Пример HTML-страницы
timofey0075

Радиатор охлаждения!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите оригинальный номер радиатора охлаждения на С2,коротыш,2004 года, 1.5 dci, k9k 728;

Обращаюсь к тем у кого есть Диаложис под рукой. 

А то мой начал подтекать в правом нижнем углу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такие номера на твой выдает

8200357536

8200117609

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ребят ,подскажите ,какой установить 8200115542 или 8200357536 ,вроде оба подходят ,есть ли какие отличии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы темы не плодить, спрошу тут.

Хочу радиатор охлаждения почистить. Как он снимается? Откручивать передний подрамник и доставать снизу или можно вверх выдернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, despo сказал:

Чтобы темы не плодить, спрошу тут.

Хочу радиатор охлаждения почистить. Как он снимается? Откручивать передний подрамник и доставать снизу или можно вверх выдернуть?

Можно и вверх, но это надо всю морду разобрать. Вниз тоже можно и проще - надо снеять передний подрамник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Shmel-jr сказал:

Можно и вверх, но это надо всю морду разобрать. Вниз тоже можно и проще - надо снеять передний подрамник

Я правильно понимаю,  что если подрамник снять,  то радиатор просто "упадет" вниз без осложнений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, despo сказал:

Я правильно понимаю,  что если подрамник снять,  то радиатор просто "упадет" вниз без осложнений?

Ну надо еще патрубки отстегнуть, а также интеркуллер с радиатором кондея, т.к. они висят на нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще с верху

снял бампер, рамку с фарами и отстегивай радик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Ну надо еще патрубки отстегнуть, а также интеркуллер с радиатором кондея, т.к. они висят на нем

Про патрубки то ессно. Радиатор кондиционера можно будет от трубок не отделять,  просто подвесить на что то? Его не хотелось бы доставать и завоздушивать

3 минуты назад, Boog сказал:

проще с верху

снял бампер, рамку с фарами и отстегивай радик

Рамка с фарами - это типа "телевизор"? 

Может его вообще не снимая прочистить можно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще не снимая не удасться почистить. если радик в хорошем состоянии а забит пылью, выдуть не получиться, мешает кондиционера

по хорошему и по уму, снимать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конденсор можно просто отвести в сторону. Только интеркулер снять придётся, но там просто два патрубка...

6 часов назад, despo сказал:

 

Хочу радиатор охлаждения почистить

Почистить внутри, или снаружи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер скинуть - проще будет. Всё отгибается и прочищается, и промывается на ура. Все системы в норме, без разгерметизации. Как правило через каждые два года процедуру эту выполняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, sfim сказал:

Конденсор можно просто отвести в сторону. Только интеркулер снять придётся, но там просто два патрубка...

Почистить внутри, или снаружи?

Снаружи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, despo сказал:

Снаружи

Скинул бампер, открутил усилительбампера (квадратный алюминиевый профиль на двух болтах), скинул интеркулер (отсоединил два патрубка), отвел в сторону конденсор..... И вот он - радиатор, перед вами во всей красе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

 (квадратный алюминиевый профиль на двух болтах)

Там по три болта с каждой стороны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Там по три болта с каждой стороны ;)

А мне как-то проще открутить сам усилитель от кронштейнов. А там по одному вертикальному болту с каждой стороны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

А мне как-то проще открутить сам усилитель от кронштейнов. А там по одному вертикальному болту с каждой стороны)

Если снимать полностью, то надо еще отстегивать проводку фар с дудкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Если снимать полностью, то надо еще отстегивать проводку фар с дудкой

Снимать полностью что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Снимать полностью что?

Рамку, на которой фары висят и усилитель. Хотя для этого надо усилок тоже от лонжеронов открутить. 

Я что то неприпомню вертикальных болтов на усилке :) возможно кто то уже наколхозил в твоей машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

 

Я что то неприпомню вертикальных болтов на усилке :) возможно кто то уже наколхозил в твоей машине

Да ладно?!!! А как по твоему усилок прикреплен к кронштейнам, которые крепятся к лонжеронам?! На сварке чтоли?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем снимать радиатор чтобы его снаружи керхером промыть.

Мне хватает снять бампер, интеркуллер и отстегнуть радиатор кондея опустив его правую сторону на землю и все спокойно моется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ACE83 сказал:

Не понимаю зачем снимать радиатор чтобы его снаружи керхером промыть.

Мне хватает снять бампер, интеркуллер и отстегнуть радиатор кондея опустив его правую сторону на землю и все спокойно моется.

Керхером то поди пластины позагибает. Я на первом Сценике чистил распылителем, как на фото, и щеткой.

Если интеркуллер и кондей отцеплять, то потом вакуумировать и заново заправлять кондей придется!? Без этого никак?

продувка.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, despo сказал:

Керхером то поди пластины позагибает. Я на первом Сценике чистил распылителем, как на фото, и щеткой.

смотря как струю подавать, если вдоль пластин (сверху вниз) то ничего не загнет, если поперек то конечно позагибает

 

2 минуты назад, despo сказал:

Если интеркуллер и кондей отцеплять, то потом вакуумировать и заново заправлять кондей придется!? Без этого никак?

Зачем радиатор кондея снимать??? Я его просто одним концом на землю ставлю а второй на трубках висит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

смотря как струю подавать, если вдоль пластин (сверху вниз) то ничего не загнет, если поперек то конечно позагибает

Зачем радиатор кондея снимать??? Я его просто одним концом на землю ставлю а второй на трубках висит

Ладно. Буду пробовать с простого варианта (бампер и интеркуллер). Спасибо всем за консультацию! :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ACE83 сказал:

Не понимаю зачем снимать радиатор чтобы его снаружи керхером промыть.

На дизельных можно вообще не париться из-за радиатора охлаждения. Знакомый рассказывал как в жару под 40 у него на дизеле мегане с включенным кондеем в пробке показало перегрев. Он поехал, снял интеркулер, радиатор кондея и обнаружил под этим всем плотную свалявшуюся и пропитанную маслом шубу из пыли, пуха и грязи, которая почти не пропускала воздух. И это при таких адских условиях только начало показывать перегрев.

У себя снимал все радиаторы только чтобы промыть снаружи изрядно подзабитый конденсор. Шуба тоже была, но не такая плотная.

ЗЫЖ Кстати радиатор охлаждения должен висеть  на кронштейнах на каких-то прокладках или как у меня у всех трепыхается в зазорах?

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, despo сказал:

Керхером то поди пластины позагибает. Я на первом Сценике чистил распылителем, как на фото, и щеткой.

Если интеркуллер и кондей отцеплять, то потом вакуумировать и заново заправлять кондей придется!? Без этого никак?

продувка.jpg

Интеркулер снимать в любом случае. Но там всё просто: ослабить два хомута и снять два патрубка. Конденсор на резиновых щлангах просто оводится в сторону, ничего отсоединять ненужно, целостность и герметичность системы не нарушается. 

Конденсор и радиатор чищу так: сперва продуваю сжатым воздухом (главное с давлением не переборщить))), потом мою пистолетом как на фото выше, потом специальной химией для мытья радиаторов, потом опять смываю водой из моечного пистолета и опять продуваю сжатым воздухом. Проделываю это весной каждый год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

кто то уже наколхозил в твоей машине

IMG-20170530-WA0011.thumb.jpg.c2809ddee8bfcecdc1cb156c32ed204e.jpgIMG-20170530-WA0013.thumb.jpg.c21fdb5eb47c69eb6b9c6d05040669d4.jpg

Полюбому наколхозили. И именно в моей машине))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sfim сказал:

Да ладно?!!! А как по твоему усилок прикреплен к кронштейнам, которые крепятся к лонжеронам?! На сварке чтоли?)))

По 3 болта с каждой стороны. Если у тебя их кто то спер, то это твоя машина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shmel-jr сказал:

По 3 болта с каждой стороны. Если у тебя их кто то спер, то это твоя машина :)

Тремя болтами крепятся кронштейны. А усилок к кронштейну - одним))) 

Для особо одарённых питерских сервисменов, я даже фото из диалоджиса выложил)) 

Шмель, ты вроде грамотный товарищ, дельные советы даёшь.... Но иногда такую хрень несёшь, что боязно за питерских владельцев Рено становится))))) 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, sfim сказал:

Тремя болтами крепятся кронштейны. А усилок к кронштейну - одним))) 

Для особо одарённых питерских сервисменов, я даже фото из диалоджиса выложил)) 

Шмель, ты вроде грамотный товарищ, дельные советы даёшь.... Но иногда такую хрень несёшь, что боязно за питерских владельцев Рено становится))))) 

Эти 2 мы никогда не откручиваем. Проще 6 лонжеронных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Эти 2 мы никогда не откручиваем. Проще 6 лонжеронных

Т.е. 6 проще чем 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Т.е. 6 проще чем 2?

Гайковертом да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эти болты поставлены гайкой вниз и не снимая рамку с фарами эти два болта никак поэтому - 6 

Сейчас как раз занимаюсь заменой радиатора кондея. Кто может что нибудь сказать о   фирме Zekkert

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Wlad68 сказал:

У меня эти болты поставлены гайкой вниз

А должны быть гайками вверх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Wlad68 сказал:

Кто может что нибудь сказать о   фирме Zekkert

 

Голимый китай, что колодки, что фильтра, что все остальное. На год хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация