Пример HTML-страницы
Дмитрий Pl

Не заводится Scenic II. Даже стартер не крутит!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

IMG_20170204_110910.jpgIMG_20170204_111106.jpg

с чего все началось по порядку:

1. Не держала оригинальная груша (поменял на метадорию)

2.заводилась на горячую хорошо, через 4 часа простоя без подкачки не заводится.

3. проверил форсы шприцами итого 2 и 3 форс по 10 и 15 кубиков

4. поменял топливный фильтр на оригинал

5. промыл очистителем трубку вентури.

6. снял клапан регулировки давления (сопротивление в норме и щелкает при подачи напряжения)

7.поменял резиновые шланги на прозрачные с быстросъемами (воздух исчез)

8. перестала заводится вовсе (умерла) стартер крутит

9. с гореча и послав на три буквы  машину решил завести с лямки. Итого завелась и работет как часики. итого на горячую заводится с пол оборота.

10. решил поменять клапан в форсунке, пока менял машина стояла в боксе (почти теплый 0 градусов) прошло 2 часа. все умерла ни каких признаков жизни.

11 с лямки не берет больше.

ПРОШУ написать мне в личку или в Ватсап 89042491203

что мне делать, кто сказал что меняй обратный клапан в тнвд и еще выдает ошибку постоянно инжектор фаулт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Дмитрий Pl сказал:

IMG_20170204_110910.jpgIMG_20170204_111106.jpg

с чего все началось по порядку:

1. Не держала оригинальная груша (поменял на метадорию)

2.заводилась на горячую хорошо, через 4 часа простоя без подкачки не заводится.

3. проверил форсы шприцами итого 2 и 3 форс по 10 и 15 кубиков

4. поменял топливный фильтр на оригинал

5. промыл очистителем трубку вентури.

6. снял клапан регулировки давления (сопротивление в норме и щелкает при подачи напряжения)

7.поменял резиновые шланги на прозрачные с быстросъемами (воздух исчез)

8. перестала заводится вовсе (умерла) стартер крутит

9. с гореча и послав на три буквы  машину решил завести с лямки. Итого завелась и работет как часики. итого на горячую заводится с пол оборота.

10. решил поменять клапан в форсунке, пока менял машина стояла в боксе (почти теплый 0 градусов) прошло 2 часа. все умерла ни каких признаков жизни.

11 с лямки не берет больше.

ПРОШУ написать мне в личку или в Ватсап 89042491203

что мне делать, кто сказал что меняй обратный клапан в тнвд и еще выдает ошибку постоянно инжектор фаулт.

Снимай форсы и на стенд. У тебя в форсах пыль,теперь они в клине.

Разберут промоют где нужно заменят обратные клапана. Потом заведешь. Других вариантов я не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Pl сказал:

IMG_20170204_110910.jpgIMG_20170204_111106.jpg

с чего все началось по порядку:

1. Не держала оригинальная груша (поменял на метадорию)

2.заводилась на горячую хорошо, через 4 часа простоя без подкачки не заводится.

3. проверил форсы шприцами итого 2 и 3 форс по 10 и 15 кубиков

4. поменял топливный фильтр на оригинал

5. промыл очистителем трубку вентури.

6. снял клапан регулировки давления (сопротивление в норме и щелкает при подачи напряжения)

7.поменял резиновые шланги на прозрачные с быстросъемами (воздух исчез)

8. перестала заводится вовсе (умерла) стартер крутит

9. с гореча и послав на три буквы  машину решил завести с лямки. Итого завелась и работет как часики. итого на горячую заводится с пол оборота.

10. решил поменять клапан в форсунке, пока менял машина стояла в боксе (почти теплый 0 градусов) прошло 2 часа. все умерла ни каких признаков жизни.

11 с лямки не берет больше.

ПРОШУ написать мне в личку или в Ватсап 89042491203

что мне делать, кто сказал что меняй обратный клапан в тнвд и еще выдает ошибку постоянно инжектор фаулт.

Воздушный фильтр давно менял?

С топливным не мог накосячить?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Воздушный фильтр давно менял?

вообще не заглядывал, как купил. Не знаю даже что с ним.

4 минуты назад, serg8001 сказал:

Снимай форсы и на стенд. У тебя в форсах пыль,теперь они в клине.

Разберут промоют где нужно заменят обратные клапана. Потом заведешь. Других вариантов я не вижу

похоже плохо затянул снимаемую форсунку после заводки с лямки почемуто все было залито соляркой.

3 минуты назад, mergen сказал:

С топливным не мог накосячить?

нет все подключил согласно завода, не давно была моя тема по поводу фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Pl сказал:

вообще не заглядывал, как купил. Не знаю даже что с ним.

Это поржать или реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Это поржать или реально?

реально

IMG_20170204_140024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дамы сердца пропала тяга и выстрелил на табло ingection fault и STOP. Диагност приговорил датчик турбонаддува, а в магазе, куда она за ним обратилась, посоветовали сначала фильтр поменять. Поменял - как отшептало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

У дамы сердца пропала тяга и выстрелил на табло ingection fault и STOP. Диагност приговорил датчик турбонаддува, а в магазе, куда она за ним обратилась, посоветовали сначала фильтр поменять. Поменял - как отшептало. 

если снять его полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Pl сказал:

если снять его полностью?

В смысле, полностью? Может достаточно фильтрующий элемент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

В смысле, полностью? Может достаточно фильтрующий элемент?

я это и хотел сказать только сам элемент, если без него заведется значит проблема в нем.

давайте подтягивайте народ еще, кто что варианты, клип 100 км от меня, сервис нормальный в Набержных Челнах, у меня у самого сканер Делфи 150е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Pl сказал:

я это и хотел сказать только сам элемент, если без него заведется значит проблема в нем.

Попитка - нэ питка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу понять при выключеном зажигании, на клемме свечей накаливания 5 вольт показывает тестер, но лампочка (контролька с проводами) не горит, а когда зажигание включаю лампочка загорается. сделал вывод что все работает в плане свечей накаливания. Свечи все греют четко.

Изменено пользователем Дмитрий Pl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Дмитрий Pl сказал:

с чего все началось по порядку:

....

2.заводилась на горячую хорошо, через 4 часа простоя без подкачки не заводится.

.....

8. перестала заводится вовсе (умерла) стартер крутит

11 с лямки не берет больше.

 

Аналогичные симптомы, были на 1.6HDI Ситроен. Сняли обратку на форсах , крутанули стартером с обратки 2-ой форсы "река" соляры. Заменили ее машина завелась с пол тыка стартером.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Pl сказал:

реально

IMG_20170204_140024.jpg

Стесняюсь спросить про ту пару проводов, а так на останки какого-то датчика похоже.

Было, выстрелил датчик вентилятора на Опеле. Похожая картина.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Стесняюсь спросить про ту пару проводов, а так на останки какого-то да

не все провода там на месте это фото так показывает, это видимо клапан какой то он выкручивается . Прокладочка была замята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Pl сказал:

не все провода там на месте это фото так показывает, это видимо клапан какой то он выкручивается . Прокладочка была замята.

Если только перепускной. Остальные клапаны управляемые, т.е. с проводами.

Кстати о перепускном... А если он сливает соляру мимо ТНВД? У кого нибудь мысля еще какая есть?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если сливает регулятор то с эфира с трудом, но заведется.

Если вообще не схватывает, надо с форсунок начинать. А воздушный фильтр в данном случае как подорожник приложить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, просвети пожалста, сколько проехал на данном авто.

Только что, serg8001 сказал:

Даже если сливает регулятор то с эфира с трудом, но заведется.

 

Про эфир не писалось.

Только что, serg8001 сказал:

 

Если вообще не схватывает, надо с форсунок начинать. А воздушный фильтр в данном случае как подорожник приложить..

"Предохранитель сгорел, но менять будем весь бзик"

Пусть сначала расскажет про топливный фильтр, который он менял (ли) на неделе. Там все ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, mergen сказал:

Пусть сначала расскажет про топливный фильтр, который он менял (ли) на неделе. Там все ОК?

сегодня менял фильтр, купил ВАЗовские быстросъемы, подходят идеально, новые прозрачные трубки, груша качает соляру из бака шустро, но не твердеет. Попробывал открутить трубку высокого давления на форсе, давит при стартере хорошо. Диагностика показала 290 бар на холостом (неделю назад), задано было тоже 290. Есть такой момент если не отсоединить трубку подачи на тнвд то груша не продавливает воздух, а перепускает топливо в бак. качает по кругу. Я отсоединил подачу выдавил воздух.

Изменено пользователем Дмитрий Pl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Pl сказал:

сегодня менял фильтр, купил ВАЗовские быстросъемы, подходят идеально, новые прозрачные трубки, груша качает соляру из бака шустро, но не твердеет. Попробывал открутить трубку высокого давления на форсе, давит при стартере хорошо. Диагностика показала 290 бар на холостом, задано было тоже 290. Есть такой момент если не отсоединить трубку подачи на тнвд то груша не продавливает воздух, а перепускает топливо в бак. качает по кругу. Я отсоединил подачу выдавил воздух.

Ну я так думаю что это было уже вчера. А сегодня попробуй фильтр. Потом отпишись. Спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, mergen сказал:

Дима, просвети пожалста, сколько проехал на данном авто.

Про эфир не писалось.

"Предохранитель сгорел, но менять будем весь бзик"

Пусть сначала расскажет про топливный фильтр, который он менял (ли) на неделе. Там все ОК?

С эфира куда безопаснее чем с гастука. А на счет предов и бзик вообще не уместно. Скан ошибок есть по нему все понятно. Тем более ТС лазил в форсы. Это делфи. Не сименс. Делфи любит стерильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

С эфира куда безопаснее чем с гастука. А на счет предов и бзик вообще не уместно. Скан ошибок есть по нему все понятно. Тем более ТС лазил в форсы. Это делфи. Не сименс. Делфи любит стерильность.

больше с галстука не буду, завтра куплю эфир, и посмотрю форсунку может клапан наоборот поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Pl сказал:

больше с галстука не буду, завтра куплю эфир, и посмотрю форсунку может клапан наоборот поставил.

Сними форсы отдай спецам на стенд.

Я думаю половина будет в клине остальные сливать.

Иначе так и будешь мучаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Сними форсы отдай спецам на стенд.

Я думаю половина будет в клине остальные сливать.

Иначе так и будешь мучаться.

ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

С эфира куда безопаснее чем с гастука. А на счет предов и бзик вообще не уместно. Скан ошибок есть по нему все понятно. Тем более ТС лазил в форсы. Это делфи. Не сименс. Делфи любит стерильность.

Насчёт эфира согласен полностью. Правда один Урал в своё время так алкоголиком сделали. 

Изначально топикстартер полез в топливный фильтр с подозрением на плохую фильтрацию. Воздушный не менял никогда. После замены топливного лучше не стало. Повторюсь еще раз: Попитка - нэ питка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Насчёт эфира согласен полностью. Правда один Урал в своё время так алкоголиком сделали. 

Изначально топикстартер полез в топливный фильтр с подозрением на плохую фильтрацию. Воздушный не менял никогда. После замены топливного лучше не стало. Повторюсь еще раз: Попитка - нэ питка.

спасибо! Ваше мнение учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Pl сказал:

спасибо! Ваше мнение учту.

тебе в прошлой теме было сказано что форсунки у тебя половина полумертвые..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, serg8001 сказал:

Сними форсы отдай спецам на стенд.

 

17 часов назад, Дмитрий Pl сказал:

проверил форсы шприцами итого 2 и 3 форс по 10 и 15 кубиков

Они может и полумертвые, но этого достаточно для заводки. 

 

17 часов назад, Дмитрий Pl сказал:

10. решил поменять клапан в форсунке, пока менял машина стояла в боксе (почти теплый 0 градусов) прошло 2 часа. все умерла ни каких признаков жизни.

11 с лямки не берет больше.

Вот и причина. Либо завоздушились форсы, пока ковырялся, либо криво сделал форсунку. Для начала прокачай систему от воздуха. Потом приоткрути штуцера на форсах и покрути двигатель. Те штуцера, откуда пошло топливо, затягивай. Потом повтори, пока все не прокачаешь. Если после этого сама не заведется, попробуй с эфиром и проверь на слив. Можешь с эфиром не мучить, а просто проверить на слив при старте. Если виновата форса, она будет сильно отличаться от всех. Тащи ее в ремонт, раз у самого не получилось. Но лучше искать хорошую б/ушку. Она по цене почти как китайский клапан, только ориг и проходит намного больше. Плюс за работу по ремонту платить не будешь.

Но можешь и сразу на стенд тащить все форсунки, если денег не жалко. Друг у меня делфи с Форда сюда возил: http://vse-sto.ru/sto/11211-dizel-servis-ip-sahapov/ Сказал, что нормально там диагностируют. По ремонту и ценам не знаю, сам звони...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче поменял я клапана на двух форсах, поставил, открутил штуцер прокачал стартером, затянул,  начал заводить предохранитель сгорел самый главный на плюсовой клемме.(вроде не грешил))), поставил временно жучок, и брызнул очистителя карбюратора в патрубок от интеркулера завелась хорошо, завтра буду пробывать без него. Поработала на холостых 30 мин, потом прокатился, нормально, с патрубка обратки форсунок газировка бежит как молоко. на подачу тнвд патрубок был без воздуха, через 30 мин. в патрубке от фильтра до тнвд все в газировке. Похоже ТНВД хапает воздух. 

Изменено пользователем Дмитрий Pl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Дмитрий Pl сказал:

Короче поменял я клапана на двух форсах,

 

 с патрубка обратки форсунок газировка бежит как молоко. на подачу тнвд патрубок был без воздуха, через 30 мин. в патрубке от фильтра до тнвд все в газировке. Похоже ТНВД хапает воздух. 

может и не тнвд и не патрубки а подача с бака засралась.

ох уж эти дэлфики,можно починить ,если знать что и как,а можно и стружку пустить в топливную...

аккуратнее старайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с бака чисто без воздуха, я так понял газировка от обратки форсунок стала попадать в подачу на тнвд внутри фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Pl сказал:

с бака чисто без воздуха, я так понял газировка от обратки форсунок стала попадать в подачу на тнвд внутри фильтра.

С обратки льющих форс воздух гонит. Ремонтируй форсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

С обратки льющих форс воздух гонит. Ремонтируй форсы

откуда может подсасывать? Я в интернете натыкался на иностранное видео где мужик поливает водой на форсунки при работающем двигателе. и таким образом он определял подсос как я понял.Двигатель начинал дергаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Pl сказал:

откуда может подсасывать? Я в интернете натыкался на иностранное видео где мужик поливает водой на форсунки при работающем двигателе. и таким образом он определял подсос как я понял.Двигатель начинал дергаться.

Вот так делать не надо. надо ремонтировать/менять форсы тогда ничего воздушить не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

надо ремонтировать/менять форсы

походу нас тролят.я незнаю ,может на английском или марийском языке написать...чтоб дошло до человека.:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

походу нас тролят.я незнаю ,может на английском или марийском языке написать...чтоб дошло до человека.:wall:

вот теперь дошло, спасибо!

тема закрыта, всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дмитрий Pl сказал:

откуда может подсасывать? Я в интернете натыкался на иностранное видео где мужик поливает водой на форсунки при работающем двигателе. и таким образом он определял подсос как я понял.Двигатель начинал дергаться.

Какой подсос движок он хотел угробить , видать дырка маленькая мало водички долетало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

марийском языке написать

Можга - это Удмуртия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Можга - это Удмуртия.

 

А какая разница?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продается Рено Сценик-2, 2004 года выпуска, полная комплектация, механика, дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

может на английском или марийском языке написать...чтоб дошло до человека.

Марийский в Марий Эл. 

А человек шутник, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

Марийский в Марий Эл. 

А человек шутник, да.

А че шутник меган с роботом убитым ушел мож и эта уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2017 at 21:52, Дмитрий Pl сказал:

4. поменял топливный фильтр на оригинал

Достаточно одной этой фразы что бы "поздравить " вас с покупкой ТНВД и ремонтом форсунок :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То третий меган на сименсе в максималке, а тут второе поколение с ушатанной делфи. Там поменял ЭБУ и горя не знаешь еще тыщь 100, а тут вкинул на форсы, и дальше как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливная Делфи не прощает ошибок и экономии на топливном фильтре 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий Pl сказал:

с бака чисто без воздуха, я так понял газировка от обратки форсунок стала попадать в подачу на тнвд внутри фильтра.

Вот и ответ на вопрос "Почему обратка мимо фильтра пошла".

Это я про твой колхоз с топливным фильтром.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mergen сказал:

Вот и ответ на вопрос "Почему обратка мимо фильтра пошла".

Это я про твой колхоз с топливным фильтром.

Обратно заколхожу, как было только уже чтоб через фильтр. А топливный фильтр сейчас делфи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Можга - это Удмуртия.

 

1 час назад, Morze701 сказал:

Марийский в Марий Эл. 

 

1 час назад, sfim сказал:

А какая разница?))) 

ну я в курсе ,как бы я знаю по чуть-чуть только рус,энг,дойтч,и мальца марийское наречие.

удмуртский не знаю....:D

1 час назад, Дмитрий Pl сказал:

родается Рено Сценик-2, 2004 года выпуска, полная комплектация, механика, дизель.

да епт замени фильтр и форсы и езди дальше.не понимаю,рядом даже человек есть у которого наверняка и время найдется и требуемые з.ч!!

некто тебя не принуждает ставить новые форсы.

у меня вот мотор менян и что,??!!!езжу же ..!!! Ремонт форсунок или замена не такое уж и дорогое удовольствие.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Дмитрий Pl сказал:

Продается Рено Сценик-2, 2004 года выпуска, полная комплектация, механика, дизель.

А может подумать? Зачем сразу в крайности загоняться? Посмотри форсы получше, а там видно будет. Кстати вопрос. А что тебя в топливном смутило, что ты его заменить решил? Симптомы какие-то были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

А может подумать? Зачем сразу в крайности загоняться? Посмотри форсы получше, а там видно будет. Кстати вопрос. А что тебя в топливном смутило, что ты его заменить решил? Симптомы какие-то были?

Состояние фильтра не известно, тем более он был подключен неправильно и китайской фирмы я купил делфи. Поеду на проверку который бульба подсказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация