Пример HTML-страницы
mixsonor

Вибрация после замены ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Заменил ГРМ в сервисе. Но машину стало трясти сильнее, чем раньше. Читал статьи, где говорят про балансировочный вал, который нужно крутить, если он стоит на 180 градусов не там, даже если метка совпадает. Что думаете? Звонил в сервис, говорят, что ставили по меткам. Но может они балансировочный вал перекрутили? Как дело исправить? И есть ли балансировочный вал на гранд сценике 2м?

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу, подскажите, что делать, а то сегодня вечером в сервис, а я не знаю, что им сказать. Может есть пособие по замене грм на сценике? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотор дизелная двушка то там стоят успокоители колена.

А так вам либо опоры порвали .либо неверно их  установили,и проверьте демпферный шкив коленвала.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего там не нужно крутить. Нужно просто правильно выставлять метки.

Если грм не правильно выставили,то его не только трясти будет, но и появится металлический стук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 1.5дизель 106 лс.

Еще я заметил некий провал мощи при разгоне. И тряска при разгоне ощутимее

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь все опоры. Может что-то не докрутили либо не сказали что есть разрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демпферный шкиф коленвала снизу стоит? Что в нем проверять?

1 минуту назад, serg8001 сказал:

Проверь все опоры. Может что-то не докрутили либо не сказали что есть разрыв

Опоры сверху двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Демпферный шкиф коленвала снизу стоит? Что в нем проверять?

Опоры сверху двигателя?

2 сверху и одна снизу.

Шкив стоит на коленвале. 8-й ходит значит под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему он может начать ходить 8кой сразу после замены грм? До замены ничего не было.

Может все же есть инструкция по замене грм с последовательностью действий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mixsonor сказал:

А почему он может начать ходить 8кой сразу после замены грм? До замены ничего не было.

Как бы тут экстрасенсов нет. Назвали все возможные причины. 

А претензии почему трясется мотор можно предьявить мастерам. Пусть разбираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

Как бы тут экстрасенсов нет. Назвали все возможные причины. 

А претензии почему трясется мотор можно предьявить мастерам. Пусть разбираются

Я понимаю. Но причины должны быть логически понятными. 

Я уже высказал недовольство сервису, но сомневаюсь в их профессионализме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Я понимаю. Но причины должны быть логически понятными. 

Я уже высказал недовольство сервису, но сомневаюсь в их профессионализме.

Надо было ехать на провереннве Сто,например к Шмелю и тогда-б не возникло подобных недовольств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:

Я понимаю. Но причины должны быть логически понятными. 

Я уже высказал недовольство сервису, но сомневаюсь в их профессионализме.

А что за сервис такой?

Если есть провал по мощности, то могли и грм не по меткам поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

А что за сервис такой?

Если есть провал по мощности, то могли и грм не по меткам поставить

сколько взяли и какие были запчасти (оригиналы или нет)? Может быть дело в ролике? Оффы рассказывали, что из-за неоригинального ролика могут быть проблемы (чота там не так натягивал. Неоригинал предоставлял клиент. Но там сразу после пуска двигателя стук пошёл, заглушили, разобрали, поменяли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация