Medvedev Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Всех приветствую! Давненько не обращался за помощью на форум, потому как Сеня не беспокоил... А тут уехал отдыхать в палатке на финский залив (60 км от Зеленогорска) и начались неприятности... Теперь описываю симптомы: проблемы нарастали постепенно, ещё в городе.. сначала я заметил, что после нажатия кнопки Старт появилась секундная задержка перед запуском двигателя после нескольких таких затяжных запусков стал заводиться не с первого раза, а после повторных нажатий кнопки Старт. Сейчас при нажатии на кнопку вообще ничего не происходит... только слышно как срабатывает бензонасос. и под капотом что-то пронзительно свистит, но тихо.. Да, были ещё события, но не знаю связаны они или нет.. как-то сел аккум, но тогда было слышно что стартер крутит с натугой и не справляется.. потом меня прикурили, и я, для подзарядки, прокатился до ближайшего населенного пункта, в магазин (7 км).. на следующий день съездил ещё дальше (15 км).. в тот же вечер сидел в машине за компом и раз в полчаса включал двигатель чтобы согреться и подзарядить аккумулятор и в очередной раз сеня категорически отказался заводиться.. на следующий день снова попробовали прикурить - ноль эмоций.. снял аккум и зарядил зарядником. после заряди показал 13,4 В. после установки на машину и подключения проводов - 12,8 В.. Но всё равно это не помогло.. Сеня молчит как партизан.. Кто, что может подсказать?? Возможно реанимировать на лоне природы или можно с толкача завестись и ехать в город на сервис?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 1 час назад, Medvedev сказал: Всех приветствую! Давненько не обращался за помощью на форум, потому как Сеня не беспокоил... А тут уехал отдыхать в палатке на финский залив (60 км от Зеленогорска) и начались неприятности... Теперь описываю симптомы: проблемы нарастали постепенно, ещё в городе.. сначала я заметил, что после нажатия кнопки Старт появилась секундная задержка перед запуском двигателя после нескольких таких затяжных запусков стал заводиться не с первого раза, а после повторных нажатий кнопки Старт. Сейчас при нажатии на кнопку вообще ничего не происходит... только слышно как срабатывает бензонасос. и под капотом что-то пронзительно свистит, но тихо.. Да, были ещё события, но не знаю связаны они или нет.. как-то сел аккум, но тогда было слышно что стартер крутит с натугой и не справляется.. потом меня прикурили, и я, для подзарядки, прокатился до ближайшего населенного пункта, в магазин (7 км).. на следующий день съездил ещё дальше (15 км).. в тот же вечер сидел в машине за компом и раз в полчаса включал двигатель чтобы согреться и подзарядить аккумулятор и в очередной раз сеня категорически отказался заводиться.. на следующий день снова попробовали прикурить - ноль эмоций.. снял аккум и зарядил зарядником. после заряди показал 13,4 Ah. после установки на машину и подключения проводов - 12,8 Ah. Но всё равно это не помогло.. Сеня молчит как партизан.. Кто, что может подсказать?? Возможно реанимировать на лоне природы или можно с толкача завестись и ехать в город на сервис?? Ну если на лоне природы есть чем диагностировать, то, наверное, возможно. А если нечем - лямка рулит. До сервиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Генератор умер или почти умер. Щётки на нуле. Пробуйте с толкача и смотрите идёт ли заряд. Скорее всего, на до конца умер. Без фар и обдува, может и подзарядит чуток Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Только что, leased сказал: Генератор умер или почти умер. Щётки на нуле. Пробуйте с толкача и смотрите идёт ли заряд. Скорее всего, на до конца умер. Без фар и обдува, может и подзарядит чуток При 12,8 В должен был запуститься. А тут ноль эмоций. 3 часа назад, Medvedev сказал: на следующий день снова попробовали прикурить - ноль эмоций.. снял аккум и зарядил зарядником. после заряди показал 13,4 Ah. после установки на машину и подключения проводов - 12,8 Ah. Но всё равно это не помогло.. Сеня молчит как партизан.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Не факт, что он кому-то что-то должен, если ему напряжение в ампер-часах меряли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Причем здесь генератор? Стартер помер, пора менять. Аккуратно завести с толкача и в сервис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Скорее всего. А напряжение в ампер часах - это "углубленное" изучение физики в школе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Чет я и правда не с того начал. Если приборы тухнут при старте, то недозаряд. Если нет, и не щелкает, то стартер, втягивающее или проводка к нему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 У Флюэнсов есть болячка: откручивается плюсовой провод на стартере. Может здесь то же самое?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Только что, sfim сказал: У Флюэнсов есть болячка: откручивается плюсовой провод на стартере. Может здесь то же самое?... Ну да. 9 лет не откручивался, а потом взял и открутился. По симптомам больше похоже на щетки. Постучать бы по нему и попробовать завести. Как вариант. В 90-х так пару раз москвич заводил, чтобы на рынок за щетками съездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 1 минуту назад, mergen сказал: Ну да. 9 лет не откручивался, а потом взял и открутился. Прикинь, у Флюэнсов он откручивается при пробегах 90-100 тык, причём у 90% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Только что, sfim сказал: Прикинь, у Флюэнсов он откручивается при пробегах 90-100 тык, причём у 90% 100 тык - это 4-6 лет. Ну никак не 9. И это все таки Флюенс, а не Сценик. Болячки у моделей в основном индивидуальные и по наследству, как правило, не передаются. Сов. и Росавтопром в пример прошу не приводить. Там болячка одна на всех. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 4 часа назад, leased сказал: Не факт, что он кому-то что-то должен, если ему напряжение в ампер-часах меряли Это меня проглючило.. конечно вольт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Только что, Medvedev сказал: Это меня проглючило.. конечно вольт! Лучше скажи как проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 1 минуту назад, mergen сказал: Лучше скажи как проблема. А нечего говорить... ничего не поменялось.. я до понедельника ехать не собирался.. если ничего не прояснится, то загружу весь скарб, попрошу дернуть с толкача и поеду до города, без остановок.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 2 часа назад, mergen сказал: По симптомам больше похоже на щетки. 8 часов назад, Medvedev сказал: капотом что-то пронзительно свистит, но тихо.. Это больше похоже на обгонную муфту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) Только что, Morze701 сказал: Это больше похоже на обгонную муфту. Имеется в виду бендикс стартера? Тоже вариант. Изменено 13 Июля 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 39 минут назад, Morze701 сказал: Это больше похоже на обгонную муфту. кстати очень, даже очень похоже. Во первых сразу резко она не умирает,а потрахает голову а потом заклинить могет. Надо человечку попробовать вывесить колесо и покрутить на предмет вращения кв и всего остального. 40 минут назад, mergen сказал: Имеется в виду бендикс стартера? Тоже вариант. шкив гены у меня кстати цельный шкив вроде, но у рестайлинга может с обгонной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 И ничего не щелкает? Я бы начал с чистки + клеммы стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 1 час назад, spirito сказал: Надо человечку попробовать вывесить колесо и покрутить на предмет вращения кв и всего остального. Т.е. нужно покрутить колесо со включенной передачей, так? После отказа заводиться я машину передвигал, но на нейтрален естественно.. 1 час назад, AЛЁ сказал: И ничего не щелкает? Я бы начал с чистки + клеммы стартера. Ну какие-то релюшки щёлкают м какуже писал после нажатия кнопки Старт под капотом слышен высоко-частотный писк. А чистить что? Стартер, как я понимаю за двигателем? Нужно снимать защиту картера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) 1 час назад, AЛЁ сказал: Я бы начал с чистки + клеммы стартера. Я бы с проверки преда 25А втягивающего стартера. Скорее что не щелкает. В "тишине моторного отсека" оно гораздо громче срабатывает чем работающий бензонасос. Изменено 13 Июля 2017 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 1 час назад, пилотяга сказал: Я бы с проверки преда 25А втягивающего стартера. А где его искать, этот пред? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) 6 часов назад, spirito сказал: кстати очень, даже очень похоже. Во первых сразу резко она не умирает,а потрахает голову а потом заклинить могет. Надо человечку попробовать вывесить колесо и покрутить на предмет вращения кв и всего остального. шкив гены у меня кстати цельный шкив вроде, но у рестайлинга может с обгонной Шкив? Там что, ременная передача? Называйте своими именами! Высокочастотный писк может быть звуком работы катушек зажигания. Если не щелкает втягивающее реле стартера, то причины могут быть: 1. Реле втягивающего (какие-то релюшки щелкают) или предохранитель; 2. Втягивающее реле; 3. Щетки стартера. Пункт 2 может быть следствием пункта 3. Редуктор стартера практически неубиваем. Если бендикс (да и редуктор тоже) был бы слышен не ВЧ-писк, а звук вращения электромотора. Отсюда делаем вывод... Кто не согласен - свои размышления в студию! 6 часов назад, spirito сказал: Надо человечку попробовать вывесить колесо и покрутить на предмет вращения кв и всего остального. А где связь? Стартер связан с КВ только в момент запуска через бендикс. Изменено 14 Июля 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 4 часа назад, mergen сказал: Называйте своими именами! не стоит так выражаться. Мы не в хате. Речь идет не о стартере. 11 часов назад, spirito сказал: шкив гены у меня кстати цельный шкив вроде, но у рестайлинга может с обгонной почитайте его устройство. Не исключено конечно что я ошибаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Только что, spirito сказал: не стоит так выражаться. Мы не в хате. Речь идет не о стартере. почитайте его устройство. Не исключено конечно что я ошибаюсь Про шкив ГЕНЫ согласен. Мой косяк. Но при чем здесь гена, если от аккума не заводится? Сказано же, что аккум 12,8 В, а Сеня ни гу-гу. Хочешь сказать, что "таракан без ног не слышит"? (Машина на одном аккуме без гены не заведется) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) ВЧ-свист всегда идёт при включении зажигания. У меня всегда его слышно на не заведённом двигателе. Где-то читал, что это регулятор давления издаёт такой звук. Если втягивающее не щёлкает, щётки не при чём. Если есть с собой вольтметр, я бы в первую очередь проверил, идёт ли напруга на втягивающее при нажатии кнопки "старт". 5 минут назад, mergen сказал: (Машина на одном аккуме без гены не заведется) Почему? С неисправным генератором будет заводится, пока аккум живой. Если, конечно, гена не снят с авто. Изменено 14 Июля 2017 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Только что, Влаха сказал: Если втягивающее не щёлкает, щётки не при чём. Как раз при чем. Изучаем схему генератора. "Минус" на катушку втягивающего идёт через щетки с ротора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 1 минуту назад, mergen сказал: Как раз при чем. Изучаем схему генератора. "Минус" на катушку втягивающего идёт через щетки с ротора. Это какая-то особенность Сценика? Можно схему? Первый раз такое слышу. Обычно "минус" с массы берётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Только что, Влаха сказал: Это какая-то особенность Сценика? Можно схему? Первый раз такое слышу. Обычно "минус" с массы берётся. 3 и 5, ДВЕ катушки. Вместе работают при втягивании и одна 5 при удержании. Одна катушка втянуть реле не может. А на 3 масса как раз смотри откуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 11 часов назад, Medvedev сказал: Т.е. нужно покрутить колесо со включенной передачей, так? После отказа заводиться я машину передвигал, но на нейтрален естественно.. Ну какие-то релюшки щёлкают м какуже писал после нажатия кнопки Старт под капотом слышен высоко-частотный писк. А чистить что? Стартер, как я понимаю за двигателем? Нужно снимать защиту картера? Да, надо снимать. Там не просто добраться, но можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) 1 час назад, mergen сказал: 3 и 5, ДВЕ катушки. Вместе работают при втягивании и одна 5 при удержании. Одна катушка втянуть реле не может. А на 3 масса как раз смотри откуда. Очень любопытно. Коллега, поясни! Я вижу - катушка с отводом- ОДНА и минус ОДИН. Масса(минус) - на корпусе. Катушка имеет отвод 4 для пуска (увеличенный ток) и 3 для удержания (уменьшенный ток). Минус один. На 3 идет + 1 час назад, mergen сказал: "Минус" на катушку втягивающего идёт через щетки с ротора. Минус всегда с массы. Ну никак он не может идти С щеток, только НА щетки. Может я неправильно понял твое объяснение? Извини, без обиды! Изменено 14 Июля 2017 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) Только что, Bobradio сказал: Очень любопытно. Коллега, поясни! Я вижу - катушка с отводом- ОДНА и минус ОДИН. Масса(минус) - на корпусе. Катушка имеет отвод 4 для пуска (увеличенный ток) и 3 для удержания (уменьшенный ток). Минус один. На 3 идет + Минус всегда с массы. Ну никак он не может идти С щеток, только НА щетки. Может я неправильно понял твое объяснение? Когда якорь втягивающего в разомкнутм состоянии на отводе 3 масса с якоря двигателя (увеличенный ток при подаче плюса на отвод 4). При замыкании якоря на плюс ток в катушке 3-4 пропадает (два плюса на выводах) и работает только катушка 5 (удержание). Эффект пусковой обмотки электродвигателя. Сделано для ускорения срабатывания втягивающего, уменьшения искрообразования на "пятаках" и уменьшения потребляемой мощности при удержании. При снятии плюса с вывода 4 плюса с вывода 3 недостаточно для удержания реле (две катушки по 12 последовательно - это 24) и оно под действием пружины перемещается в исходное состояние. В общем на пальцах. Вникать в физику процессов, так страницы не хватит. Да, ещё. Обмотку ротора в расчёт втягивающего не берем. При большой площади сечения это та же минусовая шина. В первый раз когда столкнулся (20 лет назад на Москвиче) тоже не мог уловить взаимосвязь втягивающего и щеток. Потом сел и спокойно разобрался. Изменено 14 Июля 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) 10 часов назад, Medvedev сказал: А где его искать, этот пред? В мотрном отсеке блок предов. Обозначается, "START STOP" . Изменено 14 Июля 2017 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 48 минут назад, mergen сказал: Вникать в физику процессов, так страницы не хватит. Физические процессы в электрике - не мой конёк. Про щётки стартера в этом случае не знаю. Но, при чём тут? 2 часа назад, mergen сказал: (Машина на одном аккуме без гены не заведется) 2 часа назад, mergen сказал: Как раз при чем. Изучаем схему генератора. "Минус" на катушку втягивающего идёт через щетки с ротора. Я совсем запутался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) Только что, Влаха сказал: Физические процессы в электрике - не мой конёк. Про щётки стартера в этом случае не знаю. Но, при чём тут? Я совсем запутался. Не надо путаться. Во втягивающем две какушки. На одну (удержание) минус идет с "массы", на вторую (втягивание) - с ротора через щетки. Когда начинает работать электродвигатель стартера вторая катушка (втягивание) отключается, потому как вместо минуса появляется плюс (нет тока в катушке),, а первая (удержание) продолжает работать до прекращения подачи на нее напряжения с "замка зажигания". (Смотри схему выше) Одна удерживающая катушка неспособна втянуть якорь. 2 часа назад, mergen сказал: Хочешь сказать, что "таракан без ног не слышит"? (Машина на одном аккуме без гены не заведется) Знак вопроса поставлен ранее. Имел ввиду "Хочешь сказать, что машина на одном аккуме без гены не за ведётся?" Изменено 14 Июля 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) 2 часа назад, mergen сказал: Когда якорь втягивающего в разомкнутм состоянии на отводе 3 масса с якоря двигателя (увеличенный ток при подаче плюса на отвод 4). При замыкании якоря на плюс ток в катушке 3-4 пропадает (два плюса на выводах) и работает только катушка 5 (удержание). Эффект пусковой обмотки электродвигателя. Сделано для ускорения срабатывания втягивающего, уменьшения искрообразования на "пятаках" и уменьшения потребляемой мощности при удержании. При снятии плюса с вывода 4 плюса с вывода 3 недостаточно для удержания реле (две катушки по 12 последовательно - это 24) и оно под действием пружины перемещается в исходное состояние. В общем на пальцах. Вникать в физику процессов, так страницы не хватит. Да, ещё. Обмотку ротора в расчёт втягивающего не берем. При большой площади сечения это та же минусовая шина. В первый раз когда столкнулся (20 лет назад на Москвиче) тоже не мог уловить взаимосвязь втягивающего и щеток. Потом сел и спокойно разобрался. На схеме: 1.ОДНА катушка тягового реле с отводом на + от аккумулятора через контактор S. 2.ОДИН минус на корпусе(масса) - некоммутируемый. Общий и постоянно включен. Типовая схема. Элементарно просто и понятно - на уровне рядового автоэлектрика. Изменено 14 Июля 2017 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Bobradio, вы процитировали коллегу, но не прочитали, что он написал. А написано вполне грамотно, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Спасибо нужно сказать Medvedevу. Если бы не его проблема, многие так и не узнали бы как работает втягивающее стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 3 часа назад, Bobradio сказал: На схеме: 1.ОДНА катушка тягового реле с отводом на + от аккумулятора через контактор S. 2.ОДИН минус на корпусе(масса) - некоммутируемый. Общий и постоянно включен. Типовая схема. Элементарно просто и понятно - на уровне рядового автоэлектрика. Да. Плюс на втором отводе будет. Но только когда втягивающее сработает. И будет режим "удержание". А до того момента там "минус". Вот и получается с правой минус некоммутируемый, а с левой - коммутируемый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Сегодня не получилось позаниматься ремонтом, надеюсь завтра вечером.. Сегодня, с толкача, сеня завелся в легкую.. а потом, после остановки - таже петрушка.. Попытался найти предохранитель стартера, под капотом, но там даже рукой не пролезть.. Нужно аккумулятор снимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 54 минуты назад, Medvedev сказал: предохранитель стартера, под капотом, но там даже рукой не пролезть.. Нужно аккумулятор снимать? Вот так вот,заодно и с бзк познакомитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) 1 час назад, disel сказал: Вот так вот,заодно и с бзк познакомитесь. Я понадеялся, что меня "представят".. Так как достать блок предохранителей? только со стороны снятого аккума? Но там похоже придется даже аккумуляторную площадку снимать.. или если открутить болт в этом блоке, то снимется верхняя планка с разъемами? Блок предохранителей двигается, чтобы был доступ по-проще? Изменено 14 Июля 2017 пользователем Medvedev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 3 минуты назад, Medvedev сказал: Я понадеялся, что меня "представят".. Так как достать блок предохранителей? только со стороны снятого аккума? Но там похоже придется даже аккумуляторную площадку снимать.. или если открутить болт в этом блоке, то снимется верхняя планка с разъемами? Именно,снять акб,выкрутить два болта крышки бзк,отжать два финсатора крышки и она выйдет . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Только что, Medvedev сказал: Я понадеялся, что меня "представят".. Так как достать блок предохранителей? только со стороны снятого аккума? Но там похоже придется даже аккумуляторную площадку снимать.. или если открутить болт в этом блоке, то снимется верхняя планка с разъемами? Придётся ещё и ЭБУ двигателя снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 5 минут назад, mergen сказал: Придётся ещё и ЭБУ двигателя снять. Эта ЭБУ, это площадка с разъемами, которая над блоком предохранителей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 Только что, Medvedev сказал: Эта ЭБУ, это площадка с разъемами, которая над блоком предохранителей? Этот ЭБУ тот что между аккумом и воздухофильтром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 5 минут назад, mergen сказал: Этот ЭБУ тот что между аккумом и воздухофильтром. ага, т.е. он интегрирован в аккумуляторную площадку, так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) Почитайте тему То что у вас проблема со стартером факт. На лоне природы врядли решите проблему. Предохранитель в 25А посто так не горит, даже не факт что он сгоревший. Главное авто заводится пусть с толкача и едит. Изменено 14 Июля 2017 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medvedev Опубликовано 14 Июля 2017 Опубликовано 14 Июля 2017 27 минут назад, пилотяга сказал: Почитайте тему О, спасибо! по ссылке нашел фотоотчет как разбирать весь этот блок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 15 Июля 2017 Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) я думаю проблема во втягивающем. за 100 тык. км (это только моего пробега, а всего 200) на сценике менял втягивающее дважды. на третий раз поменял стартер (о чём жалею, но это уже другая история). все мои злоклчения есть на форуме))). проблемы были идентичные с автором! 2 минуты назад, buland сказал: я думаю проблема во втягивающем. за 100 тык. км (это только моего пробега, а всего 200) на сценике менял втягивающее дважды. на третий раз поменял стартер (о чём жалею, но это уже другая история). все мои злоклчения есть на форуме))). проблемы были идентичные с автором! Если будете заниматься стартером, попутно перетряхните генератор (подшипники, реле-регулятор-щётки и т.п.) если не занимались им ранее. Изменено 15 Июля 2017 пользователем buland Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
79 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.