент, MS, Author(ИГЛА) и т.п. десяток точно наберется.

Давай я тебе пару своих авто привезу, попробуешь отключить.)

Я не спец. Думаю спец отрубит все))) Нет неотключаемый сигналок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Вован Питер сказал:

Я не спец. Думаю спец отрубит все))) Нет неотключаемый сигналок.

Вот ты утверждаешь, но не понимаешь, о чем говоришь. Земля плоская?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация