Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

80 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поставил новый кальциевый аккумулятор. На аккумуляторе горел зеленый индикатор зарядки, нагрузочной вилкой проверяли 11,9 В, без нагрузки - около 13 В. Через два дня зеленый индикатор уже не горел. Ездил в день километров по пять. Проверил ток утечки, после полного отключения всех потребителей - минуты через три после отключения панели - минимальный ток 0,22А. Вроде как многовато. Убрал все преды в салоне - ничего не поменялось, убрал электростеклоподъемников с той же панели с предохранителями в салоне - ток 0,02 А. Реле А (8 800 308 271) 40 А - проверил - норма. Похоже, что ЭБУ на катушку подает напряжение, не проверил, не подлезть туда, да и поздно вчера было.

Вот теперь и вопрос - нормально это - ток 0,22 А?

897ea44s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробывали изначально зарядить новый купленный аккумулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазине на это категорически заявили - не надо. Заряда-то в принципе достаточно. Это пока не так важно, заряжу - проблем нет.
У меня вопрос по току утечки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, And2 сказал:

нормально это - ток 0,22 А?

не нормально

 

53 минуты назад, And2 сказал:

минуты через три после отключения панели

мало, подожди еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

мало, подожди еще

Да, ждал и больше. Пока преды вытаскивал-вставлял мультиметр не выключал минут десять - ток постоянно был 0,22 А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, And2 сказал:

Пока преды вытаскивал-вставлял мультиметр не выключал минут десять

ну а дверной концевик был закрыт? 

 Авто должен "уснуть". Если начать открывать двери и т.п., то можно отложить этот момент на неопределеное время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, And2 сказал:

Вот теперь и вопрос - нормально это - ток 0,22 А?

 

Полчаса подожди, электроника перейдет в режим "сон" и замеришь ток. Должен быть примерно 60+-35 mA.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вечером проверю еще, может, правда, для чистоты эксперимента - полчаса и чтоб все было закрыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, And2 сказал:

Спасибо. Вечером проверю еще, может, правда, для чистоты эксперимента - полчаса и чтоб все было закрыто.

Да. И учтите совет Morze 701 - при открытии-закрытии дверей срабатывают датчики и электроника не заснет. 

Все выключить, вытащить ключ-карту, закрыть все двери, на ключ-карте нажать на закрытие и ждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, And2 сказал:

Да.  Я понял.

Напишешь о результате. Любопытно.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем спасибо!
Все О.К.! Через полчаса, точно, все вырубилось и ток стал 0,01 А. 
Зря муть навел, но теперь знаю, что по чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, And2 сказал:

В магазине на это категорически заявили - не надо. Заряда-то в принципе достаточно. Это пока не так важно, заряжу - проблем нет.
У меня вопрос по току утечки!

Для "компенсации" одного запуска двигателя надо проехать около 100-150 км. Или полтора-два часа на холостых. Можно, конечно, аккум вообще не заряжать, но рано или поздно... Короче быстрее поменяешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, And2 сказал:

Все О.К.! Через полчаса, точно, все вырубилось и ток стал 0,01 А. 

Получается вы не вждали 20 минутного отключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Я тут  новенький, то если что Извините) Много проблем со Сцеником 2 2005г 1.5ДЦИ...Но главная ТОК УТЕЧКИ около 2 ампер. Отключил стартер, ничего не поменялось, отключи генератор , примерно на 0. 4 А меньше стал ( говорят шеколадка, или таблетка, надо менять). но а еще 1.5 А висит. Доставал предохранители  в салоне по очереди, выяснил что на Приборку, достал и пропала утечка. Но как я ранее уже был знаком с ней ,что через нее идет КАН шина, и все блоки .куда дальше рыть не знаю, но еще косяк есть , светится сервис и ошибка по ручнику (ПАРКИНГ КОНТРОЛЛЕР.. чета типа того пишет. горит сервис и  треугольник с восклицалкой) но ручник полностью работает и держит и дожимает на горке и с подгазовкой снимается и при глушении сам ставится. вот и не знаю что делать. Подскажите пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Серега990 сказал:

но а еще 1.5 А висит

открой капот,заглуши авто,закрой авто на штатную сигналку и выжди немного,ток утечки должен упасть.

5 минут назад, Серега990 сказал:

сам ставится. вот и не знаю что делать. Подскажите пожалуйста)

 

5 минут назад, Серега990 сказал:

светится сервис и ошибка по ручнику (

вынь предохранитель на 25 А под сиденьем водителя.и вставь на место на заглушенном авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:
8 минут назад, Серега990 сказал:

но а еще 1.5 А висит

открой капот,заглуши авто,закрой авто на штатную сигналку и выжди немного,ток утечки должен упасть.

Ждал, не падает , начал все искать и смотреть по той причине что, акум за ноч высаживается , если   в 7 утра заводить может завестись, если в 8-9 уже не факт) . каждый вечер снимаю клему) и на работу заезжаю) тоже снимаю))) 

А чтопод водительским сидением Предохранитель даст) и там вроди Рэле стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Серега990 сказал:

Ждал, не падает

отключи разьем с магнитолы.была тут такая тема.

5 минут назад, Серега990 сказал:

А чтопод водительским сидением Предохранитель даст)

что-то да и даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо )попробую) проверить)..  это все на снятой клеме ) как  и проверял всегда.да?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Серега990 сказал:

Спасибо )попробую) проверить)..  это все на снятой клеме ) как  и проверял всегда.да?

 

Провод сигнализатора ручника идет на панель не каном а физикой. Может он где-то коротит. Попробуй клипом отключить автопостановку (комплектация "для холодного климата") или сними с ручника принудительно (после остановки двигла не вынимая карточки снимается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

) хорошо) спасибо ) . попробую завтра после работы). да кстате провод который жрет акум нашел) но он видимо и идет на предохранители в салон.стрелочкой обазначеный. его снял и пропала утечка) не считай генератора)( тока эт так картинку нашел у меня по другому конечно)  он через предохранитель идет а не так как тут))

 

 

59dbd9106332f_.jpg.fbcc42e5bfd12b3e42ece89e841306b6.jpg

Изменено пользователем Серега990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Серега990 сказал:

) хорошо) спасибо ) . попробую завтра после работы). да кстате провод который жрет акум нашел) но он видимо и идет на предохранители в салон.стрелочкой обазначеный. его снял и пропала утечка) не считай генератора)( тока эт так картинку нашел у меня по другому конечно)  он через предохранитель идет а не так как тут))

 

 

59dbd9106332f_.jpg.fbcc42e5bfd12b3e42ece89e841306b6.jpg

Кстати под водительским сиденьем сухо? Не зелено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер) ковырял сегодня снова). под сидением сухо, под сидением стоит разъем Каншины(на снятой клеме, отключил ,подключил,) магнитолу отключил. Новым тестером мерял , все тоже сразу после закрытия машиты , снял клему . мерял 1.89 А. через мин 10 1.69 А . и через мин 25 тоже 1.69 А.  Затем думал отключить приборку, увидел реле слева от нее, достал реле. и о чудо) 0.4 А утечка. отключил генератор и о чудо 0.01.... А ))))так чт опока вывод , шеколадка на гене, и дальше идти искать куда идут провода от релюхи.) в то время когда мерял без релюхи, с открытой дверью, потом подключил и с ней менял... чето показало по нулям. подумал в ней дело))) . поставил все на место, клему подключил ,решил открыть ключом машину , не открывалась))) , открыл через форточку приборка не горит.на ключ не реагирует. проверил предохранитель ( на фото желтый 30А)перегорел(((( небыло под рукой). пока поставил медную проволоку 1.5-2 милиметра, и все заработало) завтра за предом))).Вывод, с этого провода идет на реле, и куда то еще).. надо искать где мождет перетираются провода, и куда идет с реле)  кто сталкивался Посоветуйте помогите)

gzE8JcmABc4.jpg

Or7drKKzfC4.jpg

pssVWb_5aeo.jpg

да и этот провод коротко звонится с кузовом))) в этом и вся проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

u menja bil takoj sluchaj  auto magnitolu otkljuchil i vsjo stalo normaljno .priwlosj menjatj ee . do sih por nemagu ponjatj pochemu .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2017 в 20:52, Серега990 сказал:

Добрый день. Я тут  новенький, то если что Извините) Много проблем со Сцеником 2 2005г 1.5ДЦИ...Но главная ТОК УТЕЧКИ около 2 ампер. Отключил стартер, ничего не поменялось, отключи генератор , примерно на 0. 4 А меньше стал ( говорят шеколадка, или таблетка, надо менять). но а еще 1.5 А висит. Доставал предохранители  в салоне по очереди, выяснил что на Приборку, достал и пропала утечка. Но как я ранее уже был знаком с ней ,что через нее идет КАН шина, и все блоки .куда дальше рыть не знаю, но еще косяк есть , светится сервис и ошибка по ручнику (ПАРКИНГ КОНТРОЛЛЕР.. чета типа того пишет. горит сервис и  треугольник с восклицалкой) но ручник полностью работает и держит и дожимает на горке и с подгазовкой снимается и при глушении сам ставится. вот и не знаю что делать. Подскажите пожалуйста)

Была такая проблема.Одно колесо не затормаживалось,а впечатление,что всё работает,как надо.Потом зимой прихватило рабочее колесо,пока дёргал в зад-перёд сгорела релюха в блоке ручника,как раз сегодня дошли руки меняю её на две русских.

Изменено пользователем 53REG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, 53REG сказал:

меняю её на две русских.

продают же правильные релюхи и ненадо городить огород

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ACE83 сказал:

продают же правильные релюхи и ненадо городить огород

Конечно лучше и легче с нормальными,правда цена там выше 3х т. и только заказ,а тут 200р. и надёжности больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, 53REG сказал:

Была такая проблема.Одно колесо не затормаживалось,а впечатление,что всё работает,как надо.Потом зимой прихватило рабочее колесо,пока дёргал в зад-перёд сгорела релюха в блоке ручника,как раз сегодня дошли руки меняю её на две русских.

Вы имеете ввиду про  Сервис и ручник) или еще и про то что утечка  1.69А ??? и подскажите на кройняк какие русские реле спаивать( номер или название) Буду благадарен...

 

Нашел типо того что вы сказали). эту мелось сделать легко) . только я както хотел снять Блок) но не получалось отсоединить от тросов и  решил не лесть. но видимо придется.

РАспиновка.jpg

Расположить).jpg

Руск РЕЛЕ.jpg

Спайка реле.jpg

11 часов назад, Alex vi сказал:

u menja bil takoj sluchaj  auto magnitolu otkljuchil i vsjo stalo normaljno .priwlosj menjatj ee . do sih por nemagu ponjatj pochemu .

Спасибо конечно за совет) . но я отключал магнитолу и ничег оне поменялось.. пока не снял реле возле приборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Серега990 сказал:

Вы имеете ввиду про  Сервис и ручник) или еще и про то что утечка  1.69А ??? и подскажите на кройняк какие русские реле спаивать( номер или название) Буду благадарен...

 

Нашел типо того что вы сказали). эту мелось сделать легко) . только я както хотел снять Блок) но не получалось отсоединить от тросов и  решил не лесть. но видимо придется.

РАспиновка.jpg

Расположить).jpg

Руск РЕЛЕ.jpg

Спайка реле.jpg

Спасибо конечно за совет) . но я отключал магнитолу и ничег оне поменялось.. пока не снял реле возле приборки.

Именно этим постом я и руководствовался,номер виден,реле стартера.Удачи.А блок снимается вместе с тросами.

Изменено пользователем 53REG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнчю вопрос. Была у вас утечка тока? Или только ошибка по ручнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Серега990 сказал:

Уточнчю вопрос. Была у вас утечка тока? Или только ошибка по ручнику?

Я только о ручнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не проще взять схему и по схеме уже смотреть , а то как то не понятно то утечка то предохранитель дохлый

image.png.29a19315be12f716826131c68ddaadbf.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 11.10.2017 в 09:19, Alex vi сказал:

Спасибо, всем за внимание). Надоело самому ковыряться, перерыл все предохранители и все мозги, ничего не нашел( никаких коротышей) очень много плюсов звонилось на массу. Поехал к нормальному электрику, он посмотрел 1.5 утечка .отсоединил генератор,  и держал щупы показывало 1.5 А через мин 5 ушла в сон  и показывал 0.03 А.... Объяснил  что гена не дает засыпать мозгам, и все))))))Я АФИГЕЛ.. потому что Шеколадку( таблетку - релюшку) собирался давно поменять и не сделал этого))). на след день  Купил  шеколадку  и сам не снимая гениратор( правда неудобно, пришлось немног опомучаться)) но поменял.. и все норм стало_)Всем спасибо)...

Решил решить другую проблему Коптит  при разгоне , при переключении передач, поехал к дизелистам ) сказали проверить кода Фарсунок) были неправильные)) ( странно потому что ездила и норм вроди работала, 2 были перепутаны   1 правильный  и еще 1 вообще другой  был вбит не от моей фарсунки) Прописали все правильно, как и стоят вроди по словам специалиста) и начал ТРОИТЬ НА ГАРЯЧУЮ, отправил меня от снова к дизелистам, сказали Проверять Фарсунки(100 б.р) пока не решаюсь... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НИБУДЬ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ)... я почитал(форумы разные, и всякую инфу с нета) мои предположения что ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА   который на ТНВД, и може тбыть еще датчик Температуры топлива.. непонимаю... ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)) Хочу уточнить.Как завожу  норм работает, когда прогреется  начинает троить подтрясывать, бывает иногда туповата при разгоне... не светофоре стою подтрясывает  дам немного газа  . до 1000-1200 оборотов  успакаивается  ,отпущу гас  снова трясет. Еще иногда  качусь или претормаживаю на нетралке)))  сама  Подгасует    разок другой))) и норм дальше троит))

Изменено пользователем Серега990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Серега990 сказал:

https://vk.com/video34425802_456239020?list=a08abfdd7b10624bd3            -       холодная прогревается

https://vk.com/video34425802_456239019?list=72bba597063dd842dc             -  уже немного начала талахать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 10.10.2017 в 23:01, Серега990 сказал:

Добрый вечер) ковырял сегодня снова). под сидением сухо, под сидением стоит разъем Каншины(на снятой клеме, отключил ,подключил,) магнитолу отключил. Новым тестером мерял , все тоже сразу после закрытия машиты , снял клему . мерял 1.89 А. через мин 10 1.69 А . и через мин 25 тоже 1.69 А.  Затем думал отключить приборку, увидел реле слева от нее, достал реле. и о чудо) 0.4 А утечка. отключил генератор и о чудо 0.01.... А ))))так чт опока вывод , шеколадка на гене, и дальше идти искать куда идут провода от релюхи.) в то время когда мерял без релюхи, с открытой дверью, потом подключил и с ней менял... чето показало по нулям. подумал в ней дело))) . поставил все на место, клему подключил ,решил открыть ключом машину , не открывалась))) , открыл через форточку приборка не горит.на ключ не реагирует. проверил предохранитель ( на фото желтый 30А)перегорел(((( небыло под рукой). пока поставил медную проволоку 1.5-2 милиметра, и все заработало) завтра за предом))).Вывод, с этого провода идет на реле, и куда то еще).. надо искать где мождет перетираются провода, и куда идет с реле)  кто сталкивался Посоветуйте помогите)

gzE8JcmABc4.jpg

Or7drKKzfC4.jpg

pssVWb_5aeo.jpg

да и этот провод коротко звонится с кузовом))) в этом и вся проблема

Обновлю тему. Вы нашли куда идет этот красный двойной провод(номер 1)?  У меня тоже когда он подключен жрет 1,89А. Отключил магнитолу(точнее этот сд привод с кнопками, кабассе аудиториум троник) стало 1,6А. И еще вопрос, при касании щупами сначала показывает 2,6 через пару секунд падает до 1,8, это норм? 

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё закрываешь, запираешь, полчаса ждёшь и только потом измеряешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не та модель мультиметра, которой можно доверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел под сиденьем зеленые блоки разъемов и предохранителей, наверно тут и утечка, все отсоединил пытаюсь припаять не ложится на них припой, пробовал флюсом лти 120, пробовал жарить газовой горелкой, пробовал напильником снимать верхний слой. Попробовал свой новый медный провод, на ура паяется! Похоже придется скруткой оставить загерметить и все. 

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Camel сказал:

Это не та модель мультиметра, которой можно доверять

для понимания проблемы пойдет или надо сразу покупать Fluke?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, FKhan сказал:

 Вы нашли куда идет этот красный двойной провод(номер 1)?  У меня тоже когда он подключен жрет 1,89А. Отключил магнитолу(точнее этот сд привод с кнопками, кабассе аудиториум троник) стало 1,6А. И еще вопрос, при касании щупами сначала показывает 2,6 через пару секунд падает до 1,8, это норм? 

на блок салона и блок предохранителей в салоне, панель берет только 1,5а
kiss_69kb.1592048710.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

на блок салона и блок предохранителей в салоне, панель берет только 1,5а
kiss_69kb.1592048710.jpg

Понять бы что на этой схеме))) под номером 1 это то куда уходит 260 и 645? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, FKhan сказал:

Понять бы что на этой схеме))) под номером 1 это то куда уходит 260 и 645? 

вообще то  я выше написал что это. а подробнее скачай схемы и разбирайся 

REPORG.PDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, 4etlanin сказал:

для понимания проблемы пойдет или надо сразу покупать Fluke?

Не надо резких движений. Но другим мультиметром можно проверить показания первого. 

Слишком много в них брака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Данные приборы идут по низу рынка, однако проблему он покажет. Есть утечка или нет. И не каждый будет иметь запасной прибор. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, anlyk сказал:

вообще то  я выше написал что это. а подробнее скачай схемы и разбирайся 

REPORG.PDF 87 \u043a\u0411 · 2 скачивания[?:скачиваний

Спасибо, с этим доком понятнее. В общем я скрутил все 50 проводов с разъема R2, закрасил все лаком и сунул по отдельности в трубки. На соседнем блоке предов зеленым был толстый красный провод, тоже переделал. Запустил авто, ошибок нет. Закрыл, подождал пол часа, откинул минусовую клемму и затестил, опять 1,6-1,89A. Что дальше? Искать по отдельным проводам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, FKhan сказал:

Спасибо, с этим доком понятнее. В общем я скрутил все 50 проводов с разъема R2, закрасил все лаком и сунул по отдельности в трубки. На соседнем блоке предов зеленым был толстый красный провод, тоже переделал. Запустил авто, ошибок нет. Закрыл, подождал пол часа, откинул минусовую клемму и затестил, опять 1,6-1,89A. Что дальше? Искать по отдельным проводам? 

если у тебя с блока предохранителей тянет ну так отключай по одному да ищи где, да и не нужно ждать полчаса, откидываешь клемму встаешь прибором  между клеммой и акумом на 10а и закрываешь авто , должно быть около 100ма потом должно упасть до 40 через несколько минут, а собственно изначально с чего началась проблема? за ночь высасывает акум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, anlyk сказал:

если у тебя с блока предохранителей тянет ну так отключай по одному да ищи где, да и не нужно ждать полчаса, откидываешь клемму встаешь прибором  между клеммой и акумом на 10а и закрываешь авто , должно быть около 100ма потом должно упасть до 40 через несколько минут, а собственно изначально с чего началась проблема? за ночь высасывает акум?

За две ночи высасывает акум если не езжу. Началось вообще без причины, вроде зимой норм было, весной началось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, FKhan сказал:

За две ночи высасывает акум если не езжу. Началось вообще без причины, вроде зимой норм было, весной началось. 

https://mega.nz/file/7G5SDSLL#HKLNd7Wnc1xbsag5uIgTiV6NcEVcoJb2IJgkYZSlXCI

https://mega.nz/file/eLoCVAqI#pMJmSXyNB7vcAytVvciVyig6rnzwcqUHAiTZfw-x4m8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация