Пример HTML-страницы
СКФ

Расход топлива. Проблемы и решения!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по расходу топлива. У меня по трассе на шестой кушает от 5.6-до 5.9 литров, это много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.02.2017 в 20:44, СКФ сказал:

5.6-до 5.9 литров, это много?

все зависит от стиля вождения,манеры езды и расстояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, СКФ сказал:

Вопрос по расходу топлива. У меня по трассе на шестой кушает от 5.6-до 5.9 литров, это много?

На какой скорости в км в час   и какие обороты ...  холодильник в багажнике лежит  ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, disel сказал:

 

все зависит от стиля вождения,манеры езды и расстояния.

По трассе 80-90 км

1 минуту назад, алексей110 сказал:

На какой скорости в км в час   и какие обороты ...  холодильник в багажнике лежит  ? 

80-90 км.ч обороты до 2000, холодильника нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, СКФ сказал:

По трассе 80-90 км

80-90 км.ч обороты до 2000, холодильника нет

 

80 ездить не желательно на 6 .....  на 98 км час если  не больше 5.7-5.9  будет то нормально 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

80 ездить не желательно на 6 .....  на 98 км час если  не больше 5.7-5.9  будет то нормально 

Хоть в этом хорошо. Где-то слышал, что Сценик-- 3 литра кушает. Вижу что глупость.      После 80-ти по ровной трассе я на шестую переключаюсь, машина легко ускоряется. Больше 110 стараюсь не ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.02.2017 в 20:55, алексей110 сказал:

80 ездить не желательно на 6 .....

Можно узнать причину почему? Слишком тяжело двигателю или что? Или желательно обороты чуть выше 2000 держать? Я и на 70 на 6 еду, не заметно, что движок в напряге и расход меньше чем на 5 при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Alexey K сказал:

 

Можно узнать причину почему? Слишком тяжело двигателю или что? Или желательно обороты чуть выше 2000 держать? Я и на 70 на 6 еду, не заметно, что движок в напряге и расход меньше чем на 5 при этом.

Есть мнение что до 1800 оборотов масляный насос не создает оптимального давления для смазки ..... и это приводит к истиранию  вкладышей ..... и датчик давления масла у нас начинает сигнализировать о недостаточном давлении  с 1800 оборотов ...... а макс. Крутящий момент у нас до 2000 оборотов поэтому по моему оптимальный режим  у этих движком от 1800 до 2000 оборотов а на моем авто это скорость от 90 до ста на 6 передачи 

  

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, СКФ сказал:

После 80-ти по ровной трассе я на шестую переключаюсь, машина легко ускоряется

Ну то, что машина тянет, это не значит что расход маленький. Я, например, заметил, что если просто гнать на шестой, не обращая внимания на подъемы, экономии нет. 5,4 по бортовому.  То же самое, что на 5 передаче. А если специально переключаюсь в подъеме на 5, не смотря на видимую легкость хода, то расход может до 4,8 упасть. 

На нейтралке никогда не качусь. Спуск обязательно на передаче. 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, СКФ сказал:

Вопрос по расходу топлива. У меня по трассе на шестой кушает от 5.6-до 5.9 литров, это много?

У меня по более менее ровной трассе с кондеем 4,5-5 больше только при обгонах или в гору

это на 6ступне 100-110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

У меня по более менее ровной трассе с кондеем 4,5-5 больше только при обгонах или в гору

это на 6ступне 100-110

У меня средний расход (завёл, выехал) выбивает 6 литров. Думаю, это приемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

У меня по более менее ровной трассе с кондеем 4,5-5 больше только при обгонах или в гору

это на 6ступне 100-110

На БК можно не смотреть -он приблизительный расход даёт, к нему можно смело 1л прибавлять-вот это и будет наиболее точный расход,с кондеем ещё + 0,5 на 100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Hagen сказал:

На БК можно не смотреть -он приблизительный расход даёт, к нему можно смело 1л прибавлять-вот это и будет наиболее точный расход,с кондеем ещё + 0,5 на 100 км.

Без конея выходит 4,2-4,5, поэтому и подписал что с кондеем

По моим замерам расход +- верный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Hagen сказал:

На БК можно не смотреть -он приблизительный расход даёт, к нему можно смело 1л прибавлять-вот это и будет наиболее точный расход,с кондеем ещё + 0,5 на 100 км.

У меня бк дает одинаковый колонками  с Газпрома или  BP расхождение в 100 грамм на 50 литрах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

У меня бк дает одинаковый колонками  с Газпрома или  BP расхождение в 100 грамм на 50 литрах 

Я не про расхождение с заправкой и БК,а про "реальный" расход на трассе.У меня по БК-5,2,на самом деле -5,6-5,7 с помощью залития канистры 10л в пустой бак и езды до полного "расхода".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Hagen сказал:

Я не про расхождение с заправкой и БК,а про "реальный" расход на трассе.У меня по БК-5,2,на самом деле -5,6-5,7 с помощью залития канистры 10л в пустой бак и езды до полного "расхода".

Все таки правильнее будет залить до полного бака что б видно было поездить и снова на этой же заправке и этой же колонки опять залить что б было видно так же  и вот тогда можно сравнить с показаниями сожженного горючего по бк и сделать выводы о показаниях бк и точности налива на заправке .......  вот у меня при 50 литрах соженного 50 литров заливается на колонке .....

А в вашем случае уклон и т.д дает большую погрешность 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, алексей110 сказал:

вот у меня при 50 литрах соженного 50 литров заливается на колонке .....

А как Вы считаете, до первой отсечки пистолета на заправке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, erofi сказал:

А как Вы считаете, до первой отсечки пистолета на заправке?

Можно и так а лучше лить и визуально по уровню в горловине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильнее будет заливать не на б/колонке, а из канистры с проверенным объёмом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sfim сказал:

Правильнее будет заливать не на б/колонке, а из канистры с проверенным объёмом. 

Ты что считаешь что одинаково неточно показывает и бк и колонка и неточность до того "сверхестественна" что их показания совпадают .......   у меня на третьем расхождение в 1-1.5 литра  на 50 литрах и вот я думаю это прожиг сажевого не учитывается или прошивка на авто дает погрешность т.к до меня вроде он был прошит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, я считаю,  что колонка заливает в бак и показывает на табло разное колличество топлива))) . И чем больше объём, тем больше разница.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, erofi сказал:

как Вы считаете, до первой отсечки пистолета на заправке?

Я сам лично после отсечки пистолета заливал слабым напором в бак 12! литров. До момента, пока ьопливо не покажется в горловине. Правда не на Семене, а в Кангу. Но принципиальной разницы нет. Момент срабатывания отсечки зависит от пенообразования, которое в свою очередь зависит и от температуры, и от состава топлива, и от положения пистолета в горловине, и от напора - факторов которые никто не учитывает. И подсчёты у каждого свои. Вроде и способы одинаковые, а результаты разные. 

У меня Опель был  - расход 9 литров 20/80% город/трасса с кочками. Казалось много. Продал человеку  - тот в восторге от экономичности. И тоже приводит конкретные цифры....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, sfim сказал:

Да нет, я считаю,  что колонка заливает в бак и показывает на табло разное колличество топлива))) . И чем больше объём, тем больше разница.) 

Подожди давай сначала ........  какая разница считаешь ли ты разные там данные в колонке или нет ..... 

Я заезжал на колонке заливаю до полного запоминаю визуально сколько топлива в горловине .... обнуляю счетчик подсчет пошел ...  ездию смотрю у меня бк показывает что я сжег 52.3 литра ....... я заезжаю снова на бензоколонку и на тот же пистолет заливаю топлива опять по визуальному уровню как в прошлый раз в горловине ......  у меня расхождения  с Газпромом и BP в ста граммах  у них на колонке будет 52.2-52.4  на Лукойле уже литр полтора т.е 53.2-53.8 .....на Татнефть не проверял .....  причем здесь сколько она залила если у меня все сходится а исходя из этого я делаю вывод что на Лукойле идет недолив в 2 %   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Подожди давай сначала ........  какая разница считаешь ли ты разные там данные в колонке или нет ..... 

Я заезжал на колонке заливаю до полного запоминаю визуально сколько топлива в горловине .... обнуляю счетчик подсчет пошел ...  ездию смотрю у меня бк показывает что я сжег 52.3 литра ....... я заезжаю снова на бензоколонку и на тот же пистолет заливаю топлива опять по визуальному уровню как в прошлый раз в горловине ......  у меня расхождения  с Газпромом и BP в ста граммах  у них на колонке будет 52.2-52.4  на Лукойле уже литр полтора т.е 53.2-53.8 .....на Татнефть не проверял .....  причем здесь сколько она залила если у меня все сходится а исходя из этого я делаю вывод что на Лукойле идет недолив в 2 %   

а залив из канистры сразу двоих поймаешь на вранье. И  б/колонку и БК)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, sfim сказал:

а залив из канистры сразу двоих поймаешь на вранье. И  б/колонку и БК)))) 

Это да так .......   осталось только канистру оттарировать пластмассу  нельзя объем плавает от температуры из железной лить неудобно клапан  надо нажимать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Помыл подкапотное поостранство. Все аккуратно, без напоров, день машина постояла, высохла. Горела лампочка на топливе. Поехал раправился до полного. На холостом ходу расход растет прямо на глазах. 0.1 за примерно 10-15 секунд. Кондер отключал, расти не перестает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса накачать до нормы, проверить что все легко крутятся,что ручник отпускает полностью. Воздушный фильтр поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ars8999 сказал:

На холостом ходу расход растет прямо на глазах. 0.1 за примерно 10-15 секунд. Кондер отключал, расти не перестает...

Как вы его замеряли на ХХ?

На стоянке бортовой комп не показывает расход, а в движении на нейтралке у вас будет он меняться в зависимости от проеханного расстояния (он ведь измеряется в л/100км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно меняется не мгновенный, а средний... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, sfim сказал:

Вероятно меняется не мгновенный, а средний... 

Именно средний. И он зас выпос до 18 л. Выехал на трассу, дал тапку до 110 и включил круиз. На круизе мгновенный показывает 6.0-6.5. Соответственно средний расход опять упал до 10.5. Остановился, стою на холостом, снова растет. Уже до 11 вырос пока пишу это сообщение. 

P. S. Я вчера при помывке скидывал аккум более чем на 2 часа. Ряд показателей на бориовике скинулся, в том числе и расход. НО!!! Я раньше когда ездил по городу, при надавливании на педаль газа, расход моментальный до 20 с копейками не поднимался. Может ли автомобиль изза сброса настроек сейчас как бы подстраиваться под манеру езды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работе на холостых рост среднего расхода после обнуления - это норма. С увеличением пробега он будет падать.... 

По поводу адаптации....  Говорят, что она имеет место быть.... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sfim сказал:

При работе на холостых рост среднего пробега после обнуления - это норма. С увеличением пробега он будет падать.... 

По поводу адаптации....  Говорят, что она имеет место быть.... 

Считаете зря панику поднял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ars8999 сказал:

Считаете зря панику поднял?

Конечно зря. БК считает ВСЁ израсходованное топливо с момента запуска двигателя и до его остановки, потому и расход СРЕДНИЙ, даже с учётом тарахтения в пробках. Как правило, когда пробег после обнуления БК перевалит за 500-700 км, таких "резких" изменений среднего расхода уже не будет. Для примера, обнулите БК, дайте машине потарахтеть на холостых около получаса а потом начинайте двигаться. Через 400 метров поездни БК покажет вам средний расход литров 50-70 на сотню, который по мере "накатывания" будет значительно уменьшаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ars8999 сказал:

 

P. S. Я вчера при помывке скидывал аккум более чем на 2 часа. Ряд показателей на бориовике скинулся, в том числе и расход. НО!!! Я раньше когда ездил по городу, при надавливании на педаль газа, расход моментальный до 20 с копейками не поднимался. Может ли автомобиль изза сброса настроек сейчас как бы подстраиваться под манеру езды? 

Средний расход НАПРЯМУЮ зависит от манеры езды. Медленный неспешный разгон на небольших расстояниях (дедушка) - увеличение. Быстрый разгон и удержание скорости "в натяг" (гонщик, в принципе режим "трасса") - уменьшение. Проверено неоднократно и не только мной. Судя по расходу, у вас бензина, а на бензинке чем "выше" передача - тем ниже расход. На дизелях это менее зависимо. У дизеля зависимость больше от нагрузки на двигатель.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё есть такой показатель как средняя скорость. Так вот он при стоянии на месте с заведенным двигателем наоборот падает.

Можете проверить. Я уже проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Средний расход НАПРЯМУЮ зависит от манеры езды. Медленный неспешный разгон на небольших расстояниях (дедушка) - увеличение. Быстрый разгон и удержание скорости "в натяг" (гонщик, в принципе режим "трасса") - уменьшение. Проверено неоднократно и не только мной. Судя по расходу, у вас бензина, а на бензинке чем "выше" передача - тем ниже расход. На дизелях это менее зависимо. У дизеля зависимость больше от нагрузки на двигатель.

У меня на 5 передачи (из п. А в п. Б- 20 км) выбивает средний расход 5 л. На 6-й, то же расстояние - 5,1. Вы ходит 6 передача кушает больше. Вы пишите, быстрый разгон меньше кушает. но ведь и нагрузка возрастает на движок, значит он и потребляет больше. Цитирую вас ( У дизеля зависимость больше от нагрузки на двигатель.)  Не знаю, может я не прав, но стараюсь на дизеле сильно не форсировать. Хоть и люблю быструю езду, скорость набираю неспешно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езда в натяг увеличивает расход. Разгоняюсь максимально быстро, потом просто поддерживаю скорость, или еду на ПХХ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно измерять расход топлива стоя на месте..

Ребята выше всё правильно написали.. Обнулитесь перед тем, как начать по нормальному ездить и расход у вас встанет на место.. А так, я когда его 5 лет назад измерял, как и вы, стоя на месте, у меня и до 28 литров на сотню доходило..)) 

После последнего обнуления (замена масла-фильтров), поехал около 2000 км.  Расход в данный момент 4,9 при средней скорости 31 км.ч.  Так что не стоит "паниковать" измеряя расход топлива, стоя на месте..)) Всё у Вас хорошо..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для смеха,заменил акб в минус 35,запустил двигатель на парковке места работы,а мне начальник звонит и вызывает,ну думаю делов на пять минут,оставлю пусть прогревается))))вернулся через час)))расход 54 с копейками на сотку)):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

для смеха,заменил акб в минус 35,запустил двигатель на парковке места работы,а мне начальник звонит и вызывает,ну думаю делов на пять минут,оставлю пусть прогревается))))вернулся через час)))расход 54 с копейками на сотку)):lol:

Об чем я и писал.

26 минут назад, sfim сказал:

Езда в натяг увеличивает расход. Разгоняюсь максимально быстро, потом просто поддерживаю скорость, или еду на ПХХ.....

Немного не так выразился. Конечно поддержание.

43 минуты назад, СКФ сказал:

У меня на 5 передачи (из п. А в п. Б- 20 км) выбивает средний расход 5 л. На 6-й, то же расстояние - 5,1. Вы ходит 6 передача кушает больше. Вы пишите, быстрый разгон меньше кушает. но ведь и нагрузка возрастает на движок, значит он и потребляет больше. Цитирую вас ( У дизеля зависимость больше от нагрузки на двигатель.)  Не знаю, может я не прав, но стараюсь на дизеле сильно не форсировать. Хоть и люблю быструю езду, скорость набираю неспешно. 

Нагрузка возрастает (а с ней и расход) мгновенно. Время нагрузки (большой) непродолжительно. А потом при поддержании расход 3,2-4 литра на сотку срезает средний расход. Рено сценик 2 2005 г.в. двигатель к9к732 пробег (по одометру, но вроде как реальный) 120000 км (с 2009 года, замена двигателя в Германии, в России с 2009 года), после обнуления БК - 9500 км., расход в городском цикле (средний) - 4,6 л/100 при средней скорости около 31-34 км/ч. Трасса - 4,2-4,3 л/100.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, расход нормальный, можно только позавидовать. (белой завистью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 23.06.2017 в 20:53, СКФ сказал:

Ну что, расход нормальный, можно только позавидовать. (белой завистью)

Добрый день всем .

Все пишут расход а не уточняют как двигатель и вид топлива , у сценика много вариантов двигателей .

У меня сценик 2   135л.с.   2.0.бензин  расход 6.7 бензина по трассе .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу любой расход показать, от 3,6 и до 12. Зависит только от правой ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От правой ноги зависит только моментальный. А средний - от многих параметров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига. Именно средний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, SACREDD сказал:

Средний 5, но по трассе стабильно 4,3-4,7

28069.jpg

Так это дизель. На бензе расход больше. Не идет в сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это не средний расход, а мгновенный. Хочешь фотку где на скорости 140 при 4000 оборотов расход будет нулевым?

Вот параметры по пробегу, расходу и т.д. Гранд дизель 732 двигатель городской цикл.

 

https://drive.google.com/file/d/1vbwJmbPZxnvqBUeALt5QapXxjVikg5L1/view?usp=drivesdk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и на дату публикации иногда внимание надо обращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация