erofi Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 Добрый день. Оборудование для контроля и регулировки сход-развала не появилось ещё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 2 часа назад, erofi сказал: Добрый день. Оборудование для контроля и регулировки сход-развала не появилось ещё? Нет, пока не появилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SouthWest Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 Доброй ночи. Вылезла ошибка по датчику температуры перед сажевым (DF310 DTC154416). Постоянно выдаёт 250C. Цена вопроса у доступного мне продавца - 3500 руб. (8200929533). Сажевый до последнего момента работал исправно. Но теперь есть повод задуматься о его удалении. Артём, какова стоимость работ по комплексу удаления фильтра? Двигатель - K9K837. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 6 минут назад, SouthWest сказал: Доброй ночи. Вылезла ошибка по датчику температуры перед сажевым (DF310 DTC154416). Постоянно выдаёт 250C. Цена вопроса у доступного мне продавца - 3500 руб. (8200929533). Сажевый до последнего момента работал исправно. Но теперь есть повод задуматься о его удалении. Артём, какова стоимость работ по комплексу удаления фильтра? Двигатель - K9K837. Спасибо. Цена для этого мотора неизменна уже несколько лет и составляет 18т.р. В эту стоимость входит удаление сажевого фильтра (катализатор остается на месте), программное его отшитие, глушение егр и бонусом увеличение мощности двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 27 Мая 2018 Опубликовано 27 Мая 2018 (изменено) Здравствуйте.Надеюсь подскажите,что то толковое,уже не знаю,что делать.Началось все с того,что прогорела прокладка ГБЦ антифриз из бочка стало выдавливать.Отогнал авто к "чудо мотористу" голову сняли и отвезли на расточку или шлифовку(точно не знаю),пообещали за 3 дня все починить и тут началось.Позвонили,сказали можно машину забирать,по приезду оказалось,что авто не заводится,как выяснилось загнуло 3 впускных клапана.Опять заказали запчасти,собрали ГБЦ,завели.Двигатель работает не ровно обороты не набирает и какое то постукивание слышно,еще и свист,толи вой какой то.Решили,что форсунка стучит,так как при снятии форсунок,одна каким то образом у них разобралась .Отвез форсунку на диагностику,проверили,с форсой все в порядке,отвез ее обратно.Завтра компрессию померят,если все нормально,то еще 3 форсунки на диагностику.Я уже хз,что этот криворукий моторист там сделать ( Двигатель 1.5 дизель,топливная сиеменс. Блин,не туда походу написал ) . Изменено 27 Мая 2018 пользователем supervi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Мая 2018 Опубликовано 27 Мая 2018 31 минуту назад, supervi сказал: Здравствуйте.Надеюсь подскажите,что то толковое,уже не знаю,что делать. Вот сюда к ребятам и везти. Они знают толк в ремонте двигателей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Мая 2018 Опубликовано 27 Мая 2018 59 минут назад, supervi сказал: Здравствуйте.Надеюсь подскажите,что то толковое,уже не знаю,что делать.Началось все с того,что прогорела прокладка ГБЦ антифриз из бочка стало выдавливать.Отогнал авто к "чудо мотористу" голову сняли и отвезли на расточку или шлифовку(точно не знаю),пообещали за 3 дня все починить и тут началось.Позвонили,сказали можно машину забирать,по приезду оказалось,что авто не заводится,как выяснилось загнуло 3 впускных клапана.Опять заказали запчасти,собрали ГБЦ,завели.Двигатель работает не ровно обороты не набирает и какое то постукивание слышно,еще и свист,толи вой какой то.Решили,что форсунка стучит,так как при снятии форсунок,одна каким то образом у них разобралась .Отвез форсунку на диагностику,проверили,с форсой все в порядке,отвез ее обратно.Завтра компрессию померят,если все нормально,то еще 3 форсунки на диагностику.Я уже хз,что этот криворукий моторист там сделать ( Двигатель 1.5 дизель,топливная сиеменс. Блин,не туда походу написал ) . Надо было сразу к нам везти. Или пока автомобиль не зачинили до полусмерти забирать и везти. Судя по описанию там уже будет капиталка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kazzzak Опубликовано 27 Мая 2018 Опубликовано 27 Мая 2018 Добрый вечер,подскажите пожалуйста откуда можно взять постоянный "+"на блок согласования-неужели только с аккумулятора через предохранитель тянуть?Машина Рено сценик 3, короткий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Мая 2018 Опубликовано 27 Мая 2018 1 час назад, Kazzzak сказал: Добрый вечер,подскажите пожалуйста откуда можно взять постоянный "+"на блок согласования-неужели только с аккумулятора через предохранитель тянуть?Машина Рено сценик 3, короткий. С питания цкбс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kazzzak Опубликовано 28 Мая 2018 Опубликовано 28 Мая 2018 7 часов назад, Shmel-jr сказал: С питания цкбс Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим122 Опубликовано 21 Июля 2018 Опубликовано 21 Июля 2018 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на меган 3 2012 г (к4м 838) какие отличия между помпами 210100753R и 210105296R и комплектами ремней доп.оборудования 117203694R и 7701476476? По dialogys пробиваются по два номера на каждую позицию. Из них какой-то новый или старый номер? В чём разница? Что лучше ставить? Заранее спасибо за ответ/совет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Июля 2018 Опубликовано 21 Июля 2018 я честно не знаю какой из них лучше. главное не купить подделку и не "мэйд ин чина" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Июля 2018 Опубликовано 25 Июля 2018 Есть ощущение, что при работе КлиматК педаль тормоза надо глубже нажимать, чтоб добиться требуемого торможения, чем если КК не включен. Этому есть логическое объяснение? Вопрос возник в связи с тем, что недавно менял ТЖ. Может раньше не обращал внимания. Диски передние прошли 125ткм, колодки 55 (износ колодок 50%) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Июля 2018 Опубликовано 25 Июля 2018 Только что, therapeFt сказал: Есть ощущение, что при работе КлиматК педаль тормоза надо глубже нажимать, чтоб добиться требуемого торможения, чем если КК не включен. Этому есть логическое объяснение? Вопрос возник в связи с тем, что недавно менял ТЖ. Может раньше не обращал внимания. Диски передние прошли 125ткм, колодки 55 (износ колодок 50%) связи с работающим кондеем нет. При нажатии на педаль тормоза и удержании - она проваливается дальше или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Июля 2018 Опубликовано 25 Июля 2018 1 минуту назад, Shmel-jr сказал: При нажатии на педаль тормоза и удержании - она проваливается дальше или нет? Нет, не проваливается. Только схватывает "по-разному" при включенном КК и при выключенном)) Разница может пол-санитиметра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Июля 2018 Опубликовано 25 Июля 2018 Только что, therapeFt сказал: Нет, не проваливается. Только схватывает "по-разному" при включенном КК и при выключенном)) Разница может пол-санитиметра тормоза усиливаются вакуумом. Кондей приводится в движение ремнем генератора. Я пока не могу уловить связь работы кондея и тормозов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Июля 2018 Опубликовано 25 Июля 2018 6 минут назад, Shmel-jr сказал: тормоза усиливаются вакуумом. Кондей приводится в движение ремнем генератора. Я пока не могу уловить связь работы кондея и тормозов А с износом дисков/колодок такое ощущение может возникнуть? Может ТЖ надо подлить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Июля 2018 Опубликовано 25 Июля 2018 Только что, therapeFt сказал: А с износом дисков/колодок такое ощущение может возникнуть? Может ТЖ надо подлить? врят ли. Тормозуху подливать не надо, т.к. потом при замене колодок она будет выливаться из бачка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Июля 2018 Опубликовано 25 Июля 2018 1 минуту назад, Shmel-jr сказал: Тормозуху подливать не надо, т.к. потом при замене колодок она будет выливаться из бачка Да, тоже вспомнилось) Ладно, буду продолжать наблюдения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Moonwarm Опубликовано 27 Июля 2018 Опубликовано 27 Июля 2018 Артём, подскажи пожалуйста по проблеме: Scenic III, 1.5л. дизель, робот. Горит почти неделю ошибка системы впрыска, 3 дня горит полюшен систем, записался к Вам на вскр, но пользоваться машинкой продолжал. Сегодня по пути на работу, с утра, при перестроении с места начали подниматься обороты, но машинка стояла на месте, подумал что мозги заклинило, перевёл в ручной режим, попытался переключить передачу - не помогло. включил паркинг, аварийку, заглушил - высветилось 2 ошибки, стояночный тормоз и проверьте коробку, всё без стопа, просто с ключом. Коробка поймала клин, не перевести с паркинга было, стартер крутиться перестал. Скинул клемму, чтобы попытаться доехать до работы 2 км, но не помогло, ошибки не скинулись, стартер не крутился. Уже начал звонить эвакуатор брать, пока гудки слушал - потыкал в кнопку на коробке, пропали на несколько секунд ошибки, смог завестись и переключить в драйв. Но опять обороты поднимаются, скорости нет. Опять в паркинг и клин - покурил, подумал, опять потыкался в коробку, опять на неск секунд пропала ошибка, завёлся и поехал нормально. По пути на ещё одном светофоре опять обороты без скорости, вылечилось само после 2х минут на аварийке. Подскажите, стоит отбуксировать к Вам по времени записи или самому можно в воскресение, с горем пополам доехать? =\ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Июля 2018 Опубликовано 27 Июля 2018 5 часов назад, Moonwarm сказал: Артём, подскажи пожалуйста по проблеме: Scenic III, 1.5л. дизель, робот. Горит почти неделю ошибка системы впрыска, 3 дня горит полюшен систем, записался к Вам на вскр, но пользоваться машинкой продолжал. Сегодня по пути на работу, с утра, при перестроении с места начали подниматься обороты, но машинка стояла на месте, подумал что мозги заклинило, перевёл в ручной режим, попытался переключить передачу - не помогло. включил паркинг, аварийку, заглушил - высветилось 2 ошибки, стояночный тормоз и проверьте коробку, всё без стопа, просто с ключом. Коробка поймала клин, не перевести с паркинга было, стартер крутиться перестал. Скинул клемму, чтобы попытаться доехать до работы 2 км, но не помогло, ошибки не скинулись, стартер не крутился. Уже начал звонить эвакуатор брать, пока гудки слушал - потыкал в кнопку на коробке, пропали на несколько секунд ошибки, смог завестись и переключить в драйв. Но опять обороты поднимаются, скорости нет. Опять в паркинг и клин - покурил, подумал, опять потыкался в коробку, опять на неск секунд пропала ошибка, завёлся и поехал нормально. По пути на ещё одном светофоре опять обороты без скорости, вылечилось само после 2х минут на аварийке. Подскажите, стоит отбуксировать к Вам по времени записи или самому можно в воскресение, с горем пополам доехать? =\ надо привезти автомобиль. Возможно появится "окно" до воскресенья и починим. Судя по симптомам ЭБУ коробки уже приехал. Более точно скажет диагностика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Moonwarm Опубликовано 27 Июля 2018 Опубликовано 27 Июля 2018 10 минут назад, Shmel-jr сказал: надо привезти автомобиль. Возможно появится "окно" до воскресенья и починим. Судя по симптомам ЭБУ коробки уже приехал. Более точно скажет диагностика Понял, скажите, я могу его к Вам подвезти, оставить где-то? Место там есть? Не хочется эвакуатором туда-сюда катать 2 раза. Но всё-таки надеюсь, что заведётся и смогу нормально доехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Июля 2018 Опубликовано 27 Июля 2018 2 часа назад, Moonwarm сказал: Понял, скажите, я могу его к Вам подвезти, оставить где-то? Место там есть? Не хочется эвакуатором туда-сюда катать 2 раза. Но всё-таки надеюсь, что заведётся и смогу нормально доехать. места хватает. Все долгострои уже отдали довольным клиентам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 2 Августа 2018 Опубликовано 2 Августа 2018 В 25.07.2018 в 12:10, Shmel-jr сказал: тормоза усиливаются вакуумом. Кондей приводится в движение ремнем генератора. Я пока не могу уловить связь работы кондея и тормозов Может это мои тараканы, но эти ощущения могу описать по другому: при включенном КК на тормоз надо давить чуть сильнее на светофоре, чтоб удержать машину в стоящем положении)) Объясняю это тем, что при вкл КК обороты ХХ немного повышаются и машина сильнее тянет что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Августа 2018 Опубликовано 2 Августа 2018 2 часа назад, therapeFt сказал: Может это мои тараканы, но эти ощущения могу описать по другому: при включенном КК на тормоз надо давить чуть сильнее на светофоре, чтоб удержать машину в стоящем положении)) Объясняю это тем, что при вкл КК обороты ХХ немного повышаются и машина сильнее тянет что ли? При включении климата обороты повышаются от этого и сильнее надо давить. Я вообще рекомендую на светофоре переводить кпп в нейтраль (сам так и делал, когда ездил на автомате) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 2 Августа 2018 Опубликовано 2 Августа 2018 1 час назад, Shmel-jr сказал: Я вообще рекомендую на светофоре переводить кпп в нейтраль (сам так и делал, когда ездил на автомате) О, это интересно! Есть ведь авто на которых это делается автоматически. Для коробки это не вредно? А в паркинг надолго лучше не ставить при работающем ДВС? 1 час назад, Shmel-jr сказал: При включении климата обороты повышаются от этого и сильнее надо давить. Ну видимо и то, о чем я выше писал и связывал с включением КК из этой же серии, просто четко ощущения не сразу уловил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Августа 2018 Опубликовано 2 Августа 2018 6 часов назад, therapeFt сказал: О, это интересно! Есть ведь авто на которых это делается автоматически. Для коробки это не вредно? А в паркинг надолго лучше не ставить при работающем ДВС? Ну видимо и то, о чем я выше писал и связывал с включением КК из этой же серии, просто четко ощущения не сразу уловил... По клипу четко видно, что акпп джатко совершенно точно отключает фрикцион на драйве, при включенной задней фрикцион не отключается - от этого и вибрация. Робот постоянно держит включенный первый диск сцепления. По вариатору не помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
erofi Опубликовано 6 Августа 2018 Опубликовано 6 Августа 2018 Доброго дня. Артем, есть необходимость замены сайлентблоков задней балки, интересует стоимость работ. Дополнительно скажи по деньгам стоимость замены задних пружин, чтобы машина ровно стояла (спереди стоят стойки monroe e4751, пружины не знаю какие). Запчасти ваши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Августа 2018 Опубликовано 6 Августа 2018 10 часов назад, erofi сказал: Доброго дня. Артем, есть необходимость замены сайлентблоков задней балки, интересует стоимость работ. Дополнительно скажи по деньгам стоимость замены задних пружин, чтобы машина ровно стояла (спереди стоят стойки monroe e4751, пружины не знаю какие). Запчасти ваши. Ответил в л/с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 10 Августа 2018 Опубликовано 10 Августа 2018 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на генератор 210 ампер с номером 8200960533 устанавливается обгонный шкив INA 535 0154 10 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Августа 2018 Опубликовано 11 Августа 2018 22 часа назад, GARENO сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на генератор 210 ампер с номером 8200960533 устанавливается обгонный шкив INA 535 0154 10 ? смотря для какого мотора. У нас лежит генератор 210А на мотор 1.5 с другим номером. Поиск и подбор аналогов это ответственность человека, который захотел сам найти и поставить его. Я на себя такую ответственность брать не хочу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 11 Августа 2018 Опубликовано 11 Августа 2018 Приветствую! Откуда берётся положение стояночного тормоза. Возникла проблема: ошибка стояночного тормоза. Не открылся один из суппортов, я его принудительно развел, подачей напряжения, отключил разъем, но блок считает что ручной тормоз заблокирован, поэтому при наборе скорости более 20 км/ч возникает ошибка. После выключения зажигания "проверьте стояночный тормоз". Вопрос: откуда берется сигнал положения ручного тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 12 Августа 2018 Опубликовано 12 Августа 2018 18 часов назад, Shmel-jr сказал: смотря для какого мотора. У нас лежит генератор 210А на мотор 1.5 с другим номером. Поиск и подбор аналогов это ответственность человека, который захотел сам найти и поставить его. Я на себя такую ответственность брать не хочу. На том что стоит набито F-550883.02 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Августа 2018 Опубликовано 12 Августа 2018 8 часов назад, kkmark сказал: Приветствую! Откуда берётся положение стояночного тормоза. Возникла проблема: ошибка стояночного тормоза. Не открылся один из суппортов, я его принудительно развел, подачей напряжения, отключил разъем, но блок считает что ручной тормоз заблокирован, поэтому при наборе скорости более 20 км/ч возникает ошибка. После выключения зажигания "проверьте стояночный тормоз". Вопрос: откуда берется сигнал положения ручного тормоза. По силе тока потребления моторами определяется усилие затяжки. Если эбу затянул ручник, то он запомнил это. Надо накинуть разъем и клипом подать команду на отпускание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 12 Августа 2018 Опубликовано 12 Августа 2018 Я тоже так думал Но при этом команда невыполнима несмотря на выполнение всех условий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Августа 2018 Опубликовано 12 Августа 2018 1 минуту назад, kkmark сказал: Я тоже так думал Но при этом команда невыполнима несмотря на выполнение всех условий Ну тогда, как говорится, вэлкам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 12 Августа 2018 Опубликовано 12 Августа 2018 Ясное дело что поеду к вам думал поможет сброс питания блока ручника или autoconfig думаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Августа 2018 Опубликовано 12 Августа 2018 33 минуты назад, kkmark сказал: Ясное дело что поеду к вам думал поможет сброс питания блока ручника или autoconfig думаю Я помню ту историю с автоконфигом магнитолы )))))) и смотрю желание не отпало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 12 Августа 2018 Опубликовано 12 Августа 2018 Тихо, тихо, автоконфиг это.... Снять питание с блока размышляю, поможет или нет. Всё зависит от того как организовано хранение данных в эбу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alx_mur Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 Добрый день! Вы занимаетесь переборкой/ремонтом механических коробок на рено? Я к вам уже приезжал с жалобами на шум, тогда мы покатались по территории но ничего не услышали, только камень из под защиты вынули. Но гул на 2500-3000 оборотах при разгоне остался и, вроде бы, становится все сильнее. Похож на гул от разбитых ступичных подшипников, но не постоянный. Есть подозрение что проблема где-то в коробке или в маховике, гул проявляется при активном разгоне и хорошо слышен начиная с 3 передачи. Пропадает если выжать сцепление при сохранении оборотов двигателя. Насколько я знаю, в коробку еще не заглядывали за более чем 300к пробега, только маховик менял, и возможно уже пора проверить подшипники). Машина - гранд сценик 2, дизель 1.5л. с 6 ст. механикой. Если возьметесь, то я бы записался к вам на утро субботы, чтобы оставить машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 15 Августа 2018 Опубликовано 15 Августа 2018 5 часов назад, Alx_mur сказал: Добрый день! Вы занимаетесь переборкой/ремонтом механических коробок на рено? Я к вам уже приезжал с жалобами на шум, тогда мы покатались по территории но ничего не услышали, только камень из под защиты вынули. Но гул на 2500-3000 оборотах при разгоне остался и, вроде бы, становится все сильнее. Похож на гул от разбитых ступичных подшипников, но не постоянный. Есть подозрение что проблема где-то в коробке или в маховике, гул проявляется при активном разгоне и хорошо слышен начиная с 3 передачи. Пропадает если выжать сцепление при сохранении оборотов двигателя. Насколько я знаю, в коробку еще не заглядывали за более чем 300к пробега, только маховик менял, и возможно уже пора проверить подшипники). Машина - гранд сценик 2, дизель 1.5л. с 6 ст. механикой. Если возьметесь, то я бы записался к вам на утро субботы, чтобы оставить машину. добрый день! ремонтом тл4 не занимаемся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Августа 2018 Опубликовано 16 Августа 2018 В 15.08.2018 в 13:42, Shmel-jr сказал: добрый день! ремонтом тл4 не занимаемся а чё так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 17 Августа 2018 Опубликовано 17 Августа 2018 9 часов назад, zahar100 сказал: а чё так? Потому что они ломаются одна КПП раз в пять лет и поэтому у нас на нее нет запчастей. Втулки и сальники, которые регулярно выходят из строя - это все есть и делаем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
f1045 Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 Добрый день! А вы Дастерами занимаетесь? Интересует ТО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 3 часа назад, f1045 сказал: Добрый день! А вы Дастерами занимаетесь? Интересует ТО занимаемся, но после 1 сентября. Сейчас пора отпусков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonisV Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, из б/у запчастей есть у вас антенна с GPS, которая устанавливается на крышу. Сценик 2, 2008 г. в.? Изменено 27 Августа 2018 пользователем dimonisV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 2 часа назад, dimonisV сказал: Здравствуйте! Подскажите, из б/у запчастей есть у вас антенна с GPS, которая устанавливается на крышу. Сценик 2, 2008 г. в.? нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kazzzak Опубликовано 2 Сентября 2018 Опубликовано 2 Сентября 2018 Добрый день,подскажите пожалуйста-есть ли какой нибудь усилитель радиосигнала на третий сценик ф1?Радио плохо ловит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 2 Сентября 2018 Опубликовано 2 Сентября 2018 7 часов назад, Kazzzak сказал: Добрый день,подскажите пожалуйста-есть ли какой нибудь усилитель радиосигнала на третий сценик ф1?Радио плохо ловит. усилителя нет. снять с криши антену и разобрать, возможно влага убила её, поэтому и радио плохо работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 3 Сентября 2018 Опубликовано 3 Сентября 2018 Приветствую! Какова стоимость замены передних амортов и т. д. Запчасти ваши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
571 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.