Пример HTML-страницы
cynep

одногрупники помогите по электрике!) Может кто чем подскажет...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! 

С наступившим и наступающими!:russian:

Пару вопросов острых созрело:

1) Решил на clio3 поставить рестайлинговую оптику.. Что за доп.разъем на линзовых фарах на clio 3 рестайлинг? все опции фары проверил, вроде работает... Вроде бы где-то читал, что это для подсветки зоны при повороте, при скорости более 60 км? как можно подключить, если у меня разъема этого в проводке и нет! ((( 

2) может у кого есть схема проводки передней части авто, схема по которой можно хоть как-то разобраться) 

Пострадала правая часть авто и на проводке идущей на правую фару осталось 8 незадействованных проводов, за исключением фары... На нее разъемы уцелели - все работает, сигнал тоже...  нашел что два провода на бачок, а остальные? (( 

 

Изменено пользователем cynep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, cynep сказал:

может у кого есть схема проводки передней части авто, схема по которой можно хоть как-то разобраться) 

Схемы сами скачать - ссылки в посте ниже:

В 06.01.2013 at 16:45, Мышун сказал:

Почти полный набор схем доступен на торрент-трекере:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411679 (только русский язык)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2634524 (все языки)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переходе по ссылке пишут:

Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти

Access to the requested resource has been blocked
by the decision of public authorities.

p.gif

Посмотреть причину блокировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, cynep сказал:

При переходе по ссылке пишут:

Ресурс по данному IP-адресу заблокирован....

Введите имя этого ресурса в поисковике и найдете кучу способов решить эту проблему.

Попробуйте скачать схемы для CLIO-III отсюда: http://www.mediafire.com/file/mznjulrygzz/Clio X85 NT8277A 06-2005.rar . Я не проверял, но судя по имени файла, это то, что Вам надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки судя по названию это схема на clio 2 2005г

Я скачал нужную мне программу со схемами, но там отдельно все по электроузлам,  и чтобы по ней найти нужные мне провода, нужно точно знать что они запитывают... Но в этом то как раз таки и вопрос..? (( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по названию данной ссылки  это Клио3 2005г. Год выпуска важен для тех кто занимается со схемами более плотно. Разница может быть незначительной например, в цвете провода или другого обозначения. Иногда случается наоборот, как у меня на машине, когда для машины 2008, подходит схема 2009 для некоторых узлов. В первую очередь нужно понять, как работать с программой и уметь читать эл.схемы. Я в личке дал ещё одну ссылку на электросхему.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2017 at 10:18, cynep сказал:

Всем здравствуйте! 

С наступившим и наступающими!:russian:

Пару вопросов острых созрело:

1) Решил на clio3 поставить рестайлинговую оптику.. Что за доп.разъем на линзовых фарах на clio 3 рестайлинг? все опции фары проверил, вроде работает... Вроде бы где-то читал, что это для подсветки зоны при повороте, при скорости более 60 км? как можно подключить, если у меня разъема этого в проводке и нет! ((( 

2) может у кого есть схема проводки передней части авто, схема по которой можно хоть как-то разобраться) 

Пострадала правая часть авто и на проводке идущей на правую фару осталось 8 незадействованных проводов, за исключением фары... На нее разъемы уцелели - все работает, сигнал тоже...  нашел что два провода на бачок, а остальные? (( 

 

Ответ на вопрос №1 - еще нужен блок управления светом 8200261817. Ну и естественно проводка от модуля к фарам, предам и кан шине. И подсветка поворотов работает до 60 км/ч, а не после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, kirlito сказал:

Ответ на вопрос №1 - еще нужен блок управления светом 8200261817. Ну и естественно проводка от модуля к фарам, предам и кан шине. И подсветка поворотов работает до 60 км/ч, а не после.

у меня есть мысли подключить их совместно например туманкам,  как доп освещение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.01.2017 at 07:59, cynep сказал:

у меня есть мысли подключить их совместно например туманкам,  как доп освещение

Тогда вообще не подключать. Читал логику работу данного блока, так полное напряжение (14В) на эти лампы подается на определенное время, при макс вывернутом рулевом колесе, с учетом скорости авто и других факторов, дабы не перегреть, как я понимаю стекла фар (пластикового). Лампы (я сам не видел) типа стоят близко к стеклу. И мощность свечения тоже ограничивается исходя из угла руля. Читал, свечение в полный накал не более 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, kirlito сказал:

Тогда вообще не подключать. Читал логику работу данного блока, так полное напряжение (14В) на эти лампы подается на определенное время, при макс вывернутом рулевом колесе, с учетом скорости авто и других факторов, дабы не перегреть, как я понимаю стекла фар (пластикового). Лампы (я сам не видел) типа стоят близко к стеклу. И мощность свечения тоже ограничивается исходя из угла руля. Читал, свечение в полный накал не более 10 секунд.

 Да, пока собрал так, не подключая их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал про ходовые, с учётом того, что в них стоять будут диодные лампы. От диодов тепла намного меньше, и не так как это необходимо освещают дорожное покрытие, не слепят, но как ходовые ИМХО будут в самый раз. Для диодов важно качественные подобрать, чтоб не менять часто, а лучше блок плавного пуска замутить, будут ходить подольше. У меня такие же фары стоят. Я б так сделал, только возиться с ними пока времени нет. Не первая необходимость. Да ещё прикинуть нужно, насколько они будут заметны на дороге, они ведь боковые.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 23.01.2017 в 12:06, namedemon сказал:

Я писал про ходовые, с учётом того, что в них стоять будут диодные лампы. От диодов тепла намного меньше, и не так как это необходимо освещают дорожное покрытие, не слепят, но как ходовые ИМХО будут в самый раз. Для диодов важно качественные подобрать, чтоб не менять часто, а лучше блок плавного пуска замутить, будут ходить подольше. У меня такие же фары стоят. Я б так сделал, только возиться с ними пока времени нет. Не первая необходимость. Да ещё прикинуть нужно, насколько они будут заметны на дороге, они ведь боковые.

Ну наконец-то дошли руки, ну и бампер не просто так снимал. Пришлось в очередной раз снимать бампер и уже были приготовлены диодные лампы с соответствующим цоколем H7

petrichor-r-2-pc-h7-42smd-2835-ampoule-h      и такой преобразователь напряжения     219_big.jpg

Кинул доп.проводку, собрал схему, поставил дополнительно диоды в цепи и парочку предохранителей.

Силовое питание взял отдельно, идущее на ABC через модуль 1337 (надеюсь там какая-никакая фильтрация имеется), сигнал включения взял с цепи управления бензонасосом (лучше сигнал пока не нашёл), сделал отключение во время работы стартера, сделал отключение при условии если включены габариты, хочу ещё сделать отключение при постановке на ручник, но это потребует ещё некоторое количество времени и трудозатрат. Т.к. дел сейчас невпроворот и т.к. схему считаю до конца не доделанной пока валяется схема в страшном виде но в блоке предохранителей:D 

Напряжение на светодиоды понизил до 11.5В. Такие ходовые достаточно заметны под разными углами, не сильно греются и в тёмное время суток слепить никого точно не будут, т.к. автоматически отключаются.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)это подсветка поворотов А НЕ ДХО!для ДХО есть решетки радиатора с диодными полосами 

2)блок при длительном включении вырубает лампу на время то есть пока не остынет 

3)блок купить найти не сложно -стоит того 

4)провода идут на 2 разъема ,блоки бывают также разных типов для датчиков кузова так называемый ксенон

5)кодировать нужно что бы блок появился 

6)блок лучше с кронштейном брать 

проводку редко можно найти на разборке , разъёмы несложно, электрик все спаяет и проложит 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо, но я надеюсь вы знаете что лишают ВУ за ЛЕД  в фарах точно также как и за ксенон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Vovan2014 сказал:

1)это подсветка поворотов А НЕ ДХО!для ДХО есть решетки радиатора с диодными полосами 

А кто сказал, что я этого не знал? Мне просто необходимо было сделать ДХО и я поступил так, как посчитал нужным.

13 часов назад, boon сказал:

Все это конечно хорошо, но я надеюсь вы знаете что лишают ВУ за ЛЕД  в фарах точно также как и за ксенон?

Да я как-то не переживаю, ксенон-то уже есть. Я больше переживаю за свою и других безопасность на дороге. Ксенон стоит в фарах, для этого предназначенных (т.е светотеневая граница есть), опущенных чуть ниже положенного и чуть правее, т.е. обочина освещена лучше, чем проезжая часть, хоть без автокорректора и омывателя. Про автокорректор я уже здесь писал. как он работает:

Смешное требование этот автокорректор. Лучше б обязали всех нерадивых владельцев галогенового света его поставить. Ну а за чистотой фар поглядывать нужно конечно.

И мои LED точно никого не ослепят, они маломощные, отключаются в тёмное время суток и не в ближнем стоят.

На дороге вести себя не по-свински для меня важнее ПДД 

Интересно, почему нет столько негатива направленного в сторону тех, кто глушит ЕГР, вырезают сажевые фильтра, катализаторы, отключают АБС и т.п.? Нет нарушений, не вредно для здоровья и окружающей среды?

16 часов назад, Vovan2014 сказал:

электрик все спаяет и проложит 

Рассмешило, улыбнуло:mosking:

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чисто по человечески то понятно, что все хорошо. Но законы у нас такие - достаточно загуглить по фразе лишили ВУ за лед в фарах и увидите кучу судебных решений. Если вас не трогают - т опросто плана у нихх нет попалкам - не более того. Лично я б не стал ездить боясь в любой момент встрять - тут каждомусвоё. Вот на газу езжу неоформленном - но там экономия немалая - поэтому рискую, тем более что там нет лишения и не кошмарят еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

Да чисто по человечески то понятно, что все хорошо. Но законы у нас такие - достаточно загуглить по фразе лишили ВУ за лед в фарах и увидите кучу судебных решений. Если вас не трогают - т опросто плана у нихх нет попалкам - не более того. Лично я б не стал ездить боясь в любой момент встрять - тут каждомусвоё. Вот на газу езжу неоформленном - но там экономия немалая - поэтому рискую, тем более что там нет лишения и не кошмарят еще

Скорее всего лишают за мощный светодиод в ближнем/дальнем, за тот, который с драйвером. Ведь за обычные светодиодики вместо габариток не лишают, я по крайней мере не слышал ещё такого, хоть и является также нарушением получается.

Я на своём месте больше переживал бы за лишение из-за ксенона. Но и у меня есть выбор, как и у вас. Вам либо нарушать и экономить, либо не нарушать и не экономить. У меня другая альтернатива/выбор: либо иметь галоген и, к примеру, сесть в тюрьму, попасть в ДТП  и т.д., либо иметь ксенон и попасть на лишение прав.

Не думайте, лично для меня ксенон это не забава и не понты (чай уже не мальчик). Ещё лет пять назад я был сам противником ксенона, пока не стало доходить, что отрегулированный ксенон с температурой свечения 4300 (как штатный), меньшее зло, чем не отрегулированный галоген (либо фары от праворульки с галогеном), либо галоген повышенной мощности (ведь ставят и 80 и 100 ватт вместо 55). Я долго думал над тем устанавливать ксенон либо нет, всё взвешивал и не решался, но окончательное решение пришло после того как чуть не сбил в ненастную погоду пешехода на перходе. Ехал по городу и не быстро, километров 40, сыро, ночь, освещение в этом месте не работало уличное, и тут я резко увидел его, смело переходящего дорогу. Пешеход решил, что я его вижу и намерен пропустить (я снижал скорость), но я-то его не видел... Буквально через неделю у меня уже стоял ксенон. А сейчас уже и фары отполированы, так и освещение лучше и бликов, преломления, засветов меньше, светотеневая граница получше должна быть. Опять же и зла автолюбителям от паразитных засветов  меньше и самому комфортней.

После ДТП, которое приключилось со мной в 2013 году я купил на разборе фары с оптикой, одновременно предназначенной и для ксенона и для галогена. Продавец впаривая нахваливал, вот мол, ксенон можно поставить, но ни слова ни полслова не обмолвился о том, что фары будут слепить встречный поток даже с галогенками, потому как они с праворульки (встречка освещена лучше обочины). Ни о каком ксеноне я тогда не думал. Продавцу ответил, что типа "нафиг нужны эти понты с ксеноном". Дома я понял, что фары от праворульки. И я, рискуя поломать, выкинуть потраченные деньги, решил их переделать под нормальные фары. Требовалось всего-то ничего, разобрать линзу и перевернуть шторку. Я заморочился чтобы встречку не слепить, не для тех.осмотра. А все заморачиваются ли? Нет, похоже наоборот, на дорогах это заметно, галогенки слепят от праворулек будь здоров, почище ксенона. Но и не светят нихрена. И тогда находятся и такие индивидумы (сам такого знаю), которые в надежде, что эти фары засветят, пихают туда 80 или 100 ватт, или ксенон. Вот тут и получается самая что ни есть ..ОПА.

Вот всё думаю купить ли очки для водителя, которые вроде как поляризационные. Продают в з/частях, на заправках и разных супермаркетах. Кто что скажет, кто пробовал? Есть ли толк и большой ли? Намного ли комфортнее в них ночью? Стоят ли они своих денег? Зрение у меня пока неплохое, очки/линзы ПОКА не выписывают, но чувствую, что глаза уже садятся, не как у молодого.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт владения фарами с подсветкой поворотов 

«Спустя 8 лет было несколько  проблем по фарам и было принято каласальное решение ,даже нет так -психанул и купил оригинальную новую оптику на линзах у официала» 

блок на разборе нашел не дорого новый в районе 17 рублей со всеми скидками предлагали официалы

все пришло.

Года производства разнились 15 и17 год был на фарах

одна пришла с моторчиком корректора(сказали повезло )

поставил

с проводкой стал заморчачиваться ,искал раземы , большую часть нашел ,точнее все :на фары (для лампы),на блок (оба разъема ; собрал закодировал все необходимое .

   выводы

свет- собранее ,яркости хватает ,если не чистить и не мыть фару долгое время (светит как галоген )мутно ,поворотов подсвет -пока не сложилось впечатление ,лампочки не перегарают и цена 100 рублей на ближний (на 17 год).

машина преобразилась освежилась ,черная окантовка с черным кузовом -сочетается.

пс.

да на корпусе есть подготовка под d1s ,но проводка ;датчики кузова ;как нибудь в другой раз .думаю проще было сразу брать под ксенон .

 

Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё по поводу ослепления, как свинского поведения на дороге.

Для ясности. Работаю по сменам, обслуживаю оборудование. В одну смену со мной работает механик и ехать ему по пути со мной. Работаем мы с ним на этой неделе до 23:00, поэтому возвращаемся домой по темноте. У него седан (Тойота Авенсис) и  стоит галоген в линзах.

Буквально вчера состоялся у меня с ним такой разговор. Я говорю, что ехал вчера впереди тебя по прямой и заметил, что твоя левая фара светит выше, чем правая и слепит, светит мне прям в салонное зеркало. А он отвечает: так она у меня новая, вот и светит ярко. Я ему опять: у меня салон освещается, значит свето-теневая граница выше крыши и посему выходит, что фара твоя светит в небо! А он мне: ничего не знаю, мне нормально. Т.е. для него это норма. Я не считаю его каким-то исключением. Просто среднестатистический  водитель.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык он ее наверное и купил от праворульной, поэтому и светит в космос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ansav сказал:

дык он ее наверное и купил от праворульной, поэтому и светит в космос....

Вполне вероятно, я больше не стал ничего на эту тему ничего спрашивать и говорить, по последней фразе понял, что бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 28.06.2018 в 15:26, namedemon сказал:

Ещё по поводу ослепления, как свинского поведения на дороге.

Для ясности. Работаю по сменам, обслуживаю оборудование. В одну смену со мной работает механик и ехать ему по пути со мной. Работаем мы с ним на этой неделе до 23:00, поэтому возвращаемся домой по темноте. У него седан (Тойота Авенсис) и  стоит галоген в линзах.

Буквально вчера состоялся у меня с ним такой разговор. Я говорю, что ехал вчера впереди тебя по прямой и заметил, что твоя левая фара светит выше, чем правая и слепит, светит мне прям в салонное зеркало. А он отвечает: так она у меня новая, вот и светит ярко. Я ему опять: у меня салон освещается, значит свето-теневая граница выше крыши и посему выходит, что фара твоя светит в небо! А он мне: ничего не знаю, мне нормально. Т.е. для него это норма. Я не считаю его каким-то исключением. Просто среднестатистический  водитель.

регулировка большая беда,не каждый знает и понимает что нужно ставить и как ... это лучше ксенона в место лампы галогена,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vovan2014 сказал:

регулировка большая беда,не каждый знает и понимает что нужно ставить и как ... это лучше ксенона в место лампы галогена,

Что это? Что "лучше ксенона в место лампы галогена"?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.07.2018 в 15:38, namedemon сказал:

Что это? Что "лучше ксенона в место лампы галогена"?

я имею ввиду (не так ужасно как ксенон в место h7)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Vovan2014 сказал:

я имею ввиду (не так ужасно как ксенон в место h7)

Ага:D

Лучше пусть светит H7 в глаза, чем ксенон в бампер? Мазохистов хватает походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
В 18.06.2018 в 07:41, namedemon сказал:

Ну наконец-то дошли руки, ну и бампер не просто так снимал. Пришлось в очередной раз снимать бампер и уже были приготовлены диодные лампы с соответствующим цоколем H7

petrichor-r-2-pc-h7-42smd-2835-ampoule-h      и такой преобразователь напряжения     219_big.jpg

Кинул доп.проводку, собрал схему, поставил дополнительно диоды в цепи и парочку предохранителей.

Силовое питание взял отдельно, идущее на ABC через модуль 1337 (надеюсь там какая-никакая фильтрация имеется), сигнал включения взял с цепи управления бензонасосом (лучше сигнал пока не нашёл), сделал отключение во время работы стартера, сделал отключение при условии если включены габариты, хочу ещё сделать отключение при постановке на ручник, но это потребует ещё некоторое количество времени и трудозатрат. Т.к. дел сейчас невпроворот и т.к. схему считаю до конца не доделанной пока валяется схема в страшном виде но в блоке предохранителей:D 

Напряжение на светодиоды понизил до 11.5В. Такие ходовые достаточно заметны под разными углами, не сильно греются и в тёмное время суток слепить никого точно не будут, т.к. автоматически отключаются.

 

В 24.06.2018 в 23:42, boon сказал:

Все это конечно хорошо, но я надеюсь вы знаете что лишают ВУ за ЛЕД  в фарах точно также как и за ксенон?

Хочу отчитаться.

1. Несмотря на то, что устанавливал преобразователь напряжения и резал им и стабилизировал то самое напряжение до 11.5В, китайские диоды долго не прослужили. Прошло меньше года, а уже половина светодиодов не работает как надо. некоторые элементы просто потухли, а некоторые моргают.  Решил, что поставлю обычные Н7 и подключу последовательно. По идее должны служить ну ооочень долго. Надеюсь фары в этом случае не сильно греться будут. Ну а ежели что, то поменяю фары. Давно хочется, да жаба душит. А с другой стороны чего им сильно греться-то? При длительной стоянке они будут выключены (на ручнике когда), при включении любых других ламп они будут отключаться, напряжение вдвое меньше, чем на другие лампы.

2. Ни один "гаишник" пока ни слова не сказал. Все видимо понимают, что это ДХО, и всем по барабану светодиодные они или нет.

3. Линзы переделал под "правильную" ступеньку вместо галки. Светотеневая ниже бокового зеркала заднего вида обгоняемого мной легкового автомобиля.

4. Хотел попробовать активировать подсветку панели приборов, чтоб либо включалась вместе с ДХО, либо постоянно была включена при вкл. зажигании. И ни фига!!! Через Клип нет такой фичи. Даже у дастера и Логана есть такая фича, я знаю об этом, а вот у нас не нашёл.

И дедовским способом никак. Плюс просто некуда подать! Приборка имеет свой ЭБУ. И ЭБУ сам включает подсветку лишь только тогда, когда по КАН-шине получает информацию о включенных приборах наружного освещения. Как-то так.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА диоды китай, да и не китай вс же пока далеки от совершенства, даже на дорогих тачках видел потухшие местами. 

А что ментыЮ так то им просто пока не дали команду кошмарить. Вон у нас ксенонщиков поприбавилось, да и тонировать опять стали вкруговую - пока не трогают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.05.2019 в 23:23, boon сказал:

ДА диоды китай, да и не китай вс же пока далеки от совершенства, даже на дорогих тачках видел потухшие местами. 

А что ментыЮ так то им просто пока не дали команду кошмарить. Вон у нас ксенонщиков поприбавилось, да и тонировать опять стали вкруговую - пока не трогают

Никто за светодиоды в габаритах или в фарах доп.освещения никогда не кошмарил и никогда не будет. Изначально про это был разговор, а не про ксенон/светодиод в головном(ближнем/дальнем) свете.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Дополнение

в результате штатной установки по заводу : пришлось менять блок 1337 «предов под капотом» 

в нем у минималки отсутствует питание и  в следствии блок управления лампами освещения поворотов , ругается на отсутствие плюса и в результате -не работает(

все кодируется просто , благо клип есть !

провода повидали не мало дней и ужастных дорог.

все сухо и комфортно -в изоляции... под завод .

допилом -доволен)

будут вопросы , обращайтесь 

расскажу ,покажу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация