Пример HTML-страницы
dimando

Дребезжание и вибрация

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Канго 1.5 dci дизель

Ситуация такая. Некоторое время при сбрасывания скорости, появилась лёгкая вибрация на руль.

Сегодня проехался по бездорожью, после этого симптомы такие:

- появился неприятный и довольно сильный звук дребезжания.Как будто камень долбит по железу. Вроде под капотом, но в салоне слышно даже лучше.

- этот звук есть на холостых оборотах, на малых оборотах а также если отпускают педаль газа и скорость идёт на сброс. 

-вибрация естьтак-же: на  холостых и при отпускании педали газа и сбросе скорости.

- Когда открыл капот - при нажатии педали газа заметил, что двигатель слегка "оттягивается".

Что это может быть? И главный вопрос: что делать, если я в другой стране сейчас и с автосервисами тут не очень? Сколько удастся проехать в таком состоянии?

Изменено пользователем dimando

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, dimando сказал:

Ситуация такая. Некоторое время при сбрасывания скорости, появилась лёгкая вибрация на руль.

Сегодня проехался по бездорожью, после этого симптомы такие:

Не претендую на истину, но как один из вариантов (и наиболее вероятный) накрылась одна из трех опор двигателя, скорее всего нижняя (реактивная). Запчасть "копеечная", меняется за 20 - 30 минут в нормальном сервисе. Менять надо как можно скорее, черевато более серьёзными последствиями.

Если действительно нижняя опора двигателя, как вариант, видел здесь на форуме, можно заменить на стальную пластину, чтобы добраться до вменяемого сервиса.

Нашел пост:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю ! Ещё на форумах почитал, пишут что может быть и верхняя подушка. А можно ли визуально определить, какая? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimando сказал:

Благодарю ! Ещё на форумах почитал, пишут что может быть и верхняя подушка. А можно ли визуально определить, какая? 

НА яме,или подъёмнике-один смотрит снизу,сверху,другой газует....

Глянуть теплозащиту над глушителем,зачастую падает на глушак,и вибрирует,...обрыв подвески глушака...,но если отдаёт на руль,то скорее всего нижняя опора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смогу ли я так ещё километров 100 проехать? И как лучше ехать, чтобы риск дальнейших последствий был меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, dimando сказал:

А смогу ли я так ещё километров 100 проехать? И как лучше ехать, чтобы риск дальнейших последствий был меньше?

Я с оторванной верхней правой опорой проезжал (двигатель лёг на защиту)... 30-35 км/ч максимум. Без последствий. Если нижняя опора еще подаёт признаки жизни. можно неспеша доехать до сервиса, без резких нажатий не педаль газа.

Если верхняя подушка, видно как металлический стержень лёг на корпус опоры, сама опора оторвалась и т.п., да и вибрация не на рычаг КПП, а на весь кузов передаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimando сказал:

А смогу ли я так ещё километров 100 проехать? И как лучше ехать, чтобы риск дальнейших последствий был меньше?

Посмотреть,что дв.не висит на защите картера/убедится,что левая опора под акб ,целая/....что правая стоит на болтах,т.е.их не срезало/если резиновую часть съело,не страшно/,и глянуть снизу нижнюю опору,что она на месте....и без резких перегазовок,плавненько едем ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Доброе утро! Подлез под машину как мог и снял видео: 

 

Второе видео - открытый капот :  

 

Посмотрите плиз и скажите, это нижняя подушка или еще есть варианты?

22 часа назад, Shmel-jr сказал:

Защита двигателя есть?

 

22 часа назад, Greyhound сказал:

Я с оторванной верхней правой опорой проезжал (двигатель лёг на защиту)... 30-35 км/ч максимум. Без последствий. Если нижняя опора еще подаёт признаки жизни. можно неспеша доехать до сервиса, без резких нажатий не педаль газа.

Если верхняя подушка, видно как металлический стержень лёг на корпус опоры, сама опора оторвалась и т.п., да и вибрация не на рычаг КПП, а на весь кузов передаётся.

 

19 часов назад, demivale сказал:

Посмотреть,что дв.не висит на защите картера/убедится,что левая опора под акб ,целая/....что правая стоит на болтах,т.е.их не срезало/если резиновую часть съело,не страшно/,и глянуть снизу нижнюю опору,что она на месте....и без резких перегазовок,плавненько едем ....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ощутимо гуляет большой сайлентблок на нижней опоре (гитаре).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, пессимист сказал:

 Ощутимо гуляет большой сайлентблок на нижней опоре (гитаре).

По идее надо менять  ....

И не пойму-тнвд молотит,но вроде ещё и клапан цокотит????? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, demivale сказал:

По идее надо менять  ....

Надо, там резине, похоже, совсем конец пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация оказалась совсем интересной. Оказалось, от удара по камню защиту двигателя прогнуло и она уперлась в двигатель - от этого возникало дребежжание. Я не обратил сначала внимание, ведь она и так была немного прогнута, а теперь "догнуло" :)

Вобщем, отделался легким испугом. Сейчас ситуация такая: все ок, но при отпускании педали газа и сбрасывании оборотов появляется небольшая вибрация на руль. Эта вибрация вобщем и была до удара об камень на бездорожье.

Правильно ли я понимаю, это может быть либо балансировка колес, либо это что-то по ходовой? 

Изменено пользователем dimando

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, dimando сказал:

Ситуация оказалась совсем интересной. Оказалось, от удара по камню защиту двигателя прогнуло и она уперлась в двигатель - от этого возникало дребежжание. Я не обратил сначала внимание, ведь она и так была немного прогнута, а теперь "догнуло" :)

Вобщем, отделался легким испугом. Сейчас ситуация такая: все ок, но при отпускании педали газа и сбрасывании оборотов появляется небольшая вибрация на руль. Эта вибрация вобщем и была до удара об камень на бездорожье.

Правильно ли я понимаю, это может быть либо балансировка колес, либо это что-то по ходовой? 

О чём и писал ранее....

В 02.10.2016 at 09:01, dimando сказал:

А смогу ли я так ещё километров 100 проехать? И как лучше ехать, чтобы риск дальнейших последствий был меньше?

Посмотреть,что дв.не висит на защите картера.........///

.......И обрати внимание,может тяга переключения передач при сбросе скорости цепляет за защиту картера-у меня так было после удара по защите....

.......Балансировка колёс проявляется обычно при движении на определённой скорости,в диапазоне-70-100км..

А вибрация при сбросе скорости-нижняя опора дв. раздолбана,сайлентблоки рычагов-резину не жрет ??,шаровые,наконечники рулевых тяг,и сами р/тяги -/шаровые,и наконечники обычно стучат/

Схождение давно проверял?руль не тянет в сторону при сбросе скорости,или на ходу?

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, demivale сказал:

О чём и писал ранее....

Посмотреть,что дв.не висит на защите картера.........///

.......И обрати внимание,может тяга переключения передач при сбросе скорости цепляет за защиту картера-у меня так было после удара по защите....

.......Балансировка колёс проявляется обычно при движении на определённой скорости,в диапазоне-70-100км..

А вибрация при сбросе скорости-нижняя опора дв. раздолбана,сайлентблоки рычагов-резину не жрет ??,шаровые,наконечники рулевых тяг,и сами р/тяги -/шаровые,и наконечники обычно стучат/

Схождение давно проверял?руль не тянет в сторону при сбросе скорости,или на ходу?

Благодарю, так и оказалось.

Тяга вроде-бы не цепляет, когда наконец найду нормальную яму проверю. 

Колеса балансировал тысячи 4 назад. Схождение проверял еще давнее. Руль при сбросе скорости не тянет. Да и на скорости держит ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, dimando сказал:

Благодарю, так и оказалось.

Тяга вроде-бы не цепляет, когда наконец найду нормальную яму проверю. 

Колеса балансировал тысячи 4 назад. Схождение проверял еще давнее. Руль при сбросе скорости не тянет. Да и на скорости держит ровно.

Значит смотри сайленты,шаровые,наконечники рулевых,и может при сбросе скорости увеличивается нагрузка на ступичный подшипник передний -если он изношен,не дотянут,то может отдавать на руль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Вчера проехался и обратил внимание, что вибрация проявляется только на скорости 70-100 км/час. Может нужно проверить балансировки и сделать развал-схождение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, dimando сказал:

Приветствую. Вчера проехался и обратил внимание, что вибрация проявляется только на скорости 70-100 км/час. Может нужно проверить балансировки и сделать развал-схождение?

Колёса отбалансировать нелишним будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimando сказал:

Приветствую. Вчера проехался и обратил внимание, что вибрация проявляется только на скорости 70-100 км/час. Может нужно проверить балансировки и сделать развал-схождение?

И об этом писал:

 ,,..............Балансировка колёс проявляется обычно при движении на определённой скорости,в диапазоне-70-100км..''

схождение-обычно руль тянет ,или не равномерный износ колёс..../развал не регулируется.../

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация