sfim Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 У нас керосин в любых хозтоварах. А вот на АЗС ни разу на глаза не попадался, видимо, потому что соляру нормальную продают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) Куда по вашему летняя соляра(с лета) на АЗС при при наступлении морозов исчезает. Не откачивают же его? Правильно, одни добавляют типо присадки и керосин,но это требует определенных затрат. В большинстве случаев, другие, просто разбавляют бензином с "соседней" колонки, недостачу бензина отобьют недоливом. Изменено 19 Января 2017 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 4 часа назад, пилотяга сказал: Куда по вашему летняя соляра(с лета) на АЗС при при наступлении морозов исчезает. Не откачивают же его? Правильно, одни добавляют типо присадки и керосин,но это требует определенных затрат. В большинстве случаев, другие, просто разбавляют бензином с "соседней" колонки, недостачу бензина отобьют недоливом. Да ну прям разбавляют. Дизелей сейчас достаточно. Они её за два-три дня по бакам разольют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 5 часов назад, пилотяга сказал: Куда по вашему летняя соляра(с лета) на АЗС при при наступлении морозов исчезает. Не откачивают же его? Правильно, одни добавляют типо присадки и керосин,но это требует определенных затрат. В большинстве случаев, другие, просто разбавляют бензином с "соседней" колонки, недостачу бензина отобьют недоливом. Я как то на газпроме видел перед зимой рспродавали летнюю соляру на рубль с литра дешевле. Все от продавца зависит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 Только что, Shmel-jr сказал: Я как то на газпроме видел перед зимой рспродавали летнюю соляру на рубль с литра дешевле. Все от продавца зависит Или льют зимнюю в цистерны с остатками летней. Это вообще весело. Меня по осени на Шеле предупреждали в каком шланге какая соляра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 7 часов назад, пилотяга сказал: Куда по вашему летняя соляра(с лета) на АЗС при при наступлении морозов исчезает. Не откачивают же его? Правильно, одни добавляют типо присадки и керосин,но это требует определенных затрат. В большинстве случаев, другие, просто разбавляют бензином с "соседней" колонки, недостачу бензина отобьют недоливом. Наверное на брендовых смотрят прогноз погоды и уже где то за неделю дней за десять переходят на соляру соответствующую погоде..... на Татнефте перед этими морозами я интересовался мне заправщик сказал , что шланг с зимней отключен , т.е мы тебе в принципе ее не можем залить , есть тоько шланг с арктической дорогой заливаем всем из нее ...... спецом смотрел паспорт поставки этой танеко в мо ее поставили перед сильным морозом нарямую из Татарстан в где то за день до мороза -20 т. Е. Заказали ее скорей всего сразу после нг т.к у нас морозы пошли где то с 6 января .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 Танеко в ста км от меня. И арктику к нам на АЗС завозят уже при околонулевых температурах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 10 часов назад, алексей110 сказал: Не совсем понимаю куда при добавлении этого состава деется например парафин из летней соляры ? Лил в летнюю( отдали 150 литров за полцены , пока фура была без водителя)ездил в морозы на этом в морозы, соляра была слегка мутновата но не прихватило же. И отказываться от антигеля не собираюсь. 3 часа назад, Shmel-jr сказал: Я как то на газпроме видел перед зимой рспродавали летнюю соляру на рубль с литра дешевле. Все от продавца зависит Я всегда спрашиваю на АЗС что за топливо и до какой температуры...за то что спрршу по "шапке" не дадут,да и сертификаты всегда можно самому глянуть, они как правило на видных и доступных местах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 У нас "на районе" сейчас проблем с топливом нету, всегда по сезону дизель продают. Тут больше вопрос в межсезонье отследить что у них привезли или бухнуть антигель для страховки. Антигель вообще один раз покупал вместе с машиной, какраз после страшилок из интернета. Так мне этой баночки TDA хватило почти на три зимы, перед сильными морозами долил остатки в бак для страховки, хотя топливо по сертификату было до -32, а на улице -20-25. Кстати если кому надо у Castrol TDA (арт. 14CBA3) есть аналог Wynns Supremium Diesel (арт. W22911) Стоит дешевле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 Не по ходу это просто для смазки без антигеля вот такой похоже заменитель WDA — Wynn’s Diesel Additive (арт. W28510) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 1 час назад, ACE83 сказал: У нас "на районе" сейчас проблем с топливом нету, всегда по сезону дизель продают. Тут больше вопрос в межсезонье отследить что у них привезли или бухнуть антигель для страховки Каждый по своему делает, поэтому на вкус и цвет все люди разные, я при минус 5 уже лью хай- гир. Иначе же никому ничего не докажешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) Заказал себе WDA в Аста за 491р, чтобы лежал в багажнике на всякий случай. Посмотрим что это такое Смотрю TDA сейчас нигде нет Изменено 20 Января 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 20 Января 2017 Опубликовано 20 Января 2017 Лукойловская солярка ни разу не подвела. Проблема бывает только когда остаток летний в баке, и приходит мороз. Заправляю целый бак всегда, и его хватает на пару недель. А за две недели погода меняется. Тогда лил. Но работает до -22 где-то с летней соляркой. В прошлом году -27 ударило. Тогда попал. Пробовал разные присадки. От дешёвых Лавров до ХайГиров. Если солярка постоит, даёт молочный осадок любая присадка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Января 2017 Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) Наша лаборатория: смогут ли "антигели" превратить зимнее дизтопливо в арктическое? 26 января 2017 Из года в год с владельцами дизельных автомобилей происходит одна и та же история: наступают морозы, но автомобиль, заправленный зимним дизельным топливом, все равно замерзает. Топливо густеет, превращается в кисель, который забивает фильтр. Чтобы подстраховаться от этого, придуманы депрессорные присадки, или антигели по-народному. Это химические добавки в топливо, понижающие предельную температуру фильтруемости и замерзания дизельного топлива. AUTO.TUT.BY в лаборатории проверил, помогают ли популярные присадки повысить морозоустойчивость дизельного топлива. Разница в цене между самой дешевой белорусской присадкой и самой дорогой бельгийской — почти четырехкратная. Будет ли таким же эффект от применения? Разные моторы — разные присадки Мы отправились в автомагазин за присадками. Первый вопрос от продавцов стандартный: «Двигатель какой?» — «А это имеет значение?». Продавцы утверждают, что для современных моторов с системой впрыска common-rail нужны одни присадки, для старых моторов TD или TDI — другие. Решив, что владельцы старых автомобилей чаще испытывают проблемы с запуском, мы остановили свой выбор на присадках для двигателей TD или TDI. В итоге купили семь антигелей от различных производителей. Что говорят дилеры об использовании антигелевых присадок? Mercedes-Benz не допускает использования каких-либо присадок в топливо, включая антигелевые. По заключению специалистов концерна, белорусское дизельное топливо отвечает необходимым стандартам, и нет необходимости использовать дополнительную «химию». Выход из строя дизельной аппаратуры по вине топлива не будет признан гарантийным случаем, но только после экспертного заключения и всесторонней проверки. Opel действует аналогичным образом: использование каких-либо присадок не допускается. Концерн PSA (Peugeot/Citroen) не допускает использования сторонних присадок, но имеет в гамме фирменную «химию», использование которой регламентировано инструкцией по эксплуатации. Volkswagen не допускает использование каких-либо присадок или добавок к дизельному топливу, влияющих на его свойства. Это указано во всех руководствах по эксплуатации на всех автомобилях в разделе «Топливо». Топливо должно соответствовать стандарту EN 590. Аналогичный ответ мы получили от Skoda. В принципе, это типичная позиция любого автопроизводителя — или никаких присадок, или только фирменная. Таким образом они защищают себя от лишних разбирательств в случае выхода из строя топливной аппаратуры. Так что владельцам новых автомобилей перед использованием присадки лучше проконсультироваться со специалистом по гарантии. Кроме антигелей, мы купили для замешивания образцов несколько литров зимнего дизельного топлива на обычной заправке и все передали в 202-й химмотологический центр горючего ВС РБ. Семь образцов присадок пройдут три теста: на температуру помутнения, предельную температуру фильтрации (ПТФ) и предельную температуру замерзания (ПТЗ). Но для того чтобы определить точку отсчета, мы сначала проверили исходное дизельное топливо. Оно полностью соответствует стандарту — температура помутнения — минус 5 градусов, ПТФ — минус 26 градусов, ПТЗ — минус 27 градусов. Изучаем этикетки и инструкции Обычно на этикетке указано, что присадка не влияет на температуру помутнения. Но мы проверили и это. Все оказалось чистой правдой. Все образцы помутнели при температуре -5 градусов, как и чистое дизельное топливо. Что еще надо знать о присадках? Производители честно указывают, что присадка не обладает размораживающим эффектом. То есть заливать ее в уже застывшее топливо бесполезно. Присадки в топливо добавляли, следуя инструкции на упаковках. Три из семи производителей — Hi-Gear, Runway и Fuchs — предлагают несколько вариантов дозировки, из которых мы выбрали максимальную концентрацию. Остальные производители лишь рекомендуют при низких температурах увеличивать дозу. Образец 1. Fuchs Упаковка этого антигеля оказалась без перевода. Чтобы разузнать подробности, нужно владеть английским или немецким языком. Без перевода можно понять только дозировку для повышения морозоустойчивости. В максимальной концентрации для летнего топлива присадка доводит температуру замерзания до минус 25 градусов, а зимнего — до минус 31 градуса. В максимальной концентрации литра присадки хватит на 300 литров топлива. Образец 2. Total Русский перевод этикетки отделывается общими фразами о том, что присадка повышает морозоустойчивость топлива, но это и так понятно. При сильных холодах (так и не сказано, каких именно) рекомендуется удвоить дозу. Зато точно сказано, что заливать присадку нужно при температуре, как минимум на 5 градусов превышающей температуру помутнения, то есть при 0 градусов. Одной банки объемом 500 мл хватит на 250 литров топлива. Образец 3. Wynn’s «Эффективен вплоть до -30». «Улучшает качество дизельного топлива до премиум-класса». Это все, что можно узнать о свойствах присадки. Ну, еще то, что добавлять ее нужно при температуре топлива не ниже -5 градусов. Баночки объемом 250 мл хватает на 250 литров топлива. Образец 4. GreenCool Рекомендовано заливать присадку при собственной температуре 20 ± 5 градусов. При стандартной дозировке обещают повышение морозоустойчивости на 9 градусов. Образец 5. Cyclo Использовать присадку можно при температуре до -9 градусов. При максимальной дозировке обеспечивает морозоустойчивость дизтоплива до -47 градусов. Заливать в бак перед заправкой топливом. При стандартной пропорции одной баночки хватит на 189 литров топлива. Образец 6. Hi-Gear При максимальной концентрации понижает температуру замерзания на 21 градус, температуру фильтрации — на 15 градусов. Для летнего топлива это означает ПТЗ -36 градусов, ТПФ -20 градусов. Для зимнего топлива эти показатели таковы: -47 градусов и -36 градусов соответственно. Для получения таких результатов одной баночки хватит всего на 160 литров топлива. Образец 7. Runway При максимальной дозировке 1:500 обещает превратить летнее топливо в зимнее с ПТФ -27 градусов, и замерзания -40 градусов, а для зимнего топлива результат будет еще лучше: -49 градусов и -38 градусов соответственно. Одной упаковки при разведении в максимальной концентрации хватит на 500 литров топлива. Проверка и результат Методика лабораторного исследования присадок ничем не отличается от проверки дизельного топлива, которую мы уже проводили перед началом зимнего сезона. Все пробы замешали, присвоили им порядковые номера, профильтровали и проверили. Если посмотреть на результаты, то видно, что все присадки сильно понизили температуру замерзания топлива. Но этот параметр не так важен, как предельная температура фильтруемости (ПТФ). Именно ПТФ покажет, при какой температуре дизельное топливо уже не просочится сквозь поры фильтра. Немецкий антигель Fuchs продемонстрировал умеренный результат, понизив ПТФ до -30 градусов. Именитая присадка Total понизила ПТФ всего на 2 градуса, что не слишком обнадеживает. Бельгийский Wynn’s справился лучше всех. ПТФ опустилась до -32 градусов, то есть 30-градусные морозы с этой присадкой можно пережить. А на этикетке производитель сообщает о том, что продукт эффективен при температуре до -30 градусов. Антигель GreenCool белорусского производства справился даже лучше именитого Total, правда, всего на 1 градус. ПТФ с отечественной присадкой понизилась до -29 градусов, хотя обещалось повышение морозоустойчивости на 9 градусов. Американская присадка Cyclo полностью повторила результат предыдущего участника, но при этом требует меньшей концентрации. А ведь упаковка обещала, что при смешивании с зимним топливом ПТФ снизится до -31 градуса. Hi-Gear преподнес сюрприз — его добавление вообще не изменило предельную температуру фильтруемости, хотя в таблице пропорций указано «-36 градусов» при максимальной концентрации. Российский продукт под названием Runway не выстрелил. ПТФ упала до -29 градусов при обещанных на упаковке -38. Еще раз напомним: перед тем как использовать присадки, внимательно прочитайте инструкцию сначала к автомобилю, а уж потом — к присадке. Большинство присадок «работают» при температуре топлива выше -5 градусов, то есть до начала помутнения. И не забывайте, что даже самые хорошие депрессорные присадки не в силах растопить парафин в уже замерзшем топливе. Поэтому любой антигель — это мера превентивная. Изменено 26 Января 2017 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2017 Опубликовано 26 Января 2017 Уже забрал свой Wynns WDA по виду и по запаху тотже Castrol TDA. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
115 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.