Пример HTML-страницы
Павел_П

Проблема с генератором

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня такая проблема. Генератор не заряжает. Он выдает 13.4в, но если отключить фишку, то 14.5в. Щетки новые. Может кто подскажет, в чем может быть дело? Или киньте ссылочку, если подобная тема уже была. Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератор так настроен, это особенность системы зарядки мегана третьего поколения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. хотите сказать, что проблемы нет?  Но 13.4в не достаточно же для зарядки акума....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит, что достаточно. Проблем с АКБ нет на этих авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Аналогичная ситауция, 13,3 с фишкой и 14,4 без фишки. Сервисмены в Трансстартере однозначно сказали что проблема в мозгах, какой то там транзистор сгорел копеечный. Вот гуглю ищу электрическую схему мозгов. Если у кого то есть, скиньте на stiba79@mail.ru буду крайне благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Morze701 сказал:

Выходит, что достаточно. Проблем с АКБ нет на этих авто.

Спасибо за информацию. Хотелось бы конечно убедиться. Уважаемые владельцы рено меган 3 (у меня 2009г., 1,5dci) у кого есть возможность и кому не сложно, не могли бы вы проверить, какой заряд выдает генератор у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мозгах машины. В генераторе поменял "шоколадку", продиагностировал его, всё норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Stiba79 сказал:

В мозгах машины. В генераторе поменял "шоколадку", продиагностировал его, всё норм.

Надо подарить мозги таким сервисменам.

13,4 это норм. Генератор управляется компом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

13,4 это норм. Генератор управляется компом

так в "фишке" же только один провод... по нему и считывается и управляется что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, там цифровая связь, двусторонняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Shmel-jr сказал:

Надо подарить мозги таким сервисменам.

13,4 это норм. Генератор управляется компом

Понятно что компом управляется. А почему тогда с 13,4 новый гелевый акб разряжается? Все в один голос говорят что недозаряд идёт. В холодное время года, когда у нас -20 днём, как минимум 14,3 должен генератор выдавать, разве нет?

23 часа назад, Shmel-jr сказал:

Надо подарить мозги таким сервисменам.

13,4 это норм. Генератор управляется компом

И про мозги подарить, так то сервисмены, кто мне советы даёт, далеко не глупые, их детище дрэгстер ваз 2108 неоднократный чемпион России в 2000-ых годах, а 12-ти летний сынишка месяц назад стал чемпионом мира!!! по картингу. Так что оставьте мозги себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. 13,4в маловато. Но сама акб заряжена.... А может быть такое, что когда акум разряжен, мозги дают команду на 14,5в и идет зарадка?  Попробую разрядить маленько на днях и проведу замеры. Отпишусь потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ЭБУ, который рулит генератором, есть модель оценки заряженности АКБ. Как-то там учитывается все в купе, и температура ОЖ, и температура воздуха, и напряжение АКБ. И напруга там меняется в меньшую сторону с прогревом и ростом зарядки. После холодного старта там вроде даже за 15 В может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Morze701 ты правильно написал. Все так. Проверил опытным путем. Разрядил акум, завел машину- генератор начал выдавать 14.5в. Через 10 мин. (как акум зарядиля), напряжение упало до 13.4в. Заглушил машину. Подождал 10 мин., нагрузки не давал. Завел. Напряжение генератора осталось таким же как и при последнем замере, т.е. 13.4в. (т.к. акум был заряжен). Повторил все это 3 раза- результат тот же. Акум заряжен- 13.4в., разряжен- 14.5в. Всем спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Stiba79 сказал:

Понятно что компом управляется. А почему тогда с 13,4 новый гелевый акб разряжается? Все в один голос говорят что недозаряд идёт. В холодное время года, когда у нас -20 днём, как минимум 14,3 должен генератор выдавать, разве нет?

И про мозги подарить, так то сервисмены, кто мне советы даёт, далеко не глупые, их детище дрэгстер ваз 2108 неоднократный чемпион России в 2000-ых годах, а 12-ти летний сынишка месяц назад стал чемпионом мира!!! по картингу. Так что оставьте мозги себе.

То, что таз быстрый построили - молодцы. У меня есть построеный Фиат драгстер, который тоже кубки завоевывал и что? В отличии от Рено это совершенно разные машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Прошу совета.

Аккумулятор подуставший (4 года ему), быстро разряжается. Иногда за час простоя сидя в машине и иногда открывая двери ( приборка загорается и 15 минут не тухнет) разряжается то такого, что можно и не завести. Заказал новый аккумулятор, но появились подозрения на счет реле регулировки напряжения генератора. При заводке утром на холостом дает напряжение на АКБ 15,1 -15,3 В. Потом подзарядит его и прыгает от 13,6 до 15 В, в зависимости от количества подключенных потребителей( печка, обогрев стекла и т.д.)

Это реле регулировки напряжения генератора уже не исправно, или это из-за дохлого аккумулятора? Планирую поставить аккумулятор AGM, не хотелось бы его убить сразу напряжением больше 14,5 В.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ozi33 сказал:

Прошу совета.

Аккумулятор подуставший (4 года ему), быстро разряжается. Иногда за час простоя сидя в машине и иногда открывая двери ( приборка загорается и 15 минут не тухнет) разряжается то такого, что можно и не завести. Заказал новый аккумулятор, но появились подозрения на счет реле регулировки напряжения генератора. При заводке утром на холостом дает напряжение на АКБ 15,1 -15,3 В. Потом подзарядит его и прыгает от 13,6 до 15 В, в зависимости от количества подключенных потребителей( печка, обогрев стекла и т.д.)

Это реле регулировки напряжения генератора уже не исправно, или это из-за дохлого аккумулятора? Планирую поставить аккумулятор AGM, не хотелось бы его убить сразу напряжением больше 14,5 В.

Спасибо.

это из-за дохлого аккума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ozi33 сказал:

Прошу совета.

Аккумулятор подуставший (4 года ему), быстро разряжается. Иногда за час простоя сидя в машине и иногда открывая двери ( приборка загорается и 15 минут не тухнет) разряжается то такого, что можно и не завести. Заказал новый аккумулятор, но появились подозрения на счет реле регулировки напряжения генератора. При заводке утром на холостом дает напряжение на АКБ 15,1 -15,3 В. Потом подзарядит его и прыгает от 13,6 до 15 В, в зависимости от количества подключенных потребителей( печка, обогрев стекла и т.д.)

Это реле регулировки напряжения генератора уже не исправно, или это из-за дохлого аккумулятора? Планирую поставить аккумулятор AGM, не хотелось бы его убить сразу напряжением больше 14,5 В.

Спасибо.

а какой АГМ-овский влезет? они вроде все высокие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

а какой АГМ-овский влезет? они вроде все высокие?

Не все.

На 636 моторах везде стоят агм аккумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ozi33 сказал:

Планирую поставить аккумулятор AGM

Если я на вскидку ничего не путаю, то АГМ аккумуляторы более требовательны к порогам зарядного напряжения. В большинстве случаев в системах запуска, где штатно устанавливается АГМ, стоит датчик тока на одной из клемм АКБ. Судя по диалоджису на меган 3 такой датчик применялся, но только там где есть система старт-стоп (насколько я помню): Сценик 3 с К9К636 тому подтверждение. 

На обычных системах пуска с жидкостным АКБ датчики тока не применялись у Рено. Более осведомленные поправьте.

К чему я. Не факт что АГМ будет заряжаться напряжением с допустимой вилкой, если изначально предусмотрен жидкостный АКБ. Стоит ли игра свеч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итить... я даже не подозревал, что все так может быть запущено... хорошо, что на своего второго Сценика не нашел (ну или плохо искал)... но идею до сих пор подогреваю... может, кстати, кто подскажет - таки есть АГМ-овские АКБ на второго Сценика или нет (в штатном форм-факторе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот один номерок нашел: 77 11 424 423

А это замена по экзисту: VARTA Silver Dynamic AGM 570 901 076

Но это для Колеоса дизельного. В принципе должен влезть.

Размеры указанные на сайте варта совпадают с обычным жидкостным АКБ на 70 АН, устанавливаемых сейчас на большую часть Рено:

Размеры: длина - 278мм. Ширина - 175 мм. Высота - 190 мм включая клеммы. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Morze701 сказал:

Вот один номерок нашел: 77 11 424 423

А это замена по экзисту: VARTA Silver Dynamic AGM 570 901 076

Но это для Колеоса дизельного. В принципе должен влезть.

Размеры указанные на сайте варта совпадают с обычным жидкостным АКБ на 70 АН, устанавливаемых сейчас на большую часть Рено:

Размеры: длина - 278мм. Ширина - 175 мм. Высота - 190 мм включая клеммы. 

У колеоса аккум выше, чем у мегана/сценика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 26.11.2018 в 17:54, Shmel-jr сказал:

это из-за дохлого аккума

Спасибо всем ответившим.

Купил AGM аккумулятор, размеры стандартные, стал отлично. Хотел акккум ВАРТА, но не было, купил БОШ. От такой же, только наклейки другие, сделан в Германии. Работает отлично, но напряжение в сети бывает до 14,9 В сразу после того, как заведешь машину. Потом в пределах нормы. Подзаряжается очень быстро, даже при коротких поездках по городу. По поводу реле-регулятора напряжения генератора вопрос остался, думал, что он должен ограничивать напряжение на 14,5 В, но по факту бывает больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую, не хочу создавать смежную тему, поэтому спрошу здесь.

 

Вожу аналогичную электропроводке машину Renault fluence. Машина после аварии, меняли генератор.

На машине горит ошибка - батарея не заряжается. В блоке защиты и коммутации горит ошибка - генератор.

Управление напряжением генератора через клип не происходит. Ошибка сбрасывается но возвращается.

Вход генератора двухпиновый (торчит два штыря из разьема) генератор полностью обслужен, стоит новый якорь, токосьемники, шетки, подшипники. 

При старте мотора напряжение поднимается на акуме с 12.5 до 13.4 (гена работает как я думаю). 

Посмотрел  visu, управляющий провод синхронизирующего бита звонится с гены до блока комфорта на первый пин серого разьема ( куда ему и положено) (обрывов нет) кз на плюс или минус акб отсутствует на этом проводе.

При включенном зажигании, напряжение между сигнальным проводом и землей 11.4в что, как я  полагаю, указывает на выход из строя части схемы блока защиты и коммутации. 

Тут говорили про копеечный транзистор, хотелось бы узнать по подробнее, что и где там могло навернуться, и. Реально ли это восстановить.

Если жива сама микросхема внутри БЗК, хорошо. Но не знаю как вэтом убедиться, осцилографа для просмотра пачки пакетов синхронизации нету. 

На синхронизирующем пине генератора ( при отключенной фишке) напряжения нет. Оно именно из БЗК, 

Все это действительно напоминает пробитую цепь коллектор-эмиттер.

Возможно это произошло когда горе электрики пытались подтыкать другие генераторы (valeo). 

 

Ездить конечно можно и так, гена заряжает акк. Но ошибка задолбала. Не будет мне покоя пока не добью этот БЗК,толкните в правильном направлении пожалуйтса. 

 

Если будут нужны шильдики БЗК И ШОКОЛАДКИ, скину позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Ну так поставил генератор не тот который прописан в авто. Вот и ругается. Перепропиши, только не ставь менее слабый чем стоял. Сгорит скоро он превышения нагрузки.

Пост от 2016 года о сгоревшем резисторе сразу забудь. Ересь. Морзе все написал о принципе работы. Больше сказать нечего.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.01.2019 в 01:40, 4etlanin сказал:

Ну так поставил генератор не тот который прописан в авто. Вот и ругается. Перепропиши, только не ставь менее слабый чем стоял. Сгорит скоро он превышения нагрузки.

Пост от 2016 года о сгоревшем резисторе сразу забудь. Ересь. Морзе все написал о принципе работы. Больше сказать нечего.

Данный БЗК не позволяет прописывать в себя типы генераторов, клип не может этого сделать. Про мощность правильно сказали. 
Не знаю что там ересь а что нет, судите сами, 
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: 
На днях приехал другой Fluence, попросил человека одолжить БЗК на пару минут, подоткнул в свою машину - ошибка ушла, на проводе синхронизации постоянка от 3 до 5В, ну думаю нашел виновника, заказываю БЗК с челябы, пришел, ставлю - а он от АКПП, не дает даже стартер крутануть ( Пожалуйста переведите рычаг КПП в положение N ), Достаю клип и делаю reprog бзк с автоконфигурированием, и уваля, все завелось и работает уже три недели полет нормальный. Очевидно дело было в умершем БЗК, 

Вскрыл плату глянуть чего там - гари, зелени нету, чекнул транзисторы в цепи пина синхронизации, эффекта не дало, что там еще могло полететь не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 29.01.2019 в 04:47, juliandc сказал:

попросил человека одолжить БЗК на пару минут, подоткнул в свою машину

А что такое БЗК и где оно в машине, что его можно так легко снять и себе примерять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, ozi33 сказал:

А что такое БЗК и где оно в машине, что его можно так легко снять и себе примерять?

Блок защиты и коммутации, стоит под капотом справа рядом с аккумом под отдельной крышкой, в нем куча предохранителей, не ошибетесь. Снять не так легко, куча разьемов в него воткнуты, и еще он перевернутый, разьемы лучше отсоединять при помощи отвертки минус, шириной 3-4мм, и желательно не тянуть сильно провода при отгибании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.12.2018 в 19:28, ozi33 сказал:

По поводу реле-регулятора напряжения генератора вопрос остался, думал, что он должен ограничивать напряжение на 14,5 В, но по факту бывает больше.

Опять машина заставляет задуматься. Воткнул в прикуриватель вольтметр, теперь всегда вижу напряжение в сети. Завожу утром, напряжение около 14,9. Потом понижается. Но возник новый вопрос...

Сижу, слушаю музыку на заглушенном двигателе. Напряжение в сети 1,2 В. Понимаю, что напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть 12,8 В, значит недозаряжен.. Ну думаю, дай подзаряжу аккумулятор на холостых. Завожу машину - напряжение поднимается до 12,7. Включаю музыку, вентилятор. Напряжение 12,6 В.  То ли на холостых оборотах мозги машины не дают команды на зарядку аккума, то ли не работает реле напряжения? При поездках по городу напряжение меняется от 14,9 до 13 В. 

Проездив 20 лет на Ваз 2109, я не привык к такому обороту событий. Не знаю, что и думать. Может реле напряжения поменять на всякий случай? Но оно стоит до холеры, это не вазовское за копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ozi33 сказал:

Проездив 20 лет на Ваз 2109, я не привык к такому обороту событий. Не знаю, что и думать.

На Вашей машине, в отличие от "девятки" или того же Логана, генератор управляемый. В процессе работы двигателя напряжение большую часть времени поддерживается на уровне 13,5 В (если замерять на выводах АКБ). На прикуривателе может быть меньше из-за потерь в проводах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

генератор управляемый. В процессе работы двигателя напряжение большую часть времени поддерживается на уровне 13,5 В

Если бы аккумулятор был заряжен на 100%, у меня не возникало бы плохой мысли. А так - не знаю, или это нормально.

3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

На прикуривателе может быть меньше из-за потерь в проводах.

Специально проверял. Показания с прикуривателя равны напряжению на клеммах аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ozi33 сказал:

А так - не знаю, или это нормально.

Это нормально. Степень заряженности АКБ это отдельная история, напрямую не зависящая от напряжения, выдаваемого генератором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А дальше - будем посмотреть.

Изменено пользователем ozi33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.03.2019 в 19:57, ozi33 сказал:

Спасибо. А дальше - будем посмотреть.

Генератор, как вам сказали выше у вас управляемый, провод синхронизирующего бита геренатора у вас идет из БЗК разьем MT1, первый пин, и на генератор.
Проверьте:
1. Целостность провода от генератора до БЗК
2. Отсутсвие кз на массу и +12 этого провода
3. Напряжение на проводе при включенном двигателе, от этого дальше двигайтесь. если напряжение будет выше 10в, либо реле регулятора генератора неисправно, либо сам БЗК, диагностика осуществляется методом замены последних на заведомо рабочие.  Благо на этой машине я снимал реле без снятия  генератора, и бзк тоже легко снимается.
4. Также чекните сам аккум, возьмите рабочий. Посмотрите на ситуацию. Как вам правильно выше сказали, зарядка аккума это на Рено Флюенс\ Меган 3 - отдельная история. 
5. Также вы можете подключиться любым китайским клипом и посмотреть уровень заряда.
6. От себя замечу что напряжение в сети не должно превышать 14.5 вольт ни при каких обстоятельствах на этих авто. Последнее говорит о неисправности\неправильной комплектации реле регулятора, или генератора в целом. 

Также вопрос, вы когда музыку в салоне слушаете во время езды, ощущаете разницу в громкости при ускорении и спокойной езде? У меня пока была неисправность - перепад ощущался четко. Проездил так почти год. Первым принял удар на себя блок АБС, который после разборки оказался сгоревшим. Благо больше ничего не полетело. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, juliandc сказал:

Также вопрос, вы когда музыку в салоне слушаете во время езды, ощущаете разницу в громкости при ускорении и спокойной езде?

Разницы нет.

В предыдущие два дня ездил мало (только дитя с школы забирал) и наблюдал напряжение от 14,9 в первые 5 минут после заводки авто и до 14,6-14,4 потом.  Но аккумулятор видно не успевал подзаряжаться, так как старт-стоп на светофорах не срабатывал.

Изменено пользователем ozi33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ozi33 сказал:

наблюдал напряжение от 14,9 в первые 5 минут после заводки авто и до 14,6-14,4 потом.  Но аккумулятор видно не успевал подзаряжаться, так как старт-стоп на светофорах не срабатывал.

Сегодня специально поехал на дачу (6 км в одну сторону), что бы понаблюдать. Завел машину - напряжение 14,7 В. Постепенно, по ходу уменьшилось до 14,5 и держалось достаточно долго. По приезду на дачу, было 14,4 В. Аккумулятор явно заряжен, старт-стоп работает, напряжение на заглушенном двигателе сразу 12,9 В, а потом постепенно падает до 12,4 (горит долго приборка, постоянно запитан GSM маячок), есть просадка напряжения. Через пол часа поехал домой, машину завел - 14,3 В. По ходу поездки упало до 13,7 в. При вьезде в город и по городу постоянно было 13,7 В. 

Возможно это и нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация