Пример HTML-страницы
константин71

Не снялась с ручника. Индикатор на ручке моргает. Ошибка DF046

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые коллеги. Сколько тем перерыл про автоматический стояночный тормоз ничего путного не нашёл (все грешат на реле, тросы, разъём R2) может кто подскажет? Рено Гранд Сценик 2 2007г. АКПП

В один прекрасный день машина не снялась с ручника. Произвёл растормаживание откручиванием гайки на суппорте, т.к. механизм аварийного рычага видимо захряс, добрался до ямы, заглушил, а ручник молчит. Висит активная ошибка DF046. Снял блок АСТ, проверил электромотор - работает, реле визуально целое, тросы все целые и двигаются, механизм аварийного растормаживания реально захряс, почистил.  Индикатор на ручке моргает. Разъём R2 под водительским сиденьем в отличном состоянии, предохранитель целый. Подскажите кто знает?

Изменено пользователем Michael068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ошибка и означает неправильный монтаж троса.

Т.е ты трос с суппорта снял и дернул за ручник.

Саморемонт судя по всему не поможет. Надо обратиться к специалистам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалисты - это сервисный центр рено? Они скажут меняй блок управления АСТ,  и заморачиваться не будут. Как проверить силовое реле? Может быть оно вышло из строя без видимых повреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, константин71 сказал:

Специалисты - это сервисный центр рено? Они скажут меняй блок управления АСТ,  и заморачиваться не будут. Как проверить силовое реле? Может быть оно вышло из строя без видимых повреждений.

Причем здесь реле? Одеть тросы на суппорта и клипом ввести блок в экспуатацию. Если не поможет, то замена тросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Тогда встречный вопрос. Зачем вводить блок АСТ в эксплуатацию? В чём же тогда была неисправность? Почему стояночный тормоз не отпустил колодки? И причём здесь тросы?

Если судить по мануалу неисправностей DF046 (https://yadi.sk/i/gEbLIZr9umZFk) стр. 37B-49 : при аварийном отключении стояночного тормоза, блок сам вводится в эксплуатацию при включении и отключении стояночного тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, константин71 сказал:

Хорошо. Тогда встречный вопрос. Зачем вводить блок АСТ в эксплуатацию? В чём же тогда была неисправность? Почему стояночный тормоз не отпустил колодки? И причём здесь тросы?

Если судить по мануалу неисправностей DF046 (https://yadi.sk/i/gEbLIZr9umZFk) стр. 37B-49 : при аварийном отключении стояночного тормоза, блок сам вводится в эксплуатацию при включении и отключении стояночного тормоза.

при аварийной разблокировке блок сам в эксплуатацию не взводится.

с такими вопросами самостоятельно в него лучше не лезть. Я подсказал что делать - меня не услышали. Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shmel-jr сказал:

при аварийной разблокировке блок сам в эксплуатацию не взводится.

с такими вопросами самостоятельно в него лучше не лезть. Я подсказал что делать - меня не услышали. Удачи

Я может где-то далеко от таких экспериментов, но мануал "скурил" весь.

Что-то я не припомню об обращении в сервис после ручной разблокировки АСТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое бывает, если после снятия с ручника, рычак на супорте не возвращается назад, так как закис, тем самым колесо не отпускается полностью. У меня правое колесо было так. Лечится как мне сказали только заменой суппорта, так как ручниковый привод в суппорте якобы ремонту не подлежит. Поменял суппорт за проблему забыл. А левы суппорт пролили ВД механизм, рукой разработал и он стал возвращаться нормально.Как то так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, vev1974 сказал:

А левы суппорт пролили ВД механизм, рукой разработал и он стал возвращаться нормально.Как то так!

потому что пыльник  вала лапки суппорта еще жив и  закис вал и пружина с шариками тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже настигла проблема со стояночным тормозом, но ошибка другая. Диагностика показала, что нет питания по цепи электродвигателя. Произошло тоже все скоропостижно. Приехал в гараж, заглушил, на ручник сама встала, все норм. Решил чуть подвинуться, и перед тем как заводить нажал на тормоз и кнопку старт, вдруг как захрустело, вылезла ошибка и все, кирдык. Разблокировку пришлось производить так же, откручиванием гаек и снятия кронштейнов с супортов. Ребята в сервисе ремонтом не занимаются и что делать не ясно. Кто чем поможет? Может реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Evgentys сказал:

 и перед тем как заводить нажал на тормоз и кнопку старт, вдруг как захрустело, вылезла ошибка и все, кирдык. 

так наверно для начала снять блок,разобрать, расклинить,там уж и реле проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал, разбирал, промазывал, тросы ходят, ставлю обратно и ноль эмоций. После этого то я и поехал в сервис, там уж и сказали нет питания цепи электродвигателя

 

Причем сам мотор живой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так предохранител смотри под сидушкой на 25 А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Evgentys сказал:

 Кто чем поможет? Может реле?

Реле.

Но надо понимать, что оно просто так не горит. Тросы под замену еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Evgentys сказал:

Снимал, разбирал, промазывал, тросы ходят, ставлю обратно и ноль эмоций. После этого то я и поехал в сервис, там уж и сказали нет питания цепи электродвигателя

 

Причем сам мотор живой

На сам блок питание приходит?

У меня приходит 12В (контакты G2 G4), но никаких эмоций молчит и всё. Как я понял цепь электродвигателя - это то, что после реле.

Я себе заказал реле, если не в нём, то останется про запас. 

Если что получится обязательно напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется что у меня дело в самой плате этого блока. Потому что когда к нему подсоединяешь разъем, то слышны щелчки типа релюхи. Единственно может она некорректно работает. Надо опять снимать и смотреть. Как бы ее прозвонить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай как должны щелкать,их там две релюшки,если сгорит одна, вторая может щелкать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какая то жесть.

Сделать из сценика калину и гордиться этим :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

Подскажите

Добрый вечер подскажите кто знает почему ручник стал затягивать троса до конца а  не на 750 ньютонов как просит эбу а реальное усилие всегда 0 .... Что могло сгореть в блоке ручника ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:
  Скрыть контент

Подскажите

Добрый вечер подскажите кто знает почему ручник стал затягивать троса до конца а  не на 750 ньютонов как просит эбу а реальное усилие всегда 0 .... Что могло сгореть в блоке ручника ?

тросы оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Shmel-jr сказал:

тросы оригинал?

Родные авто 2008 года .... При установке принципиально закручивать на 5 оборотов или можно самому подобрать насколько ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, алексей110 сказал:

Родные авто 2008 года .... При установке принципиально закручивать на 5 оборотов или можно самому подобрать насколько ?

я никогда обороты не считаю.

клип что пишет хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Shmel-jr сказал:

я никогда обороты не считаю.

клип что пишет хоть?

что то про питание датчика усилия , потом про блокировку , но почему то без треска ......  

IMG-20170502-WA0002.jpg

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На клипе ошибка DF042  1DEF      проблема питания датчика ....  Что ещё может сгореть кроме реле омроновского....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 30.04.2017 at 07:53, Shmel-jr сказал:

Это какая то жесть.

Сделать из сценика калину и гордиться этим :facepalm:

Я много чего в своей жизни натворил, есть чем гордиться, а так-же есть чего стыдиться. Предмет, который вызвал у тебя негодование, не относится ни к гордости ни к стыду. Он просто работает! Я бы с удовольствием впаял бы, нормальное реле, но к сожалению не было возможности сходить и купить её в магазине.

Прости меня! Я не хотел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интеремно твои видосики смотреть...на войне любые средства хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый  вечер форумчане....  после перепайки шлейфа и датчика холла на нем на макс. Затяжке начал ручник на 2 гранд с ценике визжать , на 750 н  Все идеально .... подскажите чем нарастить бабышки  На концах тросов , что то кроме разрезанной гайки и последующей ее сварки ничего в голову не приходит ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

на макс. Затяжке начал ручник на 2 гранд с ценике визжать , на 750 н  Все идеально .

это не максималка.

можно гильзу попробовать протащить через пропай и после обжать прессом для кабельных жил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, disel сказал:

это не максималка.

можно гильзу попробовать протащить через пропай и после обжать прессом для кабельных жил.

Гильза из какого материала ?  Можно фото  ?   

В смысле  не максималка ? Калибровку делаю он тянет   за 1100 точно ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, Уважаемые коллеги. Наконец-то я победил ручник, а было это так: на блок управления АСТ контакты G2 G4, H2 H3 приходит 12В, на дном из них то было питание, то нет (проверял лампочкой ближнего света). Нашёл электрическую схему управления автоматическим стояночным тормозом: С разъёма R2 (под водительским сиденьем) выходит один красный провод, но к блоку АСТ приходит два. В итоге в багажнике, где хранится домкрат, проходит жгут проводов. Размотав изоленту, обнаружил место спайки, которая прожила свой век. После восстановления жгута проводов симптомы не изменились, решил доехать до КЛИПа, скинули ошибку и сконфигурировали блок АСТ. Всё работает. Т.е. при проведении всех манипуляций с электрической системой блока управления стояночным тормозом он встал в аварийный режим (это отсоединение разъёмов, демонтаж предохранителя 25А, отсоединение + от АКБ и т. д.).

Будут вопросы задавайте, пишите. Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

У меня тоже не работает...-_-

Авто 2004 года, 2.0 бензин.

Брал в 2013 году с уже неработающим АСТ. Сколько он не работал- одному богу известно- концов уже не найти. 

Владелец сказал, что вышло из строя РЕЛЕ. ( про это ему сообщил предыдущий)

Релюшку я купил, поменял. Потом на СТО разработали троса, порвали шлейф на датчик усилия.

Шлейф я сам восстановил, потому как забрал авто от этого спеца и решил, что лучше я сам попробую восстановить ручник.

Долгое время изучал материалы по нему и месяц назад снял блок, решив заняться им вплотную.

ПРИ ПОДАЧЕ ПИТАНИЯ РЕЛЕ ИЗДАЕТ ТРИ ЩЕЛЧКА И ВСЕ.

Вобщем, на сей день ситуация такова- установил я Пирен планшет, он нашёл 6 блоков, в том числе и Блок Стояночного Тормоза.

1) Скан показал 4 ошибки, но при дальнейшем чтении ЭБУ Тормоза видно одну - DF043 ( На IMG_0628 фото видно)

IMG_0628.JPG

2) Пр попытках двух тестов на отпускание и блокировки ничего не происходит и на экране то, что на следующих двух фото.

IMG_0630.JPG

IMG_0629.JPG

3) Мне нужно выяснить маркировку диодной сборочки в цепи катушки реле.( на фото ). Можно качественную фотку, чтоб было видно.

    Но лучше, конечно, наверняка.

Плата ручника.JPG

Плохо, что предистория выхода из строя мне не известна.

Что можно предпринять, уважаемые друзья?

Двигатель живой, если что.

Изменено пользователем demisc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если плата не гнилая, то горит обычно что-то в силовой части, либо обламывается датчик усилия, как наиболее хлипкая часть.

Выложите фото вашей платы в хорошем разрешении. Там должен быть транзистор, который отвечает за включение мотора. Реле отвечает лишь за переключение направления его вращения. Диоды - это защита транзистора. Если они нормально звонятся, то дело не в них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня делал трассировку платы в районе релюшки, питания двигателя.

Это не может быть транзистор с такой схемой включения, это сборка двух встречных диодов. По схеме каждый подключен в параллель с катушками реле.

Я извиняюсь за корявость и дальше сейчас не стал вырисовывать схему.

Попозже перепроверю, что удалось наверняка отрисовать, облагорожу и выложу.

Не всю, конечно плату, а обвес движка и реле с датчиком.

Надо быть демоном такие платы вычислять, к тому же еще и многослойки.:mail1:

 

Схема.png

А плату фоткать мне нет смысла- на её месте уже другая деталька.

Та потерялась, но я успел подсмотреть маркировку - А4

Да и нечем.

Нужна хорошая камера, иначе зачем?

Изменено пользователем demisc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диоды параллельно обмотки ставят для защиты от токов самоиндукции.это классическое вкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут посмотри 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
В 22.04.2017 в 15:00, Shmel-jr сказал:

Одеть тросы на суппорта и клипом ввести блок в экспуатацию.

Господа-товарищи, подскажите, пожалуйста, что означает сия мистическая фраза, и как ее выполнить при помощи pyren.

Буду очень признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, 13march сказал:

Господа-товарищи, подскажите, пожалуйста, что означает сия мистическая фраза, и как ее выполнить при помощи pyren.

Буду очень признателен.

Предположительно это адаптация ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

друзья, я что-то не пойму, 8200396849 и 8200571485 взаимозаменяемые, или нет? по первому номеру вообще никакой информации найти не могу. Никто не сталкивался?

и еще вдогонку: что будет, если просто поменять старый блок на "новый". А то в техноте пишут про сохранение параметров педали сцепления и прочие действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Опять ручник кирдык

Всё починил, тросики поменял, реле перепаял, но реле поставил два маленькие, вместо одного омрона, так как они помощнее чуток и стоят 100р за пару. Но в морозы замёрзли тросы, блок дико хрустел и заклинил. После дефектовки обнаружил, что кончилась резьба в той части куда трос вкручивается. Остальное все работает. Вопрос! Кто может выручить этой деталью??? Не блок же покупать целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как резьба может кончится троса длинней оригинала или неправильно собрано троса перед установкой смазывать надо и после луж не ставить на ручник троса у меня штатные шли в двойном пластике все ремонтируется терпение и труд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igrek сказал:

как резьба может кончится троса длинней оригинала или неправильно собрано троса перед установкой смазывать надо и после луж не ставить на ручник троса у меня штатные шли в двойном пластике все ремонтируется терпение и труд

Эта бронзовая втулка не ремонтируется, если вырвало резьбу

8 часов назад, Evgentys сказал:

Опять ручник кирдык

Всё починил, тросики поменял, реле перепаял, но реле поставил два маленькие, вместо одного омрона, так как они помощнее чуток и стоят 100р за пару. Но в морозы замёрзли тросы, блок дико хрустел и заклинил. После дефектовки обнаружил, что кончилась резьба в той части куда трос вкручивается. Остальное все работает. Вопрос! Кто может выручить этой деталью??? Не блок же покупать целиком.

Ты уже не первый, у кого "аналогами" сжирает резьбу во втулке. Если очень надо - есть в наличии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Эта бронзовая втулка не ремонтируется, если вырвало резьбу

Ты уже не первый, у кого "аналогами" сжирает резьбу во втулке. Если очень надо - есть в наличии

Конечно надо. Ибо не спрашивал бы. 

2 часа назад, igrek сказал:

как резьба может кончится троса длинней оригинала или неправильно собрано троса перед установкой смазывать надо и после луж не ставить на ручник троса у меня штатные шли в двойном пластике все ремонтируется терпение и труд

Да легко может кончиться! Троса новые ставил, смазал резьбу и всю смазку в блоке обновил, но втулка бронзовая, в трос стальной, куда бронзе против стали, а дури у моторчика ого-го. А мороз ударил внезапно, как обычно и бывает, спасибо метеоцентру, а так обычно снимаю с ручника в морозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Evgentys сказал:

Конечно надо. Ибо не спрашивал бы. 

Да легко может кончиться! Троса новые ставил, смазал резьбу и всю смазку в блоке обновил, но втулка бронзовая, в трос стальной, куда бронзе против стали, а дури у моторчика ого-го. А мороз ударил внезапно, как обычно и бывает, спасибо метеоцентру, а так обычно снимаю с ручника в морозы

Нормальные тросы не клинят ни в какой мороз

IMG_20200108_104727.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Нормальные тросы не клинят ни в какой мороз

IMG_20200108_104727.jpg

Вот это и нужно. Вопрос цены? И как получить товар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Evgentys сказал:

Вот это и нужно. Вопрос цены? И как получить товар?

какая длинна вашей втулки? Они разные бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Shmel-jr сказал:

какая длинна вашей втулки? Они разные бывают

13.2см по линейке.

12 минут назад, Evgentys сказал:

13.2см по линейке.

Мне кажется длина отличается только если блок для гранда или короткого сени, у меня гранд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в это время делал датчик усилия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, igrek сказал:

а что в это время делал датчик усилия

В каком смысле? У меня нет клипа, его параметров сказать не могу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик усилия должен был выключить электродвигатель чтоб резьбу не хавало что за троса ставили на замен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, igrek сказал:

датчик усилия должен был выключить электродвигатель чтоб резьбу не хавало что за троса ставили на замен

Тристан, номер не помню.

Только что, Evgentys сказал:

Тристан, номер не помню.

Трискан точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация