Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

80 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, anlyk сказал:

Спасибо, но это слишком сложно все описано, я не настолько электрик. Либо вечер и усталость, может на свежую голову пойму лучше. Лучше наверно отключать по тихоньку преды и реле на 50А которое, может что то из них жрет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FKhan сказал:

Спасибо, но это слишком сложно все описано, я не настолько электрик. Либо вечер и усталость, может на свежую голову пойму лучше. Лучше наверно отключать по тихоньку преды и реле на 50А которое, может что то из них жрет. 

акуму сколько отроду? сигналка стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2020 в 22:49, anlyk сказал:

акуму сколько отроду? сигналка стоит?

Сигналки нет. Акуму честно незнаю сколько лет, но когда я хотел сдать его, продавец проверил несколькими приборами его, долил немного жидкости и сказал что он в порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, FKhan сказал:

Сигналки нет. Акуму честно незнаю сколько лет, но когда я хотел сдать его, продавец проверил несколькими приборами его, долил немного жидкости и сказал что он в порядке. 

тогда замеряй правильно потребление при закрытом авто потребление  если будет больше 100ма то дергай в салоне преды и смотри когда упадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, FKhan сказал:

Сигналки нет. Акуму честно незнаю сколько лет,

Магнитола штатная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, сцб64 сказал:

Магнитола штатная?

Магнитола штатная. Да в принципе все штатное, антирадар только в прикуривателе и его я отключил при замерах. Завтра должны мультиметр привезти другой, думаю может мой ошалел уже. 

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2020 в 18:23, FKhan сказал:

Лучше наверно отключать по тихоньку преды

С этого и надо было начинать, мало ли где там закисло.

У меня как-то тоже начал за ночь высасывать аккум, всё лишнее поотключал - сигналку, регистратор, зарядники все выкинул - нифига. Аккум был старый, но если скинуть на ночь клемму - с утра заводился. В итоге начал преды вытаскивать, так утечка пропала на "ALIM UCH" - Дистанционное управление/Электронная система блокировки запуска двигателя, сунул обратно - утечка стала чуть меньше, сунул/вынул:lol: ещё пару раз для проверки - совсем исчезла:D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Нашел что у меня жрет дофига. Предохранитель (L) 20А, Coupe Conso, находится за кармашком под блоком управления светом. Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема — наружных зеркал заднего вида с электроприводом — охранная сигнализация — щиток приборов — центральная консоль . Отключил остальные преды там, кроме релюшек, не помогает. Чейнджер пробовал отключать уже, может отключить сам блок  cabasse, который у меня в багажнике? Дальше по проводам этого преда искать? 

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FKhan сказал:

Нашел что у меня жрет дофига. Предохранитель (L) 20А, Coupe Conso, находится за кармашком под блоком управления светом. Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема — наружных зеркал заднего вида с электроприводом — охранная сигнализация — щиток приборов — центральная консоль . Отключил остальные преды там, кроме релюшек, не помогает. Чейнджер пробовал отключать уже, может отключить сам блок  cabasse, который у меня в багажнике? Дальше по проводам этого преда искать? 

а жрет дофига это  сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в тех.доках реле на 60А под приборной панелью, но вроде оно не для этого преда. 

Только что, anlyk сказал:

а жрет дофига это  сколько?

Сначала показывает 2.5А, через 5 секунд 1.89. Без этого преда 0.3А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0,3 А это очень много .Измерение делай после постановки на сигналку минут через 5. Если не хочешь ставить на сигналку дождись отключения панели с магнитолой.Норма 0,015-0,02 А при вспышки  светодиода на панели бросок 0,06 А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

0,3 А это очень много .Измерение делай после постановки на сигналку минут через 5. Если не хочешь ставить на сигналку дождись отключения панели с магнитолой.Норма 0,015-0,02 А при вспышки  светодиода на панели бросок 0,06 А.

Ну я же минусовую клемму вообще отключаю и потом один щуп на эту клемму ставлю а другой на минус акб ставлю. То есть потребители по факту итак отключены все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, интеллектуальный блок обесточивается только через несколько минут, у него есть энергонезависимая память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2017 в 20:53, Серега990 сказал:

Спасибо, всем за внимание). Надоело самому ковыряться, перерыл все предохранители и все мозги, ничего не нашел( никаких коротышей) очень много плюсов звонилось на массу. Поехал к нормальному электрику, он посмотрел 1.5 утечка .отсоединил генератор,  и держал щупы показывало 1.5 А через мин 5 ушла в сон  и показывал 0.03 А.... Объяснил  что гена не дает засыпать мозгам, и все))))))Я АФИГЕЛ.. потому что Шеколадку( таблетку - релюшку) собирался давно поменять и не сделал этого))). на след день  Купил  шеколадку  и сам не снимая гениратор( правда неудобно, пришлось немног опомучаться)) но поменял.. и все норм стало_)Всем спасибо)...

Может тоже такая фигня? Правда я проверял уже через 30 минут, не помогало. Может эту шоколадку (что это?) поменять? 

12 часов назад, dimon405 сказал:

Ничего подобного, интеллектуальный блок обесточивается только через несколько минут, у него есть энергонезависимая память.

Скинул - клемму, подождал 5 минут, померил тестером, та же фигня, подождал еще 35 минут и также. Сейчас поставил клемму на место, померил сняв клемму через 8 минут, сначала 1.89А и через 5сек 1.61, снял клемму перед замером через 35 минут, то же самое сначала 1.89А и через 5сек 1.61. Делаем вывод что эти ожидания через 5 минут или 30 минут снизили показания на ~0.25А.

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сейчас снял крышку приборной панели, там есть 2 разъема, отключил их при снятой клемме и померил, показывает 0.5-0.6А. Видимо проблема в приборной панели где-то. 

IMG_20200705_131531_resize_89.jpg

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, FKhan сказал:

В общем сейчас снял крышку приборной панели, там есть 2 разъема, отключил их при снятой клемме и померил, показывает 0.5-0.6А. Видимо проблема в приборной панели где-то. 

Приборка всегда работает. Даже когда ничего не работает, приборка продолжает работать. Не светится, но работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, FKhan сказал:

В общем сейчас снял крышку приборной панели, там есть 2 разъема, отключил их при снятой клемме и померил, показывает 0.5-0.6А. Видимо проблема в приборной панели где-то. 

 ну пол ампера это дохрена  ,  или ты не правильно меряешь  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, anlyk сказал:

 ну пол ампера это дохрена  ,  или ты не правильно меряешь  

Да как неправильно можно мерить? 

минусовую клемму снимаю с АКБ и потом красный щуп на эту клемму ставлю а черный на минус акб ставлю. Мультиметр в этот момент включен в положение 10А, черный щуп стоит в разъеме COM, красный в разъеме 10А Max. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, FKhan сказал:

Да как неправильно можно мерить? 

минусовую клемму снимаю с АКБ и потом красный щуп на эту клемму ставлю а черный на минус акб ставлю. Мультиметр в этот момент включен в положение 10А, черный щуп стоит в разъеме COM, красный в разъеме 10А Max. 

ну а дальше берешь и закрываешь машину чтобы она в сон ушла и будут у тебя тогда показания 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, anlyk сказал:

ну а дальше берешь и закрываешь машину чтобы она в сон ушла и будут у тебя тогда показания 

Скинул - клемму, подождал 5 минут, померил тестером, та же фигня, подождал еще 35 минут и также. Сейчас поставил клемму на место, померил сняв клемму через 8 минут, сначала 1.89А и через 5сек 1.61, снял клемму перед замером через 35 минут, то же самое сначала 1.89А и через 5сек 1.61. Делаем вывод что эти ожидания через 5 минут или 30 минут снизили показания на ~0.25А.

При снятых фишках приборки эти значения падают до 0.56А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0,56 это очень много. Ехал бы ты к электрику, там быстро разберутся.

0,56 это очень много. Ехал бы ты к электрику, там быстро разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, FKhan сказал:

Скинул - клемму, подождал 5 минут, померил тестером, та же фигня, подождал еще 35 минут и также. Сейчас поставил клемму на место, померил сняв клемму через 8 минут, сначала 1.89А и через 5сек 1.61, снял клемму перед замером через 35 минут, то же самое сначала 1.89А и через 5сек 1.61. Делаем вывод что эти ожидания через 5 минут или 30 минут снизили показания на ~0.25А.

При снятых фишках приборки эти значения падают до 0.56А.

скидываешь клемму ставишь прибор на измерение тока  не отключая прибор закрываешь машину с карты, нормльно должно 40мА(при условии что у тебя не стоит сигналка) через мин 5 оно должно упасти до 0,008мА, если больше начинаешь искать с какого предохранителя тянет вообщем как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

должно упасти до 0,008мА, если больше начинаешь искать с какого предохранителя тянет вообщем как то так

 (0,008А) на своей замерял 15-20 мА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

скидываешь клемму ставишь прибор на измерение тока  не отключая прибор закрываешь машину с карты, нормльно должно 40мА(при условии что у тебя не стоит сигналка) через мин 5 оно должно упасти до 0,008мА, если больше начинаешь искать с какого предохранителя тянет вообщем как то так

Я нашел с какого тянет, Coupe Conso 20A (L) четвертый снизу в среднем ряду. Но что толку если я незнаю куда дальше копать. Как я понял приборная панель(на которой скорость отображается) поджирает. Но что в ней смотреть незнаю. Еще вот Серега в 2017 году писал что у него там шоколадка на генераторе мудила из за этого панель постоянно жрала, не уходила в сон. Пока в раздумиях что дальше делать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, каковы шансы что это регулятор генератора мудит? Серега, я его цитировал так разобрался с этой проблемой. Или лучше приборку вытащить и ей ревизию устроить? Иногда слышу как будто в приборке что то тихо но постоянно пищит при заведенной машине. Может кто то там помирает по тихому и тянет так вот? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FKhan сказал:

Я нашел с какого тянет, Coupe Conso 20A (L) четвертый снизу в среднем ряду. Но что толку если я незнаю куда дальше копать. Как я понял приборная панель(на которой скорость отображается) поджирает. Но что в ней смотреть незнаю. Еще вот Серега в 2017 году писал что у него там шоколадка на генераторе мудила из за этого панель постоянно жрала, не уходила в сон. Пока в раздумиях что дальше делать... 

kiss_102kb.1593973368.jpg
если уверен в что жрет так отключай что на нем сидит  просто я думаю ты не туда двигаешься   если у тебя все дело было в панели то когда ты ее отключил потребление стало в норму

18 минут назад, FKhan сказал:

Как думаете, каковы шансы что это регулятор генератора мудит? Серега, я его цитировал так разобрался с этой проблемой. Или лучше приборку вытащить и ей ревизию устроить? Иногда слышу как будто в приборке что то тихо но постоянно пищит при заведенной машине. Может кто то там помирает по тихому и тянет так вот? 

у тебя шанс на прием к толковому автоэлектрику  чтобы все точки расставил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, anlyk сказал:

kiss_102kb.1593973368.jpg
если уверен в что жрет так отключай что на нем сидит  просто я думаю ты не туда двигаешься   если у тебя все дело было в панели то когда ты ее отключил потребление стало в норму

у тебя шанс на прием к толковому автоэлектрику  чтобы все точки расставил 

К сожалению я незнаю в нашем городе толковых автоэлектриков, всем к кому обращался самому приходилось объяснять что за это машина... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальному электрику пофиг какая машина, ничего необычного в конструкции сценика нет, всё тоже самое, что и у других современных машинах. Справится любой, когда либо сумевший починить Жигули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем УРА! я неправильно мерил, точнее не дожидался. Сейчас опять стал мерить, подключил и подождал минуту, сначала было 2.5, через несколько ~5сек стало 1.8, через еще несколько упало до 0.5 и потом 0.2А. Т.е. за минуту упало с 2.5 до 0.2А. Дальше я заново подключил мультиметр, открыл машину, закрыл и поставил на охрану, сначало было 1.6-1.8А, потом значение упало до 0.5, и в течении минуты примерно упало до 0.02А. Делаем вывод что если закрыть с подключенным мультиком то значение падает до нормы, а если снять клемму и потом подключаться то падает до 0.2А и стоит так, по крайней мере я держал 2-3 минуты и не падало. Видимо когда снимаешь клемму и подключаешь мультиметр машину уже не знает закрыта она или что там творится. Вот так вот я победил придуманную мною проблему))) Теперь уже точно поеду за новым АКБ. Значит он просто издыхает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация