Пример HTML-страницы
Горбунов Александр

Приколы нашего " ГОРОДКА"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

539 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мы тут про сгнившие подрамники на КОЛЕОС  говорим , а вот какой мы сегодня видели ....... 2009 samat 

IMG_3385.JPG

IMG_3380.JPG

IMG_3383.JPG

IMG_3386.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Горбунов Александр сказал:

2009 samat 

Samand Khodro, если не ошибаюсь)

Сделано в Иране

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,наверно ты прав ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Samand Khodro, если не ошибаюсь)

Сделано в Иране

Зроблено в Беларуси 

Одно время это чудо собирали в Минске 

Цена на нее была от 12000$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, serduk сказал:

Зроблено в Беларуси

Да, в Питере скорее всего белоруской сборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, therapeFt сказал:

Samand Khodro, если не ошибаюсь)

Сделано в Иране

Изначально то был Пыж 406.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Изначально то был Пыж 406.

Олег немного поправлю 

Пежо 405 

 

Там и мотор стоял древний Пежо 1.8 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Замена моторчика печки X-TRAIL . "Повеселились" от души  . Разбирать пришлось немало,а главное так все "удобно"

IMG_3405.JPG

IMG_3404.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Горбунов Александр сказал:

Замена моторчика печки X-TRAIL . "Повеселились" от души  . Разбирать пришлось немало,а главное так все "удобно"

Саша ты радиаторы печки на Эспайсе 3 не менял ? 

Там "секс" еще тот :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена моторчика печки X-TRAIL . "Повеселились" от души  . Разбирать пришлось немало,а главное так все "удобно"
IMG_3405.JPG.7a540f79c1ef94e62c50c33c4c122cc3.JPG
IMG_3404.JPG.2b2db00381abb5a52de1f05058555b50.JPG
Помнится мне тоже разобрали много чего, чтобы моторчик поменять(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пополняю запасы .Партнеры как всегда все оперативно привезли .Скоро в ход пойдут очистители кондиционера .

IMG_3461.JPG

IMG_3462.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня день Renault Kangoo . На первой машине было просто ТО + замена лампочек . А вот у второй двигатель "устал"

 

76.JPG

75.JPG

74.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересный прицеп - сегодня к нам шиномотжаж приехал ... 21 колеса на прицепе

IMG_3531.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Амортизатор - кривоват , вот как бывает ...

IMG_3546.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, спасибо большое за помощь на прошлой неделе! Спущенное колесо оперативно проверили в соседнем шиномонтаже, заодно ОЖ подлили, лампочку поменяли, масло проверили. В общем, должна по гроб жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Горбунов Александр сказал:

Амортизатор - кривоват , вот как бывает ...

IMG_3546.JPG

Это цветочки по сравнению с тем как я на Эспайсе 3 умудрился погнуть шток на переднем амортизаторе. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Аксиома- и не требует доказательств ,а работает  всегда ! 

K648NwTMLAo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.04.2018 в 10:15, serduk сказал:

Это цветочки по сравнению с тем как я на Эспайсе 3 умудрился погнуть шток на переднем амортизаторе. :Connie_cleaning-glasses:

А с дисками что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А с дисками что?

Диск литье на правку и аргон Амортизатор под замену. Удивительно было что пружину не сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Замена сцепления Эспас 4  двс M9R ( дизель 2,0 )

IMG_3659.JPG

IMG_3660.JPG

IMG_3661.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, в очередной раз посетил Сашин сервис. Точнее, сначала на прошлой неделе приехал вечерком на диагностику, чтобы оценить объем необходимых работ в дополнение к ТО210.

Ну а в понедельник вечером передал авто в руки Мастеров. Были приговорены и заменены передние амортизаторы (первый раз). Определили источник повышенного расхода масла (1л\1000км) - задний сальник коленвала. Ну и раз уж его менять, то решили, что и пора бы сцепление наконец-то поменять (тоже впервые), хотя износ ещё не проявлял себя. Уже при замене сцепы обнаружили изношенную опору двигателя и её тоже поменяли. Ну и всякие сопутствующие к этому деталюхи, плюс ТО210.
Пора уже и тормозные диски менять, но решили повременить до выработки колодок.

