loganspb Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) Добрых суток! недавно перестал работать омыватель лобового стекла. напрямую подключенный насос - работает. подрулевой переключатель перебрал, проверил тестером - работает. предохранители - исправны. при включении подрулевого переключателя на разъеме насоса появляется напряжение - 8,7 В. Кто подскажет - где потерялись еще 3В??? Изменено 4 Ноября 2016 пользователем loganspb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 1 час назад, loganspb сказал: при включении подрулевого переключателя на разъеме насоса появляется напряжение - 8,7 В. Надо померить сколько уходит с переключателя и сколько на него приходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
loganspb Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 разъем переключателя. есть один желтый провод 13.7 В и один 10.2 В что именно искать? на каких контактах разъема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 21 час назад, loganspb сказал: есть один желтый провод 13.7 В и один 10.2 В 10,2 - это не нормально. Ни на выходе, ни на входе. На каком контакте такое напряжение - ту цепь и надо инспектировать. Напряжение без нагрузки надо мерить, разумеется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
loganspb Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) напряжение при включении зажигания на А7 - 12.7 В. при включении омывателя на контакте А4 - 9В. ну собственно столько, сколько приходит со второго желтого провода при коммутации переключателя. в разъеме 2 желтых провода - один 12.7В, другой 9В. на омыватель коммутируется то, что 9В Изменено 5 Ноября 2016 пользователем loganspb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) 1 час назад, loganspb сказал: напряжение при включении зажигания на А7 - 12.7 В. при включении омывателя на контакте А4 - 9В. ну собственно столько, сколько приходит со второго желтого провода при коммутации переключателя. в разъеме 2 желтых провода - один 12.7В, другой 9В. на омыватель коммутируется то, что 9В Эту схему смотрел????может контакты переключателя подгоревшие,и садят напругу? http://loganrenault.ru/html/stekolniki.html Изменено 5 Ноября 2016 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 2 часа назад, loganspb сказал: в разъеме 2 желтых провода - один 12.7В, другой 9В. на омыватель коммутируется то, что 9В Один жёлтый - А7. Второй (тот, что на омыватель) - В4. Сколько на него приходит без нагрузки, 9,0 В? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
loganspb Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 10 минут назад, Фёдорыч сказал: Один жёлтый - А7. Второй (тот, что на омыватель) - В4. Сколько на него приходит без нагрузки, 9,0 В? да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 1 минуту назад, loganspb сказал: да А на предохранителе сколько? Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
loganspb Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 12.7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 1 час назад, loganspb сказал: 12.7 А на этом? Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
loganspb Опубликовано 7 Ноября 2016 Опубликовано 7 Ноября 2016 (изменено) на предохранителях F01, F03, F27 - по 12 В... еще обнаружил на А7 и А4 по 1 В - при выключенном зажигании. это так должно быть? на Ф 01, 03, 27 - 0 В. Изменено 7 Ноября 2016 пользователем loganspb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Ноября 2016 Опубликовано 7 Ноября 2016 8 часов назад, loganspb сказал: на предохранителях F01, F03, F27 - по 12 В... Значит потеря где-то на участке от предохранителя до разъёма подрулевого. Может быть, какой-нибудь "доп" висит на этом плюсе, как вариант. 8 часов назад, loganspb сказал: еще обнаружил на А7 и А4 по 1 В - при выключенном зажигании. А какого года издания авто, чтоб не гадать (а то схемы от года к году отличаются)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 7 Ноября 2016 Опубликовано 7 Ноября 2016 В 05.11.2016 at 14:16, loganspb сказал: еще обнаружил на А7 и А4 по 1 В - при выключенном зажигании. это так должно быть? Может на этих цепях конденсатор висит-типа искрогасящий на моторчике-но врядли../если дольше тестер подержать-может снизится???/ Или на переключателе подгоревшая пластмасса между выходными выводами на разъёме,или между дорожками внутри переключателя... грязь там же-было подобное.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.