DrM Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 (изменено) Всем время доброе... В общем, озадачен выбором покупки.. Знаю, вопросов что выбрать и т.п. - полно и не только здесь.. Прочитал уже достаточно... перелопатить еще дцать сотен страниц желания нема, т.к. все сводится к обсуждению совсем не того, об чем бы хотелось услышать... Машина нужна как по городу, так и на рыбалку скататься... И так, собственно рассматриваю Дастер, Степвай... По Дастеру: 1) ... - дизель или бензин? Рассматриваю 2,0 литра моторы. - АКПП или все же МКПП? Что озадачило на первом тест драйве: катался только на автомате... Как то почувствовал легкий, но все же ощутимый толчек при разгоне. Менегер объяснил, что мол, машина не прогрета, это норма. Вот норма ли это для автомата и как часто эта "норма" проявляется...? 2) ... Второй вопрос по Дастеру: все же бензин или дизель??? Начитался уже кучу всего... и про поиски саляры и про межсезонье и вообще... Но в основном попадаются отзывы про древний дизель.. и почти нигде не встречаю сравнения новых двигателей бензин 143 л.с. и дизель 109 л.с. .. Кого в итоге предпочесть? 3) ... И еще один мучающий меня вопрос: все же климат контроль или кондиционер будет вполне достаточен? Скажем так, что наверное это одна из причин посматривания в сторону Степвея, т.к. у Дастера - только кондиционер во всех комплектациях... А на Степвее - уже климат предлагают... Блин, даже на Патриоте - и то климат есть!!! Так как оно все же с кондиционером? Возможно комфортно ездить круглый год не открывая стекла и не охлаждаясь попутным ветром открыв все, что можно открывать..? То же про дождь (как борется кондиционер с запотеванием)... и о же про зиму, насколько комфортно в морозы ездить... П.С: так же, поглядываю на Степвай - тут только с автоматом, потому вопрос по АКПП тот же... и те же грабли были замечены... Изменено 4 Мая 2017 пользователем DrM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 Скажу только по последнему пункту. Просто кондендея предостаточно. И фактор кондиционер/климат контроль не должны быть в Вашем случае определяющим при выборе авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 6 часов назад, DrM сказал: Так как оно все же с кондиционером? Возможно комфортно ездить круглый год не открывая стекла и не охлаждаясь попутным ветром открыв все, что можно открывать..? То же про дождь (как борется кондиционер с запотеванием)... и о же про зиму, насколько комфортно в морозы ездить... Как на предыдущем Символе с кондиционером, так и на Мегане с климатом ездил и езжу всегда с закрытыми окнами и чувствую себя при этом очень комфортно. С запотевание лобового стекла кондиционер справляется за несколько секунд. Ну, а зимой кондиционер не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrM Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 (изменено) 4 часа назад, Полковник сказал: .. фактор кондиционер/климат контроль не должны быть в Вашем случае определяющим при выборе авто. Согласен... но все же как то немного беспокоит принципиальное отсутствие климата в комплектации... Может просто я так привык... В моем Пежо 308 климат работает круглосуточно и круглогодично... вообще не выключается... Вот как то и напрягает мысль про кондиционер... в авто под миллион ценником... 2 часа назад, VPT сказал: Ну, а зимой кондиционер не работает. Т.е. в зимнее время вообще кондиционер не нужен? и как оно по комфорту? Не приходится постоянно температуру подкручивать? И еще раз коробка... коробка.. коробка автомат... наверное самое большое, что беспокоит вообще в вопросе рассмотрения Рено... И вот еще один вопрос всплыл... Про защиту авто... Менегеры упорно наклоняют на необходимость дополнительной антикоррозийной защиты. Так ли оно необходимо и надо ли вообще? Я так понимаю, предлагают что то типа "мовили"... только что именно покрывается - пока не очень понял... Изменено 4 Мая 2017 пользователем DrM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 Для вылазок Дастер предпочтительнее. Бензин / дизель решать Вам. Мне трактора не по душе... Однозначно 2.0 и пакетом ЕСП. Без ЕСП зимой корму Дузера "носит". Акпп / РКП -решать Вам. Как то у Рено не сложилось с АКПП. Обработка - Да. Неделю своего Дузера готовил к обработке Тектил Цинком. Снимал фары/бампера/локеры/защиту/брызговики и т.д. Двери не обрабатывал. Шумку- обязательно. На втором Дузере езжу без шумки - барабан... Климат.. пока не привык без него. Это самый жирный минус для меня. Все ИМХО. Еще придется поставить: Жабо, где дворники. Сетки в передний бампер и фальшрешетку. Покрасить барабаны краской для тормозной системы. Пластик на площадку заднего бампера. Пластик на порог в багажник. Тонировка... Фаркоп если нужен. ГБО... "хомячит" 2.0 как 4.0 TCL 13.5-15 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 3 часа назад, DrM сказал: Согласен... но все же как то немного беспокоит принципиальное отсутствие климата в комплектации... Может просто я так привык... В моем Пежо 308 климат работает круглосуточно и круглогодично... Поверьте, на всех моих машинах последних лет эксплуатации, были климат контроли. И я понимаю Вас. Но периодически я сажусь на отцовский Дастер, в котором просто кондей. Так вот я вообще на это не обращаю внимания. Не раздражает и не парит. Касаемо того,дизель или бензин. Вы новые брать машины собираетесь? Если новые, то как минимум прикиньте свой годовой пробег и на сколько лет собираетесь взять машину. Тогда станет понятно, стоит ли переплачивать за дизель. Ведь он у Вас отобьется в лучшем случае через 100 тысяч пробега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 4 часа назад, DrM сказал: Т.е. в зимнее время вообще кондиционер не нужен? и как оно по комфорту? Не приходится постоянно температуру подкручивать? Зачем температуру подкручивать? Если у вас без климата машина, то все как обычно - печку на определенное деление выставляете и все, а, если с климатом, то выставляете температуру и та же печка эту температуру поддерживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 4 часа назад, DrM сказал: В моем Пежо 308 климат работает круглосуточно и круглогодично... вообще не выключается... Вот как то и напрягает мысль про кондиционер... в авто под миллион ценником... На счет КК соглашусь с коллегами. Да и не работает он круглогодично у вас, автоматика выключает его при температуре ниже +5 градусов Не знаю, я на двухзонном КК тоже температуру подкручиваю периодически. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 42 минуты назад, therapeFt сказал: Не знаю, я на двухзонном КК тоже температуру подкручиваю периодически. Ну ты просто меняешь температуру в зависимости от температуры на улице в данный момент. Ну это, наверное, все делают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 24 минуты назад, VPT сказал: Ну ты просто меняешь температуру в зависимости от температуры на улице в данный момент. Ну это, наверное, все делают. Да, не получается ездить всегда с 24. Зимой только при выставлении 26гр. и выше включаются ТЭНы и идет сразу теплый воздух, например Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 Только что, therapeFt сказал: Да, не получается ездить всегда с 24. Зимой только при выставлении 26гр. и выше включаются ТЭНы и идет сразу теплый воздух, например Ну мне проще, у меня ТЭНов нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 2 минуты назад, VPT сказал: Ну мне проще, у меня ТЭНов нет. В СССР тоже было "проще", да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 2 минуты назад, therapeFt сказал: В СССР тоже было "проще", да Кстати, в моей " копейке" в -30 можно было ездить в трусах. А ТЭН я хотел поставить, а потом понял, что с моим двигателем все достаточно и так быстро нагревается даже при морозе ниже -20. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Мая 2017 Опубликовано 4 Мая 2017 1 минуту назад, VPT сказал: Кстати, в моей " копейке" в -30 можно было ездить в трусах. А ТЭН я хотел поставить, а потом понял, что с моим двигателем все достаточно и так быстро нагревается даже при морозе ниже -20. Наши конструкторы знали на что обратить особое внимание На ЗАЗе тоже с этим все в порядке было, печь была бензиновая)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrM Опубликовано 6 Мая 2017 Опубликовано 6 Мая 2017 Ок... Спасиб всем за обсуждение... Картинка вроде проясняется... :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.