Пример HTML-страницы
БелАС

Тормозные колодки и диски Сценик 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

650 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...или на 3 мм :) 

в каждом конкретном случае указывается минимальная толщина. так что все эти советы насчет трех комплектов колодок - полная лажа.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ag94 сказал:

...или на 3 мм :) 

в каждом конкретном случае указывается минимальная толщина. так что все эти советы насчет трех комплектов колодок - полная лажа.

если про заднии на 3 сцениках , то при диаметре диска 260 , номинал 8  , минимально допустимая толщина 7 мм , при диаметре 274 , номинал 11 , минимально допустимая толщина 9,5 , а так да пока подшипник не засвистит .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ИгорЪ сказал:

1 мм износа это вообще ни о чем

Задние диски диаметром 260 мм имеют максимально допустимый износ 1 мм.

23 часа назад, Вахтер сказал:

Вообще как в СЦ замеряют, если износ дисков всего 1 мм

Микрометром, в четырех точках по окружности, через 90 градусов.

11.png

12.png

13.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините если не туда но что то не нашёл темы по суппортам .Суть в чём ,менял трубку тормозов (а руки как принято говорить не от туда)В суппорт пошёл не по резьбе.Результат плачевный ,пробывал сделать врезку обжалась только раз.Стоимость посмотрел что с моторчиком от 23Т.Р. а вот без моторчика можно и за 3 найти.Дак вот можно ли переставить свой моторчик на тот суппорт что продаётся для машины с ручником ручкой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

При торможении на большой скорости (выше 80 км\ч) идет вибрация, примерно как при езде по "стиральной доске". Пробег 105000, колодки передние менялись на 60000 (вместе с диском, почему диски менялись - не помню, в сервисе чего-то наговорили, машина была на гарантии), задние - на 75000. Судя по всему, пришло время менять переднии. Но на всякий случай, прежде чем обращаться в сервис, что еще может быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день,

Подскажите, сервис где качественно поменяют  диски и колодки по кругу на гранде.   

Южное Подмосковье(Симферопольское шоссе)  или Юг Москвы. 

Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагорный проезд дом 2 
СТО Маршел Кар 

Нормально делают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 11.10.2015 at 18:03, Alex852 сказал:

На грандах и коротышах с эл. ручником колодки тормозные задние одинаковые. В оригинале идут FERODO FDB4182 (аналог440604694R, 440608061R)

Диски торм. передние короткий 402060010R (DF6072 TRW, 24.0124-0221.1 ATE)

гранд 402066813R, 402060002R, DF6184 TRW

Задние короткий 432006506R, 432007556R, KF155110U SNR

гранд 432000007R, 432024048R, KF155111U SNR

Может я не нашел просто, но если можно номера колодок передних на короткий сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Все. У меня вопрос. Есть ли на оригинальных передних колодках датчики износа (скрипуны)? При движении периодически слышу скрип (свист) с левой стороны. После нажатия на тормоз пропадает и некоторое время не появляется. Возможно колодка не отходит или ступичный кончается. Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, taimaster сказал:

Есть ли на оригинальных передних колодках датчики износа

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, taimaster сказал:

Есть ли на оригинальных передних колодках датчики износа (скрипуны)

за передние не скажу, на задних у меня скрипуны были, менял колодки сразу все по кругу и передние оказались гораздо живее, возможно до скрипунов не дотерлись еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, taimaster сказал:

...Есть ли на оригинальных передних колодках датчики износа (скрипуны)? При движении периодически слышу скрип (свист) с левой стороны....

У меня не было ни спереди ни сзади. Сзади с завода стояли TRW, спереди с маркировкой Рено.

Менял на оригинал (с маркировкой Рено). Как скрипели, так и скрипят периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Морозец отпустит буду разбираться в чем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, taimaster сказал:

Всем спасибо. Морозец отпустит буду разбираться в чем дело.

У меня было так, что после притормаживания при последующем движении справа спереди скрипело, как будто колодки не отходят долго на место :)

Может звучит глупо, но я от безысходности на стоящей машине несколько раз вдавливал педаль тормоза и о чудо, этот раздражающий скрип пропал!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, therapeFt сказал:

У меня было так, что после притормаживания при последующем движении справа спереди скрипело, как будто колодки не отходят долго на место :)

Может звучит глупо, но я от безысходности на стоящей машине несколько раз вдавливал педаль тормоза и о чудо, этот раздражающий скрип пропал!!! :)

Тоже так делал. Скрип пропадает, но ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, taimaster сказал:

Тоже так делал. Скрип пропадает, но ненадолго.

Причём у меня это началось после установки второго комплекта колодок, диски остались родные.

Может нужно разбирать и смазывать механизм, а насколько глубоко лезть смотреть по месту. Может достаточно у колодок направляющие, а может и суппорт разбирать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

...Может нужно разбирать и смазывать механизм, а насколько глубоко лезть смотреть по месту. Может достаточно у колодок направляющие, а может и суппорт разбирать. 

Может и нужно, но на скрип смазка механизмов, скорее всего, не повлияет. Она может повлиять только на одну из возможных причин скрипа - неравномерность усилия прижатия колодок.

Скрипят именно колодки о диски и зависит скрип от материала колодок и дисков, температуры, влажности, равномерности износа и т.д., а больше всего от того, что находится между колодками и дисками, т.е. от грязи, продуктов коррозии и износа и т.д.

Во многих случаях устранить скрип на какое-то время помогает промывка колодок и дисков очистителем тормозов, а иногда и водой (с последующей просушкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Может и нужно, но на скрип смазка механизмов, скорее всего, не повлияет.

Мой совет в том смысле, что при смазке "ушей" колодок, которые ходят в суппорте, повышается вероятность их нормального отхода при отпускании педали...

Вот, что, что медной смазкой мажут

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Мой совет в том смысле, что при смазке "ушей" колодок, которые ходят в суппорте, повышается вероятность их нормального отхода при отпускании педали...

Полностью согласен. Только чистка и смазка суппортов это всё же профилактическая мера. Как лечебная она поможет только в самом начале "болезни", пока неравномерность износа колодок и дисков ещё не критична.

Ещё добавлю, что для машин с электроручником для поддержания оптимального зазора между задними колодками и дисками нужно обязательно периодически пользоваться электроручником, т.к. он, кроме основной задачи, выполняет функцию компенсатора износа.

Вообще замечено, что на наших машинах задние колодки если "закисают", то практически перестают двигаться, а в передних часто заклинивает только одно "ухо" и возникает перекос и неравномерная износ, который может потребовать замену колодок до их полного износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

всех  с наступившим годом. парни, диалогус в техноте по замене тормозных дисков  пишет 220 Нм, а в разделе "система заднего моста: момент затяжки" - 280 Нм.  на сайте SNR - 220 Нм. кому верить? и какой размер головки для откручивания гайки

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажи те кто помнит.Сегодня прикупил колодки задние Remsa 1387.00,так вот в коробке оказалось всего 2 болта.По моему мнению их должно быть 4.Первый раз меняли без меня с их запчастями и как было тогда не знаю.Вопрос не серьезный ,но все же нужна ясность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 не докладывают, да. тоже недавно менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, МКС сказал:

Вопрос не серьезный ,но все же нужна ясность.

Так и есть, 2 вместо 4. Я всегда стараюсь оставить оригинальные болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ясность.Экономия.:LaieA_015:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал колодки "Текстар",было 4 болта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по большому счету болты направляющих можно оставить и старые оригиналы. Дикой нагрузки и плановой замены их в удержании пальца особой нет. а вот в ролике  

В 12.12.2016 at 23:50, therapeFt сказал:

Вот, что, что медной смазкой мажут

  Показать контент

имеется недочет,  так как направляющие пальцы в суппортах системы  ATE (акебоно и им подобным) смазке не подлежат и работают они на сухую. данная инфа подтверждается сервис мануалом по ниссану. по задним системы TRW вопросов нет и они смазываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

в ролике  

В 12.12.2016 at 23:50, therapeFt сказал:

Вот, что, что медной смазкой мажут

  Показать контент

имеется недочет,  так как направляющие пальцы в суппортах системы  ATE (акебоно и им подобным) смазке не подлежат и работают они на сухую.

Что правда - то правда. И смазкой медной они мажут что надо и что не надо. Видимо, исходя из принципа "лучше, чем ничего". -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

подскажите кто знает артикул насадки для утапливания  цилиндра задних тормозов для рено гранд сценик 3 .... Использовал такой как на фото с одним штырком  , но боюсь пыльник порвать 

насадка.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, это фигня. Если перевел в режим ТО, то одевай оправку для утапливания переднего поршня. Твоя задача просто утопить поршень, в данном раскладе моторы ушли полностью в исходное положение. Залетает все на ура. Сам так менял себе задние тормозные диски и колодки. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 4etlanin сказал:

Алексей, это фигня. Если перевел в режим ТО, то одевай оправку для утапливания переднего поршня. Залетает все на ура. Сам так менял себе задние тормозные диски и колодки. 

В то перевожу просто смотрю там какие то на три штыря цилиндры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей на эти три пропила. Ты должен поршень удавить в суппорт и все. Про эти пазы я думаю, что TRW  бомбит универсальный поршень, который ставится по своему диаметру не только на рено. вот и есть эти пазы. У меня на ниссане надо было поставить поршень перпендикулярно суппорту, так как на колодке была торчащая хрень, которая при установке заходила в один из пропилов поршня. Примерно так.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, 4etlanin сказал:

Забей на эти три пропила. Ты должен поршень удавить в суппорт и все. Про эти пазы я думаю, что TRW  бомбит универсальный поршень, который ставится по своему диаметру не только на рено. вот и есть эти пазы. У меня на ниссане надо было поставить поршень перпендикулярно суппорту, так как на колодке была торчащая хрень, которая при установке заходила в один из пропилов поршня. Примерно так.

Я поменял с этим с одним штырком , но пришлось медленно аккуратно что б не соскачил и пыльник не порвал , а то ремкомплет, я правда на 2 брал, стоит рублей 400+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форомчане скажите где можно купить дешевле диски тормозные задние на Сценик 3 2009 что-то  за один диск цену ломят  от 4000 и пошла цена верх скиньте адреса магазинов или ссылки  магазинов автозапчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, alosi сказал:

Форомчане скажите где можно купить дешевле диски тормозные задние на Сценик 3 2009 что-то  за один диск цену ломят  от 4000 и пошла цена верх скиньте адреса магазинов или ссылки  магазинов автозапчастей.

А почему вопрос в разделе Лагун задаёте? И где знаки препинания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, alosi сказал:

Форомчане скажите где можно купить дешевле диски тормозные задние на Сценик 3 2009 что-то  за один диск цену ломят  от 4000 и пошла цена верх скиньте адреса магазинов или ссылки  магазинов автозапчастей.

Он идёт с подшипником. Оттуда и цена. Смысла брать дешёвку не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alosi сказал:

Форомчане скажите где можно купить дешевле диски тормозные задние на Сценик 3 2009 что-то  за один диск цену ломят  от 4000 и пошла цена верх скиньте адреса магазинов или ссылки  магазинов автозапчастей.

И раздел не тот и тема такая уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2017 at 18:08, МКС сказал:

Подскажи те кто помнит.Сегодня прикупил колодки задние Remsa 1387.00,так вот в коробке оказалось всего 2 болта.По моему мнению их должно быть 4.Первый раз меняли без меня с их запчастями и как было тогда не знаю.Вопрос не серьезный ,но все же нужна ясность.

Remsa шляпа,ставил оч.быстро сточились,купил оригинал-получается  в итоге дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит мягкие колодки и не пилят диск. По деньгам проще поменять колодки чем диски и колодки вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не факт. я вообще не обнаружил никакой связи между ходимостью колодок и пилимостью диска (разумеется, среди нормальных брендов).

ставлю проверенные марки, которые идут на конвейер: Textar, ATE, Jurid/Bendix, Ferodo, все ходят примерно одинаково. что дешевле сейчас, то и беру, разницы нету.

кстати, жене на СААБ год назад взял за какие-то копейки индийский Textar - оказались отличные колодки! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если поставишь lpr, то узнаешь как быстро усадить лимит в 1 мм. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому я и не ставлю всякую левизну. есть список из 5-6  производителей, его и беру.

в сущности, разница между приличными брендами и отстоем составляет как полбака солярки - смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

привет  всем  завтра  буду  менять. передние  тормозные  диски  и колодки тормозные  на  перед.  Скажите  какие  инструменты  потребуется  и жидкости  для  смазки.  И  если  кто  может  скинуть  видео по замене   дисков  и колодок.  Буду  признателен.  спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь замена на Меган 3, но не думаю, что у них есть какая то разница со Сцеником.

 

Замена задних колодок...

https://www.youtube.com/watch?v=xmX1XSOYqjg

вот и на Сценик нашлись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 11.10.2015 at 18:03, Alex852 сказал:

На грандах и коротышах с эл. ручником колодки тормозные задние одинаковые. В оригинале идут FERODO FDB4182 (аналог440604694R, 440608061R)

Диски торм. передние короткий 402060010R (DF6072 TRW, 24.0124-0221.1 ATE)

гранд 402066813R, 402060002R, DF6184 TRW

Задние короткий 432006506R, 432007556R, KF155110U SNR

гранд 432000007R, 432024048R, KF155111U SNR

Зимой разбирался какие нужны колодки, планировал купить, может и хорошо что не купил. Весна, пора менять. Стал сомневаться. Думаю, что привязка длинный-короткий некорректна.

Покопался по каталогам и пришел к выводу, что нужно привязываться к диаметру диска: 15 или 16, а не короткий-длинный. Или я не прав? У меня короткий на 16 дисках. Тормозной диск передний должен быть 4023060002R, как у гранта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2017 at 17:46, rusak32 сказал:

привязка короткий-длинный.

Попробую не согласиться. http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Renault/8850/?EngineId=1B000021. Здесь неправильно?

Я же сказал, что покопался в каталогах. Это видел в нескольких местах. Так что придется снять сначала колодки и посмотреть номер, если видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копаться нужно в одном каталоге, это диаложис. Тогда меньше вопросов будет.

Screenshot_1.png

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Igor 33 сказал:

Попробую не согласиться. http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Renault/8850/?EngineId=1B000021. Здесь неправильно?

Я же сказал, что покопался в каталогах. Это видел в нескольких местах. Так что придется снять сначала колодки и посмотреть номер, если видно.

А что мешает померить тормозные диски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация