timofey0075 Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 ВСЕМ привет!Сценик 2 . 2004год. Стал появляться чек при разгоне!Попал сегодня на комп, есть ошибка DF004-електромагнитный клапан управления турбиной,разрыв цепи/короткое замыкание на массу.-прерывистый!!!Как это вылечить??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 смотри проводку до датчика,разьем,фиксацию папы в маме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 5 минут назад, disel сказал: смотри проводку до датчика,разьем,фиксацию папы в маме. Это ГРИБОК??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 нет,это эл.магн клапан упр турбиной.от него идут тоненькие шланги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 2 часа назад, timofey0075 сказал: Как это вылечить??? 100%-й вариант проверки, это найти и попробовать точно рабочий ... если эффекта не будет, то смотреть проводку... 2 часа назад, disel сказал: нет,это эл.магн клапан упр турбиной.от него идут тоненькие шланги. да грибок это в "простонародье"... немного про него: https://www.drive2.ru/l/9416816 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 6 часов назад, ИгорЪ сказал: 100%-й вариант проверки, это найти и попробовать точно рабочий ... если эффекта не будет, то смотреть проводку... да грибок это в "простонародье"... немного про него: https://www.drive2.ru/l/9416816 Спасибо 9 часов назад, disel сказал: нет,это эл.магн клапан упр турбиной.от него идут тоненькие шланги. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 9 часов назад, ИгорЪ сказал: да грибок это в "простонародье". грибок-клапан управления геометрией турбины. а здесь речь про клапан управления турбиной.не путайте людей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 16 Апреля 2017 Опубликовано 16 Апреля 2017 В 13.04.2017 at 09:10, disel сказал: грибок-клапан управления геометрией турбины. а здесь речь про клапан управления турбиной.не путайте людей. Что то я въехал! киньте фотку этого ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ!!!! Раз это не ГРИБОк. двигатель 728 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Апреля 2017 Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) 1 час назад, timofey0075 сказал: киньте фотку этого ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ!!!! Раз это не ГРИБОк. Листани вверх. Там фотки клапанов, грибок на самой турбе стоит. Совсем посты не смотришь? Изменено 16 Апреля 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Апреля 2017 Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) 5 часов назад, timofey0075 сказал: Что то я въехал! киньте фотку этого ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ!!!! Раз это не ГРИБОк. двигатель 728 «грибок» - это то, что стоИт непосредственно на турбине и «рулит» геометрией. А электромагнитный клапан управления геометрией турбины - это то, что «рулит» «грибком» и стоИт слева от воздушного фильтра).... Изменено 16 Апреля 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горбунов Александр Опубликовано 16 Апреля 2017 Опубликовано 16 Апреля 2017 Я бы сделал проще= нажимание на клапан приводит к результату ( это я про мембрану на клапане) Если есть результат то клапан А остальное как сказал disel . Очень похоже что КОТЭКОМ на дилере работает ( слишком много ин-фы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 16 Апреля 2017 Опубликовано 16 Апреля 2017 35 минут назад, Горбунов Александр сказал: Я бы сделал проще= нажимание на клапан приводит к результату ( это я про мембрану на клапане) Если есть результат то клапан А остальное как сказал disel . Очень похоже что КОТЭКОМ на дилере работает ( слишком много ин-фы) Стань привет как ты? Где сейчас работаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 8 часов назад, sfim сказал: «грибок» - это то, что стоИт непосредственно на турбине и «рулит» геометрией. А электромагнитный клапан управления геометрией турбины - это то, что «рулит» «грибком» и стоИт слева от воздушного фильтра).... Вот , теперь понятно расписанно. По скринам Дизеля, там трёхклеточный разъём, а ч когда снял свой, который стоит за аккумулятором, то на нем 2 контакта! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 17 Апреля 2017 Опубликовано 17 Апреля 2017 Только что, timofey0075 сказал: Вот , теперь понятно расписанно. По скринам Дизеля, там трёхклеточный разъём, а ч когда снял свой, который стоит за аккумулятором, то на нем 2 контакта! А им больше и не надо. ВКЛ. и выкл. Есть напруга - нет напруги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 18 Апреля 2017 Опубликовано 18 Апреля 2017 В 17.04.2017 at 07:29, timofey0075 сказал: Вот , теперь понятно расписанно. По скринам Дизеля, там трёхклеточный разъём, а ч когда снял свой, который стоит за аккумулятором, то на нем 2 контакта! У меня вообще есть подозрение что диагностика сделана универсалом ,типа лаунча..а не клипом..покажи скрины с интерпретацией. В 16.04.2017 at 23:24, Горбунов Александр сказал: Я бы сделал проще= нажимание на клапан приводит disel . Очень похоже что КОТЭКОМ на дилере работает ( слишком много ин-фы) Нажимание на клапан в данном случае приведет к разрыву патрубков и куче ошибок,если вы про клапан геометрии...а если вы про клапан управления геометрией ,то я очень внимательно хочу видеть что там нажимаеться... Кто есть диллерский КОТэк?ни разу ни одного не встречал ,дающего инфу бесплатно...одни жлобы да зазнайки ,которых макнуть в лужу без поддержки диллерской единой тех.службы сети рено, как два пальца обоссать...зато дерут они три шкуры...епть котейки. К вашему сведению тех.доки в полном доступе в инете с 2011года..и на этом форуме этой документации преполно,в том числе.пользуйся-нехочу...леньматушка в основном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 18 Апреля 2017 Опубликовано 18 Апреля 2017 3 часа назад, disel сказал: У меня вообще есть подозрение что диагностика сделана универсалом ,типа лаунча..а не клипом..покажи скрины с интерпретацией. Нажимание на клапан в данном случае приведет к разрыву патрубков и куче ошибок,если вы про клапан геометрии...а если вы про клапан управления геометрией ,то я очень внимательно хочу видеть что там нажимаеться... Кто есть диллерский КОТэк?ни разу ни одного не встречал ,дающего инфу бесплатно...одни жлобы да зазнайки ,которых макнуть в лужу без поддержки диллерской единой тех.службы сети рено, как два пальца обоссать...зато дерут они три шкуры...епть котейки. К вашему сведению тех.доки в полном доступе в инете с 2011года..и на этом форуме этой документации преполно,в том числе.пользуйся-нехочу...леньматушка в основном. До КЛИПА не добрался. Смотрел прибором Делфи. Фотка не загружается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 18 Апреля 2017 Опубликовано 18 Апреля 2017 41 минуту назад, timofey0075 сказал: До КЛИПА не добрался. Смотрел прибором Делфи. Фотка не загружается. Осмотри датчик давления наддува на впускном патрубке.чтото я сомневаться начал в правильности своего фото выше.ошибка не по нему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 18 Апреля 2017 Опубликовано 18 Апреля 2017 В 13.04.2017 at 09:10, disel сказал: грибок-клапан управления геометрией турбины. а здесь речь про клапан управления турбиной.не путайте людей. мне почему то всегда казалось, что грибком как раз называют электромагнитный клапан а ту фиговину на турбе, правильнее называть пневмоприводом, т.к. сам он клапаном не является, а лишь управляет им механически. 5 часов назад, disel сказал: Кто есть диллерский КОТэк?ни разу ни одного не встречал ,дающего инфу бесплатно. Я вас умоляю... Люди зарабатывают на ремонте деньги. Инфа в ремонте, тот же самый инструмент, многие её покупают, а кто-то нарабатывает срывая ногти. С чего бы кому-то ей делиться за так? Давай смотреть на вещи трезво. 2 часа назад, timofey0075 сказал: Смотрел прибором Делфи. Этот через раз не правильно расшифровывает ошибки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Апреля 2017 Опубликовано 20 Апреля 2017 В 18.04.2017 at 22:06, Morze701 сказал: Я вас умоляю... давай уже на ты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ugra5 Опубликовано 10 Июля 2019 Опубликовано 10 Июля 2019 Доброго времени суток! У меня похожая проблема, после пробега со скоростью выше 150км/ч, выскакивает Df004, выход сигнала за нижний предел. При диагностировании, авария не активна, сбрасываем, ездим все нормально, разгоняемся 150 км/ч снова проявляется. Может кто чего подскажет. Заранее благодарю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kwachko Опубликовано 22 Августа 2019 Опубликовано 22 Августа 2019 кароче, сам парился, это датчик давления кондеяя. который стоит внизу радиатора, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 23 Августа 2019 Опубликовано 23 Августа 2019 Какая связь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kwachko Опубликовано 1 Сентября 2019 Опубликовано 1 Сентября 2019 эт прикол реношный, дает ошибку на ЭБУ двигателя, можно просто снять "фишку" с этого датчика и проверить, какой то форум стал.... не айс( , можно подумать тут нет норм спецов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.