Машинка после проведения работ сильно помолодела! Я не узнал сцепление, которое стало таким легоньким! И как приятно машина опять стоит на дороге, не валится, не раскачивается, глотает неровности. Комфорт вернулся! :mml:

Спасибо Саше и его Мастерам - Алексею и Сергею за преображение Сценика!

 

p.s. А вот выглядит сцепление после 211ткм пробега. Вовремя поменяли

IMAG1100.1526482910.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexAY сказал:

А вот выглядит сцепление после 211ткм пробега. Вовремя поменяли

Ого, это как же часто приходилось масло подливать? И как и когда ты это заметил?

Извини за кощунственный вопрос, а ты до какого пробега собираешься ездить? :) Менять Сценик не на что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Ого, это как же часто приходилось масло подливать? И как и когда ты это заметил?

Так Сценик сам и предупредил. Долил 1л, через ~1000км снова предупредил, в итоге, пока до Саши доехал, 3л долил.

IMAG1066.1522599213.jpg

1 час назад, therapeFt сказал:

Извини за кощунственный вопрос, а ты до какого пробега собираешься ездить? :) Менять Сценик не на что...

Он не кощунственный, он просто больной. Тем более, что моя активная трудовая деятельность, а значит и доходы, подходят к концу. А менять, действительно, не на что. Надо ведь подбирать не только исходя из текущих возможностей, но и из возможности содержания через несколько лет. А после Сценика ничего не нравится из доступного сегмента.

Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexAY сказал:

Так Сценик сам и предупредил. Долил 1л, через ~1000км снова предупредил, в итоге, пока до Саши доехал, 3л долил.

А, ну да, у меня тоже один раз было top up oil level, после стоянки на уклоне. По щупу все оказалось в норме. А ты по щупу проверил, действительно литр влезал?

 

 

Оно угорало или ты по идее должен был пятна под машиной видеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

А, ну да, у меня тоже один раз было top up oil level, после стоянки на уклоне. По щупу все оказалось в норме. А ты по щупу проверил, действительно литр влезал?

Оно угорало или ты по идее должен был пятна под машиной видеть?

У меня первый раз засветилось, когда я на Суворовском пр. СПб стоял, а там ровно :)
Я жутко испугался поначалу и сразу позвонил Саше Горбунову. Но он меня успокоил и посоветовал просто долить масло для начала и сказал какого. Только после этого я сообразил, что надпись предупреждающая, иначе бы она была красной и была бы ещё и надпись STOP. Проверил по щупу - масла было чуть ниже площадки, обозначающей пределы уровня. Долил, надпись погасла. По щупу уровень стал чуть ниже середины площадки. Несколько дней подряд проверял уровень, он на глаз не менялся. Я решил, что просто подрос расход на угар и масла стало не хватать между ТО. Но через тысячу км надпись загорелась снова. Я снова долил и стал следить за пятнами под машиной, но не увидел их! Тут-то я уже немного испугался, но успел проехать ещё тыщу и снова увидеть эту надпись. Только это было уже перед самым визитом к Саше. Там, сняв защиту, всё и увидели. Масло давило по всей поверхности между двигателем и коробкой и оно не скапливалось в лужицу, которая могла бы пролиться на землю при частой езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexAY сказал:

Проверил по щупу - масла было чуть ниже площадки, обозначающей пределы уровня.

Ниже минимума имеешь в виду?

5 минут назад, AlexAY сказал:

У меня первый раз засветилось, когда я на Суворовском пр. СПб стоял, а там ровно :)

Да нет, я не сомневаюсь, что у тебя действительно было более серьезно...

Я то не доливал и не повторялось. А потом уже на ТО поехал.

Очень интересно отслеживать машину с таким впечатляющим пробегом ;)

Вот и вопрос, что лучше, поддерживать ее в рабочем состоянии или тратить значимую сумму на новую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Ниже минимума имеешь в виду?

Да. Практически сразу после минимума. Очень точный датчик там оказывается :)

13 минут назад, therapeFt сказал:

Вот и вопрос, что лучше, поддерживать ее в рабочем состоянии или тратить значимую сумму на новую...

Хороший вопрос.

Но ведь народ пригонял и пригоняет из Европы машины с таким пробегом и радуется им. А тут получается, что машина имеет абсолютно прозрачную историю, про которую знаешь все. И она получается не хуже, а даже лучше тех, пригнанных. Вот и думаешь - а чего тебе ещё надо? Но, конечно, хочется новую. Вот только ни на чем глаз не останавливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Ниже минимума имеешь в виду?

Да нет, я не сомневаюсь, что у тебя действительно было более серьезно...

Я то не доливал и не повторялось. А потом уже на ТО поехал.

Очень интересно отслеживать машину с таким впечатляющим пробегом ;)

Вот и вопрос, что лучше, поддерживать ее в рабочем состоянии или тратить значимую сумму на новую...

Я машину Александра знаю и обслуживаю не первый год  и скажу честно ОТЛИЧНЫЙ автомобиль и содержится в хороших руках . Конечно возраст и пробег никуда не убрать .Только вопрос на что её заменить ?. После Сценика  пересесть на что то другое сложно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Горбунов Александр сказал:

Я машину Александра знаю и обслуживаю не первый год  и скажу честно ОТЛИЧНЫЙ автомобиль и содержится в хороших руках . Конечно возраст и пробег никуда не убрать .Только вопрос на что её заменить ?. После Сценика  пересесть на что то другое сложно .

Я слежу за статистикой машины Александра, у него достаточно нагрузочный тест получается... Один раз между ТО был промежуток примерно 4 месяца...

С возрастом могут начать крупные узлы отказывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Горбунов Александр сказал:

Только вопрос на что её заменить ?. После Сценика  пересесть на что то другое сложно .

А мне предлогал на Логана пересесть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AЛЁ сказал:

А мне предлогал на Логана пересесть :D

Я пересел правда не на Логан :Connie_cleaning-glasses:Могу признаться честно доволен :to_become_senile:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, serduk сказал:

Я пересел правда не на Логан :Connie_cleaning-glasses:Могу признаться честно доволен :to_become_senile:

Из третьего Сценика в Дастер только по острой необходимости или очень большой нужде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Из третьего Сценика в Дастер только по острой необходимости или очень большой нужде.

Это вопрос ментальности и не более. Я в свое время для себя сделал другой качественный скачок. Я пересел из Клио 1 Баккара, на коже и роже, с движком 1,8, но юзаной, на новый Символ. Переход сравним с тем что ты пишешь. При этом, уже начиная с Символа я поднимал планку НОВЫХ своих авто.  Так что, все у нас в головах и не более того! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Это вопрос ментальности и не более. Я в свое время для себя сделал другой качественный скачок. Я пересел из Клио 1 Баккара, на коже и роже, с движком 1,8, но юзаной, на новый Символ. Переход сравним с тем что ты пишешь. При этом, уже начиная с Символа я поднимал планку НОВЫХ своих авто.  Так что, все у нас в головах и не более того! 

Ну так ты же пересел на Символ не от того, что он тебе подошел больше Мегана, например )))

Наверняка были причины, по которым пришлось выбрать именно Символ. Поэтому я не вижу никаких противоречий с моей мыслью. Я вполне допускаю вероятность, что и я когда-нибудь пересяду на Дастер, но это наверняка будет какой-то компромисс. Я много раз оценивал его, как замену Сценику или даже Мегану. Но тесный салон, отсутствие регулировок и трансформации салона, отсутствие подобного комфорта, и многое другое не делают Дастер полноценной заменой. Даже Каптюр сильно проигрывает Сценику3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, GraDen сказал:

Ну так ты же пересел на Символ не от того, что он тебе подошел больше Мегана, например )))

Наверняка были причины, по которым пришлось выбрать именно Символ. Поэтому я не вижу никаких противоречий с моей мыслью. Я вполне допускаю вероятность, что и я когда-нибудь пересяду на Дастер, но это наверняка будет какой-то компромисс. Я много раз оценивал его, как замену Сценику или даже Мегану. Но тесный салон, отсутствие регулировок и трансформации салона, отсутствие подобного комфорта, и многое другое не делают Дастер полноценной заменой. Даже Каптюр сильно проигрывает Сценику3.

Пересел я по причине того, что Баккара была сильно не молодой и в потенциале могла начать есть деньги. Я мог бы пересесть не на Символ, а на не новый  Меган. Но, предпочел перейти на новые машины. И ни разу и ни капли не пожалел об этом!  Да, психологически надо было себя сломать и сделать внутреннюю мозговую перестройку. Ибо Баккара это Баккара. Символ в сравнении с ней, голый шарабан. НО! Новый и абсолютно надежный, не проблемный и позволяющий свои затраты прогнозировать с вероятностью 95 процентов. 

Повторюсь! Все в наших головах и не более того. Дастер может заменить Сценик. И ущербности не будет. Надо только перестроить ментальность в голове и не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

Повторюсь! Все в наших головах и не более того. Дастер может заменить Сценик. И ущербности не будет. Надо только перестроить ментальность в голове и не более того.

Боря, про ущербность никто слова не сказал. И при чем здесь голова, если удобство и комфорт ты ощущаешь ногами, руками и другими частями тела? Мне не стыдно и не зазорно ездить на Дастере или Логане. Но Сценик это  такая машина, которой Дастер не может являться полноценной заменой.

Я вполне уверен, что часть владельцев Дастера никогда не захотят пересаживаться на Сценик только потому, что им эта машина непонятна и не подходит. Ты же все сводишь почему-то к ущербности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, GraDen сказал:

Боря, про ущербность никто слова не сказал. И при чем здесь голова, если удобство и комфорт ты ощущаешь ногами, руками и другими частями тела? Мне не стыдно и не зазорно ездить на Дастере или Логане. Но Сценик это  такая машина, которой Дастер не может являться полноценной заменой.

Я вполне уверен, что часть владельцев Дастера никогда не захотят пересаживаться на Сценик только потому, что им эта машина непонятна и не подходит. Ты же все сводишь почему-то к ущербности.

На форуму знаю людей лично кто с радостью пересел после Гранд Сценика 3 (на коже роже) в Х РЕЙ и с Лагуны 3 на Дастер :LaieA_032:

 

1 час назад, Полковник сказал:

Это вопрос ментальности и не более. Я в свое время для себя сделал другой качественный скачок. Я пересел из Клио 1 Баккара, на коже и роже, с движком 1,8, но юзаной, на новый Символ. Переход сравним с тем что ты пишешь. При этом, уже начиная с Символа я поднимал планку НОВЫХ своих авто.  Так что, все у нас в головах и не более того! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, GraDen сказал:

Боря, про ущербность никто слова не сказал. И при чем здесь голова, если удобство и комфорт ты ощущаешь ногами, руками и другими частями тела? Мне не стыдно и не зазорно ездить на Дастере или Логане. Но Сценик это  такая машина, которой Дастер не может являться полноценной заменой.

Я вполне уверен, что часть владельцев Дастера никогда не захотят пересаживаться на Сценик только потому, что им эта машина непонятна и не подходит. Ты же все сводишь почему-то к ущербности.

Тут Дэн не о том речь!  Мы очень часто не используем функционал авто на всю катушку, а скорее наоборот. И выбор машины подстраиваем только под свои тараканы в голове. А по сути своей, и в той и в той машине высокая посадка, везут они по пять человек, сравнимые обьемы багажников и салонов (плюс минус).  И выходит то, что одна и та же семья сможет довольно успешно юзать и ту и ту машину, без какого либо ущерба для себя и своего комфорта. Да, Сеня покруче как вроде. Но, пересев в Дастер, катастрофы для семьи не произойдет. И выходит, что выбор между " новая но более аскетичная и старая но несколько другого класса".    Это я называю ментальным выбором. Переход от одного к другому, требует именно ментального слома.  Многие его никогда и не пройдут. И никогда не поймут другого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, GraDen сказал:

Дастер может заменить Сценик

Так и Жигули может заменить их обоих!

Странно сравнивать две машины,  изначально проектировавшихся под разного покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, wlkw сказал:

Так и Жигули может заменить их обоих!

Странно сравнивать две машины,  изначально проектировавшихся под разного покупателя.

Был Сценик 2 Сейчас уже второй по счету Дастер 

Для меня в Дастере больше преимуществ чем в Сценике 

Для активного загородного отдыха у Дастера конкурентов нет :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

И выходит, что выбор между " новая но более аскетичная и старая но несколько другого класса". 

Как мне тут сказали, лучше новый солярис, чем старый бмв )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p/s Пора флуд перенести в тему Болталка

Только что, Премудрый пескарь сказал:

Как мне тут сказали, лучше новый солярис, чем старый бмв )

Есть уже пример 

Мой кум пересел с БМВ 730 на Новый Степвей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Премудрый пескарь сказал:

Как мне тут сказали, лучше новый солярис, чем старый бмв )

можно, кстати, и поспорить с этим утверждением... :)

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Полковник сказал:

А по сути своей, и в той и в той машине высокая посадка, везут они по пять человек, сравнимые обьемы багажников и салонов (плюс минус).  И выходит то, что одна и та же семья сможет довольно успешно юзать и ту и ту машину, без какого либо ущерба для себя и своего комфорта

Именно, что в этом они разные. Салон Сценика и шире и выше и длинее, чем у Дастера. Для перевозки чего-то крупного я просто снимал задние сиденья или складывал переднее пассажирское. В Сценике я ребенка сзади переодевал, просто перейдя к нему с переднего сиденья. На дальних поездках очень пригождались столики. Были случаи, когда сдвигал задние кресла, чтобы увеличить багажник. А уж про удобный функциональный подлокотник и множество ящиков и лючков и говорить не стоит. И обзор у Сценика гораздо лучше, так как гораздо больше площадь остекления. 

32 минуты назад, wlkw сказал:

Странно сравнивать две машины,  изначально проектировавшихся под разного покупателя.

Так я про это и говорю, что каждый от машины ждет реализации своих ожиданий. В удовлетворении этих потребностей Сценик и Дастер во многом очень разные. Все таки Сценик больше семейный авто, и именно это было решающим при покупке, хотя Дастер был дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GraDen сказал:

Именно, что в этом они разные. Салон Сценика и шире и выше и длинее, чем у Дастера. Для перевозки чего-то крупного я просто снимал задние сиденья или складывал переднее пассажирское. В Сценике я ребенка сзади переодевал, просто перейдя к нему с переднего сиденья. На дальних поездках очень пригождались столики. Были случаи, когда сдвигал задние кресла, чтобы увеличить багажник. А уж про удобный функциональный подлокотник и множество ящиков и лючков и говорить не стоит. И обзор у Сценика гораздо лучше, так как гораздо больше площадь остекления. 

У каждого есть свое мнение :Connie_cleaning-glasses:

Моим домашним после Эспайса сидения на Сценики на дальняк показались отвратительные и не удобные. 

Сейчас даже на Дастере считают диван лучше чем "табуретки" которые были на Сценике 

Про зиму сугробы и проблемы с парковкой я промолчу  :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, GraDen сказал:

Именно, что в этом они разные. Салон Сценика и шире и выше и длинее, чем у Дастера. Для перевозки чего-то крупного я просто снимал задние сиденья или складывал переднее пассажирское.

Не настолько, чтобы сделать невозможным комфортной эксплуатацией в одной и той же семье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, GraDen сказал:

Из третьего Сценика в Дастер только по острой необходимости или очень большой нужде.

Тоже не соглашусь. Я б пересел. Нынче я уже по_другому смотрю на а/м. И если Дастер будет новым, то почему бы и нет. Да и Веста уже не кажется дикостью))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Не настолько, чтобы сделать невозможным комфортной эксплуатацией в одной и той же семье. 

Эксплуатировать можно все, что есть.

Но если составляешь список машин для выбора, допустим решил купить, то в одном списке Дастер и Сценик быть не могут, разное назначение.

Или человек не знает, что он хочет, лепит в один список все подряд, а дальше выбор идет на "уровне диванов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафлудили тему:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Веста уже не кажется дикостью))

Веста никогда мне дикостью не казалась, вопрос только в надежности, а так вполне себе машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.