ansav Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 Задался вопросом приобретения дешевой б/ушной поповозки... и подвернулся вариант, как говорится в терминах комплектаций Рено, authentic... без подогрева оппы, без ABS, без бортового компьютера, без задних подголовников.... наверняка еще чего-то недоустановили по пути... Хорошо хоть колеса есть... и подрулевой для управления магнитолой!!! Зато дешево и сердито... но как-то стрёмно, особенно без ABS, особенно зимой... Вот и призадумался... Кто что думает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 (изменено) 6 минут назад, ansav сказал: Кто что думает? Есть машина с АБС, есть без. Езжу на обоих, по очереди. Никаких неудобств не испытываю на обоих. ... вот, разве что - на машине с АКПП - АБС нужнее (лень рычагом ворочать и тормозить двигателем). Изменено 8 Ноября 2016 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 7 минут назад, ansav сказал: Кто что думает? А у тебя часто АБС срабатывает обычно? "Не хорошо это, Антон, не хорошо..." (с) А если не срабатывает, значит стиль езды позволяет и без нее обходиться, как-то люди ведь ездят без АБС и без последствий) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 35 минут назад, ansav сказал: но как-то стрёмно, особенно без ABS, особенно зимой... Вот и призадумался... Кто что думает? На Символе 3 года без абс отъездил. Нормально, если от дороги не отвлекаться. Зимой проблем не было ни разу. Летом один раз чутка догнал товарища на трассе, но там весь поток экстренно тормозил, а я отвлекся немножко.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 1 час назад, ansav сказал: Кто что думает? Да всё равно.Есть оно или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 (изменено) 1 час назад, therapeFt сказал: А у тебя часто АБС срабатывает обычно? "Не хорошо это, Антон, не хорошо..." (с) А если не срабатывает, значит стиль езды позволяет и без нее обходиться, как-то люди ведь ездят без АБС и без последствий) Раньше на заднеприводных Жигулях ездили и ни кто не жаловался Восьмерка передний привод и это уже было круто Изменено 8 Ноября 2016 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 (изменено) 1 час назад, therapeFt сказал: А у тебя часто АБС срабатывает обычно? "Не хорошо это, Антон, не хорошо..." (с) А если не срабатывает, значит стиль езды позволяет и без нее обходиться, как-то люди ведь ездят без АБС и без последствий) бывает что срабатывает... а кому сейчас легко... лёд под снегом - национальная забава на наших дорогах... то, что можно ездить и без ABS - даже не сомневаюсь... нет чтоб сказать - данунафиг - а теперь придется опять снова мучиться отговаривать себя от покупки... 19 минут назад, serduk сказал: Раньше на заднеприводных Жигулях ездили и ни кто не жаловался Восьмерка передний привод и это уже было круто раньше и небо было голубее, и вода - мокрее... но вот проблемы всегда оставались... Изменено 8 Ноября 2016 пользователем ansav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 5 минут назад, ansav сказал: нет чтоб сказать - данунафиг - а теперь придется опять снова мучиться отговаривать себя от покупки... Поаккуратней ездить и скорость выбирать и на зимней резине не должна даже срабатывать, соответственно не понадобится, не нужна Тем более, если машина не единственная каждодневная для всей семьи... Так нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 1 час назад, therapeFt сказал: А у тебя часто АБС срабатывает обычно? "Не хорошо это, Антон, не хорошо..." (с) А если не срабатывает, значит стиль езды позволяет и без нее обходиться, как-то люди ведь ездят без АБС и без последствий) На старых советских машинах ABC вообще не было и ездили. Я тоже согласен, доводить до срабатывания АВС - неправильный стиль езды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 11 минут назад, therapeFt сказал: Поаккуратней ездить и скорость выбирать и на зимней резине не должна даже срабатывать, соответственно не понадобится, не нужна 1 минуту назад, Bobradio сказал: Я тоже согласен, доводить до срабатывания АВС - неправильный стиль езды. Нормальный стиль. АБС для того и придумали - чтоб срабатывала. А без АБС - придумали прерывистое торможение (ножкой - тык-тык-тык по педали, и передачами - вниз). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 7 минут назад, therapeFt сказал: Поаккуратней ездить и скорость выбирать и на зимней резине не должна даже срабатывать, соответственно не понадобится, не нужна Тем более, если машина не единственная каждодневная для всей семьи... Так нормально? не-а... ненормально... а поговорить?! не должна - эт понятно и ежу... но ведь неплохо жеж иметь (на про запас так сказать...) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 3 минуты назад, ansav сказал: не-а... ненормально... а поговорить?! не должна - эт понятно и ежу... но ведь неплохо жеж иметь (на про запас так сказать...) ? Тогда ESP, EBD, TC и ITD тоже не помешает)) 5 минут назад, Лесник сказал: Нормальный стиль. АБС для того и придумали - чтоб срабатывала. А без АБС - придумали прерывистое торможение (ножкой - тык-тык-тык по педали, и передачами - вниз). А не лучше до этого не доводить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 (изменено) 8 минут назад, ansav сказал: но ведь неплохо жеж иметь (на про запас так сказать...) ? Ну, на про запас неплохо также иметь esp, два ведущих моста, клиренс 20... 3 минуты назад, therapeFt сказал: опередил ) Изменено 8 Ноября 2016 пользователем dimka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 1 минуту назад, dimka сказал: Ну, на про запас неплохо также иметь esp, два ведущих моста, клиренс 20... Каптюр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 4 минуты назад, therapeFt сказал: А не лучше до этого не доводить? Полностью согласен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 2 минуты назад, therapeFt сказал: А не лучше до этого не доводить? Ты хочешь сказать, что этого нужно бояться? Но ведь это нормальная, обыденная ситуация при езде... Мне как-то даже странно читать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 Только что, therapeFt сказал: Каптюр? Дайте два! Скрытый текст по цене одного аутентика, про запас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 (изменено) 15 минут назад, therapeFt сказал: Тогда ESP, EBD, TC и ITD тоже не помешает)) Кстати, про ТС (Трэкшн-контроль). Как же он вредит при скоростной езде по снежной каше - когда колеса оказались на разнородных покрытиях, и он тягу двигателя отсёк... а надо-то - наоборот - добавить, чтоб машину "вытащить" на траекторию... А он - обрубает. И... неуправляемость, рысканье, и - привет кювет! По каше - отключаю его кнопкой (в Опеле Вектра В). Изменено 8 Ноября 2016 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 100500% ! но, как жеж приятно потрепаться на автомобильную тему... 6 минут назад, dimka сказал: Ну, на про запас неплохо также иметь esp, два ведущих моста, клиренс 20... опередил ) лучше 240 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 2 минуты назад, Лесник сказал: Ты хочешь сказать, что этого нужно бояться? Но ведь это нормальная, обыденная ситуация при езде... Мне как-то даже странно читать... Нет, не хочу...:) Бояться не надо, зачем? В этих твоих обыденных ситуациях разве без АБС была бы катастрофа? Больше того, надо опробовать ее работу на разных покрытиях в тестовом режиме. И могу сказать от себя, что бы мне довести до срабатывания АБС на французах и японцах приходится совершать действия, которые при обычном вождении я не делаю. Соответственно АБС у меня в обычно жизни не срабатывает. Сильно влияет резина, тестировал на укатанном снегу и летнюю и зимнюю. На летней АБС практически не перестает срабатывать Только поменял на зиму совсем другое дело, чтоб она сработала надо очень резкие маневры совершать, которые зимой противопоказаны на дорогах общего пользования. Многое зависит от покрытия (НП/ВНП), резины и манеры вождения. 6 минут назад, Лесник сказал: Кстати, про ТС (Трэкшн-контроль). Как же он вредит при скоростной езде по снежной каше - когда колеса оказались на разнородных покрытиях, и он тягу двигателя отсёк... а надо-то - наоборот - добавить, чтоб машину "вытащить" на траекторию... А он - обрубает. И... неуправляемость, рысканье, и - привет кювет! По каше - отключаю его кнопкой (в Опеле Вектра В). Автоматика - это палка о двух концах, так же как и автоматически "неожиданно" подключаемый задний привод... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 (изменено) 10 минут назад, ansav сказал: лучше 240 https://www.youtube.com/watch?v=VSA1BcOQ4EE Изменено 8 Ноября 2016 пользователем dimka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 3 минуты назад, therapeFt сказал: В этих твоих обыденных ситуациях разве без АБС была бы катастрофа? Нет, конечно... Не в АБС или её отсутствии дело. Но я понял: мы в разных условиях ездим. Ты - больше в городе, или достаточно плотном потоке; я - больше за городом, и по незагруженным дорогам. Езжу весело. Но иногда - печально... Понавешали камер... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 7 минут назад, therapeFt сказал: Нет, не хочу...:) Бояться не надо, зачем? В этих твоих обыденных ситуациях разве без АБС была бы катастрофа? Больше того, надо опробовать ее работу на разных покрытиях в тестовом режиме. И могу сказать от себя, что бы мне довести до срабатывания АБС на французах и японцах приходится совершать действия, которые при обычном вождении я не делаю. Соответственно АБС у меня в обычно жизни не срабатывает. Сильно влияет резина, тестировал на укатанном снегу и летнюю и зимнюю. На летней АБС практически не перестает срабатывать Только поменял на зиму совсем другое дело, чтоб она сработала надо очень резкие маневры совершать, которые зимой противопоказаны на дорогах общего пользования. Многое зависит от покрытия (НП/ВНП), резины и манеры вождения. Автоматика - это палка о двух концах, так же как и автоматически "неожиданно" подключаемый задний привод... Все так. Поддерживаю! Если ездить екстремально, то ни АВС ни другие примочки не спасут! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 12 минут назад, therapeFt сказал: Автоматика - это палка о двух концах, так же как и автоматически "неожиданно" подключаемый задний привод... Вот АБС - друг (за редким исключением), а ТС - вражина какая-то (за редчайшим исключением). Такие мои ощущения. Ну и связка АКПП + АБС - вполне симпатична. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 (изменено) Мне без АБС нравиться. При экстренном торможении, без возможности дернуть влево вправо АБС только усугубит ситуацию. Бывало с АБС ручник выручал. Без АБС эффективнее. Дело в том что не все могут управлять автомобилем в экстренной ситуации правильно. Собственно абэска и разрабатывалась для маневрирования экстренном торможении. Изменено 8 Ноября 2016 пользователем Аббат Букмон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 4 минуты назад, Bobradio сказал: Если ездить екстремально, то ни АВС ни другие примочки не спасут! АБС - не Центроспас! Система, от которой только и требуется - при торможении разблокировать колёса быстро. И всё. А уж воспользоваться помощью (не заблокированными колёсами на торможении) - дело рук самого... утопающего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 чота про лом вспомнилось........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 1 минуту назад, ansav сказал: чота про лом вспомнилось........ И поезд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Подруня Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 1 минуту назад, Лесник сказал: дело рук самого Ног... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 4 минуты назад, Аббат Букмон сказал: Мне без АБС нравиться. При экстренном торможении, без возможности дернуть влево вправо АБС только усугубит ситуацию. Бывало с АБС ручник выручал. Без АБС эффективнее. Дело в том что не все могут управлять автомобилем в экстренной ситуации правильно. Собственно абэска и разрабатывалась для маневрирования экстренном торможении. Такое же ощущение. Все эти примочки в определенных ситуациях помогают вождению, но умение вождения и мозги не заменяют. 7 минут назад, ansav сказал: чота про лом вспомнилось........ Я тоже вспомнил.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 1 минуту назад, Bobradio сказал: Такое же ощущение. Все эти примочки в определенных ситуациях помогают вождению, но умение вождения и мозги не заменяют. Эти примочки называю неплохим менеджментом. Как говорится придёт сатана и вы ему поверите, потому что он заставит вас поверить. Ничего это не помогает, только удораживает автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 1 минуту назад, Аббат Букмон сказал: Эти примочки называю неплохим менеджментом. Как говорится придёт сатана и вы ему поверите, потому что он заставит вас поверить. Ничего это не помогает, только удораживает автомобиль. Точно так. За 32 года водительского стажа не раз в этом убеждался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Подруня Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 Я к АБСу очень долго привыкала, он есть на Опеле Вектра Б. Привыкла тормозить прерывисто, а тут надо тупо не отпускать педаль. Даже сейчас, достаточно с ним пообщавшись, иногда норовлю по привычке... педалькой поиграть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 1 минуту назад, Подруня сказал: Я к АБСу очень долго привыкала, он есть на Опеле Вектра Б. Привыкла тормозить прерывисто, а тут надо тупо не отпускать педаль. Даже сейчас, достаточно с ним пообщавшись, иногда норовлю по привычке... педалькой поиграть. Тоже и я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 54 минуты назад, Лесник сказал: Кстати, про ТС (Трэкшн-контроль). Как же он вредит при скоростной езде по снежной каше - когда колеса оказались на разнородных покрытиях, и он тягу двигателя отсёк... а надо-то - наоборот - добавить, чтоб машину "вытащить" на траекторию... А он - обрубает. И... неуправляемость, рысканье, и - привет кювет! По каше - отключаю его кнопкой (в Опеле Вектра В). Это тебе ещё повезло, что он отключаемый. На многих нынешних нет такой кнопки, а если есть, то ограничение по скорости 40-50 км/ч. После опять включается. Бывают конечно исключения, но единичные. 14 минут назад, Подруня сказал: Привыкла тормозить прерывисто А и не отвыкай. ВаЩе, АБС придумали для того, что бы можно было машиной управлять при торможении. Когда колёса заблокированы практически невозможно машину повернуть. С АБС такое исключено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 (изменено) 22 минуты назад, Жарук сказал: ВаЩе, АБС придумали для того, что бы можно было машиной управлять при торможении. Когда колёса заблокированы практически невозможно машину повернуть. С АБС такое исключено. ну да, ну да... как же... щас! еще как включено! Скрытый текст ... летишь, бывало, уже по льду АБС дергает... рулем крутишь.... глаза уже на выкате а машину все равно не повернуть уже никуда.... кегельбан однако.... и самый приход начинается когда до оппонентов впереди стоящих/едущих остается несколько сантиметров... не, ну можно конечно кручёную подачу сотворить, но это для мастерОв задача.... Изменено 8 Ноября 2016 пользователем ansav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 3 часа назад, Лесник сказал: Езжу весело. Но иногда - печально... Понавешали камер... У меня было 5 штрафов летом за месяц , хорошо, что они по 250р. Зимой я перестраховщик, езжу вальяжно, как говаривали мои пассажиры) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 (изменено) 18 часов назад, Жарук сказал: АБС придумали для того, что бы можно было машиной управлять при торможении. Когда колёса заблокированы практически невозможно машину повернуть. С АБС такое исключено. Двойственное отношение к АБС. у меня раз ситуация сложилась, что работа АБС привела к тому, что машина просто не тормозила, а катилась вперед. "Вся такая управляемая", хоть в кювет выбрасывайся с этой управляемостью. Обошлось, к счастью. Цитата но как-то стрёмно, особенно без ABS, особенно зимой... Зимой нужно ездить так, что бы АБС вообще не срабатывало, и будут счастье! У меня две машины, одня с АБС, вторая без. Никакой разницы, но АБС напрягает больше, почему-то. Иногда удлиняет тормозной путь, что называется "на ровном месте". Изменено 9 Ноября 2016 пользователем wlkw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 21 час назад, ansav сказал: Задался вопросом приобретения дешевой б/ушной поповозки... и подвернулся вариант, как говорится в терминах комплектаций Рено, authentic... без подогрева оппы, без ABS, без бортового компьютера, без задних подголовников.... наверняка еще чего-то недоустановили по пути... Хорошо хоть колеса есть... и подрулевой для управления магнитолой!!! Зато дешево и сердито... но как-то стрёмно, особенно без ABS, особенно зимой... Вот и призадумался... Кто что думает? Без АБС не бывает ЕСП, а ЕСП пару раз вытаскивала из задницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 1 час назад, wlkw сказал: работа АБС привела к тому, что машина просто не тормозила, а катилась вперед. "Вся такая управляемая", хоть в кювет выбрасывайся с этой управляемостью. А никто и не говорил, что тормозной путь будет меньше с АБС. ))) Нередко бывает наоборот. Голову надобно иметь на плечах))) П.С. это не в твою сторону. обобщённо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
40 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.