fataliti Опубликовано 16 Января 2017 Опубликовано 16 Января 2017 Форумчане, здравствуйте, помогите решить проблему с *французским бронтозавриком* :)))) а именно рено 21 , 1989 г, 1.7 F3N 722 инжектор. машина гаражная, от завода 166 тыс. с пол года маюсь по страшному, когда машина постоит в гараже два три дня, особенно зимой или в сырую погоду вылазит такая бяка: заводишь, троит, подергиваеться, прогазовался, секунд 30 работает нормально, потом снова троит, так пока не прогреется( при прогреве слышен запах топлива). прогрелась, выезжаешь из гаража только надавил на педаль газа резкое падение оборотов и заглохла. завел, трогаешься, падение оборотов заглохла, так 2,3 раза затем пытаешься завести, крутит стартер, не заводиться вообще, отпускаешь ключ зажигания слышна детонация в двигателе (выкручивал свечи, залиты топливом) при этом если простоял минут около 15-20 заводиться и едешь( может заглохнуть на светофоре) при этом помаслаеш стартером завел и с прогазовкой тронулся .доезжаешь до работы заглохнув раза 2-3 ( проблема пропадает когда проедешь километров 10-12). машина стоит целый день на улице, на парковке возле работы, вышел с работы , завелся сел и спокойно поехал на следующий день никаких проблем и так до тех пор пока снова не простоит дня 2-3 поменял лямбду. датчик ТОЖД 2рой датчик на стрелку не трогал регулятор холостого новый подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался и что это может быть?????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fataliti Опубликовано 10 Февраля 2017 Опубликовано 10 Февраля 2017 разобрался, банально крышка трамблёра пошабашила Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.