ars8999 Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Господа форумчане, помогите разобраться! Сегодня утром, на воронежскую область свалился мороз в -22... Вышел завести Семёна, и не смог... Обычно ну со второй, в крайнем случае с третьей попытки заводился, сегодня пока не прикурил, никак... Вобщем на 5й попытке старта загорелось красное табло STOP и выскочила ошибка на бортовой INJECTION FAULT.При этом чек загорался не больше чем на секунду. Выключил зажигание, достал ключ-карту. Вставил обратно. Прикурили, минут 10-15 постоял на холостых. Решил проверить работу двигателя, дал чуть газку до 1100-1200 оборотов, и снова вылезлo красное STOP и injection fault. Ввиду того что я был после суточного дежурства, и дом мой примерно в 5 км от работы, принял решение доехать с ошибкой до дома, а там уже разбираться на свежую голову. Но как только я отъехал от места парковки, у меня отказал электроусилитель руля с соответствующей ошибкой (steering fault) на бортаче, и машина начала глохнуть... Несколько раз и ее заводил, проезжал несколько метров и она снова глохла, при том что больше 1500 оборотов я не давал... В итоге он начал глохнуть чуть поработав на холостых даже... Помогите разъяснить этот гемор пожалуйста ... Renault Scenic 2, 2008 г.в., 1.9dci P.S. Любые вопросы спрашивайте ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 летняя соляра, как вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ars8999 Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 15 минут назад, 13march сказал: летняя соляра, как вариант. Лью зиму. Проблем небыло... На...бали на заправке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Я бы напряжение померил. У отца так регулятор напряжения помирал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Проверить соляру в фильтре. Если летняя - будет кисель. Потом уже все остальное: АКБ, свечи и т.д. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Первым делом АКБ на зарядку.дальше ищи человека с диагностикой. С диагностикой - Рено кан клип.универсальные эльмы и чекеры не подойдут. Считывай коды и интерпретации ... Кину в ЛС.профиль владельца клип в Брянске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) Да при чем тут АКБ? с дохлым акб он бы просто не завелся. Смотри солярку, 90% дело в ней, фильтр не пропускает. Можно закатить на мойку, оттает, потом керосина плеснуть в бак. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем 13march Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 1 час назад, 13march сказал: Да при чем тут АКБ? с дохлым акб он бы просто не завелся. Смотри солярку, 90% дело в ней, фильтр не пропускает. Можно закатить на мойку, оттает, потом керосина плеснуть в бак. Да при том .вот при чем тут соляра? 3 часа назад, ars8999 сказал: сегодня пока не прикурил, никак... Вобщем на 5й попытке старта загорелось красное табло STOP и выскочила ошибка на бортовой INJECTION FAULT.При этом чек загорался не больше чем на секунду. Выключил зажигание, достал ключ-карту. Вставил обратно. Прикурили, минут 10-15 постоял на холостых. Решил проверить работу двигателя, дал чуть газку до 1100-1200 оборотов, и снова вылезлo красное STOP и injection fault. Но как только я отъехал от места парковки, у меня отказал электроусилитель руля с соответствующей ошибкой (steering fault) на бортаче, и машина начала глохнуть... ..пожалуйста ... Renault Scenic 2, 2008 г.в., 1.9dci P.S. Любые вопросы спрашивайте ! Можете себе в бак лить что угодно. 1 час назад, 13march сказал: , потом керосина плеснуть в бак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ars8999 Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 2 часа назад, disel сказал: Да при том .вот при чем тут соляра? Можете себе в бак лить что угодно. Честно говоря, я тоже больше склоняюсь к соляре... Так как во время тех неудачных попыток завести авто стартер крутил дай боже... Только на пятой попытке заметно подустал... Акб стоит практически новый. Поставил в феврале, активную эксплуатацию начал примерно в середине мая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 7 минут назад, ars8999 сказал: Честно говоря, я тоже больше склоняюсь к соляре... Так как во время тех неудачных попыток завести авто стартер крутил дай боже... Только на пятой попытке заметно подустал... Акб стоит практически новый. Поставил в феврале, активную эксплуатацию начал примерно в середине мая. Что ж мешает проверить? Все питающие трубки на 1,9 сверху.что до фильтра что от фильтра до тнвд... Там же груша и фильтр под подкрылком...один запускает- другой смотрит сдалась груша или нет... И воще то на 1,9 в корпусе фильтра стоит штатный подогрев топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 15 Декабря 2016 Опубликовано 15 Декабря 2016 Фильтр когда менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 15 Декабря 2016 Опубликовано 15 Декабря 2016 (изменено) 8 часов назад, Бульба сказал: Фильтр когда менял? Во-о-о-о-от. Это точняк. Первое, что надо вспоминать. Мотор турбо. Такую ошибку обычно датчик турбонаддува даёт, когда турбине воздуха не хватает. Ну или... Боюсь даже предположить. Т У Р Б И Н А !!!!! Изменено 15 Декабря 2016 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 Акум я думаю очень хороший раз выдержал такое издевательство а вот генератор капец, ошибка впрыска быстрее всего из за недостатка напряжения, электроусилитель тоже самое (не может же он от плохой саляры отказать). в -22 не с первого раза это не нормально. У меня месяц назад утром загорелся низкий "заряд Аккумулятора" хотя он был новым, не обращая внимания доехал до работы 15 км вечером завел все тоже самое поехал на заправку, по делам мелкими перебежками глушил и заводил три раза в итоге поехав домой начались ошибки впрыска, усилителя руля, и тд и она заглохла и всё погасло не мучая машину домой на эвакуаторе (сыну очень понравилось) мне нет. У дома она спокойно завелась я нормально припарковался. В итоге поменяв регулятор напряжения сейчас езжу всё в порядке, при его замене если не собираетесь снимать генератор нужно правильно подобрать отвёртки дабы не разбить винты. А в обще поездки по 5 км для авто не очень тут и пешком можно пробежать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 10 часов назад, mergen сказал: Во-о-о-о-от. Это точняк. Первое, что надо вспоминать. Мотор турбо. Такую ошибку обычно датчик турбонаддува даёт, когда турбине воздуха не хватает. Ну или... Боюсь даже предположить. Т У Р Б И Н А !!!!! Бульба вообще то топливный фильтр имел ввиду, а не воздушный. Причем тут вообще воздух? 100% что с напряжением чтото не то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 Тоже такую же фигню комп писал. Диагносты сказали менять датчик турбонаддува, а в магазе подсказали еачать с воздушного фильтра. Чесслово помогло. Теперь конкретная ситуация: фильтв хватанул влаги (если влажность воздуха была повышенная), а потом морозец. Вот вам и ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 12 часов назад, mergen сказал: Во-о-о-о-от. Это точняк. Первое, что надо вспоминать. Мотор турбо. Такую ошибку обычно датчик турбонаддува даёт, когда турбине воздуха не хватает. Ну или... Боюсь даже предположить. Т У Р Б И Н А !!!!! Вам лучше помолчать в некоторых случаях.чем писать неосознанную,глупую писанину. Причем во многих темах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 В 14.12.2016 at 11:31, ars8999 сказал: Но как только я отъехал от места парковки, у меня отказал электроусилитель руля с соответствующей ошибкой (steering fault) на бортаче, и машина начала глохнуть... Несколько раз и ее заводил, проезжал несколько метров и она снова глохла, при том что больше 1500 оборотов я не давал... Как это с фильтром связано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANY1969 Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 у меня была такая проблема. две форсунки переливали в обратку. небыло давления в рейке. заменил два мультиклапана и всьо окей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 1 час назад, SANY1969 сказал: меня была такая проблема. две форсунки переливали в обратку. на боше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ars8999 Опубликовано 17 Декабря 2016 Опубликовано 17 Декабря 2016 В общем залил я пол бака другой соляры и в -25 завелась как летом... Проехал км 40- ни малейшего намека на то что бы заглохла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 17 Декабря 2016 Опубликовано 17 Декабря 2016 Когда останется мало в баке, думаю опять все повторится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 17 Декабря 2016 Опубликовано 17 Декабря 2016 56 минут назад, Бульба сказал: Когда останется мало в баке, думаю опять все повторится. Мене одному думается что датчик уровня\ топлива врем? врет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 19 Декабря 2016 Опубликовано 19 Декабря 2016 не стоит искать черных кошек ночью в черной комнате... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eduard650 Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 (изменено) Всех любителей Рено с Крещением! Хочу продолжить тему и посоветоваться. Вчера произошла та же ситуация, машинка не завелась и на табло injektion fault. На улице +2, соляр зимний, прокачивается грушей свободно, в шлангах воздух сбросил. После нескольких попыток так и не завелась, и ошибка не исчезла. Проверил CLIPом (имею свой) и в итоге: напряжение питания компьютера - выход сигнала за нижний предел; цепь управления главным реле - разомкнутая цепь; контур заслонки воздуха - значения вне пределов; ЭБУ - неисправность работы внутренней злектросхемы; Итого 4 не удаляющихся ошибки! Сегодня с утра разобрал и пересмотрел блоки предохранителей в салоне и моторном отсеке, контакты на видимых и более-менее доступных разъёмах, Воздушный фильтр (правда был грязноват) постараюсь поменять в ближайшее время. Собрал всё обратно - ничего не поменялось, все ошибки на месте и не заводится. Может кто сталкивался и подскажет - где копать? Где это главное реле? Все ошибки в топливной системе, в других разделах нет. Может я чего-то недопонимаю? Изменено 18 Января 2017 пользователем Eduard650 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 1 час назад, Eduard650 сказал: напряжение питания компьютера - выход сигнала за нижний предел может у вас аккумулятор подсел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eduard650 Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 Спасибо за ответ! Сам АКБ не проверял, так как стартер крутит отлично, да и батарее всего год. Стоит 75-тый, в условиях жёсткой эксплуатации не был, на клипе показывает 11,8 V, насколько помню по сегодняшнему тестированию. Но могу сейчас пойти проверить тестером, дело десяти минут. При расшифровки ошибки клипом выдаёт напряжение питания компьютера 1,6V - как показатель, приводящий к сбою. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 тогда массу, проводку смотреть или предохранители, искать где питание проседает скорее всего гдето проблема с массой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 Номера ошибок и контекст напишите или киньте скрины с клипа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eduard650 Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 DF047 напряж пит комп 1DEF DF015 цепь упр гл реле CO DF641 контур засл вх возд 3DEF DF038 ЭБУ 1DEF насчёт последнего не уверен, сразу не записал, а сейчас проверить не могу т.к. для верности поставил аккум на зарядку, а так расшифровку дал выше как на клипе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 Читайте FAQ.там все есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eduard650 Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 Извиняюсь, а где это! Клипом владею недавно и с машиной проблемы довольно редкие (слава ГБ). Ещё раз прошу извинения, уже вспомнил что это на форуме!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 Я бы начал с предов на плюсовой клемме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eduard650 Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 Большое спасибо Всем откликнувшимся!!! На FAQ нашёл что нужно, завтра буду заниматься. Всех с праздником Крещения!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Января 2017 Опубликовано 18 Января 2017 А может все таки АКБ? 11,8 как-то низковато. Хотябы 12,4 без нагрузки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eduard650 Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 Ещё раз всем доброго здоровья! По возможности позанимался своей проблемой (гаража нет, то холод - то снег, зима однако). Зарядил АКБ, при диагностике показал 12.6V, просмотрел все контактные колодки на ЭБУ системы впрыска, проверил все предохранители на плюс колодке АКБ , в ком. блоке моторного отсека и под ним, жгуты проводов на предмет обрыва, постарался по возможности проверить всё, даже вскрыл коммутационный блок - вроде всё в норме (не нашёл ничего подозрительного). Правда так и не понял где находится реле питания системы впрыска, состояние которого нужно проверить. В итоге - НЕ ЗАВЕЛАСЬ и при диагностике те же 4 ошибки. Теперь жду потепления, что бы ковырять дальше. Может есть ещё у кого какие нибудь предположения по теме - буду признателен. Ещё - после запуска стартера начинает моргать и тухнет сигнальная лампа подогрева топлива, но, думаю, что это связано с ЭБУ системы впрыска. P.s.: Чтобы не было вопросов - работаю и проживаю на территории объекта, расположенного на высоте 800 м. Кавказских гор. до ближайшего СТО по РЕНО (Сочи) 80 км., да и с гор по серпантину спустить нерабочую машину оочень проблемно. Поэтому приходится самому, головой и ручками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 вентилятор радиатора вращается при вкл зажигания? смотрите пред на 30 А в бзк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 56 минут назад, Eduard650 сказал: Ещё раз всем доброго здоровья! По возможности позанимался своей проблемой (гаража нет, то холод - то снег, зима однако). Зарядил АКБ, при диагностике показал 12.6V, просмотрел все контактные колодки на ЭБУ системы впрыска, проверил все предохранители на плюс колодке АКБ , в ком. блоке моторного отсека и под ним, жгуты проводов на предмет обрыва, постарался по возможности проверить всё, даже вскрыл коммутационный блок - вроде всё в норме (не нашёл ничего подозрительного). Правда так и не понял где находится реле питания системы впрыска, состояние которого нужно проверить. В итоге - НЕ ЗАВЕЛАСЬ и при диагностике те же 4 ошибки. Теперь жду потепления, что бы ковырять дальше. Может есть ещё у кого какие нибудь предположения по теме - буду признателен. Ещё - после запуска стартера начинает моргать и тухнет сигнальная лампа подогрева топлива, но, думаю, что это связано с ЭБУ системы впрыска. P.s.: Чтобы не было вопросов - работаю и проживаю на территории объекта, расположенного на высоте 800 м. Кавказских гор. до ближайшего СТО по РЕНО (Сочи) 80 км., да и с гор по серпантину спустить нерабочую машину оочень проблемно. Поэтому приходится самому, головой и ручками. А может акум проверить нагрузочной вилкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eduard650 Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 (изменено) Извиняюсь, не имею такой возможности. Могу поставить другой АКБ, новый. Но думаю мало что изменится. Хотя попробую, могу даже 2 в паре, как при прикуривании. Изменено 23 Января 2017 пользователем Eduard650 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 (изменено) 1 час назад, Eduard650 сказал: Извиняюсь, не имею такой возможности. Могу поставить другой АКБ, новый. Но думаю мало что изменится. Хотя попробую, могу даже 2 в паре, как при прикуривании. Это только предположение. Если в этом направлении уже пробовали, то извеняйте. Изменено 23 Января 2017 пользователем vip62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий Pl Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 у меня тоже инжектор фалт, поменял трубки а там воздух как газировка порциями с редукционного клапана. вот видео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eduard650 Опубликовано 24 Января 2017 Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) 18 часов назад, Дмитрий Pl сказал: у меня тоже инжектор фалт, поменял трубки а там воздух как газировка порциями с редукционного клапана. вот видео Прикольно! Как я понимаю, основная ошибка (по клипу) в моём случае - отсутствие питания на ЭБУ системы впрыска (1,6 V при диагностике), что я и описал ранее. "Оттого и не стреляет!!!" Хотя, при попытках запуска выскакивают ещё 2 ошибки - отсутствие давления в топливной рампе и подогреватели. Я думаю, это связано, опять же, с неработающим ЭБУ системы впрыска из за отсутствия питания оного. Эти ошибки в последствии удаляются, а основные - нет (описал выше). Или может я где-то не понимаю, поэтому и прошу помощи. Изменено 24 Января 2017 пользователем Eduard650 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eduard650 Опубликовано 25 Января 2017 Опубликовано 25 Января 2017 Сегодня, по подсказке очень хорошего человека, нашёл причину в обрыве одного из проводов на контакте, исправил и всё заработало. Большое спасибо всем откликнувшимся! Всех с праздником! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 26 Января 2017 Опубликовано 26 Января 2017 В 23.01.2017 at 22:35, disel сказал: вентилятор радиатора вращается при вкл зажигания? смотрите пред на 30 А в бзк А что если карлсон запускается при зажигании в -15 -20 градусов после ночной стоянки??? У меня было пару раз - на самую полную мощность сразу включается. Сейчас пропало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 26 Января 2017 Опубликовано 26 Января 2017 смотрите датчик давления фреона, возможно, контакты почистить надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
45 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.