PafaeJI Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 Доброго времени суток. В чем собственно проблема. Двигатель F3N 722 (инжектор, распределенный впрыск, 1.7л). Заводится, греется, обороты чуток завышены (1200-1300). Если дать ей еще постоять в заведенном состоянии, то обороты спускаются до 850-900 и по всей видимости мозгам что то не хватает и опять стрелочка взмывает до 1100. Если же потом сразу сесть и ехать, то обороты так и будут 1300 держаться. Через некоторое время они взмывают до отметки 1600-1700. При этом наблюдается дикое прожорство. Я заправлял 5 литров и они улетели скажем относительно быстро (около получаса я ездил по территории, сама по себе она небольшая). Подскажите что-нибудь дельное, а то уже не знаю куда лезть. Смотрел на форуме у вас, что некоторые грешат на РХХ (менян на оригинал с разборки), датчик ОЖ ( снимали, смотрели, меряли сопротивление около 3-4 КОМ), датчик положения колевала рабочий, ибо меняный и на старом не заводилась воообще (стоит от реношки 19), расходометр вроде рабочий, промыт, почищен, лямбду боимся разбирать ибо могла прикипеть что сломаем (к слову, если снимаешь разъем с лямбда зонда ничего не происходит). Ах да, и еще 1 грешок есть у нее. Чересчур быстро греется и стрелка лезет в критическую зону. Тосол свежезалитый под завязку. Датчик включения вентилятора не работает (Если можно, то где можно взять его или его аналог). Машина стояла долго в гараже. Повторюсь, хочу услышать дельный совет, ибо эта пуля должна выехать на дорогу в ближайшее время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fataliti Опубликовано 22 Января 2017 Опубликовано 22 Января 2017 на моей такое наблюдалось когда полетел датчик ТОЖД(температуры охлаждающей жидкости двигателя тот что на мозги) он стоит на самом движке спереди правда обороты после некоторого времени езды были повыше, доходило до 3000, а стрелка в крит зоне по всей видимости не включается вентилятор (у моего магниты посыпались, ребята переклеивали разбирали) у вас датчик взять погляди в инете, на Украине все решает экзист или ДОК магазы. К слову прогревочные обороты у нее и должны быть 1200-1300 а рабочие холостого 900. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.