БелАС Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 Вчера, меняя резину, обратил внимание на тормозные колодки. Передние имеют еще мм 6-7 рабочего слоя, а вот задние стерлись до 3-4 мм. Пробег на сегодня около 22000. В связи с эти возникают вопросы: 1. Менял ли кто-нибудь уже колодки и при каком пробеге. 2. Есть ли на Сценик-3 датчики износа колодок передних, задних, и если да, то как об этом сигнализируется. 3. И почему задние стерлись больше. Кстати, почти год назад, на первом ТО, жене (в сервис ездила она) порекомендовали заменить передние колодки ввиду их износа на 90(!)% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) Вчера, меняя резину, обратил внимание на тормозные колодки. Передние имеют еще мм 6-7 рабочего слоя, а вот задние стерлись до 3-4 мм. Пробег на сегодня около 22000. В связи с эти возникают вопросы: 1. Менял ли кто-нибудь уже колодки и при каком пробеге. 2. Есть ли на Сценик-3 датчики износа колодок передних, задних, и если да, то как об этом сигнализируется. 3. И почему задние стерлись больше. У меня пробег почти такой же. Передние колодки стерлись примерно на 50%, задние на 20%. На дисках и передних и задних проточки примерно на 0.5 мм. Датчиков износа нет. Задние колодки стираться быстрее не должны. Проблема может быть в неполном отпускании ручника. Вчера, меняя резину, обратил внимание на тормозные колодки. Передние имеют еще мм Кстати, почти год назад, на первом ТО, жене (в сервис ездила она) порекомендовали заменить передние колодки ввиду их износа на 90(!)% В сервисе частенько ленятся снимать колеса для проверки колодок поэтому получаются неточные измерения. В этом вопросе можно верить только своим глазам. Изменено 16 Февраля 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БелАС Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 Задние колодки стираться быстрее не должны. Проблема может быть в неполном отпускании ручника. В том-то и дело, что задние ходят дольше. Интересно, если их повышенный износ действительно следствие неотрегулированности ручника, то, должны ли будут мне, после исправления ручника, заменить по гарантии и колодки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry Z Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 (изменено) А у кого-нибудь есть такая же таблица для Сени-3 с двигателем 1.6? Пробег 35 тыс. км и тормоза начали поскрипывать при торможении... У Логана передние колодки менял на 50 тыс.км... Может у колодок материал более мягкий? Изменено 25 Апреля 2012 пользователем Dmitry Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) В том-то и дело, что задние ходят дольше. Интересно, если их повышенный износ действительно следствие неотрегулированности ручника, то, должны ли будут мне, после исправления ручника, заменить по гарантии и колодки? Если ручник электрический, то он на С3 не регулируется. Там моторчики прямо на суппортах стоят. ИМХО, неполное отпускание может быть только вследствие механического заедания.А у кого-нибудь есть такая же таблица для Сени-3 с двигателем 1.6?... Таблица точно такая же. Но на 100% верить Диалоджису нельзя, т.к. там многие технические ноты перепутаны между Сцеником и Меганом. Изменено 26 Апреля 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 У меня пробег 29100 , при торможении колодки свистят. Но когда менял зимнюю резину на летнюю, посмотрел состояние колодок. Eще долго им ходить, 50% даже не износились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BATman3 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Посмотрел вчера колодки, передние уже на подходе. Думаю до ТО не доходят (сейчас пробег 34500). Может кто в курсе какой артикул у передних оригинальных колодок? Какие есть аналоги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex 07.10.11 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 при торможении колодки свистят. Вот и у меня при торможении пищат, буду на ТО задам вопрос, а то напрягает как то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 И у меня пищат немного. Похоже это общая проблемка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 И у меня пищат немного. Похоже это общая проблемка. У меня тоже попискивают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 А кто имел опыт с альтернативными марками колодок. В Экзисте их великое множество, есть смысл подобрать хорошие и чтоб не свистели. Те же Valeo вроде известный бренд, но есть еще кучка менее известных. Суппорта у нас TRW, может и скрипучие колодки тоже от них? У меня пока что нет необходимости менять, но неплохо бы заранее подготовить плацдарм :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 А кто имел опыт с альтернативными марками колодок. В Экзисте их великое множество, есть смысл подобрать хорошие и чтоб не свистели. Те же Valeo вроде известный бренд, но есть еще кучка менее известных. Суппорта у нас TRW, может и скрипучие колодки тоже от них? У меня пока что нет необходимости менять, но неплохо бы заранее подготовить плацдарм :-) Оригинальные колодки тоже TRW. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VICNIC Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 Привет ВСЕМ! Парни может кто подскажет по тормозной системе. Интересует: 1. Тормозные диски задние 2. Тормозные диски передние 3. Колодки тормозные задние 4. Колодки тормозные передние Хотелось бы с размерами и номерками. Табличку и ВИН прилагаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 Привет ВСЕМ! Парни может кто подскажет по тормозной системе. Интересует: 1. Тормозные диски задние 2. Тормозные диски передние 3. Колодки тормозные задние 4. Колодки тормозные передние Хотелось бы с размерами и номерками. Табличку и ВИН прилагаю. 1. 432006506R 2. 402060002R 3. 440604694R(с электроручником)..440605713R(без электроручника) 4. 440608746R Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VICNIC Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 1. 432006506R 2. 402060002R 3. 440604694R(с электроручником)..440605713R(без электроручника) 4. 440608746R БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Февраля 2013 Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) Расскажите, как у вас обстоят дела с задними тормозными дисками? У меня при пробеге 28000 диски диски сносились до 7.3 мм при минимально допустимой толщине 7 мм, а начальной толщине 8 мм. На ТО рекомендовали почистить суппорта, т.к. колодки подклинивает. Я решил отложить процедуру до весны, т.к. сейчас из-за грязи и реагентов их снова быстро заклинит. Вчера померил диски и начинаю подозревать, что вскоре их придется менять. Беда в том, что стоят они около 12 тыс., даже не оригинал стоит около 8 тыс.. Диски продаются только в сборе с подшипником и кольцом ABS, видимо отсюда и цена в 2-3 раза выше цены передних. Пребываю в легком шоке: отдавать в скором будущем 15-20 тыс за замену колодок и дисков я никак не планировал. PS: я раньше выкладывал таблицу с размером тормозных элементов, таблица эта была ошибочной (не для Scenic-3), позже выложу правильную. Изменено 16 Февраля 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 16 Февраля 2013 Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) У меня при пробеге 28000 диски сносились до 7.3 мм при минимально допустимой толщине 7 мм, а начальной толщине 8 мм. Вот они задние диски... на Ноте с задними барабанами, за 80000 я туда и не заглядывал ни разу. Но все равно как то маловато - тысяч 40-50 обычно задние колодки ходят. По поводу дисков я бы сейчас не заморачивался - пока в пределах допуска - поменяйте колодки и все. По любому, в обычных условиях большая часть нагрузки на передние тормоза, задние только дотормаживают. Изменено 16 Февраля 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Февраля 2013 Опубликовано 16 Февраля 2013 ...По поводу дисков я бы сейчас не заморачивался - пока в пределах допуска - поменяйте колодки и все. По любому, в обычных условиях большая часть нагрузки на передние тормоза, задние только дотормаживают. Износ дисков и колодок пока пропорциональный, поэтому менять колодки смысла не вижу пока они не сточатся до минимально допустимого размера. А ставить новые колодки на диски сточенные на 80% тоже бессмысленно, т.к. потом все равно желательно колодки вместе с дисками менять. Для дисковых тормозов разная нагрузка на передние и задние тормоза скомпенсирована разными размерами дисков, колодок и тормозных цилиндров, поэтому при нормальной работе тормозной системы износ спереди и сзади происходит примерно пропорционально (у меня так и есть). С барабанами все немного по другому: в них колодки служат дольше из-за бОльшей площади рабочих поверхностей и меньшего усилия прижимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 16 Февраля 2013 Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) Я после покупки своего б\у Град Сценика 3, поменял задние, на дисках уже есть выработка, но я ни на одной машине не менял диски, ни передние, ни задние, хотя пробеги были и 300 тысяч по спидометру, все машины б\у, и таскаю постоянно летом прицеп и машина груженая , неужели на Сене придется менять??? Изменено 16 Февраля 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Февраля 2013 Опубликовано 16 Февраля 2013 Я после покупки своего б\у Град Сценика 3, поменял задние, на дисках уже есть выработка, но я ни на одной машине не менял диски, ни передние, ни задние, хотя пробеги были и 300 тысяч по спидометру, все машины б\у, и таскаю постоянно летом прицеп и машина груженая , неужели на Сене придется менять??? Я на Символе вынужден был поменять передние диски, когда пробег был меньше 20 тыс. Но это скорее всего был брак, его даже признавали официалы и предлагали поменять бесплатно, если я оплачу запчасти. Согласовать с Автофрамосом гарантийную замену тогда не удалось. Сейчас на Сценике износ дисков вполне приемлемый (0.7 мм за 28 тыс км), просто меня очень удивило, что диски такие тонкие и на износ дается только 1 мм, особенно учитывыя высокую стоимость дисков.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 16 Февраля 2013 Опубликовано 16 Февраля 2013 Износ дисков и колодок пока пропорциональный Я просто подумал, что задние колодки совсем стерлись и сейчас стоит выбор: менять заодно диски или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 13 Апреля 2013 Опубликовано 13 Апреля 2013 Решил я сегодня перед дальней поездкой шиномонтаж сделать, стойки стабилизатора поменять (левая постукивать начала, хоть и не сильно), свет отрегулировать, да заодно и тормозные колодки поменять, пробег 52 тыс км, думаю пора наверное уже. Ну стойки ладно, в принципе еще бы наверное походили тыс 15, пока откровенно стучать начали на каждой ямке. Но я решил не жадничать и поменял их, мне примерное поведение машины на трассе важнее экономии в плюс минус 10 тыс км пробега которые я сэкономлю, затянув их замену. А вот с тормозными колодками облом вышел - скинули колеса посмотрели мы, а там и 50% еще не сточено, ездить и ездить На Логане передние максимум 50 ходили, но там правда на них вся нагрузка и шла, задние то барабанные. Так что колодки на Сене с механикой долго получается ходят, если движком не стесняться тормозить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 ... Так что колодки на Сене с механикой долго получается ходят, если движком не стесняться тормозить. У меня с вариатором передние колодки тоже не очень быстро изнашиваются (меньше 50% за 30 тыс), а задние сильно износились, особенно слева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimich Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Доброе время суток всем! Пришло время менять тормозные колодки. Какие есть особенности замены? Как разводить задний суппорт? На форуме Scenic1 и 2 есть информация по замене, а на С3 так же или есть отличия? У кого есть опыт, кто уже менял своими силами или может подсказать, поделитесь информацией! Всем заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 25 Апреля 2013 Опубликовано 25 Апреля 2013 Менял сам колодки только правда еще одни задние, передние походят так полагаю до осени. Страшного нет ничего, приспособил для вдавливания поршня обычный съемник, а проворачивал разводными клещами, одну сторону около часа, а вторую уже по накатанной, минут 20-25, фотки мои есть на форуме megane2.by, страничка так и называется замена задних колодок, раздел форума ходовая. Так что дерзай! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ugjs Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Интересный вопрос.Только вчера общался по этому поводу в ПАЦ. Передние меняются просто - так же как на всех меганах ,лагунах и т.д.А вот задние...Клипом разводятся суппорта ,и им же сводятся.Так что без клипа никак.Инфа от Котека из ПАЦ.Кстати с его же слов ,блок управления этой штукой находится в районе заднего левого крыла ,и в случае повреждения он не востанавливается - только замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) Под спойлером адрес к инструкции по замене. Вроде CLIP и нужен, но зачем не понятно.Раскрывающийся текст http://rusfolder.com/36160314 Изменено 26 Апреля 2013 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Клипом разводятся суппорта на машинах с электрическим ручником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) на машинах с электрическим ручником. Уверенность 100%? Сам видел процесс? Инструкция в моём посте дана на мою машину с автоматическим ручником. На картинках есть тому подтверждения. Про развод суппортов нет ни слова. Изменено 26 Апреля 2013 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimich Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Уверенность 100%? Сам видел процесс? Инструкция в моём посте дана на мою машину с автоматическим ручником. На картинках есть тому подтверждения. Про развод суппортов нет ни слова. В инструкции написано: 1. СНЯТИЕ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Глава 02A, Подъемное оборудование). Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор : подключите диагностический прибор, выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза", войдите в режим ремонта, включите режим технического обслуживания. Снимите задние колеса (см. Колесо: Снятие и установка) . Не совсем понятно зачем подключать диагностический прибор перед началом работ и после. Может выбрав режим ремонта как раз и разводятся колодки? А приспособлением перемещается поршень электрического стояночного тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 я взял и посмотрел в диалогисе MR427. логично, что перед утапливанием поршня надо поставить электрический привод в максимально разведенное состояние. это и делается клипом. ну а дальше как обычно, поршень утапливается вручную. с обычным ручником процесс совершенно стандартный, как на любых других машинах с дисковыми задними тормозами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
жуков Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Всем привет. Мне товарищ менял задние колодки. Снял клемму с аккумулятора ( ключ карту вытащить из гнезда ). Вытащил разъем с суппорта, там два контакта. При помощи другого АКБ меняя полярность сводил и разводил суппорт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
scenic8 Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Наверное клемму с аккумулятора можно и не снимать, только с суппорта достаточно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 scenic8, если не скинуть клемму, то при снятии разъема с актуатора система контроля может записать ошибку "обрыв цепи". это мое предположение, не более того. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Интересный вопрос.Только вчера общался по этому поводу в ПАЦ. Передние меняются просто - так же как на всех меганах ,лагунах и т.д.А вот задние...Клипом разводятся суппорта ,и им же сводятся.Так что без клипа никак.Инфа от Котека из ПАЦ.Кстати с его же слов ,блок управления этой штукой находится в районе заднего левого крыла ,и в случае повреждения он не востанавливается - только замена. ни каких проблем с электроприводом ручника не встретил при замене колодок, вдавил поршни прокручивая и все дела суппорт на место, колодки на место и весь вопрос! Где вы, что вычитали я не в теме!Еще раз megane2.by, там есть все про замену, и я туда фотки вставил. http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1247.jpgэто съемник в сборе, а это все в работе http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1234.jpg, http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1235.jpg, http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1237.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 Доброе время суток всем! Пришло время менять тормозные колодки. Привет! Какой у тебя пробег? МОжет раноменять колодки? Как ты определил что они у тебя стерлись? визуально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimich Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 Привет! Какой у тебя пробег? МОжет раноменять колодки? Как ты определил что они у тебя стерлись? визуально? Темы такой на нашем форуме С3 я не нашёл, а с заменой должны многие в ближайшее время столкнуться, так что информация крайне полезна. У меня пробег 52т.км. (я второй хозяин), задние колодки уже меняли до меня, сейчас они в норме (примерно 8-10 мм), а вот передние подходят уже (3-4мм). Хорошо рассмотрел когда менял колёса. У меня первая машина с электроручником, поэтому интересно разобраться и в замене задних колодок. Гарантия через пару месяцев заканчивается, поэтому подобные замены планирую делать самостоятельно. Кстати точно замерить состояние колодок можно, только сняв колесо, а дальше либо изловчиться штангенциркулем, либо контрольными пластинками (небольшие пластинки разной толщины с шагом в 0,5-1мм вполне достаточно) подставляя их поочерёдно к рабочей части колодки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimich Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 ни каких проблем с электроприводом ручника не встретил при замене колодок, вдавил поршни прокручивая и все дела суппорт на место, колодки на место и весь вопрос! Где вы, что вычитали я не в теме!Еще раз megane2.by, там есть все про замену, и я туда фотки вставил. http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1247.jpgэто съемник в сборе, а это все в работе http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1234.jpg, http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1235.jpg, http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1237.jpg Первым делом прочитал ваш отчёт и видео смотрел с заменой на мегане (кстати, выходит то же самое, только у нас поршень не с 4 а с 3-мя пазами). Спасибо! Очень информативно. Складывается мнение, что поршень довольно тяжело вращать, т.е. без дополнительного осевого усилия одними круглокубцами наверно не провернуть? А вот мысль отдельным источником питания покрутить моторчик довольно интересная, тогда и приспособления выходит не надо никакого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) ...А вот мысль отдельным источником питания покрутить моторчик довольно интересная, тогда и приспособления выходит не надо никакого. После утапливания поршня его нужно вернуть в рабочее положение, т.е. поближе к колодкам. В Клипе это называется калибровкой. Как эту калибровку сделать простой подачей питания на моторчик остается загадкой. Утапливание поршня в электросуппортах вращением поршня - варварство (ИМХО). Изменено 27 Апреля 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 Что то мне не верится, что просто переменой полярности можно гонять поршень туда обратно, что приспособлением совесем не нужно крутить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 Что то мне не верится, что просто переменой полярности можно гонять поршень туда обратно, что приспособлением совесем не нужно крутить? Электропривод поджимает колодки только в одном направлении (к диску). При снятии с ручника электропривод ослабляет давление на поршень, но поршень обратно не втягивает (так же как и тросовый ручник), поэтому поршень все равно придется вдавливать вручную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 Электропривод поджимает колодки только в одном направлении (к диску). При снятии с ручника электропривод ославляет давление на поршень, но поршень обратно не втягивает (так же как и тросовый ручник), поэтому поршень все равно придется вдавливать вручную. На втором сценике тоже был электронный ручник, там менял проще, просто поршень вкрутил с помощью ключа от болгарки (там две канавки было, на третьем снимал смотрел три канавки через 120 градусов, уже сложнее, поставил назад пока терпит замена). Смотрел в магазинах приспособления продаются для замены колодок, там насадки разных диаметров, но все с двумя штифтами, с тремя не нашел! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 Я на Логане менял тормозные колодки только на 90-100 тыс пробега. И на Сценик-3 надеюсь на такой же пробег, прежде чем менять колодки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 28 Апреля 2013 Опубликовано 28 Апреля 2013 На втором сценике тоже был электронный ручник... На втором Сценике ручник принципиально другой конструкции: к суппортам идут тросики, как на обычном ручнике, а для натяжения тросиков используется электронатяжитель. Утапливание поршня производится также как с ручником без электропривода. На 3-м Сценике на задних суппортах стоят электроприводы с редукторами. Редукторы с червячной передачей, поэтому простого вращения поршней недостаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 28 Апреля 2013 Опубликовано 28 Апреля 2013 На втором Сценике ручник принципиально другой конструкции: к суппортам идут тросики, как на обычном ручнике, а для натяжения тросиков используется электронатяжитель. Утапливание поршня производится также как с ручником без электропривода. На 3-м Сценике на задних суппортах стоят электроприводы с редукторами. Редукторы с червячной передачей, поэтому простого вращения поршней недостаточно. Я так и понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) После утапливания поршня его нужно вернуть в рабочее положение, т.е. поближе к колодкам. В Клипе это называется калибровкой. Как эту калибровку сделать простой подачей питания на моторчик остается загадкой. Утапливание поршня в электросуппортах вращением поршня - варварство (ИМХО). Почему варварство, попробовал сначала не проворачивал, поршень стоял как вкопанный, а после проворота сразу начал "сдаваться". А вот, что касается электрической части, то даже фишку кажется не снимал с электропривода Изменено 1 Мая 2013 пользователем Евгений4859 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 1 Мая 2013 Опубликовано 1 Мая 2013 Почему варварство, попробовал сначала не проворачивал, поршень стоял как вкопанный, а после проворота сразу начал "сдаваться". А вот, что касается электрической части, то даже фишку кажется не снимал с электропривода А можно по подробней рассказать, сами я так понял меняли колодки? Чем поршень крутили, у вас 3 проточки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrei6124 Опубликовано 2 Мая 2013 Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) Готовлю статью с фотками по замене передних и задних колодак Гранд Сценик 3 с электронным ручником делал все сам Добавлено: Статья готова, скачать можно тут. Изменено 13 Мая 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrei6124 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Что то мне не верится, что просто переменой полярности можно гонять поршень туда обратно, что приспособлением совесем не нужно крутить? попробуй сам мне эту идею подсказали люди которые видели как меняли в пассате В6 с электронным ручником там такая система хочешь верь или не верь твоё дело У меня все вышло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
жуков Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 После утапливания поршня его нужно вернуть в рабочее положение, т.е. поближе к колодкам. В Клипе это называется калибровкой. Как эту калибровку сделать простой подачей питания на моторчик остается загадкой. Утапливание поршня в электросуппортах вращением поршня - варварство (ИМХО). Ставим на место колодки, фишки на суппорта и все калибруется нажатием клавиши ручника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
650 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.