Пример HTML-страницы
Автоном

Как оценить состояние зимних шин и возможность их безопасного использования?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Отъездил на зимней резине Goodyear шесть сезонов. Езжу я немного, оценочный пробег шин составляет примерно 15-17 тыс. км.

Ездить дальше? Менять? Как бы вы поступили на моем месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо дилетантски - посмотрел бы на состояние протектора и количество шипов, если, конечно, резина шипованная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Сугубо дилетантски - посмотрел бы на состояние протектора и количество шипов, если, конечно, резина шипованная.

Конечно, нет - без шипов, это же не роза! :)

45 минут назад, Жарук сказал:

+ наличие трещин на боковинах.

О, поглядим.

2 минуты назад, Ranamik сказал:

Фото пожалуйста!!! Пробег маленький.

А что фоткать? Общий план? Или протектор?

И кстати, как вообще оценить протектор? Линейку совать и мерить высоту? Ох, как все непросто.

Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Автоном сказал:

 

И кстати, как вообще оценить протектор? Линейку совать и мерить высоту? Ох, как все непросто.

В соответствии с ПДД остаточная глубина рисунка протектора зимних шин должна быть не менее 4мм (при отсутствии индикаторов износа) независимо от категории транспортного средства.

И ещё Как оценить износ протектора шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Автоном сказал:

И кстати, как вообще оценить протектор? Линейку совать и мерить высоту? Ох, как все непросто.

Копейку сунь советскую или современную, должно быть больше половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2016 at 15:13, Автоном сказал:

И кстати, как вообще оценить протектор? Линейку совать и мерить высоту? Ох, как все непросто

Штангенциркулем,  той частью, которая глубину меряет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Штангенциркулем,  той частью, которая глубину меряет :)

Увы, не обзавелся...

Но глубину я понимаю как оценить. Меня другое волнует - не потеряла ли резина своих свойств за это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Автоном сказал:

Увы, не обзавелся...

Но глубину я понимаю как оценить. Меня другое волнует - не потеряла ли резина своих свойств за это время.

Ну я 8 сезонов ездил и еще бы ездил, если бы машину не продал... Не в ралли же участвуешь, ездишь спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Хоть и поздно, все же. Количество сезонов мало о чем может сказать. Нужно смотреть высоту протектора и наличие шипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Зимняя резина ходит 20 тысяч километров примерно, далее она хоть и выглядит в идеале но цепляется заметно хуже.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DoberA80 сказал:

Зимняя резина ходит 20 тысяч километров примерно, далее она хоть и выглядит в идеале но цепляется заметно хуже.  

Очень спорное утверждение. 20 можно за сезон откатать, а можно и за 10 лет. Я уже не говорю про манеру езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно это две зимы. 

Лучшая резина зимняя по соотношению цена-качество это обычно та резина по которой больше всего отзывов в интернете.  

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что свежая всегда лучше старой, кто бы спорил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куском линейки сантиметра 4 очень удобно мерить протектор - влезает в арку. 

В первую очередь внимание надо обратить на колеса, которые полуспущенные или даже спущенные совсем ехали. Старая резина такое издевательство плохо переносит. трещин снаружи на таких немного больше чем на остальных. У меня летний гудьер такой 10-летний лопнул. Лет 5 сзади стоял после того как однажды спустило это колесо и метров 100 потом припарковывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжаешь на шиномонтажку, а мастера при замене оброняют "Как ты на этой }{...не ездишь?"

Всё - пора менять:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

у меня не меньше 7 сезонов держится уже, просто тщательно осматриваю каждый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 23.03.2017 at 23:29, wlkw сказал:

Понятно, что свежая всегда лучше старой, кто бы спорил!

Мне лично кажется что как бы аккуратно человек не водил авто, все равно рано или поздно наступает что то вроде усталостного износа. То есть как бы мы ни старались водить осторожно, в итоге приходит момент когда резину лучше сменить ради собственной безопасности. Тем более когда резина зимняя.

 

Изменено пользователем Вся_такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вся_такая сказал:

Тем более когда резина зимняя.

Я в Питере уже забыл что такое летняя резина. Четвертое лето езжу на зимней, впрочем, езжу не так много, да и лето здесь относительное, больше похоже на раннюю осень ))) В позапрошлом году купил новый комплект зимней резины (не шипованная). Все же, проще, чем иметь два комплекта и постоянно их менять и еще где-то хранить. Не понимаю почему питерцы ездят на летней резине )))) Но запаска у меня летняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 31.03.2017 at 19:48, Михаил34535 сказал:

В первую очередь внимание надо обратить на колеса, которые полуспущенные или даже спущенные совсем ехали. Старая резина такое издевательство плохо переносит. трещин снаружи на таких немного больше чем на остальных. У меня летний гудьер такой 10-летний лопнул. Лет 5 сзади стоял после того как однажды спустило это колесо и метров 100 потом припарковывались.

Факт! При езде на спущенных внутрянку жует зверски. Поначалу могут даже шишки не вылезти видимые, а разберешь - там сталинград форменный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация