Пример HTML-страницы
Vadim1234

Начался жор масла.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

133 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Shmel-jr сказал:

Да потому что рабочий диапазон работы турбины до 100тыс об/мин и она очень чувствительна по масляным темам.

Почему когда насос дает слабое давление масла в первую очередь лопается вал турбы пополам, а не мотор стучит не задумывался?

Вообще-то я не конкретно о чем-то, а о проблеме в целом. Любите вы посмотреть на буквы (максимум прочитать первую и последнюю строчку) и, не осмыслив текста обхаять. Турба, само собой, застрелиться в первую очередь. Где гарантия, что после замены застрелившейся турбы история с "масляной какашкой" не аукнется ещё несколько раз и в разных местах? Это и diesel разъяснил по подробнее.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

Мотор .навес.турба. сцепа .коробас.

А я, как-то, посчитал мотор со всеми этими аксессуарами. А так да. Можно к моему списку добавить. А насчет "мозги, еще мозги и опять мозги" так придется всю электронику или менять или перешивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

А я, как-то, посчитал мотор со всеми этими аксессуарами. А так да. Можно к моему списку добавить. А насчет "мозги, еще мозги и опять мозги" так придется всю электронику или менять или перешивать.

Вобщем-то тут сразу было ясно: замена с бенза на дизель- шкурка выделки не стоит.Проще и дешевле продать бенз и взять дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Вобщем-то тут сразу было ясно: замена с бенза на дизель- шкурка выделки не стоит.Проще и дешевле продать бенз и взять дизель.

Или купить дизель с разбитой жопой и собрать из двух один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, советуют на "умирающем" моторе начинать лить полусинтетику 10-40.. Понятно, что это будет дешевле, но не укоротит ли и без того скромный остаток жизни мотору??!!

Просто мне советовали до конца лить только синтетику, что и лью.. Таким образом мотор ещё походит, пусть и с лишними тратами на масло..

Хотя может это всё от "Лукавого"??!! И будет он так же ездить на полусине, как и на синтетике??!!

В прошлом я для дизелей пользовал только полусинтетику 10-40, из того, что найду, и ведь ездили и не "давились"!!! Чаще всего вот это..

4078.jpg

Ну типа этого, только с приставкой Дизель..))

Я к чему веду, есть ли смысл сохранять синтетику, когда мотор уже на ладан дышит??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если все зазоры увеличились, то естественно, что более густое масло будет в них лучше задерживаться. Попробуй перейти на 10ку - расход масла должен уменьшиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наврал немного

Изменено пользователем Sanych1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mironov сказал:

Вот интересно, советуют на "умирающем" моторе начинать лить полусинтетику 10-40.. Понятно, что это будет дешевле, но не укоротит ли и без того скромный остаток жизни мотору??!!

Просто мне советовали до конца лить только синтетику, что и лью.. Таким образом мотор ещё походит, пусть и с лишними тратами на масло..

Хотя может это всё от "Лукавого"??!! И будет он так же ездить на полусине, как и на синтетике??!!

В прошлом я для дизелей пользовал только полусинтетику 10-40, из того, что найду, и ведь ездили и не "давились"!!! Чаще всего вот это..

4078.jpg

Ну типа этого, только с приставкой Дизель..))

Я к чему веду, есть ли смысл сохранять синтетику, когда мотор уже на ладан дышит??!!

Откуда такой раритет, онож уже лет 5 как Mobil Ultra

d33cf3as-480.jpg

 

Движку та ничего не будет от того что такое масло льете, а вот с турбиной кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Ну так если все зазоры увеличились, то естественно, что более густое масло будет в них лучше задерживаться. Попробуй перейти на 10ку - расход масла должен уменьшиться.

а можете порекомендовать какое-то конкретное, чтобы еще больше не навредить? Например Lukoil Genesis Advanced 10W-40 подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Движку та ничего не будет от того что такое масло льете, а вот с турбиной кто знает

Ну по логике, если турбина первая реагирует на падение масляного давления, то в её подшипниках темпы увеличения зазора должны опережать все остальные места. Думаю, ничего не будет, глпвное, чтоб на канистре было написано, что для турбированных подходит. В одном известном нам месте видел, как льют 10ку, так как климат позволяет.

 

1 час назад, Sanych1981 сказал:

можете порекомендовать какое-то конкретное, чтобы еще больше не навредить? Например Lukoil Genesis Advanced 10W-40 подойдет?

Пойдёт. Только если мотор помирает, так можно и Лук Люкс подешевше. Есть и 5ка полусинт, и 10ка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Бульба сказал:

Ну по логике, если турбина первая реагирует на падение масляного давления, то в её подшипниках темпы увеличения зазора должны опережать все остальные места.

Тут скорее дело в жоре масла через поршневую, а не давлении.

51 минуту назад, Бульба сказал:

В одном известном нам месте видел, как льют 10ку, так как климат позволяет.

Так Рено вроде и не запрещает 10 лить, главное соответствие стандартам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты экспертиз на ойл-клубе показывают (если им верить), что промывочное лукойловское масло не более чем минеральное масло с пониженной вязкостью и содержанием моющих и антизадирных присадок, которые также могут присутствовать во всех маслах. Какого-то бешеного количества этих присадок и тем более агрессивных растворителей там нет. Поэтому вопрос - каким образом оно отмоет какую-то крупную каку куском (за 10-20 мин. на холостом ходу), который забъёт каналы? И тот кусок, который раньше обычное свежее масло не отмывало за сотни км. Только из-за того, что пожиже? Я не стебаюсь, я серьёзно спросил.

Масло 10W40 погуще при температурах намного ниже, чем рабочая температура двигателя. При температурах близких к рабочей оно не намного будет отличаться от 5W40. Некоторые масла 10W40, да ещё если на бензиновом моторе, будут пожиже. Например тот же Lukoil Genesis Advanced 10W-40 жиже при 100гр, чем Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (опять же если поверить результату экспертизы) . На деле будет плюс-минус, т.к. разные масла разных производителей, какие-то жиже чуть совсем, какие гуще чуть совсем, но должны укладываться в нормы SAE по "сороковкам", что "пятёрки", что "десятки". Никакой критичной разницы. А двигатель работает большую часть своей жизни на температурах высоких, т.е. рабочих, если не брать в расчёт такие случаи, когда двигатель зимой не прогревая едут 5 км и останавливают на продолжительную стоянку. Так что ИМХО 10W40 теоретически не должно повлиять на расход. На полусиньке можно только сэкономить. Я ни в коем случае не ругаю полусинь. Некоторые товарищи даже утверждают, что оно лучше способно защитить двигатель. Я с этим не спорю и утверждать тоже не могу, потому как не знаю. ИМХО если уж брать действительно гуще, так это "пятидесятки", если не ещё гуще. А уж как это скажется в дальнейшем для турбы и др. х.з

Это я не советую, и не спорю, а сам спрашиваю и просто известные факты перечислил.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу 5-к и 10-к согласен. Разница в «горячей» вязкости только в пределах допуска 40-к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, ACE83 сказал:

Движку та ничего не будет от того что такое масло льете, а вот с турбиной кто знает

315тык. турба родная, ничего 10в40 турбине не сделает. Можно спокойно лить. По замене не затягивать и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ACE83 сказал:

Тут скорее дело в жоре масла через поршневую, а не давлении.

Ну так разве износ поршневой не подразумевает износа и всего остального? Ты когда разобрал свой, вкладыши не просили замены?

 

4 часа назад, ACE83 сказал:

Рено вроде и не запрещает 10 лить,

Не знаю, но ни на одной канистре с 10кой не видел  RN710.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Бульба сказал:

Ну так разве износ поршневой не подразумевает износа и всего остального? Ты когда разобрал свой, вкладыши не просили замены?

По виду еще бы поездили и судя по всему они были заводские, т.к. стояли реношные и они и прокладка тоже.

Еще раз повторюсь у меня тачка была под отзывную компанию по дефектному блоку цилиндров. Так что не факт что насос просился на замену, я его для собственного спокойствия заменил, т.к. не нашел нигде допусков на износ

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.03.2017 at 14:30, Bobradio сказал:

Снять пробку маслоналивной горловины - если дым с брызгами масла - поршневая. По пробегу уже ей пора.

А можно по подробней рассказать про механизм возникновения брызг из горловины, как признак износа поршневой? С картерными газами связано? Ну, так, для понимания картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alexey K сказал:

А можно по подробней рассказать про механизм возникновения брызг из горловины, как признак износа поршневой? С картерными газами связано? Ну, так, для понимания картины.

Я думаю, что всё-таки основной упор на слово - «дым», а не «брызги»...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alexey K сказал:

А можно по подробней рассказать про механизм возникновения брызг из горловины, как признак износа поршневой? С картерными газами связано? Ну, так, для понимания картины.

Все очень просто. При работе ДВС масло разбрызгивается из смазывающих каналов трущихся деталей. На фольксах под клапанной крышкой стоит маслоотражатель. Он не дает брызгам вылетать из горловины и через сапун. Если маслоотражателя нет, то масляные брызги вместе с картерными газами летят туда, где сопротивление меньше (через горловину и в сапун). Вот отсюда и масло в патрубке ИК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, поставлю вопрос по другому..

Если мотор доживает, можно ли продолжать в него лить синтетику с допуском Рено 0710??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mironov сказал:

Хорошо, поставлю вопрос по другому..

Если мотор доживает, можно ли продолжать в него лить синтетику с допуском Рено 0710??

 

А почему бы и нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mironov сказал:

Хорошо, поставлю вопрос по другому..

Если мотор доживает, можно ли продолжать в него лить синтетику с допуском Рено 0710??

 

Лучше уж задуматься о КР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

А почему бы и нет)

По сути думаю так же.. Просто немного дороже, чем ездить на полусинтетике.. Не хочу экспериментировать.. Пусть уж доживает свою жизнь на правильном масле с 0710..)):victory:

4 минуты назад, mergen сказал:

Лучше уж задуматься о КР.

Это не мой случай.. Я не могу остановить машину на такой длительный срок, да и поздно уже, наверное.. Будем ездить дальше, а жизнь покажет на что мы способны..)):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mergen сказал:

Лучше уж задуматься о КР.

А сколько может пройти мотор после капиталки? И вообще возможно этот мотор нормально откапиталить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sanych1981 сказал:

А сколько может пройти мотор после капиталки? И вообще возможно этот мотор нормально откапиталить?

Мне приговорили мотор к капиталке ещё 3 года назад.. Но, как видишь, всё так же езжу.. За это время наездил больше 70 000 на моторе, которому пророчили 5000 максимум..))

Так что все эти советы нужно читать, может что полезное найдёшь, но уж точно им не следовать немедленно и дословно!!)):don-t_mention:

Что тебя беспокоит?? Напиши в личку, всё равно и там общаемся..)):drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sanych1981 сказал:

А сколько может пройти мотор после капиталки? И вообще возможно этот мотор нормально откапиталить?

Тогда искать замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Тогда искать замену.

Не увидел ответа на мои вопросы. Чему замену искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sanych1981 сказал:

Не увидел ответа на мои вопросы. Чему замену искать?

Если нельзя машину остановить на капиталу тогда или движок менять или машину. Или, как вариант, времянку на время капиталки. Извиняюсь, не тот пост цитировал.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mergen сказал:

Если нельзя машину остановить на капиталу тогда или движок менять или машину. Или, как вариант, времянку на время капиталки. Извиняюсь, не тот пост цитировал.

А по моему вопросу чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Sanych1981 сказал:

А сколько может пройти мотор после капиталки? И вообще возможно этот мотор нормально откапиталить?

если так сяк -капиталка -до 30 К  в самом лучшем случае.в основном все капиталки в РФ этим ограничены.но если этим занимаються грамотные люди,соблюдая все допуски по расточкам ,шлифовкам и тд..то это вторая жизнь мотору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sanych1981 сказал:

А по моему вопросу чего?

Все зависит от качества ЗЧ и от совести и квалификации АС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, disel сказал:

если так сяк -капиталка -до 30 К  в самом лучшем случае.в основном все капиталки в РФ этим ограничены.но если этим занимаються грамотные люди,соблюдая все допуски по расточкам ,шлифовкам и тд..то это вторая жизнь мотору

А что самому мешает стать таким специалистом?

У меня друг откапиталил дизель комонрейловский на грузовом Рено,сам.

Ну,естественно, точил не сам,но под своим контролем.

Потратил месяца полтора времени.

Но проехал после ремонта уже больше сотни тысяч и намеков на сбой в работе двигателя пока нет.

Денег сэкономил больше сотни тысяч,которые просили за работу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mironov сказал:

Хорошо, поставлю вопрос по другому..

Если мотор доживает, можно ли продолжать в него лить синтетику с допуском Рено 0710??

 

Тоже вопрос интересен, хотя, тьфу три раза, до капиталки мне наверное ещё далеко. Да и допуск вроде как и 700 и 710 мне подходит(бензин).

А что вы вкладываете в понятие "с допуском Рено 0710"? Надпись на канистре?

ИМХО: Наверное от этого и будет зависеть ответ. Ведь многие допуски связаны с числом зольности. А у многих(не знаю как у вас) чип и удаление сажевого фильтра. Ведь мы, автовладельцы(не конкретно я, не конкретно вы или кто-то другой из форумчан) давно всё потюнили. Какие теперь допуски... Допуски это ведь не самое полезное для двигателя, при чем тут КП (или мотор доживает)

 

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, namedemon сказал:

А что вы вкладываете в понятие "с допуском Рено 0710"? Надпись на канистре?

Наверное именно это..)) И скорее всего именно для самоуспокоения..)) 

На самом деле конечно же понимаю, что для мотора с побегом под пол миллиона все эти допуски уже условны..))):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто моё ИМХО. Возможно ошибаюсь(пусть спецы поправят), но как сам понимаю и объяснить могу "на пальцах". Допуск это максимальная "чистота" и при максимальной защите от износа. Чем выше "чистота"(ниже зола) при сохранении защитных свойств масла, тем выше допуск. Ну естественно для допуска ещё необходима совместимость с двигателями(моделями двиг.). По большому счёту это никак не повлияет на улучшение самочувствия уставшего мотора. Если вырезать сажевик, глушить егр и т.д., даже уже на новом моторе, то допуски(что 700, что 710-720...) по маслам соблюдать это уже не актуально. Т.к. в этом случае владелец беспокоится больше о моторе, о себе, больше, чем об экологии.

Я ни в коем разе не хочу выглядеть очень правильным, не подумайте. Я сам думаю, что когда у меня накроется катализатор - у меня его просто не будет. Мы просто люди, воспитанные в мире людей.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маскот сказал:

А что самому мешает стать таким специалистом?

У меня друг откапиталил дизель комонрейловский на грузовом Рено,сам.

Ну,естественно, точил не сам,но под своим контролем.

Потратил месяца полтора времени.

Но проехал после ремонта уже больше сотни тысяч и намеков на сбой в работе двигателя пока нет.

Денег сэкономил больше сотни тысяч,которые просили за работу.

 

Тут дело в другом как бы немного.грузовые Рено моторы DXI французы делать научились и проблем с ними кроме выработки ресурса нет.

А вот маленькие движки DCI, возьмём к примеру тот же. к9к 1,5 с сажей...или f9q 2,2 распространенный гемор на эспейсах.

А про 3,0dci тот же самый эспейс думаю и разговор не стоит начинать..

Особенности конструктива..возможности осуществления различных допусков, аппетит сервисменов и качество оборудования - все в это упирается.

Ну и не забываем про человеческий фактор:не увидел, не заметил, подзабил и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, disel сказал:

Тут дело в другом как бы немного.грузовые Рено моторы DXI французы делать научились и проблем с ними кроме выработки ресурса нет.

А вот маленькие движки DCI, возьмём к примеру тот же. к9к 1,5 с сажей...или f9q 2,2 распространенный гемор на эспейсах.

А про 3,0dci тот же самый эспейс думаю и разговор не стоит начинать..

Особенности конструктива..возможности осуществления различных допусков, аппетит сервисменов и качество оборудования - все в это упирается.

Ну и не забываем про человеческий фактор:не увидел, не заметил, подзабил и т.д.

По крайней мере на тот мотор тоже не существует оригинальной ремонтной поршневой

и блок,по умолчанию,не точится.

Но,человек сделал и катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маскот сказал:

По крайней мере на тот мотор тоже не существует оригинальной ремонтной поршневой

и блок,по умолчанию,не точится.

Но,человек сделал и катается.

Ну тут уже просто сила воли и упертость того человека..починил - ремпект и уважуха..запорол - нету толку е...ать телку, е..и козу..

вот и все.

Где написано что моторы нельзя точинть или хонинговать блоки с гильзами, гильзовать, точить валы и  и ставить рем. размеры??? Никто этого не покажет даже если и есть это то только у производителя.

Никто этого не напишет.невыгодно будет, впервую  очередь производителю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.03.2017 at 21:55, disel сказал:

если так сяк -капиталка -до 30 К  в самом лучшем случае.

Мне кажется это больше наговоры

В 18.03.2017 at 10:26, Маскот сказал:

По крайней мере на тот мотор тоже не существует оригинальной ремонтной поршневой

Что вы подразумеваете под оригиналом, коробочку рено в которой лежит поршень nural ?

Если вам именно коробочка рено нужна то да не существует такой коробочки, а если вам нужен оригинальный производитель поршневой (nural), то все есть в продаже.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Мне кажется это больше наговоры

Не исключено, но в большинстве ремонтов выполненных как для вазовского движка то полюбому это не надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.03.2017 at 13:58, Sanych1981 сказал:

После очередной замены масла машинка начала его интенсивно кушать

Нашли причину жора?...началась такая же фигня:facepalm:на выходные буду разбираться:butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, КуклишЪ сказал:

Нашли причину жора?...началась такая же фигня:facepalm:на выходные буду разбираться:butcher:

Я бы для начала масло сменил, уж очень похоже что паленое купили

Какое кстати залили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, КуклишЪ сказал:

Нашли причину жора?...началась такая же фигня:facepalm:на выходные буду разбираться:butcher:

Нет, пока и не искал. Через пару недель подойдёт срок замены, полезу под машину и буду искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня явные течи из под клапанной крышке.На выходных поменяю прокладку,посмотрим что изменится...

Сейчас залито elf 5w40 и слышу турбину:rolleyes: 1.5 месяца назад было elf 5w30 и турбины не было слышно. Галюны или из-за масла?:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, КуклишЪ сказал:

Галюны

Полюбому:LaieA_057::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самовнушение. На 732 турбину всегда слышно, как она свестит, это вам не делфи где турбина с низов нифига не дует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Самовнушение. На 732 турбину всегда слышно, как она свестит, это вам не делфи где турбина с низов нифига не дует

Кат вышиби и на сбросе газа в движении и на трогании с места будет слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ACE83 сказал:

. На 732 турбину всегда слышно, как она свестит, это вам не делфи где турбина с низов нифига не дует

Вот у меня на Сценике не слышно, а на Кангу слыхать, особенно снаружи.

Вот ты на своём слышишь, если нормально ехать, не топать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Бульба сказал:

Вот у меня на Сценике не слышно, а на Кангу слыхать, особенно снаружи.

Вот ты на своём слышишь, если нормально ехать, не топать?

Хочешь сказать когда трогаешься не слышишь, да и вообще при любом ускорении?

Я так из далека определяю что на проезжающей сеньки сименс стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как насчёт. У меня два 732-х. На одном и турбу слышно, и подхватывает с 1200, а на втором турбу особо не слышно и подхватил с 2000-2200. Может регулируется как то? Клипом например?

Просто интересный прикол. Мимо клапана - нормально тянет до 2500 об. потом теряет мощность. С клапаном еле разгоняется до 2000 об. потом "из под жопы выскакивает". В чем прикол? Никто не в курсе?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация