Евгений4859 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 А можно по подробней рассказать, сами я так понял меняли колодки? Чем поршень крутили, у вас 3 проточки? Смотрите мой пост выше, там ссылки есть, прокручивал слесарными клещами, там на фотках видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Мая 2013 Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Ставим на место колодки, фишки на суппорта и все калибруется нажатием клавиши ручника. Откуда такая уверенность? Калибровка не должна выполниться. После перевода колодок из технологического положения в рабочее с помощью "Клипа", привода делают несколько (кажется 5 или 6) движений туда-сюда, насколько я понимаю, это и есть калибровка. Изменено 6 Мая 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений4859 Опубликовано 10 Мая 2013 Опубликовано 10 Мая 2013 Откуда такая уверенность? Калибровка не должна выполниться. После перевода колодок из технологического положения в рабочее с помощью "Клипа", привода делают несколько (кажется 5 или 6) движений туда-сюда, насколько я понимаю, это и есть калибровка. Ну очень честно говорю, менял сам без клипов, все работает без сбоев и косяков с ноября месяца, значит все "калибровки" прошли удачно, прошу верить!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Мая 2013 Опубликовано 12 Мая 2013 Ну очень честно говорю, менял сам без клипов, все работает без сбоев и косяков... Да я не сомневаюсь, что меняли. Скорее всего просто "угадали" с положением колодок после ручного утапливания поршней и старая калибровка подошла и для новых. Я только опасаюсь, что так получиться может не всегда и не у всех (ИМХО). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrei6124 Опубликовано 12 Мая 2013 Опубликовано 12 Мая 2013 Да я не сомневаюсь, что меняли. Скорее всего просто "угадали" с положением колодок после ручного утапливания поршней и старая калибровка подошла и для новых. Я только опасаюсь, что так получиться может не всегда и не у всех (ИМХО). Мае мнеия: люди делали для людей опасаешься дуй на сервис все работает и без клипа и "хотя я назвал в своей статье " "калибровкой" но все вышло и работает у знакомого на Drive по моей статье тоже все получилось недавно рылся я в клипе там ничего похожего не нашел по поводу колибровки ручника может я его еще не глубоко изучил незнаю но я доволен своей работой и все что сделал своими желаю и тебе удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 ...недавно рылся я в клипе там ничего похожего не нашел по поводу колибровки ручника может я его еще не глубоко изучил незнаю... В текущих версиях Клипа нет отдельной команды калибровки, она выполняется автоматом, когда пеерводишь ручник из режима ремонта в режим эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) andrei6124 прислал мне руководство по замене передних и задних колодок. Выкладываю в неизменном виде:http://rusfolder.com/43790628 Андрею большое спасибо! Изменено 9 Июня 2015 пользователем Мышун Изменил линк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 недавно рылся я в клипе там ничего похожего не нашел по поводу колибровки ручника может я его еще не глубоко изучил незнаю В ЭБУ стояночного тормоза Scenic III в(Scenic II-этого нет) как раз и есть вход в технологический режим и выход из него(при выходе как раз и происходит калибровка ручника) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 20 Мая 2013 Опубликовано 20 Мая 2013 Сегодня заменил задние т.колодки согласно рук-ву andrei6124.Подтверждаю,что все описано корректно.Работал со съемником,никаких проблем. И еще по толщине т.диска. На моей машине 12 мм,Мышун писал,что 8 мм.Может это на коротком Сценике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Мая 2013 Опубликовано 20 Мая 2013 ...На моей машине 12 мм,Мышун писал,что 8 мм.Может это на коротком Сценике? Возможны 2 варианта - 8 мм и 11 мм. Диски и цилиндры соответственно тоже разного диаметра. Прямой связи с "длиной" машины нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 21 Мая 2013 Опубликовано 21 Мая 2013 Возможны 2 варианта - 8 мм и 11 мм Износ допустим до 7 мм на обоих дисках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 22 Мая 2013 Опубликовано 22 Мая 2013 Износ допустим до 7 мм на обоих дисках? У дисков толщиной с начальной толщиной 11 мм допустимый износ - 9.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrei6124 Опубликовано 22 Мая 2013 Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) Сегодня заменил задние т.колодки согласно рук-ву andrei6124.Подтверждаю,что все описано корректно.Работал со съемником,никаких проблем. И еще по толщине т.диска. На моей машине 12 мм,Мышун писал,что 8 мм.Может это на коротком Сценике? Я рад. что мои труд помог ВАМ Изменено 22 Мая 2013 пользователем andrei6124 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ryruk Опубликовано 25 Мая 2013 Опубликовано 25 Мая 2013 При прохождении техосмотра, когда диагностировали тормоза на "роликах", так вот эксперт не стал проверять стояночный тормоз, сказал - якобы срывает , у меня автоматический. Я не стал подробно расспрашивать, а сейчас интересно , что это значило? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) Может быть кому-то будет интересно: переводить задние колодки в сервисное положение и обратно можно с помощью мультимарочного диагностического комплекса "Autocom CDP". Проверно на версии 12.3. Эта штука есть у многих "неофициальных" сервисменов. Покупать ее для себя, ИМХО, бессмысленно, несмотря на относительно невысокую цену (~$150 у китайцев), т.к. кроме управления ручником и считываения/стирания ошибок она почти ничего не умеет (применительно к C3). Изменено 11 Июня 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 я вчера заказал на алиэкспрессе китайский клип. 127 долларов и бесплатная доставка. я как-то привык к тому, что могу делать с машиной что угодно (на GM был собственный китайский OP-COM и дилерский tech2 у друзей). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 я вчера заказал на алиэкспрессе китайский клип. 127 долларов и бесплатная доставка. я как-то привык к тому, что могу делать с машиной что угодно (на GM был собственный китайский OP-COM и дилерский tech2 у друзей). Хорошее дело за 127 баксов я бы тоже себе взял! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 Хорошее дело за 127 баксов я бы тоже себе взял! они очень сильно подешевели. год назад были 250-270, зимой 200, весной 160, а сейчас 130 (речь об одном и том же продавце), и это похоже не предел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 они очень сильно подешевели. год назад были 250-270, зимой 200, весной 160, а сейчас 130 (речь об одном и том же продавце), и это похоже не предел. Да блин я в 2011 году брал за 270+ доставка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex.76.76 Опубликовано 14 Июня 2013 Опубликовано 14 Июня 2013 Тоже поменял задние колодки. Правда фокус с переменой полярности на моторчике привода ручника не прошёл: крутится в холостую в обе стороны. Из головки на 24 сделал приспособу с тремя зубцами для вкручивания поршня. Вращать и одновременно вдавливать поршень не получилось. Поэтому крутил его до того момента, пока не стал проворачиваться моторчик через редуктор. Потом перекрестившись и поплевав через левое плечо аккуратненько монтажкой вдавил поршень. Было стрёмно, читал про суппорта убитые простым вдавливанием поршня. Но всё получилось Тем же способом победил вторую сторону. Всё собрал. Несколько раз поставить-снять на ручник и всё прекрасно калибруется и работает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июня 2013 Опубликовано 14 Июня 2013 ...Правда фокус с переменой полярности на моторчике привода ручника не прошёл: крутится в холостую в обе стороны.... Он не в холостую крутится. Просто "подпор" поршня, который управляется моторчиком, снаружи не видно, а поршень он втягивать и не должен.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июня 2013 Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) Случайно наткнулся на статьи в которых описано устройство электросупортов: Статья1, Статья 2. Статьи об Ауди, но устройство суппортов практически такое же как у нас, для понимания принципа работы будет полезно почитать. Изменено 14 Июня 2013 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex.76.76 Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 Случайно наткнулся на статьи в которых описано устройство электросупортов: Статья1, Статья 2. Статьи об Ауди, но устройство суппортов практически такое же как у нас, для понимания принципа работы будет полезно почитать. Интересные статьи. Теперь всё понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrei6124 Опубликовано 16 Июня 2013 Опубликовано 16 Июня 2013 Тоже поменял задние колодки. Правда фокус с переменой полярности на моторчике привода ручника не прошёл: крутится в холостую в обе стороны. Из головки на 24 сделал приспособу с тремя зубцами для вкручивания поршня. Вращать и одновременно вдавливать поршень не получилось. Поэтому крутил его до того момента, пока не стал проворачиваться моторчик через редуктор. Потом перекрестившись и поплевав через левое плечо аккуратненько монтажкой вдавил поршень. Было стрёмно, читал про суппорта убитые простым вдавливанием поршня. Но всё получилось Тем же способом победил вторую сторону. Всё собрал. Несколько раз поставить-снять на ручник и всё прекрасно калибруется и работает! надо было посильнее надавить на поршень и он бы сталбы выдавливатьс или вдавливаться в зависимости от поляности подаваемой на моторчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex.76.76 Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 надо было посильнее надавить на поршень и он бы сталбы выдавливатьс или вдавливаться в зависимости от поляности подаваемой на моторчик Это понятно. Просто делал один, банально не хватило ещё пары крепких рук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут? у меня дилер на ТО поставил задние колодки Ferodo. Не пищат. а вообще я люблю Textar и Jurid. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_cop Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут? Поменял свои на textar... Нормально себя ведут, скрипов нет... Возникает вопрос, будут ли с ними стираться тормозные диски сильнее, чем при оригинальных?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 Поменял свои на textar... Нормально себя ведут, скрипов нет... Возникает вопрос, будут ли с ними стираться тормозные диски сильнее, чем при оригинальных?! Textar делает довольно мягкие задние колодки, так что стираются они быстро. Но диски не пилят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex.76.76 Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 Так а по маркам тормозных колодок к чему приходим? Оригинальные TRW решили что скрипят. Какие кто ставил, как себя ведут? Себе поставил TRW, скрипов пока не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 То же поменял, весь процесс занял минут 40-50 времени, правда разводил и калибровал клипом. После перевода в режим обслуживания поршни прекрасно утапливаются, дедовским способом, даже не монтажкой, а небольшой отверткой. Могу сказать, что в сравнении в вторым сеней, с механическим ручником, процесс проходит быстрее (если нет приспособы для вдавливания поршня) В итоге не бойтесь и все получится P.S. Clip то же покупал в Чайне в прошлом году за 137 баксов, не жалею ни цента, он сейчас как минимум три машины обслуживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 Какой фирмы поставить колодки? (менять буду и перед и зад). В экзисте уйма фирм и цены разнятся конкретно. Хотелось бы хорошие (цена не важна). Надеюсь на Ваши советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 Какой фирмы поставить колодки? (менять буду и перед и зад). В экзисте уйма фирм и цены разнятся конкретно. Хотелось бы хорошие (цена не важна). Надеюсь на Ваши советы. TRW бери, хорошие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 в оригинале Ferodo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 TRW бери, хорошие. а по отзывам - говорят отвратительные... скрипят сильно. в оригинале Ferodo про них не слышал... Сейчас много разного прочитал. Вроде бы хвалят ATE Ceramic (стоят правда как самолет), но служат долго, не скрипят и черного нагара не оставляют. Кто-ниубдь на личном опыте испытывал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 а по отзывам - говорят отвратительные... скрипят сильно. На все машины ставлю TRW, проблем не было, может "левые" попадаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonbl4 Опубликовано 9 Октября 2013 Опубликовано 9 Октября 2013 (изменено) Всем привет. Прошу помощи в связи с необходимостью замены передних тормозных дисков на Scenic III (15R). Покупать оригинал за 9 с лишним тысяч считаю нецелесообразным. И тот же ексист выдает уйму вариантов подешевле. Какую фирму посоветуете не сильно дорого чтобы было, но и не "какое-нибудь китайское д*рьмо". Спасибо. Изменено 9 Октября 2013 пользователем dimonbl4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 9 Октября 2013 Опубликовано 9 Октября 2013 Всем привет. Прошу помощи в связи с необходимостью замены передних тормозных дисков на Scenic III (15R). Покупать оригинал за 9 с лишним тысяч считаю нецелесообразным. И тот же ексист выдает уйму вариантов подешевле. Какую фирму посоветуете не сильно дорого чтобы было, но и не "какое-нибудь китайское д*рьмо". Спасибо. из твоей картинки это ATE или текстар. АТЕ дешевле, его и бери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonbl4 Опубликовано 9 Октября 2013 Опубликовано 9 Октября 2013 Благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Про тормоза не нашел больше темы (возможно это можно в тему Что напрягет ... И как с этим бороться). В общем по ощущениям машина плохо тормозит на влажной дороге с небольшими кочками. Срабатывает рано абс и соответственно тормозной путь неожидано получается длинней. Хочется сравниться по ощущениям с вашими Грандами. Как у вас? Либо подвеска не справляется с кочками из-за своей мягкости, что колеса в воздухе блокируются, либо так абс настроена. В предыдущем авто ездил с отключенной абс даже зимой на нешипованной резине. А тут меня тормоза удивляют своим неоднозначным поведением, даже боюсь как это зимой будет.. И еще педаль тормоза имеет люфт в горизонтальной плоскости, то есть немного болтается из стороны в сторону, это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бусидо Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 Нормально или нет не знаю, но тоже люфтит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 Либо подвеска не справляется с кочками из-за своей мягкости, что колеса в воздухе блокируются, либо так абс настроена. 1) Колеса не должны отрываться от дороги - быть в воздухе. Проверьте аммортизаторы! 2) Люфтик педали имеется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 Про тормоза не нашел больше темы (возможно это можно в тему Что напрягет ... И как с этим бороться). В общем по ощущениям машина плохо тормозит на влажной дороге с небольшими кочками. Срабатывает рано абс и соответственно тормозной путь неожидано получается длинней. Хочется сравниться по ощущениям с вашими Грандами. Как у вас? Либо подвеска не справляется с кочками из-за своей мягкости, что колеса в воздухе блокируются, либо так абс настроена. В предыдущем авто ездил с отключенной абс даже зимой на нешипованной резине. А тут меня тормоза удивляют своим неоднозначным поведением, даже боюсь как это зимой будет.. И еще педаль тормоза имеет люфт в горизонтальной плоскости, то есть немного болтается из стороны в сторону, это нормально? Какой смысл тормозить если налетели на кучу горбиков и ям, ещё и мокрых? Вы только усугубите ситуацию и вас как нибудь выкинет с дороги. Тормозить надо заранее. Или вы прямо в ямах тоже тормозите? Это бессмысленно, вы только еще быстрее убъете свою подвеску, так как в момент торможения передняя ось и так нагружена, а вы еще влетаете в яму , и уже "поджатый" амортизатор не справляется с ямой и вы получаете пробой подвески и удар по кузову. АБС на сеньке работает отлично. И очень хорошо чувствуется износ резины. В первый год Абс срабатывала у меня очень редко ( резина отлично цеплялась за асфальт). Второй год уже стала срабатывать почаще. Ну а на третий год стала ещё чаще "стучать" в ногу, в тех же местах, где в первый год эксплуатации АБС вообще не срабатывала. Так что проверьте ещё износ своей резины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Я бы добавил, что Ямы то совсем не ямы. Просто кочки, места залатанные и всё! И на них реально машина не томозит. По ямам я тоже не любитель не то что тормозить, а даже ездить:-) а вот про износ резины - дельный совет. Тем более ещё и разная спереди и сзади стоит. Учту этот совет. Благо резину полюбому менять надо на зиму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Я бы добавил, что Ямы то совсем не ямы. Просто кочки, места залатанные и всё! И на них реально машина не томозит. По ямам я тоже не любитель не то что тормозить, а даже ездить:-) а вот про износ резины - дельный совет. Тем более ещё и разная спереди и сзади стоит. Учту этот совет. Благо резину полюбому менять надо на зиму. почитай в Авторевю про тесты VW Tiguan при торможении на неровностях. ровно тот же эффект. у них это вообще вызывает удлинение тормозного пути раза в полтора - такова логика работы ABS Bosch. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stela Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 Проехала на родных колодках 31 тыс.хотя был еще запас тысячи на 1.5. ну все равно полиняли..колодки поставили EGT очень хорошие колодки понравились и не скрипят и разницы не чувствуется советую!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 вчера менял колодки на 3-ем гранде с эл ручником ,перед как и на большинстве других машин по старой схеме отвёрткой утапливаешь поршень обратно и всё делов на 10 минут на колесо, с очисткой и смазкой направляющих вот с задом пришлось повозится по дольше, сначало надо снять машину с ручника затем взять круглогубцы по больше и всё оба поршня пошли нормально ,вкрутились довольно легко , и нет там никакой калибровки кто ваще придумал эту тему там просто мотор короче система как на стеклоподъёмнике стекло же никто не калибрует при замене ))) оно всё равно дойдёт до верха и там остановится вот такаяже система и тут пока поршень не упрётся в колодки мотор будет его крутить тк что не надо ничего делать после замены я просто один раз снял и один раз поставил и всё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sabira Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная.Вопрос какие диски и колодки поставить (рекомендуют егт произв )и что делать с тормозной системой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) На большой скорости когда тормозишь - бьет руль , надо менять диски и колодки передние- - езжу быстро, перегревы постоянны- и еще проблема, когда тормозишь машину реально гуляет по дороге особенно когда она не ровная.Вопрос какие диски и колодки поставить (рекомендуют егт произв )и что делать с тормозной системой? Диски фирмы Ate(родные по-моему именно этой фирмы) ... а для спортивное езды - Otto Zimmermann Колодки фирмы TRW, ....можно и подороже поставить Аte (серия Ceramic) Изменено 8 Января 2014 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
prn06 Опубликовано 8 Января 2014 Опубликовано 8 Января 2014 Диски фирмы Ate(родные по-моему именно этой фирмы) ... а для спортивное езды - Otto Zimmermann Колодки фирмы TRW, ....можно и подороже поставить Аte (серия Ceramic) а как такие REMSa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
650 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.