dimando Опубликовано 1 Октября 2016 Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) Доброго времени суток! Канго 1.5 dci дизель Ситуация такая. Некоторое время при сбрасывания скорости, появилась лёгкая вибрация на руль. Сегодня проехался по бездорожью, после этого симптомы такие: - появился неприятный и довольно сильный звук дребезжания.Как будто камень долбит по железу. Вроде под капотом, но в салоне слышно даже лучше. - этот звук есть на холостых оборотах, на малых оборотах а также если отпускают педаль газа и скорость идёт на сброс. -вибрация естьтак-же: на холостых и при отпускании педали газа и сбросе скорости. - Когда открыл капот - при нажатии педали газа заметил, что двигатель слегка "оттягивается". Что это может быть? И главный вопрос: что делать, если я в другой стране сейчас и с автосервисами тут не очень? Сколько удастся проехать в таком состоянии? Изменено 1 Октября 2016 пользователем dimando Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 10 часов назад, dimando сказал: Ситуация такая. Некоторое время при сбрасывания скорости, появилась лёгкая вибрация на руль. Сегодня проехался по бездорожью, после этого симптомы такие: Не претендую на истину, но как один из вариантов (и наиболее вероятный) накрылась одна из трех опор двигателя, скорее всего нижняя (реактивная). Запчасть "копеечная", меняется за 20 - 30 минут в нормальном сервисе. Менять надо как можно скорее, черевато более серьёзными последствиями. Если действительно нижняя опора двигателя, как вариант, видел здесь на форуме, можно заменить на стальную пластину, чтобы добраться до вменяемого сервиса. Нашел пост: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimando Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 Благодарю ! Ещё на форумах почитал, пишут что может быть и верхняя подушка. А можно ли визуально определить, какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 1 минуту назад, dimando сказал: Благодарю ! Ещё на форумах почитал, пишут что может быть и верхняя подушка. А можно ли визуально определить, какая? НА яме,или подъёмнике-один смотрит снизу,сверху,другой газует.... Глянуть теплозащиту над глушителем,зачастую падает на глушак,и вибрирует,...обрыв подвески глушака...,но если отдаёт на руль,то скорее всего нижняя опора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimando Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 А смогу ли я так ещё километров 100 проехать? И как лучше ехать, чтобы риск дальнейших последствий был меньше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 17 минут назад, dimando сказал: А смогу ли я так ещё километров 100 проехать? И как лучше ехать, чтобы риск дальнейших последствий был меньше? Я с оторванной верхней правой опорой проезжал (двигатель лёг на защиту)... 30-35 км/ч максимум. Без последствий. Если нижняя опора еще подаёт признаки жизни. можно неспеша доехать до сервиса, без резких нажатий не педаль газа. Если верхняя подушка, видно как металлический стержень лёг на корпус опоры, сама опора оторвалась и т.п., да и вибрация не на рычаг КПП, а на весь кузов передаётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 Защита двигателя есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 3 часа назад, dimando сказал: А смогу ли я так ещё километров 100 проехать? И как лучше ехать, чтобы риск дальнейших последствий был меньше? Посмотреть,что дв.не висит на защите картера/убедится,что левая опора под акб ,целая/....что правая стоит на болтах,т.е.их не срезало/если резиновую часть съело,не страшно/,и глянуть снизу нижнюю опору,что она на месте....и без резких перегазовок,плавненько едем .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimando Опубликовано 3 Октября 2016 Опубликовано 3 Октября 2016 Доброе утро! Подлез под машину как мог и снял видео: Второе видео - открытый капот : Посмотрите плиз и скажите, это нижняя подушка или еще есть варианты? 22 часа назад, Shmel-jr сказал: Защита двигателя есть? 22 часа назад, Greyhound сказал: Я с оторванной верхней правой опорой проезжал (двигатель лёг на защиту)... 30-35 км/ч максимум. Без последствий. Если нижняя опора еще подаёт признаки жизни. можно неспеша доехать до сервиса, без резких нажатий не педаль газа. Если верхняя подушка, видно как металлический стержень лёг на корпус опоры, сама опора оторвалась и т.п., да и вибрация не на рычаг КПП, а на весь кузов передаётся. 19 часов назад, demivale сказал: Посмотреть,что дв.не висит на защите картера/убедится,что левая опора под акб ,целая/....что правая стоит на болтах,т.е.их не срезало/если резиновую часть съело,не страшно/,и глянуть снизу нижнюю опору,что она на месте....и без резких перегазовок,плавненько едем .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 3 Октября 2016 Опубликовано 3 Октября 2016 Ощутимо гуляет большой сайлентблок на нижней опоре (гитаре). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 3 Октября 2016 Опубликовано 3 Октября 2016 8 часов назад, пессимист сказал: Ощутимо гуляет большой сайлентблок на нижней опоре (гитаре). По идее надо менять .... И не пойму-тнвд молотит,но вроде ещё и клапан цокотит????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 15 часов назад, demivale сказал: По идее надо менять .... Надо, там резине, похоже, совсем конец пришёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimando Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 (изменено) Ситуация оказалась совсем интересной. Оказалось, от удара по камню защиту двигателя прогнуло и она уперлась в двигатель - от этого возникало дребежжание. Я не обратил сначала внимание, ведь она и так была немного прогнута, а теперь "догнуло" Вобщем, отделался легким испугом. Сейчас ситуация такая: все ок, но при отпускании педали газа и сбрасывании оборотов появляется небольшая вибрация на руль. Эта вибрация вобщем и была до удара об камень на бездорожье. Правильно ли я понимаю, это может быть либо балансировка колес, либо это что-то по ходовой? Изменено 4 Октября 2016 пользователем dimando Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 (изменено) 28 минут назад, dimando сказал: Ситуация оказалась совсем интересной. Оказалось, от удара по камню защиту двигателя прогнуло и она уперлась в двигатель - от этого возникало дребежжание. Я не обратил сначала внимание, ведь она и так была немного прогнута, а теперь "догнуло" Вобщем, отделался легким испугом. Сейчас ситуация такая: все ок, но при отпускании педали газа и сбрасывании оборотов появляется небольшая вибрация на руль. Эта вибрация вобщем и была до удара об камень на бездорожье. Правильно ли я понимаю, это может быть либо балансировка колес, либо это что-то по ходовой? О чём и писал ранее.... В 02.10.2016 at 09:01, dimando сказал: А смогу ли я так ещё километров 100 проехать? И как лучше ехать, чтобы риск дальнейших последствий был меньше? Посмотреть,что дв.не висит на защите картера........./// .......И обрати внимание,может тяга переключения передач при сбросе скорости цепляет за защиту картера-у меня так было после удара по защите.... .......Балансировка колёс проявляется обычно при движении на определённой скорости,в диапазоне-70-100км.. А вибрация при сбросе скорости-нижняя опора дв. раздолбана,сайлентблоки рычагов-резину не жрет ??,шаровые,наконечники рулевых тяг,и сами р/тяги -/шаровые,и наконечники обычно стучат/ Схождение давно проверял?руль не тянет в сторону при сбросе скорости,или на ходу? Изменено 4 Октября 2016 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimando Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 44 минуты назад, demivale сказал: О чём и писал ранее.... Посмотреть,что дв.не висит на защите картера........./// .......И обрати внимание,может тяга переключения передач при сбросе скорости цепляет за защиту картера-у меня так было после удара по защите.... .......Балансировка колёс проявляется обычно при движении на определённой скорости,в диапазоне-70-100км.. А вибрация при сбросе скорости-нижняя опора дв. раздолбана,сайлентблоки рычагов-резину не жрет ??,шаровые,наконечники рулевых тяг,и сами р/тяги -/шаровые,и наконечники обычно стучат/ Схождение давно проверял?руль не тянет в сторону при сбросе скорости,или на ходу? Благодарю, так и оказалось. Тяга вроде-бы не цепляет, когда наконец найду нормальную яму проверю. Колеса балансировал тысячи 4 назад. Схождение проверял еще давнее. Руль при сбросе скорости не тянет. Да и на скорости держит ровно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 29 минут назад, dimando сказал: Благодарю, так и оказалось. Тяга вроде-бы не цепляет, когда наконец найду нормальную яму проверю. Колеса балансировал тысячи 4 назад. Схождение проверял еще давнее. Руль при сбросе скорости не тянет. Да и на скорости держит ровно. Значит смотри сайленты,шаровые,наконечники рулевых,и может при сбросе скорости увеличивается нагрузка на ступичный подшипник передний -если он изношен,не дотянут,то может отдавать на руль.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimando Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 Приветствую. Вчера проехался и обратил внимание, что вибрация проявляется только на скорости 70-100 км/час. Может нужно проверить балансировки и сделать развал-схождение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 29 минут назад, dimando сказал: Приветствую. Вчера проехался и обратил внимание, что вибрация проявляется только на скорости 70-100 км/час. Может нужно проверить балансировки и сделать развал-схождение? Колёса отбалансировать нелишним будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 5 часов назад, dimando сказал: Приветствую. Вчера проехался и обратил внимание, что вибрация проявляется только на скорости 70-100 км/час. Может нужно проверить балансировки и сделать развал-схождение? И об этом писал: ,,..............Балансировка колёс проявляется обычно при движении на определённой скорости,в диапазоне-70-100км..'' схождение-обычно руль тянет ,или не равномерный износ колёс..../развал не регулируется.../ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.