Пример HTML-страницы
БелАС

Тормозные колодки и диски Сценик 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

650 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера, меняя резину, обратил внимание на тормозные колодки. Передние имеют еще мм 6-7 рабочего слоя, а вот задние стерлись до 3-4 мм. Пробег на сегодня около 22000. В связи с эти возникают вопросы:
1. Менял ли кто-нибудь уже колодки и при каком пробеге.
2. Есть ли на Сценик-3 датчики износа колодок передних, задних, и если да, то как об этом сигнализируется.
3. И почему задние стерлись больше.
Кстати, почти год назад, на первом ТО, жене (в сервис ездила она) порекомендовали заменить передние колодки ввиду их износа на 90(!)% :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, меняя резину, обратил внимание на тормозные колодки. Передние имеют еще мм 6-7 рабочего слоя, а вот задние стерлись до 3-4 мм. Пробег на сегодня около 22000. В связи с эти возникают вопросы:
1. Менял ли кто-нибудь уже колодки и при каком пробеге.
2. Есть ли на Сценик-3 датчики износа колодок передних, задних, и если да, то как об этом сигнализируется.
3. И почему задние стерлись больше.

У меня пробег почти такой же.
Передние колодки стерлись примерно на 50%, задние на 20%. На дисках и передних и задних проточки примерно на 0.5 мм.
Датчиков износа нет.
Задние колодки стираться быстрее не должны. Проблема может быть в неполном отпускании ручника.

 

Вчера, меняя резину, обратил внимание на тормозные колодки. Передние имеют еще мм
Кстати, почти год назад, на первом ТО, жене (в сервис ездила она) порекомендовали заменить передние колодки ввиду их износа на 90(!)% :clap2:

В сервисе частенько ленятся снимать колеса для проверки колодок поэтому получаются неточные измерения. В этом вопросе можно верить только своим глазам. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние колодки стираться быстрее не должны. Проблема может быть в неполном отпускании ручника.

 

В том-то и дело, что задние ходят дольше.
Интересно, если их повышенный износ действительно следствие неотрегулированности ручника, то, должны ли будут мне, после исправления ручника, заменить по гарантии и колодки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого-нибудь есть такая же таблица для Сени-3 с двигателем 1.6?
Пробег 35 тыс. км и тормоза начали поскрипывать при торможении... У Логана передние колодки менял на 50 тыс.км... Может у колодок материал более мягкий?

Изменено пользователем Dmitry Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что задние ходят дольше.
Интересно, если их повышенный износ действительно следствие неотрегулированности ручника, то, должны ли будут мне, после исправления ручника, заменить по гарантии и колодки?

Если ручник электрический, то он на С3 не регулируется. Там моторчики прямо на суппортах стоят.
ИМХО, неполное отпускание может быть только вследствие механического заедания.
А у кого-нибудь есть такая же таблица для Сени-3 с двигателем 1.6?...

Таблица точно такая же. Но на 100% верить Диалоджису нельзя, т.к. там многие технические ноты перепутаны между Сцеником и Меганом. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 29100 , при торможении колодки свистят. Но когда менял зимнюю резину на летнюю, посмотрел состояние колодок. Eще долго им ходить, 50% даже не износились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Посмотрел вчера колодки, передние уже на подходе. Думаю до ТО не доходят (сейчас пробег 34500). Может кто в курсе какой артикул у передних оригинальных колодок? Какие есть аналоги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при торможении колодки свистят.

 

Вот и у меня при торможении пищат, буду на ТО задам вопрос, а то напрягает как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня пищат немного. Похоже это общая проблемка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня пищат немного. Похоже это общая проблемка.

У меня тоже попискивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А кто имел опыт с альтернативными марками колодок. В Экзисте их великое множество, есть смысл подобрать хорошие и чтоб не свистели. Те же Valeo вроде известный бренд, но есть еще кучка менее известных. Суппорта у нас TRW, может и скрипучие колодки тоже от них? У меня пока что нет необходимости менять, но неплохо бы заранее подготовить плацдарм :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто имел опыт с альтернативными марками колодок. В Экзисте их великое множество, есть смысл подобрать хорошие и чтоб не свистели. Те же Valeo вроде известный бренд, но есть еще кучка менее известных. Суппорта у нас TRW, может и скрипучие колодки тоже от них? У меня пока что нет необходимости менять, но неплохо бы заранее подготовить плацдарм :-)

Оригинальные колодки тоже TRW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет ВСЕМ! Парни может кто подскажет по тормозной системе. Интересует:
1. Тормозные диски задние
2. Тормозные диски передние
3. Колодки тормозные задние
4. Колодки тормозные передние
Хотелось бы с размерами и номерками.
Табличку и ВИН прилагаю.

post-31367-1352369584_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ВСЕМ! Парни может кто подскажет по тормозной системе. Интересует:
1. Тормозные диски задние
2. Тормозные диски передние
3. Колодки тормозные задние
4. Колодки тормозные передние
Хотелось бы с размерами и номерками.
Табличку и ВИН прилагаю.

 

1. 432006506R
2. 402060002R
3. 440604694R(с электроручником)..440605713R(без электроручника)
4. 440608746R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 432006506R
2. 402060002R
3. 440604694R(с электроручником)..440605713R(без электроручника)
4. 440608746R

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Расскажите, как у вас обстоят дела с задними тормозными дисками?

 

У меня при пробеге 28000 диски диски сносились до 7.3 мм при минимально допустимой толщине 7 мм, а начальной толщине 8 мм.
На ТО рекомендовали почистить суппорта, т.к. колодки подклинивает. Я решил отложить процедуру до весны, т.к. сейчас из-за грязи и реагентов их снова быстро заклинит.

 

Вчера померил диски и начинаю подозревать, что вскоре их придется менять. Беда в том, что стоят они около 12 тыс., даже не оригинал стоит около 8 тыс.. Диски продаются только в сборе с подшипником и кольцом ABS, видимо отсюда и цена в 2-3 раза выше цены передних.
Пребываю в легком шоке: отдавать в скором будущем 15-20 тыс за замену колодок и дисков я никак не планировал.

 

PS: я раньше выкладывал таблицу с размером тормозных элементов, таблица эта была ошибочной (не для Scenic-3), позже выложу правильную.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при пробеге 28000 диски сносились до 7.3 мм при минимально допустимой толщине 7 мм, а начальной толщине 8 мм.

Вот они задние диски... на Ноте с задними барабанами, за 80000 я туда и не заглядывал ни разу. Но все равно как то маловато - тысяч 40-50 обычно задние колодки ходят.
По поводу дисков я бы сейчас не заморачивался - пока в пределах допуска - поменяйте колодки и все. По любому, в обычных условиях большая часть нагрузки на передние тормоза, задние только дотормаживают. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...По поводу дисков я бы сейчас не заморачивался - пока в пределах допуска - поменяйте колодки и все. По любому, в обычных условиях большая часть нагрузки на передние тормоза, задние только дотормаживают.

Износ дисков и колодок пока пропорциональный, поэтому менять колодки смысла не вижу пока они не сточатся до минимально допустимого размера. А ставить новые колодки на диски сточенные на 80% тоже бессмысленно, т.к. потом все равно желательно колодки вместе с дисками менять.

 

Для дисковых тормозов разная нагрузка на передние и задние тормоза скомпенсирована разными размерами дисков, колодок и тормозных цилиндров, поэтому при нормальной работе тормозной системы износ спереди и сзади происходит примерно пропорционально (у меня так и есть).
С барабанами все немного по другому: в них колодки служат дольше из-за бОльшей площади рабочих поверхностей и меньшего усилия прижимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я после покупки своего б\у Град Сценика 3, поменял задние, на дисках уже есть выработка, но я ни на одной машине не менял диски, ни передние, ни задние, хотя пробеги были и 300 тысяч по спидометру, все машины б\у, и таскаю постоянно летом прицеп и машина груженая :dumbells::weakbench: , неужели на Сене придется менять??? :renaulthearts:

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я после покупки своего б\у Град Сценика 3, поменял задние, на дисках уже есть выработка, но я ни на одной машине не менял диски, ни передние, ни задние, хотя пробеги были и 300 тысяч по спидометру, все машины б\у, и таскаю постоянно летом прицеп и машина груженая :dumbells::weakbench: , неужели на Сене придется менять??? :renaulthearts:

Я на Символе вынужден был поменять передние диски, когда пробег был меньше 20 тыс. Но это скорее всего был брак, его даже признавали официалы и предлагали поменять бесплатно, если я оплачу запчасти. Согласовать с Автофрамосом гарантийную замену тогда не удалось.

 

Сейчас на Сценике износ дисков вполне приемлемый (0.7 мм за 28 тыс км), просто меня очень удивило, что диски такие тонкие и на износ дается только 1 мм, особенно учитывыя высокую стоимость дисков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ дисков и колодок пока пропорциональный

Я просто подумал, что задние колодки совсем стерлись и сейчас стоит выбор: менять заодно диски или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Решил я сегодня перед дальней поездкой шиномонтаж сделать, стойки стабилизатора поменять (левая постукивать начала, хоть и не сильно), свет отрегулировать, да заодно и тормозные колодки поменять, пробег 52 тыс км, думаю пора наверное уже. Ну стойки ладно, в принципе еще бы наверное походили тыс 15, пока откровенно стучать начали на каждой ямке. Но я решил не жадничать и поменял их, мне примерное поведение машины на трассе важнее экономии в плюс минус 10 тыс км пробега которые я сэкономлю, затянув их замену. А вот с тормозными колодками облом вышел - скинули колеса посмотрели мы, а там и 50% еще не сточено, ездить и ездить :P На Логане передние максимум 50 ходили, но там правда на них вся нагрузка и шла, задние то барабанные. Так что колодки на Сене с механикой долго получается ходят, если движком не стесняться тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Так что колодки на Сене с механикой долго получается ходят, если движком не стесняться тормозить.

У меня с вариатором передние колодки тоже не очень быстро изнашиваются (меньше 50% за 30 тыс), а задние сильно износились, особенно слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброе время суток всем!
Пришло время менять тормозные колодки. Какие есть особенности замены? Как разводить задний суппорт? На форуме Scenic1 и 2 есть информация по замене, а на С3 так же или есть отличия?
У кого есть опыт, кто уже менял своими силами или может подсказать, поделитесь информацией!
Всем заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сам колодки только правда еще одни задние, передние походят так полагаю до осени. Страшного нет ничего, приспособил для вдавливания поршня обычный съемник, а проворачивал разводными клещами, одну сторону около часа, а вторую уже по накатанной, минут 20-25, фотки мои есть на форуме megane2.by, страничка так и называется замена задних колодок, раздел форума ходовая. Так что дерзай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос.Только вчера общался по этому поводу в ПАЦ. Передние меняются просто - так же как на всех меганах ,лагунах и т.д.А вот задние...Клипом разводятся суппорта ,и им же сводятся.Так что без клипа никак.Инфа от Котека из ПАЦ.Кстати с его же слов ,блок управления этой штукой находится в районе заднего левого крыла ,и в случае повреждения он не востанавливается - только замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под спойлером адрес к инструкции по замене. Вроде CLIP и нужен, но зачем не понятно.

Раскрывающийся текст
Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом разводятся суппорта

 

на машинах с электрическим ручником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на машинах с электрическим ручником.

Уверенность 100%? Сам видел процесс? Инструкция в моём посте дана на мою машину с автоматическим ручником. На картинках есть тому подтверждения. Про развод суппортов нет ни слова. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверенность 100%? Сам видел процесс? Инструкция в моём посте дана на мою машину с автоматическим ручником. На картинках есть тому подтверждения. Про развод суппортов нет ни слова.

 

В инструкции написано:
1. СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Глава 02A, Подъемное оборудование).
Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор :
подключите диагностический прибор,
выберите "ЭБУ автоматического стояночного тормоза",
войдите в режим ремонта,
включите режим технического обслуживания.
Снимите задние колеса (см. Колесо: Снятие и установка) .

 

Не совсем понятно зачем подключать диагностический прибор перед началом работ и после. Может выбрав режим ремонта как раз и разводятся колодки? А приспособлением перемещается поршень электрического стояночного тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я взял и посмотрел в диалогисе MR427.
логично, что перед утапливанием поршня надо поставить электрический привод в максимально разведенное состояние. это и делается клипом.
ну а дальше как обычно, поршень утапливается вручную.

 

с обычным ручником процесс совершенно стандартный, как на любых других машинах с дисковыми задними тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Мне товарищ менял задние колодки.
Снял клемму с аккумулятора ( ключ карту вытащить из гнезда ). Вытащил разъем с суппорта, там два контакта. При помощи другого АКБ меняя полярность сводил и разводил суппорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное клемму с аккумулятора можно и не снимать, только с суппорта достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scenic8,

 

если не скинуть клемму, то при снятии разъема с актуатора система контроля может записать ошибку "обрыв цепи".
это мое предположение, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос.Только вчера общался по этому поводу в ПАЦ. Передние меняются просто - так же как на всех меганах ,лагунах и т.д.А вот задние...Клипом разводятся суппорта ,и им же сводятся.Так что без клипа никак.Инфа от Котека из ПАЦ.Кстати с его же слов ,блок управления этой штукой находится в районе заднего левого крыла ,и в случае повреждения он не востанавливается - только замена.

 

ни каких проблем с электроприводом ручника не встретил при замене колодок, вдавил поршни прокручивая и все дела суппорт на место, колодки на место и весь вопрос! Где вы, что вычитали я не в теме!Еще раз megane2.by, там есть все про замену, и я туда фотки вставил.

 

http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1247.jpgэто съемник в сборе, а это все в работе http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1234.jpg, http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1235.jpg, http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1237.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток всем!
Пришло время менять тормозные колодки.

Привет!
Какой у тебя пробег? МОжет раноменять колодки? Как ты определил что они у тебя стерлись? визуально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Какой у тебя пробег? МОжет раноменять колодки? Как ты определил что они у тебя стерлись? визуально?

 

Темы такой на нашем форуме С3 я не нашёл, а с заменой должны многие в ближайшее время столкнуться, так что информация крайне полезна. У меня пробег 52т.км. (я второй хозяин), задние колодки уже меняли до меня, сейчас они в норме (примерно 8-10 мм), а вот передние подходят уже (3-4мм). Хорошо рассмотрел когда менял колёса. У меня первая машина с электроручником, поэтому интересно разобраться и в замене задних колодок. Гарантия через пару месяцев заканчивается, поэтому подобные замены планирую делать самостоятельно. Кстати точно замерить состояние колодок можно, только сняв колесо, а дальше либо изловчиться штангенциркулем, либо контрольными пластинками (небольшие пластинки разной толщины с шагом в 0,5-1мм вполне достаточно) подставляя их поочерёдно к рабочей части колодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни каких проблем с электроприводом ручника не встретил при замене колодок, вдавил поршни прокручивая и все дела суппорт на место, колодки на место и весь вопрос! Где вы, что вычитали я не в теме!Еще раз megane2.by, там есть все про замену, и я туда фотки вставил.

 

http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1247.jpgэто съемник в сборе, а это все в работе http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1234.jpg, http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1235.jpg, http://megane2.by/images/fbfiles/images/27_12_12_1237.jpg

 

Первым делом прочитал ваш отчёт и видео смотрел с заменой на мегане (кстати, выходит то же самое, только у нас поршень не с 4 а с 3-мя пазами). Спасибо! Очень информативно. Складывается мнение, что поршень довольно тяжело вращать, т.е. без дополнительного осевого усилия одними круглокубцами наверно не провернуть? А вот мысль отдельным источником питания покрутить моторчик довольно интересная, тогда и приспособления выходит не надо никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А вот мысль отдельным источником питания покрутить моторчик довольно интересная, тогда и приспособления выходит не надо никакого.

После утапливания поршня его нужно вернуть в рабочее положение, т.е. поближе к колодкам. В Клипе это называется калибровкой. Как эту калибровку сделать простой подачей питания на моторчик остается загадкой.

 

Утапливание поршня в электросуппортах вращением поршня - варварство (ИМХО).

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне не верится, что просто переменой полярности можно гонять поршень туда обратно, что приспособлением совесем не нужно крутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне не верится, что просто переменой полярности можно гонять поршень туда обратно, что приспособлением совесем не нужно крутить?

Электропривод поджимает колодки только в одном направлении (к диску). При снятии с ручника электропривод ослабляет давление на поршень, но поршень обратно не втягивает (так же как и тросовый ручник), поэтому поршень все равно придется вдавливать вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электропривод поджимает колодки только в одном направлении (к диску). При снятии с ручника электропривод ославляет давление на поршень, но поршень обратно не втягивает (так же как и тросовый ручник), поэтому поршень все равно придется вдавливать вручную.

 


На втором сценике тоже был электронный ручник, там менял проще, просто поршень вкрутил с помощью ключа от болгарки (там две канавки было, на третьем снимал смотрел три канавки через 120 градусов, уже сложнее, поставил назад пока терпит замена).
Смотрел в магазинах приспособления продаются для замены колодок, там насадки разных диаметров, но все с двумя штифтами, с тремя не нашел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Логане менял тормозные колодки только на 90-100 тыс пробега. И на Сценик-3 надеюсь на такой же пробег, прежде чем менять колодки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором сценике тоже был электронный ручник...

На втором Сценике ручник принципиально другой конструкции: к суппортам идут тросики, как на обычном ручнике, а для натяжения тросиков используется электронатяжитель. Утапливание поршня производится также как с ручником без электропривода.
На 3-м Сценике на задних суппортах стоят электроприводы с редукторами. Редукторы с червячной передачей, поэтому простого вращения поршней недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором Сценике ручник принципиально другой конструкции: к суппортам идут тросики, как на обычном ручнике, а для натяжения тросиков используется электронатяжитель. Утапливание поршня производится также как с ручником без электропривода.
На 3-м Сценике на задних суппортах стоят электроприводы с редукторами. Редукторы с червячной передачей, поэтому простого вращения поршней недостаточно.

 

Я так и понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После утапливания поршня его нужно вернуть в рабочее положение, т.е. поближе к колодкам. В Клипе это называется калибровкой. Как эту калибровку сделать простой подачей питания на моторчик остается загадкой.

 

Утапливание поршня в электросуппортах вращением поршня - варварство (ИМХО).

 

Почему варварство, попробовал сначала не проворачивал, поршень стоял как вкопанный, а после проворота сразу начал "сдаваться". А вот, что касается электрической части, то даже фишку кажется не снимал с электропривода

Изменено пользователем Евгений4859

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему варварство, попробовал сначала не проворачивал, поршень стоял как вкопанный, а после проворота сразу начал "сдаваться". А вот, что касается электрической части, то даже фишку кажется не снимал с электропривода

 

А можно по подробней рассказать, сами я так понял меняли колодки? Чем поршень крутили, у вас 3 проточки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готовлю статью с фотками по замене передних и задних колодак Гранд Сценик 3 с электронным ручником
делал все сам

 

 

Добавлено:
Статья готова, скачать можно тут.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне не верится, что просто переменой полярности можно гонять поршень туда обратно, что приспособлением совесем не нужно крутить?

 

попробуй сам мне эту идею подсказали люди которые видели как меняли в пассате В6 с электронным ручником там такая система

 

хочешь верь или не верь твоё дело

 

У меня все вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После утапливания поршня его нужно вернуть в рабочее положение, т.е. поближе к колодкам. В Клипе это называется калибровкой. Как эту калибровку сделать простой подачей питания на моторчик остается загадкой.

 

Утапливание поршня в электросуппортах вращением поршня - варварство (ИМХО).

 


Ставим на место колодки, фишки на суппорта и все калибруется нажатием клавиши ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация