AseR Опубликовано 9 Апреля 2008 Опубликовано 9 Апреля 2008 Покурив Поиск, подумал на приводной ремень. Посмотрел, послушал - всё нормально. Когда на месте газу даю - ничего не свистит. А при разгоне и несильном нажатии газа появляется свист в районе 3000об. Также резко упала динамика разгона. от 2000 до 3000об. появляются провалы иногда. Раньше переключал передачи на 3000об. Сейчас на 3500-4000. Свечки менял осенью, ремни тоже свежие. Куда смотреть? Двигатель 8кл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Апреля 2008 Опубликовано 9 Апреля 2008 Хотел бы что-то посоветовать, но чего-то ничего в голову не приходит Может ремень перетянули... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 9 Апреля 2008 Опубликовано 9 Апреля 2008 Куда смотреть?С таким еще не сталкивался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 Посмотри тормоза, может приклинило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 Тормоза ни при чем. Свист (или даже писк) идет при слабоом нажатии педали газа свыше 3000об. Чуть отпускаю - пропадает. Когда на стоянке до 5000об. раскручиваю - ничего нет. Только в движении... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 Свист (или даже писк) Со свистом на определенных оборотах я сталкивался на прошлой машине (Пассат Б3). Оказалось - что свистит воздух, засасываемый двигателем. В моем случае расслоилась прокладка и лохмотья попадали в струю воздуха. Свист был пронзительный, как от свистка. Проверьте - может крышка фильтра не прикручена или что-то попало в воздушный патрубок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 что-то попало в воздушный патрубок... Это предположение также "бьется" с "тупежом": если воздух поступает в недостаточном кол-ве, разгон будет вялым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 О! Спасибо. Мысль здравая. Тем более что патрубка у меня нету... Значит попасть внутрь чему-нить проще.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 Тем более что патрубка у меня нету... Тогда могу предположить, что фильтр уже давно забит грязью с дороги, т.к. отверстие под патрубок как раз смотрит "в лицо" летящей под капот грязи, соли и слякоти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Фильтр оказался в порядке. Пыли немного только вытряхнул. Странно, что свистит только при движении.. не вижу связи... ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Если свистит только в движении, то м.б. это не от двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Если свистит только в движении, то м.б. это не от двигателя? "Свистульку" под педалью газа и в тахометре не нашел ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 16 Апреля 2008 Опубликовано 16 Апреля 2008 Проверил массу. Проблема где-то в другом месте. Какие признаки агонии Катушки и как ей проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 16 Апреля 2008 Опубликовано 16 Апреля 2008 Проверил массу. Проблема где-то в другом месте. Какие признаки агонии Катушки и как ей проверить?Вот тут товарищ в итоге пришел к кактушкам тутнемного о катушкахеще случайРазмышления о причинах как найти сгоревшую катушкуСовместимость, как поменятьКак накрывается катушка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 18 Апреля 2008 Опубликовано 18 Апреля 2008 Спасибо.немного о катушках Вот это про мою (у меня 8-ми клапанник), но по теме там ничего не нашёл ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 18 Апреля 2008 Опубликовано 18 Апреля 2008 Косяк может быть в генераторе. Точнее умирающий(сухой) подшипник, на холодную крутится, потом без смазки нагревается, и подклинивает, отсюда свист и провалы. Как вариант, КЗ в обмотке статора, но тогда раздаётся вой, а не свист. Посмотрите, не перетянут ли ремень генератора. Подшипник проверить можно самому, снимаешь ремень и крутишь рукой за шкив генератора. Если проблема в подшипнике, то будут чувствоватся "перекаты", неравномерность усилия при вращении, закусывание. Пошатайте шкив вверх в низ, а также вдоль оси генератора, люфтов не должно быть, допустим по продольной оси, но доли мм, рукой не ощущается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paul Bull Опубликовано 17 Мая 2008 Опубликовано 17 Мая 2008 Возможно проскальзывает ремень генератора, отсюда свист и падение напряжения в сети. У меня такое было на жигулях, подтянул ремень - прошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 Свист пропал, появился "благородный" рык... Съездил на диагностику. Заменили топливный фильтр и промыли форсунки. Вынесли приговор катализатору. Пробег 154 тык. Думаю вот вырезать его совсем. У кого есть опыт? С лямбда-зондом как поступать в этом случае? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4EXOHTE Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 Заморочился с выпуском на 1.6 ,долго думал ставить катализатор или пламегас,загорится чек или не загорится,будет тихо или громко и т д....в итоге купил и то и то ,собрали систему ,завели , получилось не так громко ,как хотел,убрали и поставили пламегас! Не ДУШИТ систему вообще,равносилен пламегасу по сопротивлению! Катализатор новый,работал 5 минут,покупал за 6000,теперь просто лежит .Кто не хочет геморить с обманками 2-й лямбды - Идеальный вариант ! Отдаю за 3000 р! тел 8 926 558 91 36 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 Спасибо. Но я всё же склоняюсь к варианту: вырезать начинку и заварить. Стоит 500руб., занимает 40 минут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 Спасибо. Но я всё же склоняюсь к варианту: вырезать начинку и заварить. Стоит 500руб., занимает 40 минут... Было бы всё так просто... Тут либо пламягаситель+обманка, либо новый кат, либо срезать кат, наварить трубу и ездить с постоянно горящей лампой - "Выбрось двигатель". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 пламягаситель+обманка А по-подробнее можно плиз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 А по-подробнее можно плиз? Я думаю, речь идет о второй лямбде, стоящей после катализатора. Ее смысл - тонкое регулирование состава смеси на основании разницы в показаниях первой и второй лямбды, показывающей состояние катализатора. Только в такой системе можно гарантированно выполнить нормы токсичности Евро3... Если катализатор удаляется, то вторая лямбда дает неверные показания и ЭБУ двигателя принимает это, как аварийный режим... Обмануть ЭБУ можно по-разному. Иногда ставят вместо лямбды постоянное сопротивление, иногда перепрошивают ЭБУ двигателя, чтобы он не распознавал вторую лямбду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 (изменено) Хм. А вот интересно, есть ли она у меня вообще, вторая лямбда... ) Изменено 20 Мая 2008 пользователем AseR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 Хм. А вот интересно, есть ли она у меня вообще, вторая лямбда... ) Проверить очень просто - заглянуть под днище! На выхлопной трубе после катализатора будет такая штучка прикручена, от нее провод отходит. Если нет - значит лямбда одна и менять катализатор на пламягаситель можно без всяких обманок... ЗЫ. Иногда забитый катализатор просто ломом пробивают! (ужос! Я свою машинку компьютером чиню, а тут лом! ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 Если второй есть, то как его "обойти"? Или можно отключить и ЭБУ по усредненному значению будет работать? Пламегаситель - это что, и нужен ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 21 Мая 2008 Опубликовано 21 Мая 2008 Мини отчёт ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 21 Мая 2008 Опубликовано 21 Мая 2008 еще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
defsyrg Опубликовано 10 Января 2009 Опубликовано 10 Января 2009 ну а дальше то что???!!! Просто стружки напихал и все?! А второй лямбда зонд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 10 Января 2009 Опубликовано 10 Января 2009 товарисчи! если тупит-то не факт что катушки! попробуйте для начала перед заправкой грамм 300 спирту в бензобак плеснуть!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 10 Января 2009 Опубликовано 10 Января 2009 ну а дальше то что???!!! Просто стружки напихал и все?! А второй лямбда зонд? Ну а дальше - ничего. Езжу, загрязняю окр. среду.. %) Звенеть только стал зараза на 3100об./мин. - стружка резонирует наверное =) Без стружки если - то гудеть как пустая бочка будет. Второй лямбды у меня нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 11 Января 2009 Опубликовано 11 Января 2009 товарисчи! если тупит-то не факт что катушки! попробуйте для начала перед заправкой грамм 300 спирту в бензобак плеснуть!!! А не много ли? Если это для того , чтобы выгнать воду из бака, то ста грамм достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alba83 Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Народ вот и у меня тоже насвистывает когда стою на нейтрали газу даю, это видимо тоже болезнь Мегана??? Что делать с катализатором??? Ставить новый или выбивать??? + и - от такой процедуры, что измениться? И где можно в Уфе не дорого выбить катализатор??? Изменено 26 Марта 2011 пользователем Alba83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alba83 Опубликовано 28 Марта 2011 Опубликовано 28 Марта 2011 Что никто не выбивал катализатор на Мегане 2??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alba83 Опубликовано 28 Марта 2011 Опубликовано 28 Марта 2011 Ну вот вырезали мне катализатор сегодня, по работам 800 руб. Изменился звук, динамика улучшилась...соответственно стало Евро1 наверное... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Ну вот вырезали мне катализатор сегодня, по работам 800 руб. Изменился звук, динамика улучшилась...соответственно стало Евро1 наверное... А с лямбда-зондом что сделали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alba83 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) А с лямбда-зондом что сделали? Ничего не делал, чек не горит, говорят что машины до 2007-8 г.в. второй лямбда-зонд не задействован! И вот думаю, т.к. катализатор развалился соответсвенно выброс СО возрос, а лампочка та не горит, получается что не задействован этот лямбда-зонд, думаю еще можно проверить попробывать отключить его и посмотреть будет гореть чек или нет. Изменено 29 Марта 2011 пользователем Alba83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alba83 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Вообщем для опыта других товарищей клуба Разрезаете именно трубу (а не бочек где находиться катализатор) возле катализатора, выбиваете его всеми возможными способами(монтировка, лом) вылавливаем магнитом остатки мелкие, берете хомут 50 мм диаметром и скрепляете трубу между катализатором и глушителем. Вот каталожные номера хомутов 8200 504 652, 7703 083 443, 7703 083 396 их много смотрите каталог, думаю можно в любом магазине подобрать главное чтобы диаметром были 50 мм и длиной 90 мм. Вот и все, так же меняются и другие части нашей выхлопной системы с помощью такого хомута. Т.к сразу не нашел информации на форуме решил вас предупредить. Просто я немного поторопился, сделал это сваркой, вот сейчас думаю на сколько хватит шва сварки на год или меньше. Так что как говориться в пословице, Семь раз отмерь, один раз отрежь и не суетись понапрасну!!! Всем удачи! Думаю теперь может с разбора купить катализатор б.у и установить его или вообще не ставить ))) Изменено 29 Марта 2011 пользователем Alba83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Niki788 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Ну а дальше - ничего. Езжу, загрязняю окр. среду.. %) Звенеть только стал зараза на 3100об./мин. - стружка резонирует наверное =) Без стружки если - то гудеть как пустая бочка будет. Второй лямбды у меня нету. а что за стружку ты в него натолкал? а то чувствую меня та же участь ждет... у меня тоже свистела, но это прокладка под коллектором выпускным прогорела Изменено 23 Января 2014 пользователем Niki788 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 а что за стружку ты в него натолкал? а то чувствую меня та же участь ждет... Он за 5 лет то забыл уже наверное))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Металлическая стружка. Отходы от токарного станка. Была на том СТО у них в наличии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
41 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.