Пример HTML-страницы
Vadim1234

Начался жор масла.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

133 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Рено Сценик 2001 года выпуска двигатель бензиновый, объем 1600 литров, слишком большое потребление масла. Думается что необходим капитальный ремонт, обратился http://renaultservis.ru/ceny/remont-renault-scenic цены приемлемые, сейчас думаю стоит ли самому разбирать или лучше сразу к специалистам.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Vadim1234 сказал:

сейчас думаю стоит ли самому разбирать или лучше сразу к специалистам.

все зависит от желания и места откуда руки растут, а так все реально сделать самому

главное техноты прочитать, здесь все есть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ранее не разбирали ДВС (любой) - не советую, уж больно много подводных камней.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с зажигалкой нет таких проблем с качественным ремонтом по сравнению с дизельком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, disel сказал:

с зажигалкой нет таких проблем с качественным ремонтом по сравнению с дизельком.

Гемора тоже хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mergen сказал:

Гемора тоже хватает.

отнюдь,нет таких показателей по компресии,а значит  нет такой точности в шлифовке..и это уже меньше проблем.

ведь вся суть гемора ренодизелей именно в этом.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

отнюдь,нет таких показателей по давлению,и нет такой точности в шлифовке..и это уже меньше проблем.

Ну согласись, шлифовать он в любом случае сам не будет. Остаётся только разница показателей давления, то есть точность сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Ну согласись, шлифовать он в любом случае сам не будет. Остаётся только разница показателей давления, то есть точность сборки.

ну само собой,я к этому и веду.бенз может много простить ошибок.а вот дизель раз-два ---и башка в помойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

ну само собой,я к этому и веду.бенз может много простить ошибок.а вот дизель раз-два ---и башка в помойку.

Если человек с моторами дело имел (капиталка), то пошуршав по докам может справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

После очередной замены масла машинка начала его интенсивно кушать. До этого от замены до замены (10000 км) уходило от максимума до середины по щупу. За 7 тыс. пробега долил уже 2 литра. Подскажите с чего начинать поиски? Турбина, поршневая умирает? Какие еще варианты? Пробег на приборке 260 тыс. (200 из них мои), сколько реальный - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sanych1981 сказал:

. Подскажите с чего начинать поиски?

С лужи масла под машиной после длительной стоянки. Потом с потёков масла на двигателе. А потом добраться до интеркулера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

С лужи масла под машиной после длительной стоянки. Потом с потёков масла на двигателе. А потом добраться до интеркулера...

Лужа уже исключена из возможных вариантов. Подтеков на двигателе при поверхностном осмотре не обнаружено, всесторонне еще не осматривал. Про интеркуллер можно подробней? (что конкретно нужно сделать?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sanych1981 сказал:

Лужа уже исключена из возможных вариантов. Подтеков на двигателе при поверхностном осмотре не обнаружено, всесторонне еще не осматривал. Про интеркуллер можно подробней? (что конкретно нужно сделать?).

Отсоединить патрубок интеркуллера и посмотреть есть-ли внутри него масло. Если есть - проверять турбину. Нет - поршневую.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно снять левый (отводящий) патрубок и посмотреть, есть ли там масло. Можно снять патрубок с «сапуна» и посмотреть на наличие масла в нём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

Нужно снять левый (отводящий) патрубок и посмотреть, есть ли там масло. Можно снять патрубок с «сапуна» и посмотреть на наличие масла в нём...

Точно так.

Снять пробку маслоналивной горловины - если дым с брызгами масла - поршневая. По пробегу уже ей пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить хреновое масло залито,  не то что заявленно на канистре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, мальчик сказал:

Могу предположить хреновое масло залито,  не то что заявленно на канистре. 

Да, тоже хотел спросить: не менялась ли последний раз марка масла, или магазин в котором оно покупалось, и уверен ли в его (масла) подлинности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Да, тоже хотел спросить: не менялась ли последний раз марка масла, или магазин в котором оно покупалось, и уверен ли в его (масла) подлинности?

То-же одна из причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое бы оно куевое плохое не было. На 7 тыс км 2 литра это пипец мотору. Если конечно где-то ручьем не течет. 

Если дымит белым дымом. Подтеки можно не искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, serg8001 сказал:

Какое бы оно куевое плохое не было. На 7 тыс км 2 литра это пипец мотору. Если конечно где-то ручьем не течет. 

Если дымит белым дымом. Подтеки можно не искать

Сергей, похоже ты прав. Типа - недолго мучилась старушка :) 

Но проверить двигатель все-же надо.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sanych1981 сказал:

После очередной замены масла машинка начала его интенсивно кушать. До этого от замены до замены (10000 км) уходило от максимума до середины по щупу. За 7 тыс. пробега долил уже 2 литра. Подскажите с чего начинать поиски? Турбина, поршневая умирает? Какие еще варианты? Пробег на приборке 260 тыс. (200 из них мои), сколько реальный - неизвестно.

Считаю ваша проблема в закоксовывании колец. Для не добущения подобных факторов, необходимо профилактически перед заменой масла применять очиститель LM1990 и через 200 км залить LM7507 промывочное средство 10 минутное. Обязательно, параллельно применить для камеры сгорания Shumma. После трёх таких процедур (с интервалом через 3000...5000 км), у меня значительно снизилось потребления масла в ДВС. Не помогло - только патологоанатом в помощь. Удачи.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на бензинке ,как перешёл с дорогого эволюшена SXR на дешёвое NF стала кушать литр на 10 тыс. До этого ни ни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за комментари. Марка масла и поставщик не менялись. К чему готовиться, если мотору хана? Что нужно будет делать и во сколько денег это примерно обойдётся? И стоит ли вообще ремонтировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sanych1981 сказал:

Спасибо всем за комментари. Марка масла и поставщик не менялись. К чему готовиться, если мотору хана? Что нужно будет делать и во сколько денег это примерно обойдётся? И стоит ли вообще ремонтировать?

Логично что к ремонту. Капиталить. 80-120 тыс. все зависит от масштаба бедствий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кроме жора масла ничего больше не беспокоит, то "забить" и просто ездить дальше.. Доливать только не забывайте..

Езжу с таким расходом уже 3 года.. Проехал около 70 000 км... Просто доливаю масло.. 

Если у Вас есть свободные 100 000 руб, то можете откапиталить.. Доливать будет дешевле..))

Когда мотор "умрёт" совсем, тогда и замените его на контрактный или откапиталите.. А может Вы ещё год-другой на нём проездите и продадите.. Так что не спешите..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариантов три,как всегда:

забить

поменять мотор

продать на авито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Bobradio сказал:

Точно так.

Снять пробку маслоналивной горловины - если дым с брызгами масла - поршневая. По пробегу уже ей пора.

Брызги масла и без дыма неплохо летят если нет маслоотражателя. А его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, mergen сказал:

Брызги масла и без дыма неплохо летят если нет маслоотражателя. А его нет.

На холостых не летят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, mergen сказал:

Брызги масла и без дыма неплохо летят если нет маслоотражателя. А его нет.

У меня ни дыма ни брызг. Даже с увеличением оборотов. Пробег 110 т. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

У меня ни дыма ни брызг. Даже с увеличением оборотов. Пробег 110 т. км.

Своевременное техническое обслуживание и качественные расходники продлевают жизнь мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.03.2017 at 21:07, Sanych1981 сказал:

Спасибо всем за комментари. Марка масла и поставщик не менялись. К чему готовиться, если мотору хана? Что нужно будет делать и во сколько денег это примерно обойдётся? И стоит ли вообще ремонтировать?

Вымойте двигатель на мойке или сами. Ищите подтеки. Нет подтеков - лейте 10W-40 Лето, 5W-40 Зима. Полусинтетику по 800 руб. за 4 л.и ездите пока не застучит \ задымит. Многие ездит с таким расходом годами. Простите, если грубо, но вам же говорили не брать дизель? Надо было слушать! Ремонт движка недешев. Но, на самом деле, ремонт некоторых и бензиновых версий не дешевле. Брать т.н. "столбик" (контарктный двигатель) это 50\50 Двигатель k9k 723 в хорошем состоянии б\у, как говорят, найди очень сложно. Есть вероятность, что привезут такой же с такими же проблемами.  Турбо-Дизельный РЕНО в с пробегом за 300 тыс. км. - это просто "кладезь" для сервисов, диагностов, продавцов запчастей.

Изменено пользователем Yora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший совет.. Сам когда-то так поступил, когда "разводили" на 70 000.. Потом потратил 7 000 вместе с работой и езжу уже четвёртый год.. (тьфу 3 раза)..))

Nc7s5X4QQLw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Yora сказал:

10W-40 Лето, 5W-40 Зима

Так езжу уже 170тык, общий пробег 315тык-никаких проблем . От замены до замены доливаю 0,3-0,5л. Последние тысяч 50 лью Лукойл. Замена каждые 7-8тык. Оба раза когда замечал увеличившийся масляный аппетит, находил течи по датчику давления масла и поддону(после замены вкладышей). В первую очередь ищи течи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

Хороший совет.. Сам когда-то так поступил, когда "разводили" на 70 000.. Потом потратил 7 000 вместе с работой и езжу уже четвёртый год.. (тьфу 3 раза)..))

Nc7s5X4QQLw.jpg

Немного не так.

НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как то фильтр открутился хотя был оригинал и менял сам после замены т 3 проехал и началось, потом обнаружил подтянул а он все ровно ослабевал, после следующей замены проблемы не наблюдается. Езжу на Лукойле меняю 2 раза в год весна осень пробег от 5-6 до 8-9 по разному но если больше то меняю на 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sanych1981

1. Вымыть двигатель (можно и локально те места де есть подтеки). Протереть насухо. Катать. Найти все подтеки. Заменить в этих местах прокладки, затянуть хомуты. Да, флюоресцентная добавка  есть для обнаружения подтеков масла, но то ли дорого, то-ли вредно, не пробовал.

2. Заменить масло. Залить промывку 7 мин. Слить.Залить промывочное масло. До смены масла можно сделать раскоксовку. Оставить на пару дней размагничиваться, хорошо бы летом на жаре. Не бойтесь, Вам же капиталку пророчат, что терять-то (кроме, возможно, турбы :)_? Хуже уже не будет, возможно. Залить Shell X7 10W-40. Оно на GTL с низким NOAK, короче очень низкий угар (на 5-7 тыс.км без доливов, теоретически) и не дорого.

3. Залейте присадку. Хоть дорогой Супротек, хоть подешевле Ресурс. Будет ли эффект? А х\з Вам же капиталку пророчат! Вдруг нарастет чо :)?

Турбу проверьте, потеребонькате крыльчатку. Есть на ютьюбе как примерно проверить. Есть только купили авто: коренные вкладыши, шатунные, маслонасос, шайбы под форсами, фильтры, ГРМ.

Минус в том, что ни в одном сервисе не будут этим заниматься. Только капиталка! 99% скажут, что все описанное выше бред. Может и бред, но зерна сомнения брошены! Вдруг поможет? Обойдетесь небольшой суммой и потраченным временем.

Изменено пользователем Yora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Yora сказал:

До смены масла можно сделать раскоксовку. Оставить на пару дней размагничиваться, хорошо бы летом на жаре. Н

Залейте присадку. Хоть дорогой Супротек, хоть подешевле Ресурс. Будет ли эффект? А х\з Вам же капиталку пророчат! Вдруг нарастет чо :)?

шайбы под форсами

1. А как делают раскоксовку??!! И что такое "размагничиваться"??!!

2. Супротек вроде как только превентивная мера, а не лечебная.. Может кто знает, что можно добавить в масло, чтобы мотор "умирал" как можно дольше??!! Просто мой "лечить" уже поздно, пробег за 400, хочется просто ему помочь ещё пожить как можно дольше..)))

3. А колечки под форсами каким местом с жором масла связаны?? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливать промывочное масло в турбовый мотор - просто рукалицо. И еще плюсуют за это )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

заливать промывочное масло в турбовый мотор - просто рукалицо. И еще плюсуют за это )))))

Ну а если убрать руки от лица, то есть что написать??!! Я поставил плюс только за то, что человек хотя бы что-то написал, а не просто поиздевался..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

Ну а если убрать руки от лица, то есть что написать??!! Я поставил плюс только за то, что человек хотя бы что-то написал, а не просто поиздевался..

 

да просто залить супротека и все. Промывочное масло вредит турбине. Если она у человека лишняя, то можно лить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

да просто залить супротека и все. 

Артём, вот это уже совет!!! Спасибо!! А не подскажешь, какой именно Супротек?? Их там оказывается разнообразие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что Супротек турбе тоже ничего хорошего не сделает.

А раскоксовку лить смысла нет, во первых на дизелях кольца в 99,9% случаях не коксуются, а во вторых у нас на поршнях нефиговые углубления сделаны и чтобы их заполнить надо очень много раскоксовки.

Я себе лил в своё время, но в итоге помогла капиталка

вот как попал при покупке авто http://megane2.by/forum/thread15069-1.html#27022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Shmel-jr сказал:

Промывочное масло вредит турбине.

На драйве попадалось, в лагуну дазельную лили, промывали лукойл промывочное. Тест Лукойла промывочного показал, что не такое уж оно едкое \ вредное. Чем вредит промывочное турбине, можно по пунктам и "по полочкам"?

12 часов назад, mironov сказал:

1. А как делают раскоксовку??!! И что такое "размагничиваться"??!!

2. Супротек вроде как только превентивная мера, а не лечебная.. Может кто знает, что можно добавить в масло, чтобы мотор "умирал" как можно дольше??!! Просто мой "лечить" уже поздно, пробег за 400, хочется просто ему помочь ещё пожить как можно дольше..)))

3. А колечки под форсами каким местом с жором масла связаны?? 

 

1. См. на Ютьюбе. "Размачивается" хотел написать.

2. Спор о подобных присадках вечен!

3. Никак. Просто профилактика при покупке авто.

1 час назад, ACE83 сказал:

А раскоксовку лить смысла нет, во первых на дизелях кольца в 99,9% случаях не коксуются, а во вторых у нас на поршнях нефиговые углубления сделаны и чтобы их заполнить надо очень много раскоксовки.

 

Именно. Скорее все так и есть. Я просто дал (написал) человеку то, что он хотел услышать - надежду. Мне кажется, найдет он все подтеки, поменяет прокладки, сменит масло и все будет ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mironov сказал:

Артём, вот это уже совет!!! Спасибо!! А не подскажешь, какой именно Супротек?? Их там оказывается разнообразие...

Как бы это помягче сказать, даже не знаю. В сортах г*+$на (супротека) не разбираюсь. Если начался жор масла, то люди заливают "восстанавливающую" компрессию присадку, чтобы машина без дыма из выхлопной могла спокойно доехать до мрэо или до перекупа.

По поводу промывочного масла. Оно напромывает так, что какой нибудь большой кусок масляной какашки отвалится и поползет в турбину. Вал в турбине крутится в масляном клине. И если подача масла забъется этим мусором после промывки, то последствия не трудно предсказать.

Модете мыть, мне все равно. Турбин и моторов на всех хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Shmel-jr сказал:

 люди заливают "восстанавливающую" компрессию присадку, чтобы машина без дыма из выхлопной могла спокойно доехать до мрэо или до перекупа.

По поводу промывочного масла. Оно напромывает так, что какой нибудь большой кусок масляной какашки отвалится и поползет в турбину. Вал в турбине крутится в масляном клине. И если подача масла забъется этим мусором после промывки, то последствия не трудно предсказать.

Модете мыть, мне все равно. Турбин и моторов на всех хватит :)

Да, такую присадку перекупы любят. Риск после промывки, безусловно, есть. Ни в коем случае не претендую на истинность! Советы из серии "Машу кашей не испортишь". Уж если капиталка... Пусть топиксатртер сам думает и решает. Наше дело предложить. Вот интересно, а бензиновый можно мотор вкрячть? Не дешевле капиталки в 120 т.р. будет?

Изменено пользователем Yora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Yora сказал:

 Вот интересно, а бензиновый можно мотор вкрячть? Не дешевле капиталки в 120 т.р. будет?

Поставить бензовый мотор гораздо дороже. И почему капиталка 120т.р? Это только если вместе с турбиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Yora сказал:

Советы из серии "Машу кашей не испортишь". Уж если капиталка...

Движок не испортишь, а вот турбину можно ушатать тогда еще плюсуй к ремонту от 15 до 35тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shmel-jr сказал:

Как бы это помягче сказать, даже не знаю. В сортах г*+$на (супротека) не разбираюсь. Если начался жор масла, то люди заливают "восстанавливающую" компрессию присадку, чтобы машина без дыма из выхлопной могла спокойно доехать до мрэо или до перекупа.

По поводу промывочного масла. Оно напромывает так, что какой нибудь большой кусок масляной какашки отвалится и поползет в турбину. Вал в турбине крутится в масляном клине. И если подача масла забъется этим мусором после промывки, то последствия не трудно предсказать.

Модете мыть, мне все равно. Турбин и моторов на всех хватит :)

Да даже и кроме турбы. На трущихся поверхностях формируется довольно устойчивая масляная пленка, которую промывка просто "сдирает", оголяя металл. Первый же запуск после промывки как первый запуск нового движка. Повышенный износ на несколько сотен километров обеспечен. Опять же вернемся к "куску масляного говна". А почему только турба? Что, других мест в движке, где может забится, мало?

Даже при замене масла (например минерал на синтетику или обратно) сначала можно без промывки залить полусинт. Страшного ничего нет. Все эти страшилки про свертываемость - сказки производителей промывочных масел, не более.

Просто при замене надо старое масло лучше сливать.

Только что, Yora сказал:

Да, такую присадку перекупы любят. Риск после промывки, безусловно, есть. Ни в коем случае не претендую на истинность! Советы из серии "Машу кашей не испортишь". Уж если капиталка... Пусть топиксатртер сам думает и решает. Наше дело предложить. Вот интересно, а бензиновый можно мотор вкрячть? Не дешевле капиталки в 120 т.р. будет?

Бензиновый вместо дизеля? Да легко. Только проще будет продать дизель и купить бензинку.

1. Мозги.

2. Еще раз мозги.

3. Снова мозги.

4. Топливный насос в бак.

5. Возможно проводка. (А почему возможно? Конечно проводка.)

6. Гемор при переоформлении.

Думай сам.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 мне кажетса мало.

Мотор .навес.турба. сцепа .коробас.мозги с карточкой..---уже можно дизельного инвалида взять и просто заменить мотор.

Насчёт забивки после промывки- не только смазка турбы забьется.забьються форсунки днищ поршней- перегрев или ещё хуже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Опять же вернемся к "куску масляного говна". А почему только турба? Что, других мест в движке, где может забится, мДаже

Да потому что рабочий диапазон работы турбины до 100тыс об/мин и она очень чувствительна по масляным темам.

Почему когда насос дает слабое давление масла в первую очередь лопается вал турбы пополам, а не мотор стучит не задумывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация