Пример HTML-страницы
GziN

Датчик уровня масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

79 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Знатоки подскажите где на Scenic II двигатель K4M датчик уровня масла? В районе масляного фильтра его нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сзади двигателя, под выпускным коллектором.

 

#9
01003332.png

это датчик давления масла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001,
01031818.png
Хде он секретный такой №1???

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сзади двигателя, под выпускным коллектором.

Добавлю. Надо на яму заезжать или под машину лезть. Но это для К4М на первых Сцениках. На вторых надо уточнять.
Вот для Сценика 2. Получается спереди, что ли?
ImageHandler.1427977342.jpg Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бензиновом сзади. на дизельном спереди
06de0fe7b311.jpg

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается он сзади. Блин без ямы не обойтись, может попробовать снять колесо. Дело в том что на панеле приборов показывал уровень масла и писал оил левел корект. А теперь не пишет вот и думаю проверить контакты на датчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Т.е. получается он сзади. Блин без ямы не обойтись, может попробовать снять колесо. Дело в том что на панеле приборов показывал уровень масла и писал оил левел корект. А теперь не пишет вот и думаю проверить контакты на датчике.

 

Снял колесо, подобрался к этому датчику. Замерил напряжение на фишке один контакт в фишку второй на кузов показало 5В, второй контакт не чего не показывает, возможно он сигнальный. Подскажите кто выкручивал этот датчик масло побежит из двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где масло и где датчик. Подумай логически. Конечно не потечет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик выкрутил, он был не особо и в масле я бы даже сказал сухой. А в двигателе масло есть. Что странно, в месте где он пластиковый он загнут и имеет форму коромысла. Пластмассовый конец датчика располовинен и видна нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик выкрутил, он был не особо и в масле я бы даже сказал сухой. А в двигателе масло есть. Что странно, в месте где он пластиковый он загнут и имеет форму коромысла. Пластмассовый конец датчика располовинен и видна нить.

хотелось бы фото а то на пальцах труднее представлять давайте будем немного изображать 21 век а фото нет это просче будет всем не только вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил датчик на разборе ровный, прямой. Померил сопротивление показывает 10 ом судя по тех нотам должен быть рабочий. Вкрутил его на место а он собака не показывает уровень. Сделал диагностику по Bluetooth OBD2 через командную строку и Python. Выскочила ошибка по этому датчику со статусом "Цепь разомкнута". Когда стоял старый датчик ошибка по нему показывала с другим статусом (чаще всего "цепь замкнута).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в интернете схему проводки. На схеме изображен блок защиты и коммутации как у меня. Но, не на моём не на том что на картинке я не нашел разъём PEM черного цвета.

post-52730-1429798312_thumb.png

post-52730-1429798329_thumb.png

Изменено пользователем GziN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот схема его подключения.

post-52730-1429798720_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозванивал всю цепь от фишки датчика до приборной панели обрывов нет. Уровень не показывает, в чем может быть проблема? Диагностика пишет ошибка датчика.

Изменено пользователем GziN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 25.04.2015 at 05:32, GziN сказал:

Прозванивал всю цепь от фишки датчика до приборной панели обрывов нет. Уровень не показывает, в чем может быть проблема? Диагностика пишет ошибка датчика.

Подниму тему. Имею ошибку с тем же датчиком по обрыву цепи. Думаю стоит ли заморачиваться...

Чем у вас дело закончилось? Удалось найти причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите 7700421391 этот датчик уровня масла подходит для Сценика 2007 (2.0i)? Мотор F4R770.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вбиваешь номерок в автодоке. Лучше прописать данные своей машины на сайте автодока или экзиста или подобным магазинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, автодок не выдает результатов для данного датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alex311928 сказал:

К сожалению, автодок не выдает результатов для данного датчика.

https://www.autodoc.ru/web/price/art/7700421391/manufacturer566/RENAULT?access=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, но нет информации подходит он для Сценика 2 или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Alex311928 сказал:

но нет информации подходит он для Сценика 2 или нет.

http://euroauto.ru/firms/renault/7700421391/

Меган 2 есть в списке, значит должен подойти. А там и Сценик есть. Не заметил сразу.

Изменено пользователем voyjr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.04.2017 at 17:05, ЮлКос сказал:

Это мой авто вбит. Ещё ни разу не подводил такой заказ деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Как я понимаю - мне тоже он подойдет.

Скажите, а как проверить этот датчик, если заказывать его с разборки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex311928 сказал:

как проверить этот датчик

А никак. Только методом подстановки. (Сугубо личное мнение). И кстати, евроавто дает 5 дней на возврат товара. Мне меняли пару месяцев назад, не было индикации. В итоге оказался обломан старый, т.е. где-то в поддоне валяется кусок.Взял на разборке б.у. Теперь индикация работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде он резистивный. Значит можно подавать на него напряжение и опускать/поднимать в емкости с маслом и снимать с омметра значение сопротивления.

Так можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление датчика должно составлять от 6 до 20 Ом.

Если сопротивление составляет меньше 4 Ом, то считается, что имеет место короткое замыкание датчика.

Если сопротивление составляет больше 22 Ом, то считается, что имеет место обрыв цепи датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. никуда не надо его опускать?
Просто померять на нем сопротивление один раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замером сопротивления можно выявить только обрыв или кз.  Работа датчика проверяется по-другому. Но лучше подставить рабочий датчик. К тому же может неисправность и не в датчике, а, например, фишка, провода и т..д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может его как раз и надо для проверки перемещать в емкости с маслом и мерять в это время сопротивление?
Наверное, оно должно линейно как-то меняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что отдельно от машинки будет проблематично проверить работу датчика.

Перед тем, как мне меняли датчик, клип показал обрыв цепи датчика. Ребята выкрутили, а он обломан. Другой в евроавто я купил за 1500 руб, поставили и забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял - лучше, по возможности, восстановить свой текущий датчик. Просто думал, что не проблема найти бу-шный и заменить.
Тогда вопрос другого характера - у меня отбита плассмаска от верха датчика (видать при замене масленного фильтра соскачил ключ и им отбили).

Потом умельцы подпояли провода к датчику и к сломанному верху и надели фишку.

Как вы думаете - можно восстановить его (склеить отбитый верх с самим датчиком или как-то еще) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А датчик то вообще работает? То, что склеено под капотом быстро отваливается.Там и грязь, и химия, и вибрация. У меня датчик уровня стоит с противоположной стороны от масляного фильтра. Почти у границы с поддоном и блока,но сзади движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже даже засомневался - какой датчик у меня поломанный.
Ситуация была такая - меняли маслянный фильтр и обнаружили вот это самодельный ремонт верха датчика. Сам датчик находится спереди движка под маслянным фильтром.
Перед этим случайно задели его и контакты порушились. Стояли думали, что это за датчик. Я завел машину и перестало показываться сообщение Oil level OK (всегда при заводе авто это показывалось пару секунд). Вот и подумали, что это датчик уровня масла.

А может это датчик давления масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При зажигании горит oil level ok, но быстро переключается на показание пробега машинки.

Подскажите, это правильно или должна надпись гореть секунд 30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Alex311928 сказал:

При зажигании горит oil level ok, но быстро переключается на показание пробега машинки.

Подскажите, это правильно или должна надпись гореть секунд 30?

она горит секунд 10 не больше

пока горит надпись нажмите на кнопку вверх или низ сбоку переключателя и увидите уровень масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если горит только секунды 3 и переключается на пробег, то что может быть с датчиком?

Возможно такое, что датчик просто замкнули через сопротивление и он всегда показывает oil level ok ? И как результат - бортовой компьютер не тестирует датчик и быстро переключается на пробег.

 

Изменено пользователем Alex311928

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 3 секунды,все работает, проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 25.04.2015 в 05:32, GziN сказал:

Прозванивал всю цепь от фишки датчика до приборной панели обрывов нет. Уровень не показывает, в чем может быть проблема? Диагностика пишет ошибка датчика.

И чем всё закончилось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.11.2017 в 09:30, Наблюдатель сказал:

И чем всё закончилось ?

Да чё, у него типично сдохший датчик был. Менять, да и все.... Обрывов наверное нет никаких. Вместо датчика можно было бы просто сопротивление 10 ом подкинуть на разъем и посмотреть. А не долбаться с предохранителями и прозвонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

пришло время поднять тему.

предистория:

сначала датчик мог дать показания с сервисом и немедленном доливе масла,на совершенно ровной площадке,потом стал показывать через раз..теперь вовсе нет отображения уровня на щитке и в блоке щитка ошибку df016 cc.-короткое замыкание на массу.

пролез проводку,прозвонил обрывов нет ,коротышей нет.

датчик согласно техюнот кажет 10 Ом ,что в допуске..

уже второй день ломаю руки и голову над этим траблом,всеб ничего но вчера +2 всего на улице((((

да и ладно

вопрос при вкл зажигании должно ли быть питание датчика уровня масла на подводящейк нему  фишке с 2-мя проводами?

сц2 1,9 dci.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем путем поиска в инете и техинструкциях нашлись расхождения(

1 - цвета разьемов в бзк.

2- распиновка щитка приборов.

по -видимому питание на датчик дает кратковременно щиток приборов,через бзк на датчик и получая резистивный ответ кратковременно индицирует на щиток надпись и показания уровня масла..

результат нулевой на сегодня,кроме проверки вскрытой проводки и бзк(

изи-за ошибочной найденной распиновки разьема  щитка  придется повторно лезть в бзк.

92988ef2aa8f.png

1b860e9567fd.png

 

исходя из первого скрина питание датчика идет с щитка приборов ...

есть подозрение на неисправность самого щитка приборов.(но пока не прозвоню проводку с бзк до щитка это все пустые слова)

второй скрин клип автоматически извлек из диалоджиса на диагностике при обнаружении ошибки....как видим либо технота не та ,либо распиновок куча,тк одно описание не соответствует другому(не исключаю что мануал для разных фаз авто) 

возникла  мысль ---раз связь датчика и щитка проводная через бзк ,то может их звякнуть сразу с щитка до датчика ?минуя гемор с бзк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

пришло время поднять тему.

предистория:

сначала датчик мог дать показания с сервисом и немедленном доливе масла,на совершенно ровной площадке,потом стал показывать через раз..теперь вовсе нет отображения уровня на щитке и в блоке щитка ошибку df016 cc.-короткое замыкание на массу.

пролез проводку,прозвонил обрывов нет ,коротышей нет.

датчик согласно техюнот кажет 10 Ом ,что в допуске..

уже второй день ломаю руки и голову над этим траблом,всеб ничего но вчера +2 всего на улице((((

да и ладно

вопрос при вкл зажигании должно ли быть питание датчика уровня масла на подводящейк нему  фишке с 2-мя проводами?

сц2 1,9 dci.

 

Был аналогичный проблемс с датчиком уровня топлива. Помогла перезаливка приборного щитка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mergen сказал:

Был аналогичный проблемс с датчиком уровня топлива. Помогла перезаливка приборного щитка.

значит пойдем к алексчипу.:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, disel сказал:

пришло время поднять тему.

предистория:

сначала датчик мог дать показания с сервисом и немедленном доливе масла,на совершенно ровной площадке,потом стал показывать через раз..теперь вовсе нет отображения уровня на щитке и в блоке щитка ошибку df016 cc.-короткое замыкание на массу.

пролез проводку,прозвонил обрывов нет ,коротышей нет.

датчик согласно техюнот кажет 10 Ом ,что в допуске..

уже второй день ломаю руки и голову над этим траблом,всеб ничего но вчера +2 всего на улице((((

да и ладно

вопрос при вкл зажигании должно ли быть питание датчика уровня масла на подводящейк нему  фишке с 2-мя проводами?

сц2 1,9 dci.

 

а со снятой фишкой с  датчика что показывает диагностика? с бзк на панель должно идти по кану

1-15.jpg

15-30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож самое со снятой фишкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее должно быть сообщение что  замыкание на +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация