Cortez Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 Друзья, добрый день! Случилась такая проблема: При движении по трассе выжал сцепление, переключил на другую передачу, но при отпускании машина перестала реагировать на передачи. Никаких хлопков, шлепков, хруста и иных посторонних звуков не было Т.е. педаль сцепления тугая, ход нормальный. Передачи в кулисе включаются четко, под капотом тросики МКПП двигаются, но крутящий момент на колеса не передается. При включении 5-6 передач появляется еле слышный хруст/шелест Дома уже попробовал поддомкратить перед автомобиля, вывешенные колеса крутятся. Я так понимаю, наиболее вероятная проблема в трипоиде полуоси? Что это, слетело стопорное кольцо? Может у кого была такая проблема? К чему готовиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 Привода смотри, провернуло или просто выскочил. Он вроде и на месте а шлицевая в дифференциале не в зацеплении. На битых машинах (по подвеске если хреново сделали) такое бывает, выдергивает привод ходом рычага. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cortez Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 Спасибо! Я примерно в этом направлении и планировал копать. Завтра посмотрю на СТО. Но что интересно, машина в моем владении уже пятый год, я первый владелец в России, при мне в ДТП не участвовала, да и следов аварий не имеет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 маховик - сцепление -кпп-дифференциал -шрус ищи где потерялось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 5 часов назад, Cortez сказал: Спасибо! Я примерно в этом направлении и планировал копать. Завтра посмотрю на СТО. Но что интересно, машина в моем владении уже пятый год, я первый владелец в России, при мне в ДТП не участвовала, да и следов аварий не имеет... Про ДТП это как пример привел , просто приходилось подбирать и прокладывать шайбу между приводом и подшипником что бы как бы удлинить привод и его не выдергивало рычагом. Может у тебя что то случилось с триподом ,свободно не перемещается будет выдергивать, может развалиться ШРУС , фиксатор кольцо развалиться , много чего может случиться. Кстати у вас правый привод , через втулку кажется с дифером соединяется - её срывает тоже. Несколько раз было просто конец привода отламывался внутри подшипника ступицы , смотришь привод на месте, гайка на месте а машина стоит. Смотреть на подъёмнике надо короче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cortez Опубликовано 2 Апреля 2017 Опубликовано 2 Апреля 2017 В общем, развалился подшипник промежуточного вала, совсем развалился, ни одного шарика внутри... привод провис и вылетел...Отправлено с моего SM-N9005 через TapatalkДрузья, подскажите размеры пыльника трипоида, его порвало, а мастер только вечером посмотреть может... выгнал уже мою машину, другой занялся...Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 для диам. привода 36 мм -7701209569 (родной) 26 мм-7701207398 (родной) У себя замерял : вал 36мм (т.е. узкий конец пыльника), диам. корпуса трипода ~ 82 мм. длину пыльника не подскажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.