Max_Next Опубликовано 6 Января 2017 Опубликовано 6 Января 2017 Добрый вечер! Проблема такая, на улице -30, решил завести машину, повернул ключ во второе положение все нормально, как только начал заводить машину сам экран Бортового (там где уровень топлива, температура и тд) ПОГАС. машину так и не завёл, а экран бортового не горит. включаю габариты-ближний горит все что нужно кроме этого экранчика. проверил предохранители F18 F19 F2 с виду перегоревших нет. проблему эту поискал в интернете, ничего по ней не пишут и еще вопрос, машину брал б/у не так давно. горят 2 лампы(отметил на картинке), первая как я понял это подушка безопасности (спросил у хозяина, он сказал, что перепаивал шлейф подушки первый раз, он опять порвался вот и горит), что обозначает второй- это проверка пристегнут ли ремень?но она горит постоянно вне зависимости от пристегнутости. как этот индикатор работает? комплектация максимальная, точнее сказать не могу картинка с интернета. заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 6 Января 2017 Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) 39 минут назад, Max_Next сказал: Добрый вечер! Проблема такая, на улице -30, решил завести машину, повернул ключ во второе положение все нормально, как только начал заводить машину сам экран Бортового (там где уровень топлива, температура и тд) ПОГАС. машину так и не завёл, а экран бортового не горит. включаю габариты-ближний горит все что нужно кроме этого экранчика. проверил предохранители F18 F19 F2 с виду перегоревших нет. проблему эту поискал в интернете, ничего по ней не пишут и еще вопрос, машину брал б/у не так давно. горят 2 лампы(отметил на картинке), первая как я понял это подушка безопасности (спросил у хозяина, он сказал, что перепаивал шлейф подушки первый раз, он опять порвался вот и горит), что обозначает второй- это проверка пристегнут ли ремень?но она горит постоянно вне зависимости от пристегнутости. как этот индикатор работает? комплектация максимальная, точнее сказать не могу картинка с интернета. заранее спасибо Ну если шлеф,то это понятно-если это точно он,то я искал на инет разборках,и на авито -купил рабочий шлейф с двумя подрулевыми за 1000руб....но есть ещё болезнь -это разъёмы-под сидушками/если есть преднатяжители-два разъёма-один на преднатяжитель ремня,второй на защёлку ремня-от него у тебя горит лампа -не пристёгнут ремень/правая обычно на табло не сигнализирует-используется только водительская-на разъёмах окисел,слабый контакт /я в гнёзда мама разъёмов втыкал кусочек тонкой медной жили из сетевого кабеля многожильного,чтобы туже соединялись...так же разъёмы на преднатяжителях... Шлейф можно временно,до замены отключить-снять верхнюю пластиковую крышку надподрулевыми переключателями,и между ними,сверху стоит разъём на 2 провода,если сигнал на подрулевом,и больше,если сигнал на руле-в 1м случае отключаем разъём,и в него /мама в сторону приборки/вставляем резистор 3,2ом.если на руле стоит двойная подушка/на сигнале написано AIR BAG SRP-или SPR-лень идти в авто.../-лампа гаснет... Если проводов больше,то искать какие контакты идут на подушку,но тогда придётся их отрезать,и подпаивать резистор/т.к,шлейф иногда даже оборванный контачит,и сопротивление шлейфа и резистора окажутся в 2 раза меньше,что не желательно...как отреагирует система не-знаю,наверно просто загорится лампа подушки... Если на руле др.надпись-одиночная подушка-то резистор подобрать 2,5-4,0ом... Я ставил,чтобы дочке глаза не мозолила/сигнал на руле-на разъёме 2провода/ Изменено 6 Января 2017 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.