Пример HTML-страницы
Excel

Сальник КПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот и стали "всплывать" пауки ))

Приехал менять масло в двигателе и заодно решил в коробке сменить. Снял мастер защиту и говорит: " У вас колокол потеет сильно". И понимаю, что встрял на бабло. Посмотрел все вокруг, сказал, что это сальник КПП. Открываю emex, ввожу тип своего мегана (спасибо Morze701)   и думаю, что сейчас куплю сальник (ну пусть где-то 500-600 р), отдам ребятам и забуду. НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!! По каталогу их там два! Сальник и сальник-подшипник! Какой брать думаю только вскрытие покажет. Сальник только оригинальный и стоит 2800! Сальник-подшипник около 900 р. И самое интересное - доставка!!! от 27 до 181 дня!!!! Ничего не понимая, пошел в магазин Логан. Есть у нас такой специализированный в Смоленске. Говорю продавцу так мол и так. Он мне: "Щаз!!! Все будет!" Но когда открыл каталог - его энтузиазм убавился. "У вас не типовой размер сальника. Только под заказ с изготовлением." - говорит он мне, спустя какое-то время. Сальник размерами 24.4 х 40 х 6. Типовой 25 х 40 х 6. Подшипник-сальник уже 25 х 47 х 15. 

Менять надо сразу сальник и подшипник-сальник? Не понимаю принцип работы подшипник-сальника? 

Заказывать ли оригинальный с заданными размерами с ожиданием в месяц? Или может есть другие варианты решения проблемы? 

Пы. Сы.

Прорвало меня на историю ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что задний сальник? Тогда не торопись с заменой. Я 70 тыщ назад впервые заметил что потеет))) Так и езжу - уровень масла держит от замены до замены - 15 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1KMS6C640354804

Не знаю какой задний из них. Потеет на соединении с двигателем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, зашел на exist. Нашел там сальник почти по каталогу. 

Внешний диаметр, мм 42 (каталог 40)
Внутренний диаметр, мм 24.5 (каталог 24,4)
Высота, мм 6
Защита от пыли с пылезащитным краем
Материал АСМ (полиакриловый каучук)
Сторона установки Вход
Тип кручения правое кручение
Страна производства Тайвань (Китай) (каталог Франция :))
Применимость (в том числе рено) DIABLO590 л.с. Бензиновый 2000 - 2003 Код двигателя: G9T 710 Тип коробки передач: PK1 :D

Есть кто знающий про подшипник - сальник? 

Изменено пользователем Excel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Excel сказал:

В общем, зашел на exist. Нашел там сальник почти по каталогу. 

Внешний диаметр, мм 42 (каталог 40)
Внутренний диаметр, мм 24.5 (каталог 24,4)
Высота, мм 6
Защита от пыли с пылезащитным краем
Материал АСМ (полиакриловый каучук)
Сторона установки Вход
Тип кручения правое кручение
Страна производства Тайвань (Китай) (каталог Франция :))
Применимость (в том числе рено) DIABLO590 л.с. Бензиновый 2000 - 2003 Код двигателя: G9T 710 Тип коробки передач: PK1 :D

Есть кто знающий про подшипник - сальник? 

я бы поменял мастера с сервисом.

Колокол сильно потеет - это течет задний сальник коленвала. Брать надо резиновый аналог, т.к. в оригинале идет графитовый без пружинки и он снова потечет. Ориг ставят только на новое колено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Shmel-jr!

Уже ищу специализированные СТО по renault у себя в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой адекватный механик определит какой сальник течёт - если масло чёрного цвета то это сальник коленвала если прозрачное с коричневым оттенком то сальник первичного вала кпп. сальник коробки у вас обычный - без подшипника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, zahar100 сказал:

 сальник коробки у вас обычный - без подшипника.

как вы определили? на схеме по моему мегану (по номеру) за сальником еще и подшипник-сальник стоит. Что это?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваш сальник под номером  4, где вы там видите подшипник?

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы имеете ввиду какая версия диаложиса? да не важно, я думаю на любой эту картинку покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ) я не знаю что такое диалоджис.

 

Вот что мне не понятно. Подшипник-сальник.

Снимок экрана (2).png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По номеру типа моего авто emex  эту показывает. Почему нет?

 

КМ16 - тип автомобиля

 

по овалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он показывает пятиступку  а у вас по вину шестиступка стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 238
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация