Пример HTML-страницы
NAK

Ближний свет. Проблемы и решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

307 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Победил этот недуг, снял плату, припаял к разъему два провода потолще и вывел отдельный более мощный разъем все забыл про это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, не рубите дерева.
По мне тоже как вариант, припаять провод и отдельный разъём для этого одиночного провода. Колхоз, но какой, не скрутка в конце концов. У меня в регионе вообще нет Сцеников на разбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему почистил. Обоим участникам вынесено предупреждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ребят, а кто может выслать в личку схемку или приложить здесь в качестве миниатюрки..

Что-то беда повторилась со всеми схожими симптомами на моем Сценике 2, как-то где-то проблемка от блока предохранителей до левой фары.. Сама фара рабочая, переставил фары местами, обе рабочие, но правая фара все равно не работает на левой стороне. Горит и дальний галогеновый H1 и габариты H6W но не горит левый ксенон D1S, хотя сама лампа рабочая.. Думал блок розжига - ничего подобного, он рабочий, на правой стороне подключенная левая фара нормально разжигает ксенон.
В общем кто знает - дайте или схемку где поглядеть или куда еще заглянуть. На блочке под рулем увидел что там на ближний свет стоит один предохранитель на 5 ампер, я так понимаю он один на обе фары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а кто может выслать в личку схемку или приложить здесь в качестве миниатюрки..

Что-то беда повторилась со всеми схожими симптомами на моем Сценике 2, как-то где-то проблемка от блока предохранителей до левой фары.. Сама фара рабочая, переставил фары местами, обе рабочие, но правая фара все равно не работает на левой стороне. Горит и дальний галогеновый H1 и габариты H6W но не горит левый ксенон D1S, хотя сама лампа рабочая.. Думал блок розжига - ничего подобного, он рабочий, на правой стороне подключенная левая фара нормально разжигает ксенон.
В общем кто знает - дайте или схемку где поглядеть или куда еще заглянуть. На блочке под рулем увидел что там на ближний свет стоит один предохранитель на 5 ампер, я так понимаю он один на обе фары?

у наших/канго/два преда на БЛ.и два на ДС-т.е.на левый,и правый борт....на ваших по идее так же должно быть...и не на 5амп,а на 10 или 15,не помню....

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, увидел в коммутационном блоке что в моторном отсеке стоит, но его никак снять не могу, а сами преды на плате с нижне стороны, никак не могу вытащить эту плату. Может кто знает как его вынимать? Уже и аккум снял, а все равно места не хватает. Стоит защитная крышка с левой стороны от крыла и мешает, а сама никак не снимается, она может на герметике сидит, да боюсь ее сорвать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо также снять полку под АКБ. Да не забыть открутить болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, попробую с утра проделать, там полка под АКБ больно хорошо сидит, но раз надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Имеется Рено сценик 2 2006г.в.  не горит ближний свет. вытаскивал лампочку с правой фары (к ней добраться легче) спираль у лампы целая. Решил что виноват предохранитель. Но не смог до него добраться. Подскажите может инструкция пошаговая есть как добраться до чудо места с предохранителями. Может причина и не в них?   Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка одна не горит,или обе?У меня одна лампа не горела,визуально спираль была целая,но вот сама колба с небольшой дыркой,увидел когда лампу детально изучал.Лампа говно оказалась.

Пердохранители в салоне,с лева под панелью регулировки высоты фар,.вкл.откл.есп.

И под капотом,но там комблок двухуровневый.

Посмотри сначала в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно на ближний свет где предохранители? в салоне или под капотом? Не горят обе лампы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл!!! если кому интересно расположение предохранителей в моторном отсеке смотрите файл.

http://liputrik.ru/renault-scenic-ii-sekretny-j-blok-predohranitelej/.html  сылочка пошаговая инструкция. (как добраться до предохранителей)

Предохранители.docx

Изменено пользователем Artur174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вот и меня постигла учесть навестить блок БЗИК в подкапотном.

вчера отрубилась наглухо левая птф.

при этом правая рабортает исправно.

проводка до блока исправна лампы тоже предохранитель один на 20 ампер и он цел..

проводка на птф  имеет 3 пина один общий минус и 2 пина плюсовых на каждую птф отдельно.

вобщем добрался до бзика,прозвонил все от  5до 8 ноги (точно не помню,помню что там 12 пиновый разьем и там же габариты с дальним и ближним светом.)цепь есть до разьема ,верхней части РРА. попытался снять не вышло.думаю как раз там и собака зарыта.

у кого какие мысли ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общем повторяюсь за сегодня этим сообщение второй раз.потому что сайт клуба или движок( не знаю точно) тупит основательно...и сообщения просто не сохраняются...

Нашёл кое что по фарам и тамже косяк у верхнего форумчанина...

Загрузить теперь скрин не могу....да что за ........ Какого черта????что с сайтом???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого какие мысли ??

Схема то у тебя есть? Получается что в разъёме R33 или провод на обрыве. Не мерял на самой ПТФ, может там "+" есть, а  "-"  нет?

Схема противотум..jpg

ПТФ.png

Изменено пользователем Igor 35
Добавление изображения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала тож первым делом на него подумал.Рр33  целый .он разбирается и поджимается.минус есть.нет одного плюса. Тем более если б отвалился минус то обе птф не работали..правая работает,левая нет.

Тем более мультиметром до разьема рра на обрыв все звониться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более мультиметром до разьема рра на обрыв все звониться.

Получается что в проводе между разъемами на блоке и 33? Там в таблице указан еще резистор какой-то... Хотя, ты пишешь что проводка исправна и на разъеме всё есть... Мистика какая-то :hmmm: Что за резистор указан в таблице?

Передок.png

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрт его знает.тоже думал об этом.возможно это предохранитель? Корявый перевод..

Искал фотки в нете .но безрезультатно.с обратной стороны бзика подозревают что тоже фишки- разьемы.возможно там окислилось..в общем завтра вскрываю и все будет ясно...уже очиститель контактов приготовил....

А вообще при первой попытке поиска неисправности я не смог вынуть чёрный разьем....возможно там и фары уже подплавили пластик.хотя выше 55 вт там ничего не засовывалось .

А те схемы что ты выкладываешь у меня на А 3 распечатаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А те схемы что ты выкладываешь у меня на А 3 распечатаны.

Ясно. С ПТФ тут вроде схемапростая и то проблему не найти, а я вот "не могу найти" подсветку клавиш стеклоподъемников. На схеме смотрел-смотрел так и не понял куда идет провод. Подсветка видимо когда-то работала, т.к. все лампочки перегоревшие и  в подсветке на двери пассажира внизу (подсветка порога) лампочка есть, а проводов к ней нет :( Предохранители под капотом целые (еле снял этот блок, материл конструктора, которому взбрело в голову так установить эту плату, ему наверно каждый день икается). Не мог вообще найти предохранитель этих подсветок. Может есть соображения?

На твоих схемах цвета проводов совпадают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вродь совпадают.углубленно не копал.у меня пропадала на задних дверях ,после того как в салон вода посшла через отверстие вентилятора печи.R2 был зелёный весь.а лампы сгоревшие я просто выпаял из кнопок поставил светодиоды через резюки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак моя эпопея с потухшей птф закончена.

Итог : времени на работы ,связанные с пайкой,разборкой  и сборкой,поиском нового разьема и поездкой за ним заняло 6 часов...

Я прам "вангую": подгорела клемма  в пине  на пТФ и оплавила разьем  РРА.

Достал почистил .снял оксиды и пластик химией.перепаял подогретый пин.и вставил в новую пластиковую фишку .собрал все работает.

Фото возможности вставить нет ,из за маленького размера.а морочиться с ужатием нет желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А у Renault Clio III та же схема расположения предохранителей?

Проблема та же: не горят обе фары ближнего света. Произошло это после неудачного "прикуривания" в мороз. Сноп искр от соприкосновения "крокодила" с аккумулятором. И потухшие лампы((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, *Аннушка* сказал:

А у Renault Clio III та же схема расположения предохранителей?

Проблема та же: не горят обе фары ближнего света. Произошло это после неудачного "прикуривания" в мороз. Сноп искр от соприкосновения "крокодила" с аккумулятором. И потухшие лампы((

а вы убедились в целостности ламп вашей клио?

вот немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, *Аннушка* сказал:

Сноп искр от соприкосновения "крокодила" с аккумулятором. И потухшие лампы((

Повезло, что вообще мозги не спалили. Рисковая ты :)

при подсоединении проводов зажигание должно быть выключено на обоих авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, *Аннушка* сказал:

Проблема та же: не горят обе фары ближнего света.(

Может виноват один из предохранителей на плюсовой клемме АКБ?  Или у вас там их нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседней теме некоторые утверждают что нужно прикуривать на заведенной да еще и погазовать для пущей прыти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, disel сказал:

а вы убедились в целостности ламп вашей клио?

Вы правы. Проблема была именно в этом. Вчера вечером заменили лампы (нонсенс - перегорели одновременно обе!). Теперь снова с ближним светом.

13 часов назад, therapeFt сказал:

Рисковая ты :)

Есть такое дело... Брют люблю))

Большое спасибо всем, кто откликнулся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качественные лампы (если стабильное качество на производстве) перегорают практически одновременно +- неделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 28.01.2013 at 15:06, Алексей ЛО сказал:

колодка еще может оплавиться от плохого контакта. Немного раболталось и здравствуй локальный перегрев в месте контакта, а от него и вся колодка может оплавиться.
Если колодка оплавлена, надо чуть поджать контакты, чтобы они плотно одевались. Это можно шилом или отверткой сделать, только аккуратно, а то можно так зажать, что потом вообще ничего не вставите :)

Новые контакты слегка пружинят. Если перегретые, то, как правило, становятся обычной мягкой фольгой.

Как вариант, найти разъём с аналогичными контактами и поменять подгоревшие, предварительно поджав свежие. Простое поджимание обычно ненадолго. 

Не посмотрел на дату, но может кому пригодится.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта тема уже обглодана, обсосана, проглочена в данном форуме раз двести.:P

     0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Nikolskiy сказал:

Эта тема уже обглодана, обсосана, проглочена в данном форуме раз двести.:P

     0

"Шутку" оценил. 10 баллов по 5-ти бальной шкале. Так держать. Остряк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2015 at 15:24, prostopasta сказал:

на ближний свет стоит один предохранитель на 5 ампер, я так понимаю он один на обе фары?

нет конечно же,в бзк под капотом преды стоят.на ближний и дальний каждой фары отдельно.в  шапке форума есть где почитать.сейчас ссылку дам.

но совместно с ближним не должен и корректор фары работать

В 18.07.2015 at 15:24, prostopasta сказал:

На блочке под рулем

 

В 18.07.2015 at 15:24, prostopasta сказал:

увидел что там на ближний свет стоит один предохранитель на 5 ампер

есть там один пред.

3fc336da80417587399213d39bf225f8.jpg

f8b6cce1d72e4c54df2ba1979b7f7e09.jpg

52b9beabcfe794be32371d226a542dcc.jpg

 

3e1d673778ae79a98558dba5c711ee1e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите срветом не могу разобраться. Ближний левый не горит. При этом все остальные горят. И коректоры срабатывают сами по себе стоишь заглушеный с включенным светом. Преды все целые. Гайцы достали уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LAWRIK сказал:

 Преды все целые. Гайцы достали уже.

Смешной вопрос, конечно. А лампочки как себя чувствуют? Только не говорите, что визуально целые. "Визуально" - это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LAWRIK сказал:

Помогите срветом не могу разобраться. Ближний левый не горит. При этом все остальные горят. И коректоры срабатывают сами по себе стоишь заглушеный с включенным светом. Преды все целые. Гайцы достали уже.

предохранитель - разьем в бп- разьем на фаре - ищи где потерялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсом к сказанному ещё разъём на самой лампочке в фаре и провод массы там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

.... и провод массы там же.

Незнаю, как в первой фазе, но во второй, массовый провод идёт как и плюсовой от разъёма до разъёма. На корпус в фаре, он не сажается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Незнаю, как в первой фазе, но во второй, массовый провод идёт как и плюсовой от разъёма до разъёма. На корпус в фаре, он не сажается...

В первой фазе так же. Только вот точно не помню на какую именно лампу. От разъема идёт один массовый на одну лампу, а вот от неё идёт уже на вторую. Кажется на ближний с разъема, а на дальний уже с ближнего. Но точно помню, что на одной лампе два коричневых, а на второй один. Фары ковырял две недели тому, после повреждения. На оригиналах так, а на китайцах масса к креплению лампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, sfim сказал:

Незнаю, как в первой фазе, но во второй, массовый провод идёт как и плюсовой от разъёма до разъёма. На корпус в фаре, он не сажается...

тоже так же все.на патроны ламп идут от основного нижнего подводящего разьема и "+" и "-" к обеим лампам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mergen сказал:

От разъема идёт один массовый на одну лампу, а вот от неё идёт уже на вторую

Нет, не так. Провод (коричневый) раздваивается после разъёма и расходится на обе лампы (на второй фазе точно).

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Нет, не так. Провод (коричневый) раздваивается после разъёма и расходится на обе лампы (на второй фазе точно).

Вот только сегодня отправил старую фару в утиль. Сфоткать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свои в воскресенье собрал и поставил на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кажите че там кулибничали?ангельские глазки или страшное слово --ксенон??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, disel сказал:

или страшное слово

Его самого)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Его самого)))

А как же эти, с палками, из племени ДэПСов?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

А как же эти, с палками, из племени ДэПСов?

ВолкОв бояться - в лес не ходить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

ВолкОв бояться - в лес не ходить)))

Ну тогда ни гвоздя ни жезла, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, mergen сказал:

Ну тогда ни гвоздя ни жезла, как говорится.

Ну а что бояться-то? Данная модель авто штатно оснащалось ксеноном. Маркировка на фарах соответствует. Омыватель присутствует (недоделанный правда)))....

Так что вопросов у продавцов полосатых палочек не возникает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампы все новые купил.дальний обе горит.ближний только правый.туманки только левый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация