ag94 Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 родился тут вопрос при медленной езде задним ходом, когда слегка касаешься педали тормоза, слышен громкий звук, не скрежет, а какой-то вой "ууу", слегка резонирующий по кузову. такое ощущение, что идет сзади (но я знаю, в реальности он может быть и спереди). особенно часто звук бывает после снятия с электро-ручника. при езде вперед звуков нет, тормоза работают штатно на любой скорости. примерно 1500 км назад поменял передние диски (TRW) и колодки (Ferodo). задних колодок осталось немного, толщина накладок примерно по 3мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) родился тут вопрос при медленной езде задним ходом, когда слегка касаешься педали тормоза, слышен громкий звук, не скрежет, а какой-то вой "ууу", слегка резонирующий по кузову. такое ощущение, что идет сзади (но я знаю, в реальности он может быть и спереди). особенно часто звук бывает после снятия с электро-ручника. при езде вперед звуков нет, тормоза работают штатно на любой скорости. примерно 1500 км назад поменял передние диски (TRW) и колодки (Ferodo). задних колодок осталось немного, толщина накладок примерно по 3мм. у меня похожее , только на 2 гранд сценике , но и проявляется и при торможении при езде вперед а при движении назад видно что колесо чуть подклинивает . У меня колодки TRW и если не ошибаюсь , то с механическим индикатором износа ( пищалями) , диски родные , износ уже неравномерный . Считаю , что из-за износа колодок и диска , поршень подкисает (перекашивается) при максимальном выдвижении (когда менял последний раз накладка на колодках была меньше 1,5 мм из-за этого поршень тяжело утапливался , подзакис (перекосился) в верхнем положении , потом прошел тыщ 25 ), из-за этого после снятия с ручника колодки отпускаются , но не до конца , после начало движения все приходит в норму из-за нормированного люфта ( такой принцип действия дисковых тормозов) . Заказал колодки , придут 1 апреля , совмещу с переобувкой вместе с заменой колодок , расшевелю поршенек и заменю пыльники на поршнях в суппорте . Изменено 31 Марта 2015 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 после снятия с ручника колодки отпускаются , но не до конца я примерно так же и думаю. надо будет поменять колодки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Думаю, из-за колодок. Т.к. минимальная толщина вместе с металлом должна быть 10мм. Изменено 31 Марта 2015 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 я примерно так же и думаю. надо будет поменять колодки. хотя если вам вахтер отвечает то спросите у него , он нашел какую то неисправность в ручнике http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1763494 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 хотя если вам вахтер отвечает то спросите у него , он нашел какую то неисправность в ручнике http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1763494 у него задние колодки больше 100 тыс ходят, это не мой случай на машинах с ESP задние колодки за 2 зимы стираются в хлам - система любит в скользком повороте по любому поводу подтормаживать внутреннее заднее колесо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Парни, подскажите, где на сценик-3 находится смотровое окно для оценки износа тормозных колодок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Хочу поднять такой вопрос , у кого как Сеня тормозит в сырую погоду ? Сейчас на улице жуткая слякоть и каша в итоге получил картину выкатываюсь к перекрестку жму на педаль а машина как ехала так и едет по субъективным ощущениям вроде как даже ускоряется , и только душевное нажатие на педаль остановило машину . Причем абс не срабатывала . После некоторого движения все нормализуется . После замены передних тормозных колодок тоже обратил на это внимание. На родных, заводских колодках - такого явления не наблюдалось. Такое ощущение, что колодки сыреют и только после того как прогреются, начинают нормально тормозить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 После замены передних тормозных колодок тоже обратил на это внимание. На родных, заводских колодках - такого явления не наблюдалось. Такое ощущение, что колодки сыреют и только после того как прогреются, начинают нормально тормозить... такая хрень есть на всех машинах. мне кажется связано с гадостью, которой поливают дороги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 У нас на работе есть Шкода рапид, там есть смотровые окошки для оценки износа тормозной системыТормозные окошки обычно стоят в барабанных тормозах, с помощью этих окошек и контролируется толщина накладок. На дисковых тормозах такого не встречал... но в принципе, толщину накладок можно увидеть и не снимая колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Так оно не на всех машинах есть, я поэтому и спрашиваю про Сценик есть или нет У нас на работе есть Шкода рапид, там есть смотровые окошки для оценки износа тормозной системы На рапиде какие задние тормоза? Правильно-барабанные. У нас дисковые. На дисковых отродясь окошек не было, только датчики износа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 После замены передних тормозных колодок тоже обратил на это внимание. На родных, заводских колодках - такого явления не наблюдалось. Такое ощущение, что колодки сыреют и только после того как прогреются, начинают нормально тормозить... У меня таких проблем не было. Так может проблема именно в том что колодки неоригинальные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Так может проблема именно в том что колодки неоригинальные?Вряд ли... колодки покупал у дилера, менял тоже у них. При возврате машины, старые колодки лежали в багажнике, в фирменной коробочке с надписями Рено. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Вряд ли... колодки покупал у дилера, менял тоже у них. При возврате машины, старые колодки лежали в багажнике, в фирменной коробочке с надписями Рено. столкнулся с этим этой зимой. поискал в интернете-проблема часто встречается. независимо от марки машины. скорее всего, за ночь какая то хрень покрывает налётом диски... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Так оно не на всех машинах есть, я поэтому и спрашиваю про Сценик есть или нет У нас на работе есть Шкода рапид, там есть смотровые окошки для оценки износа тормозной системы Окно есть на барабанных тормозах на Логане и на Дастере. Чтоб не снимать барабан На дисковых тормозах снимаешь колеса и смотришь износ. https://youtu.be/hjC_P694uQg?t=349 Изменено 5 Апреля 2015 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Окно есть на барабанных тормозах на Логане и на Дастере. Чтоб не снимать барабан На дисковых тормозах снимаешь колеса и смотришь износ. Так смысл смотрового окошка чтобы не снимать колесо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Так смысл смотрового окошка чтобы не снимать колесо Может дисковые и без снятия оценить можно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Может дисковые и без снятия оценить можно... зависит от рисунка литья. иначе только через подъемник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Угу, я выше ссылку на видео добавил. Можно и целиком посмотреть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Парни, подскажите, где на сценик-3 находится смотровое окно для оценки износа тормозных колодок? Вы не поверите, но смотровые окна все-таки есть, хоть про них давно уже все забыли. Находятся они в торце подвижной скобы суппорта и позволяют при снятом колесе (или даже без снятия, если колесные диски позволяют) посмотреть в торец диска и увидеть износ внутренней и внешней колодок. Конечно, можно увидеть износ колодок не только через это окно, но вырезы в суппортах изначально делались именно для этих целей. И причем тут водительский стаж Вахтера (пусть это останется на его совести)? Был задан вопрос, на который можно либо ответить, либо промолчать, а не писать сообщения, нарушающие пп. 5.10, 5.11, 5.14 Правил форума. i флуд и провокационные сообщения удалены. Их авторам - устное замечание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Был задан вопрос, на который можно либо ответить, либо промолчать... Я вот тоже не понимаю всеобщей истерии форума по поводу вопросов Анатолия. У человека есть вопрос - он его задаёт на форуме... а где ещё? Человек провёл работу в инете по поводу маховиков, его мучает этот вопрос, он понимает, что не хочет в дальнейшей эксплуатации проблем с маховиком (вполне возможно её и не будет, но вероятность такая существует, кто бы что не говорил). Теперь с задними колодками... Я не знаю какой у него пробег, но при моём почти 44000 уже поглядываю на задние колодки. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 holod, holod, Я меня задние колодки при пробеге 45 тыс, а передние при пробеге 60 тыс. То есть все на ТО Сейчас у меня пробег 71 тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Я меня задние колодки при пробеге 45 тыс, а передние при пробеге 60 тыс.... Цифры вполне стандартные, но, к сожалению, пробег не всегда показатель. У меня, например, передние колодки пришлось менять гораздо раньше, чем произошел их критический износ по толщине. Износ был не равномерным по плоскости (видимо из-за подклинивания колодок в суппорте). Выяснилось это только при профилактической чистке суппортов, а при осмотре колодок на машине неравномерного износа было не видно, я думал они еще тысяч 20 проходят. А задние наоборот при снятии оказались гораздо здоровее, чем казалось при внешнем осмотре, но я их все равно поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Мышун, Мышун, А разве нормально когда вначале стираются задние колодки, а только потом передние? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 ...А разве нормально когда вначале стираются задние колодки, а только потом передние? В идеале передние и задние колодки должны стираться одновременно (к барабанным это не относится). Внутренние и внешние тоже. В реальности все происходит не так, как в идеале, в первую очередь из-за подклинивания колодок и направляющих пальцев в суппортах. По хорошему, при нашей грязи нужно хотя бы раз в год делать профилактическую чистку тормозных механизмов, тогда все будет гораздо лучше. Ну и не забываем про разный материал передних и колодок и дисков, он тоже влияет на быстроту износа. И еще один фактор: если я правильно понял, Вам колодки приговаривали к замене на ТО, значит степень их износа оценивал механик и делал это уж точно не по результатам измерения штангенциркулем, а на глаз, а значит мог оценить износ как угодно в зависимости от своего опыта и аккуратности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack Holiday Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Всем прювед. При замене колодок. Правый задний диск тормозной сожрало до 6.7-7.0мм.(замена при 7мм) левый цуко норм. С внутренней стороны бороздка, внутренняя колодка до металла. пробег 67000. Вопрос Сколько ещё выдержит диск? пс у оффов замена 16р с колодками. p.s. кстати я как то писал что появилось сообщение на панели управления "проверить ручной тормоз". В "ПА" только снимали сообщение а причину так и не нашли (провода на моторчиках электро. ручника на месте) Возможная причина появление сообщения это залипание внутр. правой стороны колодки которую мне сейчас поменяли. левая сторона колодки и диск в норм состоянии. как то так. Изменено 14 Мая 2015 пользователем Jack Holiday Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 Диск уже тоньше допуска. Непредсказуемо. Может, больше, чем 67000? У меня 54000, колодки только наполовину еще стерлись, про диски речь не идет. Может ли так зависеть от материала колодок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack Holiday Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 Диск уже тоньше допуска. Непредсказуемо. Может, больше, чем 67000? У меня 54000, колодки только наполовину еще стерлись, про диски речь не идет. Может ли так зависеть от материала колодок? я единственный хозяин. пробег точно 67000. сообщение о проверке ручного тормоза появилось еще зимой 14года следовательно колодка залипла тог даже. увы за это время так сожрал диск. п.с очень хреново что нет датчика износа колодок. всего этого недопонимания можно было избежать. Поинтересовался у товарища мерседес типо газели млин там даже есть на астре тож есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 15 Мая 2015 Опубликовано 15 Мая 2015 я единственный хозяин. пробег точно 67000. сообщение о проверке ручного тормоза появилось еще зимой 14года следовательно колодка залипла тог даже. увы за это время так сожрал диск. п.с очень хреново что нет датчика износа колодок. всего этого недопонимания можно было избежать. Поинтересовался у товарища мерседес типо газели млин там даже есть на астре тож есть. на зажних колодках никогда нет датчиков износа у меня похожая фигня, менял резину - на диске глубокая борозда посередине. пока не разбирал. толщина диска (там, где нет борозды) визуально в норме, новые колодки уже купил. надо будет поменять. диск трогать не собираюсь, он сплошной и ничего с ним не случится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вика23 Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 Ребята ! так как все-таки менять колодки с электрическим тормозом! читал читала так ничего и не поняла!! за раннее извините!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вика23 Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 Ребята ! так как все-таки менять колодки с электрическим тормозом! читал читала так ничего и не поняла!! за раннее извините!! рено сценик 3 !! 11года!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 21 Мая 2015 Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) Ребята ! так как все-таки менять колодки с электрическим тормозом! читал читала так ничего и не поняла!! за раннее извините!! рено сценик 3 !! 11года!! Если есть Клип, то входим ремонтный режим и меняем колодки. Если Клипа нет, то делаем следующее: 1. При выключении двигателя держим нажатой кнопку ручника, чтобы электроручник не включился. 2. Снимаем колодки, как на обычной машине. 3. Вкручивем поршень в суппорт любым из доступных способов. 4. Чистим направляющие колодок. 5. Проверяем состояние пыльников и направляющих пальцев. 6. Устанавливаем новые колодки. 7. При включенном зажигании дергаем кнопку электроручникаи и держим немного дольше обычного. Изменено 21 Мая 2015 пользователем andy197676 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ивантеевка Опубликовано 9 Июня 2015 Опубликовано 9 Июня 2015 andrei6124 прислал мне руководство по замене передних и задних колодок. Выкладываю в неизменном виде:http://rusfolder.com/36375763 Андрею большое спасибо! Ребят сбросте файл в личку плиз. а то с сайта какиета технические ошибки выскакивают. riv73@yandex.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 9 Июня 2015 Опубликовано 9 Июня 2015 Ребят сбросте файл в личку плиз. а то с сайта какиета технические ошибки выскакивают. riv73@yandex.ru На е-мейл пока не получается. Попробуйте так: http://rusfolder.com/43790628 (сорри за рекламу, она не моя). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 17 Июня 2015 Опубликовано 17 Июня 2015 (изменено) нашел причину гула при движении задним ходом сразу после снятия с электро-ручника причина была, как тут и говорили, в подклинивании суппорта, который не успевал полностью развести колодки. все смазали, поменяли колодки, и гул пропал. на одном диске посередине проточена канавка глубиной меньше миллиметра и шириной 2 миллиметра- такое ощущение, что в колодке (кстати оригинал - Ferodo с клеймом Renault) было постороннее включение твердого материала , и оно проточило диск. решили, что на скорость не влияет, и диск менять не стали - уж больно дорогие они, задние, из-за подшипника. Изменено 17 Июня 2015 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
modimu Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) На е-мейл пока не получается. Попробуйте так:http://rusfolder.com/43790628(сорри за рекламу, она не моя).Менял по этой инструкции задние колодки. Все получилось. Проблема основная была в поршне. Что бы его вдавить необходимо подключить +на верхний контакт моторчика справа по ходу движения, слева на нижний. Пуская ток на 2-3 сек с последующим надавливание на поршень, удавалось постепенно утопить его вплоть до необходимой глубины. Подклинивали и свистели колодки сзади, поэтому пластинки и торцы колодок смазал пластилюбом, помотрю как он себя покажет. Ставил ATE. Изменено 25 Июля 2015 пользователем modimu Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 8 Августа 2015 Опубликовано 8 Августа 2015 Поменял задние тормозные колодки,стояли Textar,прошли 50 т км(90 % трасса),одна сторона стерлась в ноль.На ней же поршень вкрутился легко,а на другой стороне с большим трудом,видимо подклинивает.Есть ли смысл разбирать суппорт,и устранять подклинивание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 8 Августа 2015 Опубликовано 8 Августа 2015 смазывать надо направляющие, там и клинит. суппорт разбирать не стоит, проблема не в нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виктор67 Опубликовано 15 Августа 2015 Опубликовано 15 Августа 2015 (изменено) не нашёл ,как правильно поменять задние колодки на сценике3 с электрическим стояночным тормозом т ,э как задвинуть поршень чуть чуть внутрь или его закручивать ? Изменено 9 Сентября 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 15 Августа 2015 Опубликовано 15 Августа 2015 (изменено) не нашёл ,как правильно поменять задние колодки на сценике3 с электрическим стояночным тормозом т ,э как задвинуть поршень чуть чуть внутрь или его закручивать ?Плохо искалиhttp://www.youtube.com/watch?v=1l01TVQMN6ghttp://www.youtube.com/watch?v=5c-GP4Lem5Q Изменено 15 Августа 2015 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виктор67 Опубликовано 16 Августа 2015 Опубликовано 16 Августа 2015 спасибо за помощь ,вовремя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 4 Сентября 2015 Опубликовано 4 Сентября 2015 смазывать надо направляющие, там и клинит. суппорт разбирать не стоит, проблема не в нем.а чтобы совсем всё хорошо было, неплохо добавить немного смазки под пыльник поршня суппорта, можно например МС 1600 использовать для этого, как и для направляющих Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Мужики а какие ключики нужны для замены передних колодок,обычные или чтото замудренное ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКАОбратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений Моменты затяжкиболты крепления направляющего пальца28 Нм Необходимые приспособления и специнструментыПриспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза.Fre. 1190-01 Необходимое оборудованиенестираемый карандаш детали, подлежащие обязательной замене: Болт крепления направляющих пальцев передней тормозной скобы СНЯТИЕ1. СНЯТИЕУстановите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Глава 02A, Подъемное оборудование). Установите колеса в положение для движения по прямой. Снимите передние колеса (см. Колесо: Снятие и установка) . 2. СНЯТИЕ Снимите удерживающую пружину (1) с помощью отвертки с широким плоским лезвием. Пометьте положение колпачка (2) на амортизаторной стойке с помощью нестираемый карандаш . Снимите колпачок (2) с амортизаторной стойки. Снимите: колпачки болтов крепления направляющих пальцев (3) , болты крепления направляющих пальцев. Подвесьте скобу тормоза к подрамнику. Снимите тормозные колодки. УСТАНОВКА1. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕИзмерьте толщину тормозных колодок и сравните ее с минимальным допустимым значением (см. Тормоз: Технические характеристики) . Не допускайте контакта фрикционных поверхностей со смазкой, маслом, другими смазочными материалами или очистителями на основе минеральных масел. детали, подлежащие обязательной замене: Болт крепления направляющих пальцев передней тормозной скобы. Очистите с помощью металлической щетки и очистителя тормозов (см. Автомобиль: Детали и материалы для ремонта) (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы): направляющие колодок, тормозные скобы. Переместите поршень внутрь цилиндра с помощью приспособления Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра тормоза. (Fre. 1190-01) складской № 77 11 223 715 . 2. УСТАНОВКА Установите внутреннюю колодку с выступами (4) на поршне тормозного цилиндра. Установите: наружные тормозные колодки на направляющей колодок, скобу тормоза с внутренней тормозной колодкой на направляющей колодок. Затяните требуемым моментом болты крепления направляющего пальца 28 Нм . Установите: колпачки болтов крепления направляющих пальцев, удерживающую пружину. Установите колеса в положение для движения по прямой. Установите колпачок на амортизаторную стойку, совместив метки, нанесенные с помощью нестираемый карандаш . Изменено 14 Сентября 2015 пользователем ИгорЪ вставил картинки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Кстати в этом мануале по поводу смазки направляющих нет ни слова. Какие мнения по этому поводу? Я именно про передний суппорт. На задних суппортах конструкция направляющей подразумевает смазку без вопросов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Кстати в этом мануале по поводу смазки направляющих нет ни слова. Какие мнения по этому поводу? Я именно про передний суппорт. На задних суппортах конструкция направляющей подразумевает смазку без вопросов.смотрел только что ролик по ютюбу .там смазывали и причем не только направляющие а и сами колодки с боку там где к металу прилегают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 смотрел только что ролик по ютюбу .там смазывали и причем не только направляющие а и сами колодки с боку там где к металу прилегают.Торцы колодок можно смазать, но только спецсмазкой жаростойкой и грязеотталкивающей. А то по нашим дорогам эта смазка через месяц колодки заклинит. По мне так лучше раз в год при смене колёс почистить посадочные места колодок и не париться. По направляющим вопрос открыт. У меня стоят на сухую. Сам палец из нержавейкии туго ходит в резиновой обойме. Всё это плотно закрывается колпачком. Узнать бы на новых машинах смазка есть или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Торцы колодок можно смазать, но только спецсмазкой жаростойкой и грязеотталкивающей. А то по нашим дорогам эта смазка через месяц колодки заклинит. По мне так лучше раз в год при смене колёс почистить посадочные места колодок и не париться. По направляющим вопрос открыт. У меня стоят на сухую. Сам палец из нержавейкии туго ходит в резиновой обойме. Всё это плотно закрывается колпачком. Узнать бы на новых машинах смазка есть или нет?http://m.youtube.com/watch?v=vhWgyBARVZoНезнаю как на новых ,в этом ролике их смазывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 пока не встречал направляющих без смазки. но только специальная, на основе силикона, насколько помню. не дай бог туда медную, графитовую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy197676 Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 пока не встречал направляющих без смазки. но только специальная, на основе силикона, насколько помню. не дай бог туда медную, графитовую...Например суппорта классических жигулей и нивы. Но там не совсем такая конструкция. Я только "за", чтобы направляющие были смазаны, но хотелось бы разобраться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
650 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.