олег111 Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 Сценик 3-й 1.5 110 кобылок, столкнулся с красной надписью, как у всех. Произвели замену регулятора давления топлива 100$, автомобиль перестал заводиться, иногда, мастерок сказал сделать адаптацию клипом - СДЕЛАЛ у двух клиперов, катаюсь уже 4 недели машинка заводится, как и раньше с пол оборота, расход уменьшился, почти на 1 литр, но ошибка все время появляется после того как на скорости скидываю газ. Сегодня, скинул ошибки (все были по давлению). Проехал ровно до того момента пока не скинал педаль акселерометра - и опять STOP красный. Саляра уходит от груши в бак через раз, но пузыриков после фильтра нет, ну может иногда мелкие. И еще постоянно мокроват спускничек воздуха. Нужен совет!!!! с чего начинать или точнее с чего продолжать дальше. Или скрин ошибок кинуть тоже? И еще может кто поможет или подскажет, как перейти клипом с пульта на джойстик, чел с клипом никогда не сталкивался (к официалам не отправлять!!!) СПАСИБО!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 10 Мая 2017 Опубликовано 10 Мая 2017 В 07.05.2017 at 16:34, олег111 сказал: как перейти клипом с пульта на джойстик, чел с клипом никогда не сталкивался (к официалам не отправлять!!!) насколько я помню, надо репрог нави сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 10 Мая 2017 Опубликовано 10 Мая 2017 Было тоже самое горела красным стоп!хазард... Приехал на диагностику!1)поменяли топливный не помогло,поменяли один клапан на насосе не помогло!Потом еще один клапан тоже на насосе ,немного поработала о опять эта ошибка!Сказали значит насос нодо будет менять!Проехал км 200-300 машина ехала ,но тупила! И в один прекрасный момент потухла и больше уже год скоро будет не загоралась!Мистика.Причина была в этих клапанах,как мне сказал грамотный человек,просто мне не понятно почему так долго горела ошибка,только потом сама устранилась и машина поехала как надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
олег111 Опубликовано 10 Мая 2017 Опубликовано 10 Мая 2017 7 часов назад, ag94 сказал: насколько я помню, надо репрог нави сделать Спасибо!!! попробуем........ 6 часов назад, alexsandr5003 сказал: Было тоже самое горела красным стоп!хазард... Приехал на диагностику!1)поменяли топливный не помогло,поменяли один клапан на насосе не помогло!Потом еще один клапан тоже на насосе ,немного поработала о опять эта ошибка!Сказали значит насос нодо будет менять!Проехал км 200-300 машина ехала ,но тупила! И в один прекрасный момент потухла и больше уже год скоро будет не загоралась!Мистика.Причина была в этих клапанах,как мне сказал грамотный человек,просто мне не понятно почему так долго горела ошибка,только потом сама устранилась и машина поехала как надо! Так вот и у меня эти дни, то нету, то есть................ поезжу пока. Но что самое интересное машина без проблем!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Мая 2017 Опубликовано 10 Мая 2017 Заправку смени. Скорее всего вода в дт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
олег111 Опубликовано 10 Мая 2017 Опубликовано 10 Мая 2017 1 час назад, serg8001 сказал: Заправку смени. Скорее всего вода в дт Что-то новенькое, хотя может быть, как раз заправлялся в дождь, после этого и началось все. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsis2010 Опубликовано 10 Мая 2017 Опубликовано 10 Мая 2017 У меня тоже шняга была, при этом выскакивала ошибка АBS, нет данных по крутящему моменту. Прикол в том что машина ехала и тупизны я как то не замечал, одна беда вырубило всю стабилизацию. Затем пару раз сбрасывал, но через некоторое время опять выскакивала. Ошибки выскакивали в большинстве своём когда ехал по ямкам, но иногда и по прямой. Ранее замечал что комп как то реагировал не так т.е. проскакивала "краснота типа стоп" на 0,5-1 сек, а затем выскакивала надпись типо EPS включен. Приехал в гараж потестировав аномалий на х.х. не обнаружил (хотя я не совсем ещё знаю нормальные параметры работы движка) но во всяком случае видимых аномалий не обнаружил. Добрался до насоса почистил все контактные соединения (разъёмы) 2 дня полёт нормальный. Сейчас буду более тщательней сравнивать показатели диагностики по фото, может чего и найду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
олег111 Опубликовано 11 Июня 2017 Опубликовано 11 Июня 2017 Ну вот и выскочила вся проблема со STOPом!!! В среду с утра проехав км 15 почувствовал , что авто как-будто за хвост держут и в 15.00 заглох, завожу и через 5-10 сек глохну, машинка на газ не реагирует!!! Затянул к своему шаману, договорились на утро............ Подключили комп, выдал там давление какой то сажи 1500 ра. Д-з сажевик забит! Отсоединил датчик в глушаке и говорит заводи, завожу - машина как лошадь приемистая просто класс - погнали дальше. Говорю давай избавляться от сажевика, а мне мастер неееее, будут ругаться мозги - мы и так его вылечим... Снял сажевик при помощи болгарки, разрезав его на пополам и говорит иди чисти. 1. способ - керхером задать, но это хуже, 2. способ греть горелкой керамические ячейки и потом компрессором дуть. Я пошел по второму пути, благо рядом организация с этими причиндалами имелась. Первый раз грели минут 20-ть, но никак не могли до красна разогреть, что то сварщику не нравилось, я говорю пошли дуним, пошли, дунули, а оттуда сажа в жидком виде, как гель течь стала (О! возрадовался сварщик - будет дело!!!), пошли опять греть и получилось, разогрели, сажа пошла после компрессора , как пух. Собирали в пятницу, сборка прошла за 40 минут, сварка, сборка и установка датчиков. И о чудо ошибки при запуске пропали, машинка, как верный конь отвечала на малейшие движения ноги, ну и приемистость стала еще лучше, однако проехав км 10 опять чек, опять стоп, еду к мастеру, подключает комп, снимает ошибки и о ЧУДО уже 3-день без стопа (съездил в Литву и никаких проблем и тут по месту). Вроде справились!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 12 Июня 2017 Опубликовано 12 Июня 2017 Регенерации то проходят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
олег111 Опубликовано 13 Июня 2017 Опубликовано 13 Июня 2017 (изменено) В 12.06.2017 at 08:53, Автодруг сказал: Регенерации то проходят? Поясните......., что есть регенерации? Если о восстановлении всех систем работы, то работает все исключительно без ошибок и прочей дряни))) Давления все в норме!!! Изменено 13 Июня 2017 пользователем олег111 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 13 Июня 2017 Опубликовано 13 Июня 2017 Работу сажевика можно посмотреть клипом. Так же клипом, можно запустить принудительно прожиг. Если прожиги, регенерация, не проходят, то надо искать причину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
олег111 Опубликовано 13 Июня 2017 Опубликовано 13 Июня 2017 Я же выше сказал об работе сажевика, все в норме и через клип смотрели. Ну и об прожиге знал не только клипом, а и 130 км/ч на 3-ей минут 30-ть тоже помогает, но у вы все уже случилось) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Июня 2017 Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) вообще-то сажевый фильтр на прогретом моторе регенерируется на холостом ходу в пробке, минут за пять. и к чему эти пляски, если вырезать сажевый с корректной отшивкой стоит не сильно дорого? Изменено 14 Июня 2017 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 14 Июня 2017 Опубликовано 14 Июня 2017 13 часов назад, олег111 сказал: Я же выше сказал об работе сажевика, все в норме и через клип смотрели. Ну и об прожиге знал не только клипом, а и 130 км/ч на 3-ей минут 30-ть тоже помогает, но у вы все уже случилось) я правильно понял, что вы на 3-й передаче пытаетесь держать 130км/ч? вроде первое апреля уже прошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 14 Июня 2017 Опубликовано 14 Июня 2017 Кмк он уже осознал свою ошибку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
олег111 Опубликовано 3 Июля 2017 Опубликовано 3 Июля 2017 не ну не 130, а 100 В 14.06.2017 at 09:46, ag94 сказал: вообще-то сажевый фильтр на прогретом моторе регенерируется на холостом ходу в пробке, минут за пять. и к чему эти пляски, если вырезать сажевый с корректной отшивкой стоит не сильно дорого? что-то слабо мне верится, что все так просто, а мне паренек все сделал без проблем - катаюсь и счастлив!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.