sashaml Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Scenic 2 Перестала дуть печка на первой скорости, в принципе первой скоростью я и не пользовался никогда, зимой обычно от 2 до 4 но вот потеплело, понадобился кондиционер и оказалось что печка на 1й скорости не работает, причем муфта кондиционера стала срабатывать только в положении преключателя 1, т.е. когда печка на дует, а в положении 2,3,4 кондиционер не включается (т.е. электроника "думает", что переключатель в положении 0 и не включает муфту, сама лампочка кондиционера горит). Проблемa либо в преключателе скоростей, либо в блоке резисторов печки (неконтакт или обрыв). Я думаю скорее в блоке резисторов, по форуму случай не первый. Вопрос в следующем - как до этого блока добраться, что откручивать? Вроде здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EF%E5%F7%EA%E8 Dip снимал, ня я непонял как он добрался, снаружи или изнутри? здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4793 vik1 пытался сделать что-то подобное, но о результатах не написал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Апреля 2008 Опубликовано 12 Апреля 2008 Я делал все на первом Сене... На втором не знаю где это стоит, но думаю приблизительно там же т.к. перед кузова не сильно отличается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 15 Апреля 2008 Опубликовано 15 Апреля 2008 Перестала дуть печка на первой скорости, в принципе первой скоростью я и не пользовался никогда, зимой обычно от 2 до 4 ... Дальше будет больше. У меня так же, сначала первая скорость умерла. Потом вторая. Приходиться гонять на третьей. Буду разбираться и делать. Отчет с меня. .. но вот потеплело, понадобился кондиционер и оказалось что печка на 1й скорости не работает, причем муфта кондиционера стала срабатывать только в положении преключателя 1, т.е. когда печка на дует, а в положении 2,3,4 кондиционер не включается (т.е. электроника "думает", что переключатель в положении 0 и не включает муфту, сама лампочка кондиционера горит). ... А вот тут я совсем не понял. Если первая скорость вентилятора не работает, то и кондей холодный воздух не погонит. И симптомы ваши мне знакомы. Сколько лет машинке? В моем случае подклинивает подшипник, муфта не включается, лампа горит, но холодный воздух не поступает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashaml Опубликовано 15 Апреля 2008 Опубликовано 15 Апреля 2008 Машине 3 года, пробег 80 тыс. На первой скорости включается муфта кондиционера (при включенном кондее) , но вентилятор не крутиться, воздух не поступает на второй вентилятор начинает крутиться, но муфта выключается. Из-за того-что на первой скорости хоть вентилятор и не работал, но радиатор кондея охладился, на второй начинает дуть холодный воздух не более минуты, потом радиатор кондея нагревается до температуры воздуха и дальше дует обычный неохлажденный воздух. По поводу того, что после первой скорости перестала работать вторая: я думаю слегка заедает вал вентилятора, ток потребления больше нормального вот и прегорают резисторы. Надо-бы при ремонте чем-то смазать этот вал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashaml Опубликовано 17 Апреля 2008 Опубликовано 17 Апреля 2008 Отчет о проделанной работе (делал не сам): Вышел из строя резистор на блоке резисторов, отвечающий за первую скорость, Кроме того слегка оплавился, но остался работоспособным разъем, подходящий к блоку резисторов - оплавился провод, отвечающий за четвертую скорость. Блок резисторв не менял-мне его долго ждать, просто замкнули контакты первой и второй скорости, в результате чего печка работает на первой скорости также как на второй, но кондиционер заработал на всех скоростях, собственно мне была важна работа кондиционера, а первой скоростью почти не пользовался. Конструкция блока резисторов такова, что если не работает 4-ая скорость, то сгорел термопредохранитель (он такой металлический на блоке резисторов, сами резисторы зеленые), его можно перемкнуть и все заработает как надо. Если вышла из строя одна из 1-3 скоростей, то скорее всего вышел резистор, отвечающий за свою скорость. Может еще оплавиться и отойти разъем. Сам блок резисторов можно отремонтировать, но проблематично - неизвестны ни номинал ни мощность резисторов, если поставить свой резистор, то может просто оплавиться или отпаяться. Кроме того, блок утоплен в небольшую щель и резисторы большого размера туда не войдут. Сам процесс замены описан в документации в шапке этого форума. Основные проблемы при ремонте-как до него добраться. Снимается крышка с ручкой КПП - надо просто дернуть ручку КПП сильнее верх и она снимется. Снимается нижний кожух ручки КПП легко потом надо слега отделить панель с регуляторами печки (магнитолу я не снимал) - два самореза снизу панели откручиается и панель слегка приподнимается, это надо сделать, чтобы получитьдоступ к саморезу ,крепящему бардачок, она его закрывает. Затем надо снять бардачок - три самореза вверху, еще есть саморезы с правого торца, под пластиковоц крышкой, где отключаетсяч подушка безоасности. Бардачок надо потянуть на себя и он снимется. Легко снимается воздуховод печки под ним. Самая большая проблема- где найти этот самый блок резисторов. Он немного выше и левее дальнего верхнего левого угла бардачка, там виден жгут проводов, идущий к разъему. Разъем мснимается, после чего вытаскивается блок резисторов, он он припаян к проводам. Чтоб его снять, надо отпаять или отрезать провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djjuriev Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 У меня такая же ситуация. На 1 скорости кондей работает (слышно включение муфты), на остальных нет. В сервисе сделали диагностику, сказали сгорел резистор отопителя. Я так понимаю, что он меняетя целиком (блок резисторов) и один резистор поменять нельзя. Кто-нибудь может подсказать номер, чтобы заказать в экзисте? Менять лучше из салона или снаружи? Этот блок нужно отпаивать или он на разъеме? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 У меня проблема немного другого плана. Иногда(но часто в последнее время) не включается вентилятор, вообще. переключателем крутишь....никакой реакции. Помогает легкий удар по переключателю ладонью(помните, как в СССРовских телевизорах?). Но..."это же не наш метод". Понимаю, что что-то с контактами, почистить нужно(наверное). Но как до них добраться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djjuriev Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 брался я до блока резисторов. Снять не получается, он на двух припаяных проводах. А как понятять, какой резистор отвечает за 1 скорость? Только прозванивать? Сечас поставил схемы на закачку. Может, кто раньше ответит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djjuriev Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Нашел схему, вроде та. Я так понимаю, что блок резисторов - это под номером 164. Тока пока не понял, что делать дальше. Замкнуть А1 и А2, тем самым исключить резистор первой скорости? ПОможет? Да, думаю замыкание контактов поможет, как и писалось вышею Пошел пробовать0087_A3.pdf164_2.pdf Изменено 10 Апреля 2010 пользователем djjuriev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djjuriev Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 Сделал перемычку, вставил с тыльной стороны разъема (контакта А1 А2). На первой дует так же как и на второй, но кондей работает. На будущее, если такие же симптомы, то сам блок резисторов вынимать не нужно, отсоединить разъем достаточно. К тому же, если снять блок резистров и проповать, то он сильно греется, а на месте он обдувается потоком воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 26 Октября 2011 Опубликовано 26 Октября 2011 ....... Конструкция блока резисторов такова, что если не работает 4-ая скорость, то сгорел термопредохранитель (он такой металлический на блоке резисторов, сами резисторы зеленые), его можно перемкнуть и все заработает как надо. Если вышла из строя одна из 1-3 скоростей, то скорее всего вышел резистор, отвечающий за свою скорость. Может еще оплавиться и отойти разъем. ..... Вроде как всё на оборот. Если не работают 1-2-3 скорости, то перегораел терморезистор, а если 4_тая - то весь блок вышел из строя (или прегорел общий предохранитель). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман Минск Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Scenic 2 Перестала дуть печка на первой скорости, в принципе первой скоростью я и не пользовался никогда, зимой обычно от 2 до 4 но вот потеплело, понадобился кондиционер и оказалось что печка на 1й скорости не работает, причем муфта кондиционера стала срабатывать только в положении преключателя 1, т.е. когда печка на дует, а в положении 2,3,4 кондиционер не включается (т.е. электроника "думает", что переключатель в положении 0 и не включает муфту, сама лампочка кондиционера горит). Проблемa либо в преключателе скоростей, либо в блоке резисторов печки (неконтакт или обрыв). Я думаю скорее в блоке резисторов, по форуму случай не первый. Вопрос в следующем - как до этого блока добраться, что откручивать? Вроде здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EF%E5%F7%EA%E8 Dip снимал, ня я непонял как он добрался, снаружи или изнутри? здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4793 vik1 пытался сделать что-то подобное, но о результатах не написал Прошёл я это летом! Первым делом надо снять с кулисы обшивку, потом бардачок (который перед пассажиром передним). За ним слева в верху к корпусу печки крепится резистор. К нему вроде 4-5 проводов идут через фишку... Так вот у меня и фишка подгорела и контакты резистора. Всё почистил, оплавленные контакты отрезал и заменил новыми и в Крым поехал, всё прошло на ура! Только гаи их денег хотела.. Не дал не копейки!!! PS. Друзья - товарищи не забывайте вовремя менять фильтр салона! Замусорен фильтр - плохая тяга воздуха в печке и как следствие перегрев резистора и расплавление его контактов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман Минск Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 У меня такая же ситуация. На 1 скорости кондей работает (слышно включение муфты), на остальных нет. В сервисе сделали диагностику, сказали сгорел резистор отопителя. Я так понимаю, что он меняетя целиком (блок резисторов) и один резистор поменять нельзя. Кто-нибудь может подсказать номер, чтобы заказать в экзисте? Менять лучше из салона или снаружи? Этот блок нужно отпаивать или он на разъеме? Спасибо! Надо самому прверить, ато на сервисе обуют! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман Минск Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 У меня проблема немного другого плана. Иногда(но часто в последнее время) не включается вентилятор, вообще. переключателем крутишь....никакой реакции. Помогает легкий удар по переключателю ладонью(помните, как в СССРовских телевизорах?). Но..."это же не наш метод". Понимаю, что что-то с контактами, почистить нужно(наверное). Но как до них добраться? Я уже ответил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 купил авто рено сценик 2 2004 г. 103000 км 1 ноября 2011г. в целом пока доволен. но спустя 2 недели перестала работать 2 скорость вентилятора отопителя, что обидно, потому как осень и положение регулятора это самое ходовое. порылся по форуму - надо чистить котакты блока резисторов. пробовал разобрать сам; гаража нет, на улице - не май месяц. в принципе, если поковыряться и делать всё по выложеным фото - починить моно. в конечном итоге поехал по сервисам. в стороннем сервисе зарядили 5000 - это тока сборка, разборка. заехал к официалам - 2000, сделали на следующий день, заменив контакты блока резисторов. вот так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serega sh Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Вроде как всё на оборот. Если не работают 1-2-3 скорости, то перегораел терморезистор, а если 4_тая - то весь блок вышел из строя (или прегорел общий предохранитель). У меня тоже не работает 4-е положение печки. Подскажи, где стоит общий предохранитель, хочу проерить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gubru Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Вот еще фотоотчет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsikalo Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 скажите плиз!а если не работет печка на 3-й и 4-й скорости,а первые две только в путь!это как понимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.