MopkoT Опубликовано 12 Февраля 2017 Опубликовано 12 Февраля 2017 Привет =) может кто подскажет. регулятор холостого хода в мегане 2000г. 1.4 бензин. разобрал, почистил - не держит, поставил новый - под 4000 держит. Методом проб и ошибок определил, что к нему не идет ток. На какой предохранитель он замыкается? или может где-то что-то отсоединилось? может кто знает? и заодно подскажите плз почему спидометр то работает, то не работает. может и на него предохранитель или контакт помер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёга Самара Опубликовано 11 Марта 2017 Опубликовано 11 Марта 2017 датчик привязан к выключенному зажиганию проверь клеммы на блоке предохранителей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил34535 Опубликовано 13 Марта 2017 Опубликовано 13 Марта 2017 (изменено) Напрямую проводами к ЭБУ двигателя регулятор подключается. При его замене по-хорошему клемму минусовую с аккумулятора надо снимать. Если этого не сделать, при подключении нового регулятора он завернется немного, что чрезмерно повысит обороты ХХ, а также внутри ЭБУ запишется ошибка. В блоке предохранителей возле аккумулятора есть реле впрыска и предохранитель, но если с ними проблемы, двигатель не заведется. Изменено 13 Марта 2017 пользователем Михаил34535 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Никитский Опубликовано 11 Июня 2017 Опубликовано 11 Июня 2017 Среди всех описаний калибровки помогло следующее - зажигание 15 сек - завожу двигатель - оброты 4000. Выключаю. Включаю зажигание. Лезу под капот - скидываю клемму, жду. Надеваю клемму, иду в салон, завожусь, нормальные обороты. У меня проавда после 5-7 минут работы престают держаться холостые обороты и машинва глохнет, но это уже ругая наверное составляющая проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Никитский Опубликовано 17 Июня 2017 Опубликовано 17 Июня 2017 Сегодня с Мироновым из волговодклуба разбирались. Пришли с тому, что это типовая проблема при такой неисправности как полное закрытие заслонки дроссельной. Вытянул пока троммиком газа - сейчас буду разбираться, как там регулируется положение. Дроссельный узел механический, это понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил34535 Опубликовано 22 Июня 2017 Опубликовано 22 Июня 2017 Недавно менял РХХ на оригинал 8200692605. Ничего специально не калибровал. Проехал по городу около 5 км и обороты устаканились. Первые 3 светофора были около 4000, еще 3 три держались на 2000. Глушил два раза чтоб не реветь, но стабилизировались холостые во время движения. Заволновало следующее: когда хх были повышенные, они не держались точно, а ритмично плавали от 4500 до 3500, затем от 2500 до 2000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Никитский Опубликовано 19 Августа 2017 Опубликовано 19 Августа 2017 Цитата Недавно менял РХХ на оригинал 8200692605 Да, хороший дешевый оригинальный датчик в сборе, "завел и поехал". Я правда поскидывал клемму, пожужжал им. ERA просто вывинтился шток из корпуса, может не совпали форма клапана и отверстие в нижней части. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.