Vandam-007 Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 а как такие REMSa не думаю что лучше чем Ate Ceramic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
prn06 Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 не думаю что лучше чем Ate Ceramic а то тоже подходит замена,думаю что выбрать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) а то тоже подходит замена,думаю что выбрать Всё зависит от фирмы производителя и материала колодок. Т.к. материал везде одинаков, то выбор идет между производителями, я себе летом поставил колодки фирмы TRW по совету одного из пользователей данного форума - и не пожалел, работают как надо и самое главное не скрипят, сильной пыли тоже не замечено А вот если подороже и усовершенствованее, то я бы выбрал колодки серии Ceramic - там идет добавка керамической пыли(не путать с чисто керамическими - под которые нужно и соответствующие тормозные диски), показатели торможения немного лучше по сравнению с обычными колодками и как гласят многочисленные отзывы - не пылят. Изменено 8 Января 2014 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 товарищи кто уже менял колодки поделитесь тонкостями процесса! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 товарищи кто уже менял колодки поделитесь тонкостями процесса! Передние колодки меняются обычным способом, как всегда. Задние колодки с электро-ручником: 1) Вначале на выключеной машине, я снял с ручника (глушим машину, нажимаем на тормоз и рычажок ручника нажимаем вперед), 2) далее когда колодки разомкнулись мастер отсоединил от колеса блок проводов, после чего взял провод подключил к клемам акумулятора а другой стороной проводов к редуктору электромотора (от которого отсоединили блок проводов) - моторчик пожужжал немного - и всё, 3) далее всё ручками - снимаем и ставим новые колодки, 4) после, когда все установлено - он подключил блок проводов обратно. И всё - понажимал тормоза, поработал ручником (при первом нажатии жужжит долго, потом когда "понимает новые колодки" - работает как надо). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Всем доброго дня! Планирую поменять передние и задние накладки. На предыдущих проехал примерно 30000 км, непосредственно на дисках выработка примерно на глаз 1,5-2 мм. Насколько это критично? Или не стоит заморачиватся, как вариант проточить, но вроде бы это другая тема. Ну и следовательно какие накладки выбрать, пока выбор стоит между оригиналом, TRW и Ate/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 непосредственно на дисках выработка примерно на глаз 1,5-2 мм. надо не гадать "на глаз", а взять и померять микрометром толщину дисков, после чего уже решать есть 5-6 производителей колодок (Ferodo, ATE, Jurid/Bendix, Textar, Valeo), которые идут на конвейер. Их и брать. насколько мне известно, колодки TRW не идут в OEM. это чистый aftermarket. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 надо не гадать "на глаз", а взять и померять микрометром толщину дисков, после чего уже решать есть 5-6 производителей колодок (Ferodo, ATE, Jurid/Bendix, Textar, Valeo), которые идут на конвейер. Их и брать. насколько мне известно, колодки TRW не идут в OEM. это чистый aftermarket. Ок я понял, по дискам, как узнать критичное значение или нет по показаниям микрометра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Ок я понял, по дискам, как узнать критичное значение или нет по показаниям микрометра? передние диски: минимум 23,4мм (новые 26 мм) задние: 9,5мм (новые 11 мм) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
следопыт Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Ок я понял, по дискам, как узнать критичное значение или нет по показаниям микрометра? Протачивать диски смысла нет так как толщина диска небольщая и предельный минимум износа тоже . И еще на гранде и коротком сценике диаметр дисков разный и минимум тоже немного отличается. Конечно отдельное спасибо конструкторам рено за конструкцию задних дисков , а именно диск меняется в сборе со ступичным подшипником и соответственно цена не улыбается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Протачивать диски смысла нет так как толщина диска небольщая и предельный минимум износа тоже . И еще на гранде и коротком сценике диаметр дисков разный и минимум тоже немного отличается. Конечно отдельное спасибо конструкторам рено за конструкцию задних дисков , а именно диск меняется в сборе со ступичным подшипником и соответственно цена не улыбается кстати да, если у него короткий сценик, то задний тормозной диск будет маленький (260мм), новый толщиной 8 мм, минимум 7 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 кстати да, если у него короткий сценик, то задний тормозной диск будет маленький (260мм), новый толщиной 8 мм, минимум 7 мм кстати да у мну коротыш (т.е. обычный сеня). Ну чтож начнем искать микрометр, не покупать же из за четырех шести замеров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 кстати да у мну коротыш (т.е. обычный сеня). Ну чтож начнем искать микрометр, не покупать же из за четырех шести замеров можно обычным штангенциркулем подкладываешь с обеих сторон что-то жесткое типа гайки (чтобы буртик не мешал), меряешь, потом вычитаешь суммарную толщину прокладки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Прикольно )))), бум искать штангу тогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
следопыт Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 вчера менял колодки на 3-ем гранде с эл ручником ,перед как и на большинстве других машин по старой схеме отвёрткой утапливаешь поршень обратно и всё делов на 10 минут на колесо, с очисткой и смазкой направляющих вот с задом пришлось повозится по дольше, сначало надо снять машину с ручника затем взять круглогубцы по больше и всё оба поршня пошли нормально ,вкрутились довольно легко , и нет там никакой калибровки кто ваще придумал эту тему там просто мотор короче система как на стеклоподъёмнике стекло же никто не калибрует при замене ))) оно всё равно дойдёт до верха и там остановится вот такаяже система и тут пока поршень не упрётся в колодки мотор будет его крутить тк что не надо ничего делать после замены я просто один раз снял и один раз поставил и всё Хочу поднять такой вопрос , у кого как Сеня тормозит в сырую погоду ? Сейчас на улице жуткая слякоть и каша в итоге получил картину выкатываюсь к перекрестку жму на педаль а машина как ехала так и едет по субъективным ощущениям вроде как даже ускоряется , и только душевное нажатие на педаль остановило машину . Причем абс не срабатывала . После некоторого движения все нормализуется . Вчера залез под машину и обнаружил что на передних дисках , впрочем как и на задних нет защитных щитков и вся поверхность диска покрыта слоем снежной каши и песка .Отсюда понятно что на качестве торможения это хорошо не отразится , вот и задался вопросом у меня одного так или нет , на форуме не нашел подобных вопросов . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 У меня нормально тормозит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 на передних дисках , впрочем как и на задних нет защитных щитков и вся поверхность диска покрыта слоем снежной каши и песка . Пару-тройку торможений, и диск будет как у кота яй новый блестеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 у меня иногда скрипит, когда колодки сдирают ржавчину с дисков. после пары торможений проходит. в принципе, всегда так было в подобную погоду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Когда колеса попадают в лужу или снежную кашу, то при первом торможении нужно поработать немного педалью, чтобы диски подсохли, в ином случае может происходить то, что произошло у Вас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
следопыт Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Когда колеса попадают в лужу или снежную кашу, то при первом торможении нужно поработать немного педалью, чтобы диски подсохли, в ином случае может происходить то, что произошло у Вас. Это понятно и известно , но самое интересное что такая фигня происходит после ночной стоянки . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Это понятно и известно , но самое интересное что такая фигня происходит после ночной стоянки . во влажную погоду ночью диски покрываются ржавчиной, и пока она не сдерется, тормозить будет плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Это понятно и известно , но самое интересное что такая фигня происходит после ночной стоянки . Проверь уровень жидкости и прокачай систему. Может какой-то контур воздух хапнул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vilson58 Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 День добрый всем форумчанам! Хотелось бы спросить совета. Подошла пора менять задние тормозные диски с колодками. Если с колодками все просто, то вот с дисками - одни идут со ступичным подшипником, а другие без. Подскажите - какие брать? Хотя по логике вещей - конечно надо брать с подшипником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 День добрый всем форумчанам! Хотелось бы спросить совета. Подошла пора менять задние тормозные диски с колодками. Если с колодками все просто, то вот с дисками - одни идут со ступичным подшипником, а другие без. Подскажите - какие брать? Хотя по логике вещей - конечно надо брать с подшипником. только с подшипником. небюджетно, но без вариантов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 С подшипником только на гранд, на короткий только диски вроде идут а подшипник отдельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 С подшипником только на гранд, на короткий только диски вроде идут а подшипник отдельно. 260мм без подшипника есть только бош и некий trusting все остальные в сборе так что я бы не рассчитывал на диск отдельно - недаром почти никто не продает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vilson58 Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 С подшипником только на гранд, на короткий только диски вроде идут а подшипник отдельно. Вот нашел на EXIST:О_Интернет.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 22 Февраля 2014 Опубликовано 22 Февраля 2014 День добрый всем форумчанам! Хотелось бы спросить совета. Подошла пора менять задние тормозные диски с колодками. Если с колодками все просто, то вот с дисками - одни идут со ступичным подшипником, а другие без. Подскажите - какие брать? Хотя по логике вещей - конечно надо брать с подшипником. Брать только в полном сборе. Менял пару недель назад. Купил SKF/ Обошлись 180 евро. Подшипник и датчик абс отдельно не купить. Там засунут месьма не простой. Занимался поисками но только по размерам. В основном все предлагают только индустриальные. Только некоторые без уверенности говорили про ступичный. Снять датчик АБС не повредив практически нет возможности. Для кого выпускают диски без подшипника и датчика АБС не понятно. Я бы тому инженеру в глаза хотел-бы посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vilson58 Опубликовано 22 Февраля 2014 Опубликовано 22 Февраля 2014 Брать только в полном сборе. Менял пару недель назад. Купил SKF/ Обошлись 180 евро. Подшипник и датчик абс отдельно не купить. Там засунут месьма не простой. Занимался поисками но только по размерам. В основном все предлагают только индустриальные. Только некоторые без уверенности говорили про ступичный. Снять датчик АБС не повредив практически нет возможности. Для кого выпускают диски без подшипника и датчика АБС не понятно. Я бы тому инженеру в глаза хотел-бы посмотреть. Вот и я принял решение заказать диски с подшипником фирмы "SNR", помня поговорку - "Скупой платит дважды". Всем спасибо за ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZooM Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 Приветствую. Решил поменять по кругу все тормозные диски, т.к. уже поизносились, с передними проблем не возникает а вот с задними, почитав форум да и услышав ответы мастеров, что это долгая и сложная процедура, хотел проконсультироваться у здешних обладателей Scenic 3 с электронным ручником, реально ли поменять диски не имея на руках Clip и как этот процесс выполняется, в чем сложности? Задние диски куплены SNR со встроенным подшипником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZooM Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 Приветствую. Решил поменять по кругу все тормозные диски, т.к. уже поизносились, с передними проблем не возникает а вот с задними, почитав форум да и услышав ответы мастеров, что это долгая и сложная процедура, хотел проконсультироваться у здешних обладателей Scenic 3 с электронным ручником, реально ли поменять диски не имея на руках Clip и как этот процесс выполняется, в чем сложности? Задние диски куплены SNR со встроенным подшипником. P.S. очень нужен скорый ответ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 писали уже - снимаешь с ручника, подключаешь к приводам задних суппортов аккумулятор на 12 вольт и разводишь колодки клип не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 12 Апреля 2014 Опубликовано 12 Апреля 2014 Если кому нужен ключ для сведения задних супортов, могу одолжить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 24 Апреля 2014 Опубликовано 24 Апреля 2014 писали уже - снимаешь с ручника, подключаешь к приводам задних суппортов аккумулятор на 12 вольт и разводишь колодки клип не нужен. Слушай, а как моторчик будет работать при подсоединении аккума, до каких пределов, спалить так его ведь можно. ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Слушай, а как моторчик будет работать при подсоединении аккума, до каких пределов, спалить так его ведь можно. ?? ты сам услышишь, когда суппорт упрется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 10 Мая 2014 Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Поменял задние тормозные диски Grand Scenic(электроручник). Стояли в оригинале: диски SNR , колодки Ferodo. Поставил:диски SNR-KF155111U,колодки Textar-2482001 в комплекте болты и направляющие. Необходимый инстумент и материалы:торцовый 36 тонкостенный для гайки ступицы,подходит от Газели.T60 Torx Bit для болтов тормозной скобы. приспособление для вкручивания поршня тормозного цилиндра против часовой стрелки сделал из трубы 3/4 при помощи УШМ. разъемный фиксатор резьбы. Изменено 11 Мая 2014 пользователем Morriss62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 10 Мая 2014 Опубликовано 10 Мая 2014 Поменял задние тормозные диски Grand Scenic(электроручник). Стояли в оригинале: диски SNR , колодки Ferodo. Поставил:диски SNR-KF155111U,колодки Textar-2482001. в какую сумму вышла покупка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 10 Мая 2014 Опубликовано 10 Мая 2014 в какую сумму вышла покупка? 7800 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 11 Мая 2014 Опубликовано 11 Мая 2014 ...торцовый 36 тонкостенный для гайки ступицы,подходит от Газели... Обычной головкой на 36 гайку не взять или не пробовали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 11 Мая 2014 Опубликовано 11 Мая 2014 Обычной головкой на 36 гайку не взять или не пробовали? В стандартых комплектах инструмента их нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Clever Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Приветствую! Посмотрел сегодня 3 Сценика, все от одного перегонщика, 2011 год, пробег всех около 40 тыс, но передние диски просто убиты - гребень на ощупь больше 1мм, первый раз такое вижу - это особенность или просто пробег реальный раза в два больше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Приветствую! Посмотрел сегодня 3 Сценика, все от одного перегонщика, 2011 год, пробег всех около 40 тыс, но передние диски просто убиты - гребень на ощупь больше 1мм, первый раз такое вижу - это особенность или просто пробег реальный раза в два больше? В три,это минимум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Clever Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) В три,это минимум. они их что, из такси берут? вроде год относительно свежий, смотрел на mobile.de, ценник "там" чуть ли не дороже, чем у нас, без доставки и таможни, вроде не битые, в чем цимес для перегонщиков при цене 500тыс? мда.... посмотрел еще раз mobile, до этого искал автомат, сейчас посмотрел ручку, вариантов море, от 5000 евро, но пробеги 120000-150000, и куда они там в своих европах за 2,5 года столько ездить успевают? Изменено 12 Мая 2014 пользователем Clever Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 они их что, из такси берут? мда.... посмотрел еще раз mobile, до этого искал автомат, сейчас посмотрел ручку, вариантов море, от 5000 евро, но пробеги 120000-150000, и куда они там в своих европах за 2,5 года столько ездить успевают? Лизинг,аренда. Почитай темы этого раздела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Clever Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Лизинг,аренда. эврика! а жаль... из 15-20 предложений в Питере, ни одного от хозяев, все свежепригнанные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 14 Мая 2014 Опубликовано 14 Мая 2014 .… приспособление для вкручивания поршня тормозного цилиндра против часовой стрелки сделал из трубы 3/4 при помощи УШМ. Чё то не понял, как это против часовой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 эврика! а жаль... из 15-20 предложений в Питере, ни одного от хозяев, все свежепригнанные Ну так Грандов в Питере "от хозяина" и не может быть , только пригнанные . А вот простой Сеня - конкретно в Питере сейчас есть мой . Официальный, от одного хозяина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Александрович Опубликовано 22 Ноября 2014 Опубликовано 22 Ноября 2014 Прикольно )))), бум искать штангу тогда Всем доброго дня, наконец то скопил денег и поменял задние диски с колодками. Диски взял SNR, колодки Delfi. Перевел ручник вручную, клипом перевел в режим обслуживания, и по советам бывалых начал вкручивать правую сторону против часовой, однако до конца не смог утопить (там нужен трехзубчатый круглый ключ) сделали сами болгаркой из головки. Решили пойти с напарниками на левую сторону, она достаточно легко вкрутилась, но по часовой. Возник вопрос в чем засада? Может и правую сторону надо было по часовой? Решили опять же по советам подключить провода от АКБ, но что то видимо опять не так и поршень наоборот вылез полностью наружу. УФ.... чет ребята мы делаем не так, пришлось полностью все разобрать и собрать, со снятием поршня, направляющей и резинок. И о чудо после этого он легко утопился причем все таки по часовой. Ну дальше уже было несложно минут 15 работы, правда пришлось прокачать воздух с правой стороны где была частичная разборка. Все вроде бы хорошо закончилось. Однако в голове крутится вопрос: машина стала тормозить немного иначе, мягче что ли, если плавно нажимаешь на педаль тормоза то она имеет большой ход. Но стоит резко по ней ударить ногой встает колом сразу. До этого было как то средне и не мягко как сейчас. вот терзают сомнения все ли верно сделали? Как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 28 Ноября 2014 Опубликовано 28 Ноября 2014 Приветствую! Тему отдельную создавать не буду, здесь напишу. Неделю назад появился не сильный гул в подвеске, очень похож по звуку на ступичный подшипник. Сегодня на подъемнике посмотрели, передние подшипники в порядке как собственно и передняя подвеска. Вопрос по задним ступичным подшипникам, имеется люфт, но люфт этот ощущается если качать заднее колесо взявшись руками за верхнюю и нижюю часть колеса, если дергать за переднюю и заднюю часть, люфта нет. И так оба задних колеса колеса. Тормозные диски с колодками перед и зад менял в июне этого года, пробег после замены ~ 15 тысяч.км Задние тормозные диски в сборе с подшипником меняются. Вот и думаю в чем может быть причина, не ужели подшипники так быстро накрылись, кто что подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 39 Опубликовано 18 Декабря 2014 Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) ещё ссылочка про устройство электрического стояночного тормоза.http://wiki.zr.ru/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA...%BC%D0%BE%D0%B7 совсем просто и наглядно Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Андрей 39 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
650 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.